Защита ценных ресурсов: учителя риску

Учителя и их карьеры стабильность были под пристальным общественным контролем в течение нескольких лет. Опыт показывает, что недовольство учителей продолжает расти с 1970-х годов (Фрас

Последние исследования показывают, что многие учителя указывают, что они не будут вводить преподавание, если они должны были принять решение о профессии заново. Основных причин этого решения являются стресс, поведение учащихся, отсутствие престижа, не связанный с преподаванием обязанностей, а также отсутствие административной поддержки (Боббитт, 1991; Марлоу

На национальном, учителей-мужчин, одного с менее чем десятилетний опыт работы, которые учат в средней школе размещения, скорее всего, оставить профессию: кроме того, с точки зрения поведенческих факторов, выпускника кандидата описывается как учитель, кто пережил шок реальность при входе в учительской профессии, стал разочарование плохими условиями труда, стресс и низкая заработная плата и стал ассоциироваться с другими возможности для развития карьеры финансовое вознаграждение и профессионального престижа (Боббит, 1991; Жизнь митрополита, 1986).

В 1992 году исследование учеными из Северо-Западного государственного университета исследовали, является ли текущий классе Луизиана учителя подходят "Скорее Ливер" профиль, выявленных этими факторами. Триста случайно выбранные начальные, средние школы, и учителя средних в Луизиане, принявших участие в обследовании.

Сорок семь процентов респондентов выставлена половина или более характеристик выпускника кандидата. Почти все преподаватели отображается комбинация факторов. Примечательно, что семьдесят четыре процента опрошенных считали оставив учительской профессии: сорок один процент иногда и тридцать три процента либо серьезно рассмотреть оставив или левой, а затем вернулся.

Как Луизиана школы сравнить?

Многие учителя проблемных при входе в учительской профессии неожиданное отсутствие престижа им приходится сталкиваться. Слово профессиональных обычно указывает на определенную степень заслужил уважение, и все же найти учителя они не пользуются этой связи со стороны родителей, средств массовой информации, или общества в целом. Даже многие из их коллег поскользнулся на отображение критического поведения и отношения к профессии образования (Greabel и Олсон, 1986).

В Луизиане эта тенденция сохранилась. Более одной трети начале учителя описали свой первый год в разочарование или удивление и указала, что она не то, что они ожидали. Почти две трети учителей описал их профессиональной репутации, как "хуже, чем ожидалось".

Межличностными аспектами обучения окружающей среды также являются весьма важными для учителей. Согласно исследованию, цитированной выше, учителя, которые оставляют профессию, как правило (1), считают их руководители, как душно свои творческие способности, (2), к другой расе, чем их студентов и других преподавателей, и (3) имеют различный подход к преподаванию и дисциплины, чем их коллеги.

ответы Луизиана учителей в этих районах были положительными. Шестьдесят четыре процента сообщили, что в целом их руководители поддерживали свои творческие способности и поощряем новые идеи. Шестьдесят шесть процентов преподавать в школах с культурным разнообразием населения как студентов, так и преподавателей. Кроме того, шестьдесят семь процентов учителей сообщили их коллеги дисциплины методов и стратегий обучения приравниваются к своей собственной.

Луизиана учителя, когда его попросили определить причины возможно оставляя за собой или рассматривают оставив преподавание, производится выявление некоторые идеи об их отношении к своей профессии. Национально-учителя указывают (1) отсутствие надлежащей заработной платы, (2) плохие условия труда, (3) эмоциональные аспекты обучения, а также (4) отсутствие престижа в качестве основных причин, чтобы оставить преподавание. Тем не менее, негативное отношение к студенту, проблем с дисциплиной и отсутствием мотивации студентов занимает первое место среди причин оставить в таком состоянии. Эмоциональные аспекты обучения (скука, стресс, фрустрация) заняла второе место. Отсутствие вознаграждения и / или улучшения производительности и отсутствие взаимосвязи между производительностью труда и заработной платы занимает третье место. Отсутствие адекватной зарплата занимает четвертое место, однако, условия труда и отсутствие уважения со стороны сообщества были отмечены почти так же часто, как низкая заработная плата.

Что можно сделать?

Обучение профессии, университеты, районных отделений, директоров школ, учителей и несут ответственность, чтобы подчеркнуть удовлетворение от обучения, а карьеру, если учительской профессии является сохранить ее нынешних учителей. По определению сфер недовольство среди преподавателей, и предпринимает шаги, чтобы подчеркнуть положительные, специалисты в области образования может обратиться, и мы надеемся облегчить истощение.

Один из способов заключается в предоставлении различных культур опытом для preservice учителей и стажеров. Enculturating preservice учитель может обеспечить подготовку к любой среде, где им придется столкнуться в будущем. Размещая будущих педагогов в школах города внутренней и школ различных групп населения, реальность шок могут быть уменьшены и будущему поколениям учителей могут быть обеспечены эмоциональные и психологические инструменты, необходимые для достижения успеха.

В продолжение этого, начиная учителя должны проходить обследование для тех, кто лучше всего подходит для обучения в конкретных географических точках. Население играть важную роль в удовлетворенности работой, и директора школ могут экранировать их новых учителей внимательно обеспечить хороший матч между учителем и школьный климат, расположение и идеологии. Такая проверка может быть также использована для прямого учителей к профессиональной подготовки в специализированных областях или областях, представляющих интерес, с тем чтобы их чувство профессионализма увеличивается.

Существующей школьной среде может быть улучшена для учителей путем добавления профессиональной деятельности в области развития. Часто школьный учитель ощущает себя в изоляции в системе образования, и не понять значение его или ее роль. Мини-семинары, презентации Inservice, и даже неофициальных совместного заседания может уменьшить чувство изоляции и учитель помощи в продвижении позитивного отношения к образованию. Основные могут совместно работать с учителями, чтобы обеспечить, что районы учителей интересов рассматриваются в динамике на протяжении профессиональной деятельности в области развития.

Начинающих учителей и опытных педагогов следует поощрять к работе вместе, чтобы сформировать положительный сеть в школе и со своими коллегами в других школах. Это является важным компонентом для учебных и мотивационных причин. Карьера лестницы и стимулы освобождения время может быть спроектирован так, чтобы ветеран учителя могут служить в качестве наставников для своих новых коллег, таким образом, поощрения сотрудничества и установления вознаграждения за производительность и участие обоих.

Как наше общество продолжает меняться, постоянного обзора данных о степени удовлетворенности работой учитель имеет важное значение. Это выгодно для администраторов и других работников школы надо знать о факторах, которые влияют на истощение и закрепления преподавательских кадров (Марлоу

Ссылки

Bioland, П. и Т. Селби (1980). Факторы, связанные с карьерой изменений среди учителей средней школы. Исследований в области образования Quarterly, 5, 12-23.

Боббитт, S. (1991). Характеристики стайеры, двигатели, и выпускников: Результаты от учителя наблюдение за лицами, освободившимися из мест лишения свободы. Национальный центр статистики образования, Вашингтон, США

Чепмен, D. (1984). Учитель удержания: Тест модели. Американских исследований в области образования Quarterly, 21, 645-658.

Фрас, Л. и Соренсон, L. (январь 1992). Учитель мотивации и удовлетворенности. NASSP бюллетень, 37-43.

Greabel, Л. и Олсон, J. (1986). Роль недовольство и карьера непредвиденных среди женщин-учителей. Журнал Ассоциации студенческих кадров для учителей, 18, 112-118.

Марлоу, Л. и Hierlmeier, R. (1991). Учитель истощение и удержания персонала. Флорида журнал педагогического образования, V, 1, 62-67.

Митрополит компании по страхованию жизни. (1986). Обзор бывшего учителя в Америке.

Таблица 1 Пятнадцать характеристики возможного кандидата Ливер (как определено в обзор литературы)

* Пол (мужской)

* Семейное положение (одноместный)

* Текущий уровень преподавания школы (среднее образование)

* Финансовая поддержка в колледж (родительских)

* Лет в качестве специалиста (5-10)

* Работа этики (белый воротник)

* Интеллектуальная стимуляция Предоставлен обучения (меньше, чем бизнес)

* Лунный свет (занимает второе задание)

* Ученик идеология (отличается от коллег)

* Первый год Опыт преподавательской деятельности (не хороший)

* Поддержка со стороны супруга / Best Friend (отсутствия)

* Поддержка основных (душно)

* Расовый состав школы (отличной от себя)

* Никогда не считал оставить преподавания (да)

* Профессиональный Престиж (плохо)

Лесли Марлоу и Duane Инман служить в качестве помощника профессора образования Северо-Западного государственного университета Луизианы.

Создание знаний через управления образования: на примере управления человеческими ресурсами

Содействие межкультурному компетенции preservice учителей с помощью второго использования языка

Максимальное обучения и поведенческих выгоды в результате комплексной программы

Локус контроля и молодежи из групп риска: сравнение регулярных образования школьников и студентов в альтернативные школы

Изучение школ и поощрение здорового питания в среднем классе школы

Учителей начальных восприятие "административную поддержку" в работе с агрессивными и разрушительными студентов

Going альтернативный маршрут: от восприятия без аккредитованных учителей

Факторы, способствующие учитель выбор стратегий для класса

Привлечение высоко переходного студентов

Разработка качество sociodramatic играют для детей младшего возраста

Hosted by uCoz