MIS программы в небольших колледжей: политика и другие проблемы

I. Введение

Явление среди колледжей и университетов в последние десять лет стало предложение по компьютерным информационным системам (СНГ) по программам. Междисциплинарный характер этого вида программы свидетельствует тот факт, что различные отделы управления этой программы из одного учебного заведения. Кроме того, в программу варьируется между школами.

Предполагалось, в начале этого исследования, что уровень разнообразия в работу программ СНГ будет больше в небольших колледжей и университетов, чем в крупных учреждений. Было отмечено, что политические конфликты будут превышать в этих небольших школах за счет консолидации классов в одном отделе. Примером этого может быть класс компьютерной грамотности, которые могут быть предложены любой бизнес или компьютерные науки.

В настоящем документе кратко излагаются результаты обследования бакалавриата стран СНГ в малых колледжах. В частности, считает, обследование 1) СНГ, программ и курсов в различных учреждениях, 2) предполагаемых политических разногласий между соответствующими департаментами, и 3) другие связанные с этим проблемы.

II. ОПРОС

Выборки 203 ACBSP (Ассоциация толковый бизнес-школы и программы) организаций-членов, которые обеспечивают четыре года высшее образование было выбрано. Пробы колледжей и университетов имеют менее 4000 студентов индивидуально по состоянию на 1 июня 1991.

В общей сложности 72 полезная ответы были получены (35,5%). Пятнадцать, или чуть больше 20 процентов, ответили они не предлагают СНГ программ. Таким образом, примерно 80 процентов из ответивших институтов СНГ программ. Около 70 процентов тех, ответил имел институциональные зачисления от 1000 до 3000 студентов.

III. РЕЗУЛЬТАТЫ

А. Программа СНГ

Четыре основных групп было выявлено, что размещены программы СНГ: 1) Бизнес, 2) СНГ / системы управленческой информации, 3) Компьютерные науки или математика / компьютерных наук, и 4), математики или естественных наук. Как показано в таблице 2, Бизнес-департаментов или школы размещены около 45 процентов проб СНГ программ, а 21 процентов были в отдельных странах СНГ или MIS ведомств. Существовали каких-либо существенных тех случаях, когда компьютерных наук имел СНГ программ.

Концентрации СНГ и основных было названо много различных названий, которые включены системы управленческой информации, компьютерных информационных систем, компьютерных информационных наук, Информационные Бизнес-Системы, и Information Management. Среди них, однако, Управление информационных систем и компьютерных информационных систем доминируют. Интересно, что бизнес департаментов предпочитали MIS (54%) в странах СНГ (23%), а остальные предпочитали СНГ (57%) и MIS (7%). Значит ли это, что-нибудь значит?

B. Учебные СНГ

Несколько лет назад, Ассоциации по вычислительной технике (ACM) и обработки данных Ассоциации Управления (DPMA) предлагает типовой учебной программы для студентов программы СНГ соответственно. Модель ACM разработали общие структуры программы, а модель DPMA перечисленных основных и факультативных курсов стран СНГ. Полтора десятилетия спустя, учебных программ СНГ стали более разнообразными и менее стандартизированы. В частности, в небольших школах, программа стремится быть индивидуализированы. Это может быть из-за ограниченности персонала и компьютерных ресурсов в небольших школах не говоря уже о быстрых изменений в области информационных технологий.

Группа II: различные программы и курсы структуры данных

Группа III: Информационные системы процесс курсов, включая системный анализ, проектирование систем, введение в MIS, DSS / ES, системы управления, и проекта.

Группа IV: Данные и курсы управления базами данных, и

Группа V: передачи данных и других стран СНГ, в том числе курсы семинар, графика, стажировки, а также сотрудничества.

Прежде всего, давайте посмотрим на количество курсов стран СНГ. В таблице 5 обобщены, сколько основных и факультативных курсов стран СНГ предлагаются три различных жилищных СНГ ведомств. Общее количество основных курсов усредненные 8,5 курсов, около 39 процентов из которых были группы II курсы - программирование и структуры данных. Группа IV и V были не такими частыми.

Бизнес департаментов предусматривает меньше, чем основной курс по СНГ / MIS отделы и сделал. Как уже говорилось выше, бизнес-отделов, по сравнению со странами СНГ / департаментов MIS, потребовалось меньше часа кредитных СНГ курсов для получения степени. По сравнению с бизнес департаментов, CS / Мат департаментов по-видимому, еще группа II курсы - программирование. Это оказалась несущественной статистически (р =. 12). В итоге, типичные программы СНГ в небольших учреждениях состояло из компьютера концепции, программирование, курсы системного процесса.

Далее, Таблица 6 показывает список частых названий курс выше пяти районах дисциплины СНГ.

С. Политические конфликты и другие трудности,

Ограниченное количество студентов, преподавателей, бюджет и другие ресурсы могут объяснить возможные политические конфликты между конкурирующими ведомствами в небольших школах. В области образования стран СНГ, политические разногласия между двумя основными администраторов программы, бизнеса и компьютерных наук, кажется, быть "неизбежным и типичные", как один ответ этого опроса описал его.

Ощущаемая политического конфликта была измерена в одном измерении. Сорок пять процентов согласились с существованием таких конфликтов в определенной степени между департаментами. Различия между департаментами были незначительными. Основные типы конфликтов и несколько примеров, распределились следующим образом:

Во-первых, какое ведомство должно дом СНГ и программы курсов?

"Попытки дома все компьютерные курсы в отделении CS ..."

"Бизнес добавил MIS незначительные ... угрозы CS".

"Другие отдел предлагает идентичные курса.

"Компьютерная грамотность класс преподавания бизнес-программы, должны принадлежать к бизнес отдел".

"Большой бизнес процентов учащихся не компьютерное программирование классов, когда классов обучались по CS департаменту, а не бизнес-школа".

Во-вторых, что должно быть содержание курсов стран СНГ?

"Что должно быть в центре внимания стран СНГ программы, CS или бизнес?"

"Чья компьютер должен ... первый?"

"Что степени следует ... кафедры компьютерные курсы?

"Многие факультеты предлагают компьютерные классы ... Но каждый департамент неохотно дают кредиты для классов, принятых в другой отдел".

"Дублирование некоторых классов между CS и бизнес-школы".

"Некоторые конфликты в связи с бизнес-курсы, необходимые для степени".

В-третьих, какой должна быть программа работает?

"Контроль за содержанием курсов CS услуг требуется от всех студентов, изучающих бизнес".

"Конфликты в планировании компьютерные классы. Все компьютерные лаборатории под контролем факультета компьютерных наук ..."

"Разница в факультет мнениями по" использования оборудования, программного обеспечения и сетевого управления, приоритеты ".

"... Математика / CS отдела управления компьютером бюджета для школ и | имеет ~ право приобретения программного обеспечения."

"... Факультета редко консультации | в покупке оборудования. ~ Решения принимаются по принципу" не учение "народ".

"...| Нашей ~ отдел не получает кредит на ЭПЗ конечно.

"Конкуренция за тот же хорошо подготовлены студент ... CS более общим термином ... делает маркетинг СНГ трудно.

Кроме того, другие проблемы также отметил, для нормального функционирования программы. Во-первых, во многих школах нужно больше квалифицированных преподавателей. Проблемы на условиях неполного рабочего времени, неопытный, и низкооплачиваемых инструкторы часто решать. Во-вторых, многие указали на необходимость до-современного оборудования и программного обеспечения. Компьютерные лаборатории, являются недостаточными. Подробнее денежное обязательство администрации также было предложено.

В-третьих, некоторые говорили, что число студентов, особенно в верхнем уровне классов, были меньше. Различные опыт вычислений, студенты иногда трудно разработать содержание некоторых низкоуровневых классов. Один из ответов было примерно бедной математики общей студентов.

Другие проблемы включают отсутствие публичности программы СНГ среди студентов. Программа стажировок, говорят, трудно реализовать из-за удаленности школы. Аккредитация также рассматриваться в качестве одной из проблем, она потребовала, основные изменения в программе.

Факторы успеха D.

Когда его спросили о том, что будет факторами успеха для программы стран СНГ, большинство отметили несколько из следующих действий:

1. Квалифицированные факультет - факультет СНГ должны быть опытными и хорошо подготовленных и практически, и в учебе. Активное взаимодействие со специалистами-практиками СНГ рекомендуется.

2. Адекватные средства обслуживания - Школы необходимо разнообразие компьютерного оборудования, которое современный и достаточными. Компьютерные классы должны быть оборудованы передовыми аппаратного и программного обеспечения.

3. Межведомственная и административная поддержка - Оборудование должно быть разрешено быть общей. Связанные ведомств и персонала должны сотрудничать, вплоть до размещения классов совместно. Содействие программа может быть по инициативе администрации.

4. Качество учебных программ - программы СНГ должны соответствовать потребностям промышленности, а также иметь отношение к делу, сохраняя ее текущее по новой технологии. Следует подчеркнуть, как информационные технологии и управление дисциплин. Стажировки и кооперативов имеют важное значение. Учебная программа должна периодически оцениваться. PC на основе учебной программы была также высказана.

5. Маркетинг программы - студенты, по разным каналам, должны быть проинформированы о прикладных характер программы стран СНГ, в отличие от теории, ориентированные компьютерные науки. Программа ориентирована названия должностей и тенденций их изменения также должны быть доведены до сведения общего студентов.

6. Отсутствие мотивированных студентов.

Е. Причины не предлагая СНГ

Немногим более 20 процентов ответили, что они не предлагают программы СНГ на тот момент. Однако многие из тех, сделал предложение частью СНГ, включая курсы программирования. Основными причинами не предоставляют программы являются нехватка инструкторов и бедных вычислительной техники.

IV. ОБСУЖДЕНИЯ

А. Политические конфликты

Исследование подтвердило реальность политических конфликтов, связанных с жильем, содержание и функционирование программ СНГ среди соответствующих департаментов в небольших высших учебных заведений. Факторами и детальный характер таких организационных, однако, подчеркивает необходимость дальнейшего изучения.

В какой отдел должен владеть совершенно новая программа, как СНГ будет поднимать неизбежные политические напряжения в небольших учреждений в распределении их относительно ограниченные ресурсы, включая преподавателей и финансовых средств. Кроме того, программа СНГ само по себе является междисциплинарной программы, нет правила сформулированы программа будет находиться в любой точке вдоль конкретных организационно-технических континуума программы.

В то же время, наблюдается увеличение числа отдельных стран СНГ и MIS отделы в небольших школах. Эти новые отделы, как исследование показывает, предлагают более СНГ курсов, других ведомств предлагает ту же программу. Это может свидетельствовать о растущих потребностей для программы СНГ в эти школы. Для большинства небольших школах, однако, самостоятельных отделов СНГ не может быть реализован, пока не будет достаточного количества студентов стран СНГ к самообеспечению нового отдела.

B. Учебные СНГ

В 1983 году комитет ACM учебной программы по вопросам информационных систем определил уникальный характер программы СНГ отличать от компьютерных наук, на основе которых комитет обсудил по типовой структуре учебного плана СНГ. В соответствии с моделью Существуют три компонента: (1) СНГ технологии; (2) СНГ концепций и процессов, и (3) организация функций и управления. Другая модель учебной программы была выпущена DPMA для бакалавриата стран СНГ. Учебная программа была разработана для руководства студентов в приобретении базу знаний и профессиональных навыков, которые они получили право на "позиции начального уровня в качестве системных аналитиков, программист / аналитик, программисты приложений или информационных систем, специалисты". Модель DPMA предложил восемь основных курсов, 12 факультативов, курсов и 9 по поддержке бизнеса.

Обследованных учреждений в целом предлагали СНГ курсы более или менее в соответствии с предложенной выше общей структуры программы. Однако, когда присмотрелся, не было несколько программ, которые весьма ограниченное число обязательных предметов ни с кем или несколько факультативных курсов. Эти программы были построены в основном на разработку программы и вступительные микрокомпьютер приложений курсов. Конечно же, напротив случаев с очень богатым и разнообразным содержанием программы не были редкостью. Тем не менее, более мелкие, по большому счету, необходимо обогащать их странах СНГ программы через питательный существующих классов, а также добавление новых курсов, особенно в области системного проектирования, управления базами данных и телекоммуникаций.

Мы можем быть возникнуть вопрос о программе СНГ в эти учреждения должны или могут быть унифицированы и в большинстве крупных учреждений. Учитывая ограниченный студента и преподавателя размеры, эти школы не могут легко откормить программы.

V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обзор проанализировал проблемы в управлении программа СНГ в малых колледжах и университетах. Эти проблемы включают в себя политические споры между соответствующими департаментами, менее диверсифицированных курсы, плохо подготовленных преподавателей, устаревшие объекты, а также уменьшением числа студентов по специальности.

Поддержка центральной администрации школы имеет важное значение для успеха программы СНГ. Как отмечалось в обзоре ответил, однако, администрация часто не хватает понимания характера образования стран СНГ. С верхней администрации содействие межведомственной поддержки, программы СНГ будет более успешным. Например, класс СНГ может быть поручено совместно "Бизнес и информатика ведомств.

Создание нового отдела по странам СНГ не может быть жизнеспособным, когда студент считает глава малы. В тех случаях, программа СНГ лучше расположен в одном из установленных ведомств. Оперативная оптимальности программа должна быть в нижней строке в любом случае.

Программа СНГ должно быть исполнено в плане количества курсов и содержание курсов. Предложение, как несколько курсов, как это возможно и по-прежнему охватывает важнейшие области содержания имеет существенно важное значение курса нагрузки преподавателей. Ориентированных выбор курсов должен быть одним из важнейших руководящих принципов. Иными словами, различные потребности на курсы стран СНГ необходимо сузить на несколько так, что курсы, даже если количество ограничено, будет эффективным и удовлетворить потребности студентов. Ориентация конкретного задания СНГ титул может быть жизнеспособной руководства.

Сравнивая оценки студентов из 60 сельских районов и городского типа школы в Южной Калифорнии

Vision 2020: модернизация академии с сохранением прошлого Prospicience и прогнозирование на будущее в наукоемких университета

Отражения от первого года учителя: ответы Sallie Mae лауреатов

Использование великих книг в развитии уверенности в себе

Storytelling: используя метод индивидуального подхода в программах подготовки администратора

Индукции учитель кандидата: подключение запрос, отражения и результаты

Влияние на посещаемость студентов классах методов курс

Преднамеренного академических увольнения студенток в учебные программы подготовки администрации

Подготовка учителей preservice для включения в средних классах

Образование и капитального строительства: капитал прочного личного, социального, экономического и политического влияния на счастье людей

Hosted by uCoz