Гендерных факторов обучения: отражающих подход для детей младшего возраста образовательных программ подготовки учителей

Педагоги в 1990-х стал замечать, что ребята из всех социально-экономических и расовых групп не были ногу с афро-американских и латиноамериканских мальчиков наибольшему риску. Один разочаровывающие данные пришли из продемонстрировал недостатки в уровне грамотности между мальчиками и девочками, достигнув 24 очков, 12-го класса, с пробелами время широкое для афроамериканцев и выходцев из мальчиков. Не может быть, мягко предположить, что существует стигма о мальчиках из многих ранних учителей детства, одноклассников быстро поднять на сообщение, что у мальчиков, особенно афро-американские парни, "плохие" (Барбарен

Действительно, поразительный вывод из национального исследования показали, что мальчики в пять раз больше шансов быть исключен, чем девочек, и афро-американских мальчиков в три раза более вероятно, будет исключен, чем белые дети (Гиллиум, 2005). В 2000-2001, афро-американских мальчиков составил 8,6% от национального общественного школу, но 20% из них классифицируются как умственно отсталых, 21% из них классифицируются как эмоциональными расстройствами, 22% тех, кто исключен из школы, и 23% тех, приостановлено (Смит, 2002). Литература также предлагает, чтобы учителя не рассматриваются физические и эмоциональные потребности молодых мальчиков и воспринимают их медленный темп развития, физической стилей реагирования, а кинетическая изучения поведения как дефицит (Гартрелл, 2006).

Когда учителя не в состоянии создать и стимулировать сообщества учащихся, которые ценят и поощрять такие положительные стороны (например, социальной справедливости и беспристрастности, выражение сочувствия и заботы) для мальчиков, причем особенно афро-американские парни, они часто испытывают стигматизации и в настоящее время воспринимается как смутьяна, что приводит к изоляции, отстранение от школьных занятий и оставил научную и социально позади. Как мальчики чувствовали? Мальчики считают злое, беспокойное, грустно и ограничены "мальчик код" ожидания (Kindlon

Не вдаваясь в яростные дебаты, которые создали два противоположных лагеря, которые отвергали любые друг с другом о перспективах объяснения о происхождении и развитии гендерного неравенства в регионе ЕЭК (биологического / генной Vs. Социально-культурные Исторические - см. Chodrow, 1978; Pilburn, 2006 ; Гурии, 2001), он может быть полезным здесь, чтобы признать, что в большинстве обществ по уходу и воспитанию для детей младшего возраста являются чаще всего женщины обязательств (см. UNDAW, 2004, стр. 15). Следовательно, представления о гендерных признаков и функций в настоящее время узаконены стереотипного содержания учебных программ, книг и учебным процессом (см. Pilburn, 2006). Однако, когда прилагаются усилия, чтобы одобрить гендерного справедливого учебных планов, маленькие дети, живущие с постоянной шквал информации (телевидение, электронные игры, истории книги и другие печатные материалы), которые типичны, что значит быть мальчиком или девочкой .

Понятие перекос на рынке для мальчиков центров агрессии, власти, конфликта и насилия со стороны мужчин. Это мешает или даже отпугивает мальчиков обнять или возделывать свою роль в качестве воспитателей, воспитателей и принимает тот факт, что не может быть Учитель-мужчина в регионе ЕЭК (для некоторых соответствующие идеи, см. Сарджент, 2004) ..

Учитывая мощные культурные силы, которые исторически доминировали детских садов и образования области, мужской интеграции не может быть широкое признание и поставить под угрозу некоторые женщины, личность и чувство контроля над этим "гендерные" области дошкольного образования, где сама работа проникнута гендерных смыслов и определяется в гендерной перспективе. Таким образом, усилия должны быть сделаны через программу изменений, подготовки кадров, а также различные средства и меры, в соответствующих случаях по учету гендерной проблематики среди студентов всех программ педагогического образования. Кажется логичным и разумным согласиться с Pilburn (2006, стр. 20), которые надлежащим сделал это убедительный аргумент: "Поощрение гендерного баланса в регионе ЕЭК имеет смысл, поскольку она поддерживает семьи в центре, несмотря на практике качеств, которые отличают пола, отражает значение поля мест разнообразия и по борьбе с смещения философии, способствует более широкой и разнообразной рабочей силы, а главное, формы которых дети станут взрослыми. ".

Хотя мы признаем важность привнесение разнообразия в начале программы детства (см., например, Флеминг, Мария

Вопрос о гендерной чувствительности, поэтому относится к сфере отношений и с учителем отношение и поведение оказывают глубокое влияние на развитие ребенка (Shonkoff

А. продемонстрировать осведомленности по гендерным вопросам их участия в обсуждениях класса, и они поднимают вопросы;

B. развивать нестереотипного определения гендерных ролей и продемонстрировать с помощью своей практики в начале классы детства;

C. учебный план и организовать класс с учебными материалами и играть в условиях, обеспечивающих biasfree среды, nonsexist.

Отношение О преподавании шкала (ATS) (2)

Перед их наблюдения, студентов будет предложено оценить свою собственную позицию в отношении девочек и мальчиков за счет Лайкерта типа шкале (от "полностью согласны", чтобы "не согласен"). "Отношение О преподавании Scale" (ATS) была разработана (10 заявление пунктов для мальчиков масштаба и 10 пунктов заявление для масштаба девочек) в целях установления их базовых убеждений относительно характера и особенностей мальчиков и девочек и их учащимся. Заявления об обучении девочек (например, я предпочитаю, чтобы учить девочек, чем мальчиков. Девочек необходимо уделять больше внимания во время школьных занятий, чем мальчики. Девушки хорошо работать в группе учебной деятельности) и мальчиков (например, я считаю, мальчики неконтролируемых в классе. Это сложнее обучать мальчиков.

Это тогда забил помощью рубрики (35-50 = положительное отношение; 26-34 = Нейтральный и 10-25 = "Негативный"), чтобы назначить тенденцию о том, как они поняли, мальчиков и девочек. Следующие очерчивает как каждый поведенческие категории был определен.

* Положительные категории (35-40) показывает, что эти студенты не имеет никаких отрицательности в отношении мальчиков и, возможно, отражает то, что они воспринимаются как

* Нейтральное отношение (26-34) категория означает, что эти студенты подозреваю, что было бы нецелесообразно придавать стигмы для мальчиков в классе, и можно предположить, что у них есть ориентировка на гендерной проблематике.

* Негативное отношение (10-25) категория означает, что социальный опыт этих студентов могли повлиять на их негативное отношение к мальчикам и поэтому воспринимают как мальчиков, трудно справиться и учить.

Проезд: в прежних размерах, Есть 10 заявлений об обучении детей. Есть нет правильных или неправильных ответов на эти заявления. Просьба указать, насколько вы согласны или не согласны друг с заявлением, поставив галочку (V) знака в соответствии соответствующие меры реагирования. Хотя некоторые из этих заявлений может показаться повторяющимися, не торопитесь, и стараюсь быть честным, как это возможно.

Проезд: На следующей шкале, Есть 10 заявлений об обучении детей. Есть нет правильных или неправильных ответов на эти заявления. Просьба указать, насколько вы согласны или не согласны друг с заявлением, поставив галочку ([площади] корень) знака в соответствии соответствующие меры реагирования. Хотя некоторые из этих заявлений может показаться повторяющимися, не торопитесь, и стараюсь быть честным, как это возможно.

Результаты покажут тенденции восприятия или отношения (нейтральный, негативный и позитивный), что студенты могут провести по обучению мальчиков и девочек. Ожидается, что использование "Attitude О преподавании Scale" (ATS) в ранней конечно практикум детства поможет установить базовые на отношение студентов о гендерной проблематике, что существует у будущих учителей, и это может помочь колледжа факультета разработки дискуссионных заседаний по вопросам, связанных с nonsexist стратегии обучения в рамках ЕЭК. Этот документ был распространен среди второкурсница педагогического образования студентов и говорит о том, что различные взгляды существовали (например, негативный, позитивный и нейтральный) среди студентов по вопросам обучения мальчиков и девочек.

Следующим шагом будет управлять наблюдения в соответствии с графиком называется Отражательная На основании наблюдений (БВУ). Литература показывает, что способность обнаруживать и изучать самостоятельно, участвуя в "отражающей практике" (Schon, 1983) поможет раннего детства студентов участвовать в саморефлексии о своих взглядов и ожиданий относительно мальчиков и влияние этих взглядов и отношения к их обучения. Мы также должны напомнить себе, что значительная доля (свыше 90%) от жестокого дошкольное образование составляют женщины, они могут иметь представление об пол, разработанные в детстве и были принесены в их взрослой жизни (например, мальчики не плачут). Можно предположить, что они могут принести эти чувства их взаимодействия с детьми в классе настройки ..

БВУ бы помочь студентам во время их наблюдения раннего детства / элементарных классе задуматься о взаимодействии сотрудничества учителя (распоряжения, язык тела, тон голоса и т.д.) с детьми разного пола и одновременно изучить их личные реакции на поведение учителя . Это позволило бы им думать критически о взаимодействиях, изучать и применять без дискриминации по признаку пола и гендерные аспекты подходов в преподавании, а также содействовать интеграции идеи относительно упрощения противопехотных смещения обращения с детьми. В этой части работы будут включать наблюдение за ними на поле и отражающей отчетов на основе своих наблюдений модуля.

Анализ наблюдений:

Письменный отчет должен также включать саморефлексии, где они будут спрашивать себя, были ли они удивлены от того, что они заметили в ходе этих наблюдений? Кроме того, как они чувствуют о детях, они наблюдали?

Анализ их наблюдения в этой области и ряд рефлективных доклады должны способствовать повышению их отношение к гендерной чувствительности и nonsexist обучения, развития здорового отношения к учебной программе по борьбе с предвзятости, а также уменьшить выпуск студентов, имеющих низкий уровень доверия о внедрении гендерного инструкции классе . В целом, реализация этой стратегии позволит учителям заниматься саморефлексии о своих взглядов и ожиданий о мальчиках, содействие в воспитании положительного отношения к мальчикам и может содействовать расширению возможностей учителей отойти от случайного, но предвзятое практики, которые препятствуют обучению и развитию .

Действительно, если биологии и общества, как правило, заговоры против мальчиков, мы, как педагоги должны найти стратегии и подходы, чтобы помочь им преодолеть эти препятствия. Это не только научное, но должна быть личная для всех тех, кто стремится стать учителей в области воспитания и ухода. Это соответствует интересам развития практики и будет способствовать разработке мальчиков позитивного самовосприятия личности в раннем детстве, его здоровое развитие зависит не только от признания и уважения от своего имени, внешности, способностей и ограничений, этнической принадлежности и языка, но также по гендерным вопросам (см., Эпштейн, 2007, p. 72). Это будет способствовать устранению стигмы и повышения самооценки у мальчиков, особенно афроамериканцев и выходцев из мальчиков, которые демонстрируют пробелы в области распространения грамотности и на риск быть выслан в раннем возрасте.

Ссылки

Барбарен, О.

Bredekamp, С.

Chodorow, Н. (1978). Воспроизведение Материнство: психоанализ и социология пола. Беркли: Университет Калифорнии Press.

Коппл, C.

Эпштейн, А. С. (2007). Преднамеренного Учитель: выбор наиболее эффективных стратегий для обучения детей младшего возраста. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, Вашингтон, округ Колумбия.

Флеминг, М.

Gartell, D. (2006). Руководство вопросы: мальчиков и мужчин-учителей. Детей младшего возраста, май, 2006. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, Вашингтон, округ Колумбия.

Гиллиум, В. С. (2005). Prekindergarteners Left Behind: Высылка номера в Государственном Prekindergarten системы. FCD политики Краткие серии № 3.

Гурии, M. (2001). Мальчики и девочки учатся разному. Калифорния: Jossey-Bass.

Гурии, М.

Hinitz, Б. F. (1996). Создание всеобъемлющего Колледж Учебный план: Преподавание справочник из Нью-Джерси проекта, педагогический колледж, Колумбийский университет.

Kindlon, D.

Король, М. с Д. Гартрелл (2004). Руководство с мальчиками в начале классы детства. В Сила Руководство: Обучение социально-эмоциональных навыков в раннем детстве классы, под ред. D. Гартрелл, 106-24. Клифтон-Парк, штат Нью-Йорк: Делмар / Томпсон обучения и NAEYC.

Поллак, В. (1998). Real мальчиков: спасение наших детей перед Миф о / "Отрочество". Нью-Йорк: Random House.

Пиберн, Д. Е. (2006). Гендерное равенство для нового поколения: Ожидать участия мужчин в ЕЭК "Exchange, 18-22.

Сарджент, П. (2004). Между молотом и наковальней Место проведения: Caught мужчин в гендерном Bind образования детей младшего возраста. Журнал мужчин исследований, 12 (3), 173-192.

Schon, D. (1983). Отражающих врача. "Как профессионалы считают в действии. Нью-Йорк: Basic Books.

Шаффер, С. М.

Shonkoff, J. П.

Смит, Р. А. (2002). Черный мальчиков: лакмусовой бумажкой для "No Child Left Behind". Образовательная среда, 30 октября 2002 года.

Отдел Организации Объединенных Наций по улучшению положения женщин (2004). О роли мужчин и мальчиков в достижении гендерного равенства. <a target="_blank" href="http://www.un.org/womenwatch/daw/egm/me" rel="nofollow"> http://www.un.org/womenwatch/daw/egm/ у меня </> п-boys2003 /.

АХМЕД Заман, PH. D.

Доцент

Район Манхэттена Коммьюнити

(1) Эта статья является результатом документ, озаглавленный "Образование Здоровый мальчиков: Симпозиум для педагогов", представленный на 59-м ежегодном заседании Американской ассоциации колледжей по подготовке учителей (AACTE), 24-27 февраля 2007, Нью- Йорке.

(2) Эта шкала используется для эвристического целью пролить свет на вопросы, рассматриваемые в данном документе и не была полностью подтверждена. Автор хотел бы поблагодарить Милтон Бакстер за его помощь и комментарии в построении такого масштаба.

Высшее образование изменений

Арнольд Шварценеггер: экстремистской

Оценки по математике: три альтернативных стратегий

Улучшение кривой с наименьшим абсолютное отклонение

Преподавания / обучения отношения

Мэнсфилд университет

Терапевтический справедливости и жестокого обращения с детьми

Сравнение текущей убеждений на частного и государственного образования

Образование специальностям: почему преподавание в качестве своей карьеры?

Рекрутинг будущих учителей через летом академий

Hosted by uCoz