Совместная взаимодействия и планирования взаимодействия: роль средств массовой информации программа для создания библиотеки в разработке учебных программ

В современном информационном Возраст становится все более трудным для преподавателей и студентов для обработки огромного количества информации. Настало время для учителя / библиотекарь, чтобы перейти от термина "библиотека навыки" на "информационных навыков", которые более четко обозначить общую приверженность школе на оказание помощи студентам развивать навыки, необходимые для целенаправленного расследования, принятие обоснованных решений и непрерывного обучения. Подобно тому, как школы должны рассмотреть реструктуризации век информации, роль школьной библиотеки СМИ специалиста пресс-центре должны быть оценены в свете новых образовательных целей. Баррон (1992) гласит, что перестройка программы школьной библиотеки может быть одним из самых важных и динамичных элементов усилий перестройки школы.

Вопрос о комплексной программы библиотека СМИ и роль школьной библиотеки СМИ специалист по планированию совместных учебных программ с классным руководителем станет более заметным и в будущем Пенсильвании школы разрабатывают программы для результатов обучения. Во многих школах учителя / библиотекарь часто изолированы в рамках преподавания "Библиотека навыки" уроки в отдельные периоды библиотеки, которые предоставляют запасных период для школьных учителей. Это замедляет излишне интеграции научно-исследовательских и учебных навыков и учителя / библиотекаря в русло учебных проблем школы.

Большинство элементарных школьных библиотек работают на негибким графиком без каких-либо свободное время для индивидуальных занятий, чтобы посетить библиотеку для специального проекта, в то время как библиотекарь в здании. Существует также ограниченное время, чтобы встретиться с учителями, чтобы обсудить учебных целей и задач. Это затрудняет вести переговоры и наблюдать коллег в действии. Преподавателей, осуществляющих обучение учителей и других обмена идеями является важным фактором в эффективной школьной среде и должна быть решена в школе реструктуризации.

Совместная программа планирования и преподавания концепт-стратегии или подхода к преподаванию и обучению. Цель совместной программы планирования является разработка опыт, который эффективно интегрировать ресурсы студента центр деятельности с другими учебной деятельности. Когда учителей и / библиотекари плана на базе природных ресурсов учебных программ, целей, установленных привлечь как содержание, так и знания целей, а также целей информации мастерства. Учитель и учитель / библиотекаря являются равноправными партнерами совместной работы, чтобы гарантировать успех опыта обучения для всех студентов.

Учебные роль специализированной библиотеки СМИ в школьной библиотеке медиа-центров была описана в литературе на протяжении полувека. Кравер (1986) говорится, что четкая структура, прогрессивного развития учебных роль сохраняется в библиотеке стандартов и литературе. Анализ результатов исследований, однако, указывает на возможность временной разрыв между практикуется учебных роль специалиста медиа библиотека и одна поддерживали в литературе.

Одним из наиболее окончательного заявления в литературе по учебной роль ожидается школьной библиотеки СМИ специалист в образовательное учреждение находится в третьей главе информационной власти "Школьная библиотека Media Специалист: Роли и обязанности". Как это часто бывает в случае с учебной литературой, учебными роль развитых, пока не вышел за пределы способности подавляющего большинства специалистов для реализации данного препятствия, встретившиеся в школьной среде.

Есть несколько вопросов, которые вызывают такие эмоциональные крайности, как утверждение, что часть роль школьной библиотеки специалист средства массовой информации должны помочь учителям более эффективно обучать. Некоторые педагоги считают, что это чрезвычайно важную роль, которая оправдывает существование школы профессии библиотеки СМИ. Другие считают, что рассмотрение вопроса о роли был неправильном направлении на местах принять. Большинство видеть себя в роли, но понимаю, что многие препятствия существуют в реализации и чувство разочарования.

При анализе вопроса о комплексной одна программа для создания библиотеки необходимо учитывать различные точки зрения администрации, основная часть, классный руководитель и учитель / библиотекарь и факторы, которые приводят к успешной реализации комплексной базе ресурсов программы в школе.

С административной точки зрения, с тем чтобы разработать успешную программу должны быть миссия библиотеки, которые совместимы с целями школы. Американская ассоциация школьных библиотекарей в своей позиции заявление о гибкой государств планирования, что школы должны принимать философии образования, что программа медиа библиотека полностью интегрирована в образовательную программу. Библиотеки и информационные навыки должны быть включены в школьные континуум навыков в учебный план руководства относительно того, что навыки должны преподаваться на всех уровнях.

Наиболее важным является бюджет учебного округа. Если библиотека программы ориентированных на бюджет пункта, это будет определить средства, потраченные на информационные материалы в поддержку программ и сотрудники библиотеки. Исследования показали, что эффективные библиотечные программы являются те, в которых имеется достаточное сотрудников для выполнения канцелярских обязанностей. Это позволяет больше времени для профессионального библиотекаря принимать непосредственное участие в программе (Loertscher, 1987). Многие директора и начальники считают, что они выиграть битву, если они могут просто сохранить их нынешнего кадрового состава и программы.

Основные здания рассматривается как ключевой игрок, который может сделать перерыв или программы. Поддержку основных может открыть двери для программы развития и расширения. Это здание школы, который может предоставить возможности для преподавателей и / библиотекари планировать совместно в рамках существующей системы школы. Школы может проявить лидерство в рамках демонстрационных и пилотных программ в школах и поддержке учителей и учителей-библиотекарь инициатив. Нам нужно больше принципов, как трансформационных лидеров, которые являются бесплатными для расширения возможностей учителей принимать более активное участие в возрождении образования.

Сотрудничества в классе учитель имеет решающее значение для комплексной программы библиотека СМИ. В нашем текущем образовательная среда, наиболее обучения происходит за закрытыми дверями в автономных классе. Зачастую учителя опираются на учебник в качестве главного источника обучения и связаны с охватом все содержимое в ней. Они понимают, более эффективных методов обучения, но для них необходимость сохранить контроль препятствует принятию стратегий обучения, таких как небольшие группы и открытие обучения. Учителя с репертуара педагогических стратегий будет, скорее всего, быть адаптированы к библиотеке совместного планирования. Они будут приемлемы для освоения новых методов и источников информации.

Если учителя должны чувствовать себя комфортно с ресурсами в различных форматах, и, если они хотят узнать, как и когда использовать их эффективно, то они будут нуждаться в помощи. Новые руководящие принципы программы подчеркивая ресурсов Обучение, основанное будет означать, что обучение уже не будет изолированной деятельности. Для учителей это будет существенное изменение принять другого учителя в качестве партнера в процессе обучения. Многие учителя должны будут показать, что студенты могут учиться в ситуациях, когда учитель более тренер и координатор учебного опыта, чем передатчик информации.

Когда администраторов и преподавателей попытку осуществить новые надежды, учитель / библиотекари могут играть ведущую роль в критической образовательной области, сотрудничая с преподавателями в процессе планирования, обучения и оценки элементов работы. В качестве полноправного партнерства развивается, учитель / библиотекари могут обеспечить не только поддержку для школьного учителя, но повод для расширения и совершенствования процесса планирования учебных программ. Конечной целью этого процесса является достижение максимального фактического достижения результатов обучения студентов.

Учитель / библиотекарь важную роль в процессе изменений. Они должны интерпретировать и общаться с учителями, студентами, администрацией и родителями, что качество школьной библиотеки СМИ программе должно быть. Существует часто негативный стереотип библиотекаря в образовательном учреждении. В реальной практике между учителем и библиотекарем часто рассматривается как несущественный, а дорогой чиновник или техник. Чтобы развеять образ, учитель / библиотекари должны иметь представление о программе и внутренней работы в школе. Они должны быть напористой и готовы доказать коллегам, что различные подходы преподавания может работать. Принятие учителя / библиотекарь, как учитель имеет решающее значение для совместного обучения.

Библиотекари должны понять характер изменений в образовании, так что они могут действовать в качестве агентов перемен на уровне школы. Они должны быть хорошо видны и доступны при использовании всей школы в качестве ресурса объекта. Это зависит только от каждого библиотекаря чтобы определить, какие стратегии являются успешными в установлении хороших отношений с преподавателями.

В заключение, потребуется время для комплексного подхода, чтобы стать реальностью, но приверженность заинтересованных учителей и библиотекарей будет хорошо стоит затраченных усилий. Цель позволяет студентам быть независимым поиск знаний для удовлетворения их индивидуальных потребностей всегда была цель центра библиотеки СМИ. Такие люди будут способны на протяжении всей жизни. Библиотека / медиа-центр по-прежнему далеко не в центре учебного процесса, однако, каждый шаг к этой цели идет длинный путь, чтобы помочь преподавателям учить и давать каждому ученику возможность достичь его / ее потенциал.

Ссылки

Баррон, Daniel

Кравер, Кэтлин В. (1986). Изменение учебных роль специалиста высокого школьной библиотеки СМИ: 1950-84. Школьная библиотека Media Quarterly, 14 (4), 183-191.

Loertscher, Дэвид В. Хо мая Лей,

http://vsesekreti.ru/moskva/moskva/naukaiobrazovanie.htm

Достижение далеких ученика: эволюционный процесс

Настоящее и будущее дистанционного обучения

Технологии концентратор: экономически эффективные и рациональные методы образовательно для интеграции технологий в школах

Сотрудничество учителей содействия отражающей практики студентов педагогических учебных заведений в профессиональном училище развития

Педагогического образования альянса: типовой программы подготовки учителей для двадцать первого века

Оценка на местах программы педагогического образования: последствия для практики

Результаты школы к Карьера Preservice Программа стажировки учителей

Добис Концепция успеха на этапе, предшествующем K, K, и 1-й Оценка студентов

Учителей полное знание народной культуры студентов и интеграции аспектов этой культуры в грамоте

Развития в связи с прерыванием беременности на подростков со ссылкой на девушку и ее партнера

Hosted by uCoz