Повышение аккредитации успеха с помощью моделирования

Как и все университеты и колледжи, Университет Южной Миссисипи дал серьезное внимание подготовке к его Национального совета по аккредитации подготовки учителей (NCATE) поездки. Он участвует в обычной самооценки и писательской деятельностью. Очень реальная обеспокоенность, является ли преподавателей, студентов, сотрудников и местных преподавателей будут готовы к новому стилю экзаменационной комиссии (BOE) команды. Существовал скорейшей реализации, которая имеет важное значение, чтобы все связанные с этой программой преподавателей, подготовленных для этого мероприятия.

Поскольку фактическое посещение подошел было высказано опасение, что большая часть ранних энтузиазм и дух сотрудничества, в рамках университета, возможно, ослабло. Что касается факультета готовности, на следующие два вопроса возникло. Во-первых, сделать все, факультет долю в этом смысле, вызывающие озабоченность, и второе есть необходимость в какой-то способ обострить и привлечению факультета по подготовке визита NCATE BOE команду?

Что только осталось немного времени, прежде чем он фактического посещения, там некоторые средства для решения уверенность может быть повышена, чтобы Четкость и информированию, которые будут участвовать? Существует ли среда, через которую воспринимается сильные и слабые стороны могут быть подтверждены или вступали в конфликт, пока еще было время, чтобы использовать средства правовой защиты? Как раз лучше быть инвестированы в течение оставшегося времени до стопа визита? Эти и другие вопросы привели к идее моделирования - имитации BOE TEAM визита. Эффективность моделирования в учебных заведениях была продемонстрирована. Фариа (1989) отметил, что деканы и преподаватели бизнес-школ в использовании моделирования широко в подготовке управленческих кадров, а также улучшения процесса принятия решений. Моделирование и ролевые игры были использованы в программу подготовки администраторов учебных заведений, в результате чего участники смогли применить методы, извлеченных в ходе моделирования для совершенствования организационной деятельности в своих районах (Махер, 1984) ..

Майер (1989) обсуждается моделирование и ролевые игры в качестве эффективного инструмента подготовки и повышения квалификации, а также в целях повышения уровня знаний. Сравнение различных методов обучения, Blumenfield и Крейн (1973) и Энгин и Клейна (1975) сообщили, моделирование быть выше других моделей группового обучения. Одиорн (1975) и Джейкобс и Баум (1987) выявили непосредственную обратную связь о реальном исполнении участника как составная часть учебно-тренажерный что обусловливает его эффективность.

Метод

На основании доказательств из соответствующей литературы, было принято решение приступить к моделированию. Вызывает озабоченность, в какой степени моделирования будут отражать фактическое посещение сайта. Время требует будут иметь решающее значение как для членов группы и участников на территории кампуса, которые будут заниматься. Основное внимание сосредоточено на институциональных Доклад и единица производительности по сравнению со стандартами, но во вторую очередь на жилье и логистики для физического перемещения BOE членов, а на территории кампуса.

Количество, идентификацию и отбор членов BOE пришлось решать. NCATE подготовку членов команды, которые были опытными, находились в состоянии и в соседних государствах. В состоянии члены группы не могут выступать в качестве членов фактической BOE команды. Выбор этих членов препятствуют их, работающих в фактических BOE команды. Пробег нашего городка были сведены к минимуму. Обязательства были получены от деканов двух колледжей, один преподаватель, а также Государственный департамент образования членов из соседнего государства. NCATE конфликта интересов этики исключает в состоянии члена от исполнения обязанностей наши фактические BOE команды. Три из других штатов тренажеров не было, отобранных для работы на официальном BOE группы и были этически свободно участвовать в симуляции.

Из-за времени проблем, окончательное решение было принято, чтобы принести команде моделирования на кампусе один день и посвятить этот вечер и весь следующий день активности. Четыре члена команды моделирования позволили два каждого выполнять деятельность двух групп BOE компонента команды. Каждый посетитель, была предоставлена копия доклада Институциональные и график моделирования до поездки. Экспозиция будет рассматриваться как часть фактического посещения аккредитации были рассмотрены и оценены.

После моделирования NCATE BOE Команда Визит шаблона, за исключением того времени интенсивных мероприятий, таких как посещение школы сайте были опущены. После Шаблон, моделирование членов прибыл во второй половине дня на рабочий обед с головного устройства, в докладе писатель, и один другого представителя. Расписание на следующий день был обсужден, и предложений о внесении изменений были запрошены. Потому что обед и жилые помещения находились в гостинице, которая была выбрана для регулярного посещения, моделирование позволило проверить на установке и обслуживанию, а также планы на перевозку для команды. Плана для моделирования представлены в таблице 1.

Результаты

Целью моделирования визита заключалась в увеличении и ознакомление преподавателей, администраторов, студентов, сотрудников и преподавателей местных условий для фактического посещения. Моделирование визита была изменена с помощью меньшего команды (четыре члена). Шаблон, используемых в настоящее время, был успешно изменен быть выполнена за один день и одна половина: пре-брифинге накануне, посещения и бесед, утром и после обеда, и суммирования выхода во второй половине дня. Кроме того, все материально-техническое обеспечение, запланированных на фактических визита были испытаны во время моделирования.

Профессионализма и этики посещение тренажеров были поистине безупречен. Все свои замечания, критику и замечания были предшествовать такие заявления как: "Не путайте их с официальной оценки", "Понять, что фактическая BOE ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен группа может оценить по-разному данной ситуации от нас".

Из-за квалификации тренажеров, их замечания были приняты всерьез лиц, участвующих в симуляции. Все вовлеченные стороны понимают характер Совета посетить сайт эксперты гораздо лучше, после того, как принял участие в этой симуляции.

После выступлений были записаны от участника реакции на доклад моделирования команды.

* "Мы были впечатлены четкие зондирования моделирования экспертов".

* "Несмотря на многочисленные подготовки к этой модели, мы были заданы вопросы, по которым мы не были достаточно хорошо подготовлены".

* "Они действительно хотели бы знать очень много о нашей базе знаний и свою роль в его подготовке и развития".

* "Из нашего факультета перспективе они хотят знать, как мы сотрудничали с коллегами внутри и за пределами нашего устройства."

* "Они задавали много вопросов о том, как управлять собой и, как мы развивать и улучшать наши курсов, программ, стратегий и процедур".

* "Они попросили нас как студенты, как мы имели возможность выражать свое мнение в отношении оценки факультета, реакции на курсы и программы, и как мы знали, если бы мы знали, что мы были выслушаны и что у нас доказательства или его отсутствие, что реальные изменения, происходящие или имели место, основанного на вход ".

"Они спросили нас, как партнеров по программе, с поля, привести примеры нашего сотрудничества в разработке процессов и процедур на местах Группы компонентов."

* "В университетских администраторов, они хотели бы знать, как мы увидели блок в целом, как он по сравнению с другими подразделениями университета с точки зрения его относительной производительности и поддержки".

* "Как факультета спросили о наших научных исследований, публикаций и заявок на гранты усилия, и наша профессиональная деятельность организации".

Группа персонал были поражены тренажеры понимания стандартов и критериев их встроенных и как старательно они зондируемой реальных доказательств соблюдения группы или несоблюдения их достижения.

В ходе заключительной сессии брифинг, имитаторы, представил конкретные и глубокие обратной связи. С точки зрения фактических стандартов и критериев, они были в состоянии сказать нам результаты своих исследований. С учетом небольших затратах моделирования, по сравнению с общей стоимостью подготовки общего процесса аккредитации, она была оценена как одна из наиболее экономически эффективных многих подготовительных мероприятий. Очевидно, что результаты будут отличаться от института к институту. Но это впечатляет видеть то, что узнал в один с половиной дня визита моделирования. Некоторые из проблем, которые возникли до фактического визита могли быть исправлены. Некоторые из них не может быть исправлено.

Резюме

Таким образом, институциональные преподавателей, администраторов, студентов, сотрудников и коллег из государственных школ испытал моделируемых визита, который приближается и, таким образом обратил их внимание на нюансы фактические на месте аккредитационным визитом. Они узнали, из первых рук, что: BOE членов задать конкретные, острые вопросы, которые касаются конкретно NCATE стандартов и соблюдения критериев, а они к пунктов, иногда агрессивно. Было признано, что BOE члены были бы более заинтересованы в получении конкретных ответов на свои вопросы, чем получить очки для дипломатии. Они не были враждебными, так же деловито, сознательного и тщательного о времени на месте. Все это стало несколько неожиданным, особенно для тех, пережив посещений в рамках старой NCATE стандартов.

Моделирования было оценено на единицу персонала, как один из наиболее эффективных из многих подготовительных мероприятий. После моделирования визита стало гораздо более очевидным, что на кампусе, персонал по-настоящему знает своего университета. Они должны быть осведомлены о институциональных доклад университет политики и процедур, а также университета управления.

Одно стал чрезвычайно ясно. Чтобы иметь выучил эти уроки во время фактического посещения сайта было бы катастрофически поздно.

Ссылки

Блюменфельд, В. С.,

Энгин, А. В.,

Фариа, А. J. (1989). Бизнес Игры: Текущий уровень загрузки. Специальный выпуск: Управление развития обзора. Журнал Развития Менеджмента, 8, 58-65.

Джейкобс, Р. Л.,

Махер, CA (1984) Обучение администраторов учебных заведений организационного управления поведением. Журнал Организационное управление поведением, 6, 79-97.

Майер, H. W. (1989). Ролевые игры: структуры и образовательных целей. Журнал для детей и молодежи уход, 4, 41-47.

Национальный совет по аккредитации Научите образования. (1988). Стандартов, правил и процедур по аккредитации профессиональных подразделений образования. Вашингтон: Автор.

Одиорн, Г. С. (1975). Жесткий технологий обучения: Еще одно свидетельство подготовки профессионализма. Обучение и развитие Journal, 29, 3-7.

Рот, Р. А. (1992). Дихотомических парадигм в области педагогического образования: рост или падение империи. Действий в педагогическом образовании. XIV, № 1, 1-9.

Уильям Бернс адъюнкт-профессор и председатель Департамента техники Колледж педагогики и психологии университета Южного Миссисипи Hattiesburg, MS 39406.

ДЖЕЙМС О. Шнур профессор и декан колледжа педагогики и психологии университета Южного Миссисипи Hattiesburg, MS 39406.

В. Брюс Холлиман адъюнкт-профессор психологии и помощник декана колледжа педагогики и психологии университета Южного Миссисипи Hattiesburg, MS 39406.

Нарушение правил аккредитации программ дистанционного обучения угрожает разрушить наши нынешние системы образования

Родители восприятие и поведение в отношении игрушки для игр детей младшего возраста в Корее

Отзывы редактор

Исторически Черное Колледжи и университеты

Достижения программы на исторически черный колледжей и университетов

Выступление на новых первокурсников студент созыва

Воздействия с высокими ставками, санкционированная государством оценки успеваемости студентов по учебной практики учителей

Начинающего учителя случаях: средства отражающих практику

Дар в год растут: благо или проклятие

Расширенные возможности для обучения: некоторые уроки из поля

Hosted by uCoz