Преподаватели и администраторы: кто кого?

В школах двигаться к общей модель принятия решений, становится все труднее отделить роль администратора и педагога. Школы охватывает совместного принятия решений не принимают традиционную роль учителя, как тот, кто "знает свое место" и оставляет важных решений "начальства". Важные решения в настоящее время сделаны на основе консенсуса и каждый человек имеет равное право голоса. Основные и учителя должны иметь возможность жить и поддержку принятия окончательных решений. Все они должны быть частью этого процесса.

В проекте школьной реформы, в которых мы принимали участие на протяжении последних четырех лет, это смешанные роль учителя и администратор сделал положительное воздействие на многих школах. Проект осуществляется при поддержке консорциума по улучшению общественной школы (CAPE), консорциум из 21 системы государственных школ, два университета, семь колледжей и некоторых деловых партнеров на юго-востоке Северной Каролины. CAPE поддерживает усилия администраторов, преподавателей и сотрудников, так как они решают свои проблемы и определить, как они изучены и внедрены сайт-ориентированные решения. То, что эти факультеты обнаружил, что это менее важно, кто принимает решения, и более важно, что решения, как эти решения принимались, и что происходит при выполнении. Они поняли, что их роли изменились, и, что наиболее важным аспектом их усилия в том, что существенную роль, как предполагается, не обязательно принимает на себя их ..

Эти новые функции способствовали изменения в школьное руководство, которые необходимы, если школа, чтобы иметь возможность удовлетворять меняющиеся потребности студентов. Факультеты в этом проекте считают, что они теперь лучше оснащены для удовлетворения потребностей различных групп населения, которым они служат. В последние оценки этого проекта, учителей и администраторов, отметили улучшения в области педагогической морали, успеваемости учащихся, участия в принятии решений, а также студентка морали. Учителя чувствовал себя частью этого процесса и пользуются рассматривается в качестве специалистов с идеями и знаниями, которые могут выработать эффективные способы решения проблем. Они хотели быть включены в процесс принятия решений в школе и быть предложено взять на себя новые роли. Кроме того, учителя предложили, что новая структура является позитивным фактором изменения, которые они применяют в своей школе.

Еще один важный аспект, определенных учителей возросло в поддержку принципов. Степень успеха с которыми сталкиваются учителя в изменении роли и принятия новых обязанностей, по сути, тесно связана с успехом доверителей на изменение роли ..

Роль основных изменилась от "авторитет", чем "empowerer". Эти принципы расширения прав и возможностей учителей путем обмена информацией, чтобы учителя могли принимать обоснованные решения. Они призвали учителей думать, зачастую впервые, о том, как решения затрагивают аспекты школы в дополнение к их собственным классы. Принципы есть подготовленных учителей в таких областях, как бюджетные и кадровые, и призвал их участия в учебных программ и учебных соображений. В сущности, роли главных изменилась по поддержанию учителей в свои комнаты, чтобы ведущие преподаватели принятия новых и жизненно важную роль, указанных в таблице ниже.

Лица, принимающие решения. Эти школы характеризуются учителями, которые являются партнерами в процессе принятия решений. Они дают огромное количество времени на анализ проблемы и пути разрешения. В самом деле, учителей, которые часто жаловался проводить время после школы, были замечены положить в дополнительное время, как они работают вместе, чтобы выявить проблемы, найти решения, а затем реализовать свои идеи. Предполагая, что роль принимающего решение имеет необходимой профессиональной подготовки и получения важной информации. Это привело к новой энергией, преданности и энтузиазма. Очень творческий подход, успешные идеи были реализованы.

Professional. Хотя учителя сохранили свои технические знания для обучения, они вышли за рамки простой роль техник и взяв на себя ответственность учебных программ и учебных решений. Эти учителя несут ответственность за свою собственную судьбу. Там был переход от просто акционер знаний для быть посредником обучения. Рассматриваются в качестве профессиональных фактически поддерживает учителей в предположении этой роли. Уверенность в себе и моральное увеличились, и учителя видят больше возможностей для создания благоприятной среды обучения.

Владельцев. Арендаторы часто называют людей, которые "просто жить здесь". Существует мало инвестиций в поддержание и улучшение. С другой стороны, владельцы дома очень обеспокоены стоимости недвижимости и вкладываются в непрерывных улучшений. Учителя, имеющие свои программы схожи. Они являются значимыми участниками, а не молчать акцепторов. Они становятся акционером и новый интерес к событиям в школе.

Риск учреждений. Слишком часто, учителя были парализованы страхом сделать ошибку. Они не просили взять на себя роль того, кто готов взять на себя риск, необходимый для перемен. Скорее, они обратились с просьбой быть конформистов и просто для осуществления идеи, что "реальная мыслители" и "реальных новаторов", разработали. Как получить право собственности все больше и больше учителей, они начинают понимать, что обучение и познание процессов и грязный, что риск является неотъемлемой частью любого рода существенных изменений. Они признают, что роль и отображать готовность работать в ситуациях, которые не в законченном виде и в которых они могли бы наметить новые территории.

Лидер. Школе нужны лидеры. Учителя в школах CAPE стать лидерами в своих школах, как они осознали, что могут приниматься решения и изменения могут быть осуществлены. Как только они на себя роль лидера в одну сторону, казалось, легче это сделать в другой. Преподаватели и администраторы смогли привести в районах, где они имеют конкретные знания. Это имеет потенциал обеспечения высококвалифицированных лидеров во всех аспектах образовательного опыта, а не лидеры нащупывает пути для удовлетворения их недостатки в некоторых областях. Приглашение всех участников быть лидерами в соответствующих областях достижения результатов в том, лучшее из всех миров. Те школы, которые ждут, чтобы определить основные каждую проблему и выработать жизнеспособные решения будут просто не сделать такого прогресса, который необходим для успешной работы школы ..

Сотрудник. Матери новой роли учителя в том, что в коллаборационизме. В прошлом, учителя были поставлены в положение, в котором они в основном остаются в их классе весь день, не взаимодействуя с другими преподавателями в сколько-нибудь существенно. Часто, единственный раз, когда они могут говорить со своими коллегами находится на обед или в гостиной учителя ", а затем обсуждения часто нацелены на какую-то тему, помимо образования. Педагоги всегда сможете достичь большего, чем они вместе когда-нибудь будут друг от друга. Сотрудничество является чрезвычайно порождающей социальные взаимодействия и, кажется, важное значение для успешного осуществления перемен. Это роль, которая часто игнорируется, и не поддерживается.

Резюме

В школах продолжают по реструктуризации, становится все труднее и труднее отделить различные роли, которые необходимы для функционирования школы. Педагоги будут более успешными в их усилиях по измениться, если они могут посмотреть на роль, как не являющиеся специфическими для администратора или учителя, но, скорее, как значение для этого процесса, независимо от того, кто принимает его.

Преподаватели и администраторы: Кто есть кто? Это действительно не имеет значения. Все они активно участвуют в учебном процессе, поддерживая друг друга, как они принимают на себя роли, необходимые для их деятельности. Это не так важно, кто есть кто, пока существенно важную роль, как предполагается, и понял. Педагоги, которые понимают роли и расширения прав и возможностей, что исходит от их предположения, будут в лучшем положении, для оказания эффективной поддержки обучения.

Группа опытом учащихся в рамках программы по повышению самостоятельной

Изучение чтения специалистов совместного взаимодействия со школьными психологами: проблемы и возможности

Участники эксперимента сообщества Артурдейл школы в прогрессивное образование с 1934-1938 годы рассказать о своем опыте

Существует кризис! И неудача не вариант

Устав школы: возможности для расширения образовательных моделей, положительно

Переход от внешней к внутренней мотивации в колледже класса: первый-летний опыт

Урок по планированию стратегии для эффективного преподавания математики

Упорным обучения в качестве мощного средства набора новичков

Есть мультимедийных систем обучения Хоторн вновь? Есть разница разница?

Назидание успешных учителей: роль семьи

Hosted by uCoz