Педагогическое образование в Индии: вспомогательные перспективы

В статье "Инновации в педагогическом образовании - индийском контексте" на Джоши и Томас (1991, стр. 11-15) представляет собой краткий, но глубокий документальный фильм о новаторских идей и практики в области педагогического образования в Индии. Обзор авторов освещаются важные новаторские методы, такие как: интегрированное образование учителя, учебные программы педагогического образования, Inservice преподавателей и учителей для развития сельских районов.

Авторы фактически указывают на тот факт, что нововведения в отношении рассмотрения реформ, целью которого было участие студентов в освоении обучения. Шривастава (1979) дает прекрасную подробно информации в документе ЮНЕСКО под названием "Изучение реформ в Индии". Документации 41-е Азиатские серия: Эксперименты и инновации в сфере образования.

С 1970-х годов большое количество университетов, и, в частности преподавателей колледжей по всей стране, старательно работали на формирование, внедрение и принятие национальной программы. Как развивающаяся страна, образование получил в Индии пережила огромный прогресс.

В самом деле, в высшем документального по этому вопросу (национальных учебных программ), Тэйлор (1991a), отражает, что "народ добился огромного прогресса во всех сферах услуг в области образования в последние полвека". Высшее образование в области естественных наук также аналогичным образом способствовали достижению прогресса в стране. Как Sebaly (1988) отмечается, что "It | ~ стране также создана сеть высших учебных заведений, что делает Россия одна из ведущих производителей ученых и технологов".

Образование в современной Индии

Инфраструктуры индийской школе строится для удовлетворения образовательных целей и задач национальной программы, которая была принята многими государствами в этой стране. Система образования предусматривает три независимых треков обучения и экспертизы. ICSE (индийская аттестат о среднем образовании) школьного образования, доступного для верхнего класса индийцев, CBSE (Центральный совет по повторной проверки) для студентов из семей, члены которых работают в оборонных услуг и центральные государственные учреждения, и те, которые обычно на рабочих местах, которые периодически требует от них переехать в соседние государства, и, SSLC (средняя школа аттестат) предназначен для людей с обеих среднего и низшего класса общества.

Хотя в различных учебных программ от штата к штату, индийской школы, как правило, организованы в 10 2 3 картины. Это означает, что каждый ребенок, который поступает в учебные заведения будет проходить базового образования в течение 10 лет (в начале обучения с 6 лет), после 2 лет довузовского образования (стык между высшей школы и образования выпускника колледжа). Это потом после 3 лет последипломного образования, ведущие к присуждения степени бакалавра в конкретной области специализации, которая может быть искусство, гуманитарные науки, науки и торговли. Некоторые специализации предметов, таких как машиностроение и медицина, требуют студента учиться 5 лет, прежде чем они оцениваются и степень присуждена. Большинство студентов, проводить их послевузовское образование в различных областях образования, науки, управления, техники, медицины и искусства дисциплин ..

Студенты, обучающиеся в начальных через среднюю школу в государственных школах правительство смогло насладиться бесплатное образование. Профессиональное образование является одним из прогрессивных возможностей для талантливых студентов, в самом деле, это один из многих путей поощрения и мотивации бескорыстного детей, а также прерывания, чтобы стать образовательного и научно грамотными. Формальное образование является обязательным и бесплатным для всех детей младшего возраста до уровня средней школы. Кроме среднего образования, правительство - как государства, так и центральной - предоставить несколько стипендий для нуждающихся студентов и заслуживает. Там существует, хотя, высокий уровень конкуренции для получения какой-либо форме стипендии.

Однако, не все в современной Индии могут быть помечены как "гладко". В конце концов, как и любой другой развивающейся или развитой страной в мире Россия тоже имеет свою долю disequilibrating проблем. Феномен "утечки мозгов" из талантливых граждан Индии в развитые страны, является одним из многих факторов, которые изнурительных оказывает давление нации медленными темпами.

Еще один фактор, хотя и не совсем негативным фактором, является проблема продвижения целей грамотности среди экономически и социально неблагополучных. Дети, которые подпадают под эту категорию тех, кто не - или не рекомендуется (по их родных и близких, и друзей) - участие формального школьного образования, и, даже если они это сделают, они отсева середине пути. Оба эффекта многие причинные основы, а также исследования, протекающих в различных сегментах. Не все рекомендации, которые реализованы в результате успеха, один из главных пробелов в сторону планирования в любой области, включая образование неисправен реализации этих рекомендаций. Тем не менее, с определением по модернизации и совершенствованию образования и учебных учреждений и функции ", Россия должна выполнить для того, чтобы большее, чем просто стоять на месте, но есть многочисленные свидетельства спринте, демонстрируя приверженность к национальной образовательной прогресса" (Taylor, 1991, p.

Индия является огромной гетерогенной страны с точки зрения культуры, окружающей среды, языка и генеалогического разнообразия людей. Неоднородность имеет, таким образом, в результате различных образовательных целей. Большинство schoolage населения (около 70%) считают, школьное быть только литературной т.е. программы, читать, писать, считать 5% использовать образование для своих приписывают статус. Важным 25% продолжить образование для карьеры или просто зарабатывать себе на жизнь в мире, который ставит высокую степень важности на ученое звание. Это в основном это 25% студентов населения, которое происходит на использование всех возможностей системы может предложить. Инновациям, модернизации и совершенствования школьного оказало положительное воздействие. То, что большинство индийских детей в школы на периферии модернизацию образования является этическим вопросом, для которых один не может дать простые решения ..

Обновленный Инновационная деятельность

На повышение качества педагогического образования в Индии в течение седьмого пятилетнего плана (1986-1990), многие инновационные усилия были (и остаются) с энтузиазмом продолжал. Эти новаторские усилия могут быть широко классифицируются следующим образом: 1. Национальные усилия, и 2. Региональные усилия. Ниже приводятся основные моменты каждого из них.

Национальные усилия

В 1986 году Департамент образования при министерстве развития людских ресурсов (MHRD) сделал национальных усилий, особенно с участием многих практикующих классе, в документировании Национальная политика в области образования (NPE) (MHRD, 1986а). Среди основных направлений Удар был педагогического образования. Подчеркивая полезность образовательных технологий, инновационных использования спутниковых программ телевидения и инструкции PMOST (Программа Massive Ориентация на школьных учителей) как на уровне начальной и средней были запущены с 1985-1987, и по-прежнему популярны среди многих педагогов по стране.

Образовательных функций на национальном уровне с разбивкой по департаментам центрального правительства образования активируются с помощью конкретных организаций, таких как:

(А) Национальный совет по исследованиям в области образования и профессиональной подготовки (НСИПП). Организация проводит научные исследования, до и в процессе эксплуатации программы педагогического образования по всей стране;

(Б) Национальный совет по педагогическому образованию (NCTE). Под эгидой Целевой группы конкретные группы, как и НСИПП NCTE сети на организационном и академических уровнях в целях расширения участия в региональных центрах. Приоритетных областей, в каждой целевой группы, были подробно рассмотрены в политике (синоним программа) действий (ПД) (MHRD, 1986b). РОА-адаптеров это документы, которые служат в качестве ориентира для всех региональных образовательных усилий;

(С) Национальный совет по вопросам образования женщин (NCWE). Эта организация содействует программы для поощрения женщин к получению образования на всех уровнях - формальных, неформальных и неформального образования. Работа с региональными центрами, NCWE добился значительных успехов, и была довольно успешной в ее усилиях по оказанию полного образования для девочек даже после средней школы и выпускников вузов;

(Г) Все Совета Индии по техническому образованию (AICTE). Эта организация заботится разработки и внедрения эффективных программ технического образования в стране, и,

(Е) Национальный совет по науке образованию (NCSE). Наряду с другими организациями, NCSE работы по расширению и повысить качество науки и техники. "Наука и технология на самом деле предполагается столь большое значение, что, хотя отдельные лица ищут научные решения даже их изо дня в день проблемы, нации зависит от достаточного числа технического персонала для общего развития" (Anand, 1983, p. 197) .

Кроме того, центральный совет по образованию способствует достижению профессионального образования, особенно среди лиц с физическими и умственными недостатками. Специальные образовательные программы чаще всего используются для начального, среднего, высшего и аспирантов преподавателей учебной программы. Образовательные технологии и инновации методы в педагогических и естественно-научное образование получил значительное внимание Центральный институт образовательных технологий (МЦТЭ), государственный технологический институт (SIET), а также региональных технического педагогического института (TTTI). Mukhopadyay (1985) располагает подробной вышестоящего документальный фильм по данному вопросу, с кратким изложением содержания публикации, выходит за рамки данной статьи.

Региональная деятельность

В отличие от НСИПП, что усилия такого состояния и на региональном уровне организации, как государство исследований в области образования и профессиональной подготовки (SERT) и район институтов образования и профессиональной подготовки (питание) более специфичны. Усилия были бы прагматичны и направленно ориентированы на распространение апробированных и эффективных методов классе, тестирование, оценка и реализация успешной учебно-методических методов, а также другие прикладные идеи до и в процессе эксплуатации семинары для учителей начальных и средних школ .

Например, в области методики преподавания функциональные аспекты многих моделей дидактических они объединены в эклектическом презентации. Некоторые модели, которые считаются включать запрос синектики, организаторы заранее, юриспруденция, принципы совместного обучения и решения проблем, противоречивые события, и так далее. Таким образом, на месте единого подхода к обучению, извлеченное сочетание эффективных подходов, которые хорошо связаны с точки зрения заданного образовательных целей - например, чтобы иметь возможность для решения различных аудитории учащихся, кто проявляет различные методы и скорости обучения - по-прежнему широко практикуются в школах страны и колледжах педагогического образования.

"Модель Blend 'это термин, который был дан этот эклектический подход к обучению. В современных образовательных жаргоне это называется "учебного модуля, и она была успешной инновационной деятельности на уровне педагогического образования. Действительно, эффективность обучающих модулей на Бакалавр образования (Бакалавр педагогических наук) для получения степени было убедительно созданы научно-исследовательские (Buch, 1991).

Многие другие усилия изучаются, проверено, оценено и те, которые заслуживают реализации постепенно включены в учебные программы. Подробное документирование выходит за рамки данной статьи, однако, следующие несколько примеров. Дистанционное обучение (см. Parmaji, 1984); значения образования, науки Экологическое образование (ESE) (Сарма, Rao

Центральное правительство законопроект недавно был разработан, чтобы обеспечить Национальный совет по педагогическому образованию (NCTE) с законом статус. Основными функциями NCTE будет заключаться в подготовке норм, стандартов и руководящих принципов в области педагогического образования; для обеспечения необходимых связей между соответствующими учреждениями и предлагаемых ими программ и давать рекомендации Центрального правительства и правительств штатов, Университет грантов Комиссии, университеты, и их союзников образовательных учреждений в отношении приоритетов, стратегий, планов и программ (MHRD, 1992).

Резюме

NPE проделал похвальную задачу в объединении усилий многих педагогов на национальном и региональном уровнях, содействие в духе сотрудничества на пути к осуществлению национальной учебной программы. В самом деле, это указать NPE треугольной сети между политики в области образования, школьных учебных программ и педагогического образования (Taylor, 1991 г.; Гинсберг

Многие колледжи в стране, стремление к совершенству в предоставлении качественного образования для граждан и повысить уровень грамотности (Ядав, 1990). Образование женщин неуклонно расширения его качества программ для девушек и женщин на всех уровнях образования, в период VIII плана, создание профессиональных курсов планируется для достижения целей по вопросам гендерного равенства.

Наука, технологии и управления образования добилась впечатляющего прогресса качественные (для отличный обзор см. Kalra, 1984). Научная грамотность может быть качественно улучшил и количественно увеличить число молодых и взрослых страны, возможно, когда значение научных история подчеркнул в связи с современной жизнью. Значение тем более оправдан, в содержании области естественно-научного образования (ГОВИНДАРАДЖАН, Rao, Vaiyapuri,

Будучи педагогами в стране хорошо известно, что еще многое предстоит сделать, особенно в плане обеспечения возможностей для лиц с недостаточным уровнем образования. Многие другие изменения в системе образования на наковальне; в том числе, повышение уровня школьных зданий, технологии обучения, обучение преподавателей колледжей, методы исследования, и так далее. Все аспекты подготовки учителей получает все большее внимание. Выбор учителей, повышение их условий труда и профессионального статуса; разработке процедуры, способствующие оперативное исправление профессиональных жалобы учителей; учителя участие в вопросах управления и решения, профессиональная этика и стандарты, и, учитель автономии в некоторых областях, которые предстоит решать. Предпринимаются попытки по оказанию помощи в сторону академического персонала к получению высшего образования, а в профессии ..

Тем не менее, в современном мире, который очень зависит от богатства и преимуществ сотрудничества и взаимодействия, должны быть согласованные усилия со стороны педагогов по всей Индии в целях содействия осуществлению прагматического изменения в их региональных учреждений. Мы с оптимизмом смотрим на взаимной поддержки и сотрудничества между преподавателями в стране, в достижении образовательных передового опыта в 1990-х и в 21-ом веке.

В заключительные замечания, мы приведем Тейлор (1991a):

Существует пост-1986 стремление к искоренению недостатков в области образования, и опираться на положительный опыт многих широкого спектра страны образовательных программ, в надежде на резкое улучшение в конце 1990 года для всех каст и классов и для всех уровней образования.

Ссылки

Ананд, ось (1983). Образования и социальных преобразований: образование и научно-технического развития. В учителя и образования в странах с формирующимся индийского общества. с. 197-204. Нью-Дели: НСИПП.

Бух, M.B. (1991). Четвертый обзор исследований в области образования. Нью-Дели: НСИПП.

Гинзберга, М.,

ГОВИНДАРАДЖАН Г. Рао, S.S., Vaiyapuri, S.,

Джоши, магистр естественных наук,

Kalra, Морская пехота Великобритании (1984). Достижения в области науки и техники, а мотивационным фактором для естественно-научного образования. Образование Quarterly, том. XXXVI (2), апрель 1984, с. 24-28.

MHRD (1986а). Национальная политика в области образования. Нью-Дели: Автор.

MHRD (1986b). Программа действий. Нью-Дели: Автор.

MHRD (1992). Программа действий. Нью-Дели: Автор.

Mohanty, Джаганнатха (1985). Компьютерное образование: важное нововведение в образовательные технологии. Образование Quarterly, том. XXXVII (3), осень 1985, с. 19-21.

Mukhopadhyay, М. (1985). Управление образовательных технологий: новые задачи в сфере образования. Образование Quarterly, том. XXXVII (2), Лето, 1985, с. 10-18.

НСИПП (1988a). Inservice учителей пакет, Том II, с. 223-230. Нью-Дели: Автор.

НСИПП (1988b). Inservice учителей пакет, Том II, с. 208-217. Нью-Дели: Автор.

Пейси, A. (1991). Технологии в мировой цивилизации: тысячелетней историей. Массачусетс, Кембридж: MIT Press.

Parmaji, С. (1984). Дистанционное образование. Нью-Дели: Sterling Издательство ООО Частное

Рид Information Services (ООО) (1991). Международная книжная год и государственных деятелей, кто есть кто 1991. Уэст-Сассекс, Англия: Автор.

Ruhela, начальная точка (1983). Общественно полезный производительный труд в сфере образования. В учителя и образования в странах с формирующимся индийского общества, с. 317-328. Нью-Дели: НСИПП.

Сарма, A.L.N., Rao, размагничивание,

Sebaly, K.P. (1988). Индии. Во время Первой мировой образования энциклопедии (ed. Джордж Томас Курьян), с. 576-589. N.Y.: Факты "Файл публикации.

Шривастава, H.S. (1979). Рассмотрение реформ в Индии. Азиатская серия 41: Эксперименты и инновации в сфере образования. Paris: UNESCO.

Тейлор, W.H. (1991a). национальные программы Индии: перспективы и потенциал для 1990-х. Сравнительному образованию. 27 (3), 325-334.

Тейлор, W.H. (1991b). Подготовка учителей для универсализации образования в Индии в 1990 году. Журнал "Образование для учителей. 17 (2), 129-138.

Ядав, R.K. (1990). Светское образование для национальной интеграции. Барода: CASE (Центр перспективных исследований в образовании).

Girish профессор помощник ГОВИНДАРАДЖАН биологии образования 261 Канзас Блумонт зале государственного университета Манхэттен, KS 66506-5310

JAYALAKSHMI T.K. Профессор и главный R.V. Педагогический колледж Бангалор - 560 027 штате Карнатака, Индия

MALATHI В. Гопал научный сотрудник Института Индийского управления Бангалор - 560 076 штате Карнатака, Индия

Нарушение границ школьный округ: взаимодействие и сотрудничество для успеха

Лидерство в действии: пилотирования программу школьную форму

Консультации профессора университета на обеспечение субсидий на проведение исследований и издание аналитических продуктов

Применение wholetheme перспективу движения подход к преподаванию физкультуры в начальной школе

Перевод конструктивистской теории в практику в начальных классов математике

Изменение образа школы городских

Пусть демократии стали живыми в высших учебных заведениях Америки так и пожилых родителей, могут оценить те программы

Пожилых людей на Западной Теннесси школы выполнять их "гражданским долгом", оценивая их школьной программе

Родители старшеклассников выполнения основных ежегодных гражданский долг, оценивая Уэст-Теннесси программы средней школы

Пожилые в Плезантвиль школы выполняют свои ежегодные гражданский долг, оценивая их школьной программе

Hosted by uCoz