Интернет-методическое пособие для представления понятий нормы и критерии ссылки ссылки тестирования

При обучении или принятия классов в области научных исследований, испытаний и измерений, и / или оценке классов на студентов или аспирантов уровне, преподаватели и студенты сталкиваются с требованием учебной программы с упором на понятия нормы имеется ссылка (НЗТ) и критерий Связанные тестирования (CRT). Концепции НЗТ и ЭЛТ зачастую трудно понять, студентов, а многие различия между этими формами оценки являются обязательными для любого педагога-в-тренинги по приобретению до выхода в поле, как практикующий педагог. Кроме того, преподаватели зачастую сталкиваются с трудностями при передаче сходства, а также различия между этими двумя подходами оценки. Огромное количество литературы, была сформирована на протяжении последних десятилетий изучения концепций НЗТ и ЭЛТ.

Торндайк (1971), Кэри (1994), Oosterhof (2001) и Линн и Gronland (2000) являются лишь некоторыми из часто используется авторов учебников в области образования оценки в течение последних 30 лет. Огромный объем информации есть на этих двух понятий один, в среднем около 25 пронумерованных страниц информации, в каждом тексте на эту тему. Это не удивительно, что студенты часто эти два понятия трудно понять и применить ..

Обоснование НЗТ / CRT Методология преподавания

Коэн и Swerdlik (2005), Kubiszyn и Борич (2003), Линн и Миллера (2005), и Nitko (2004), современных авторов в области оценки успеваемости в которых рассматриваются НЗТ и ЭЛТ. Даже при повышенной легкостью в генерации текстовых документов с использованием технологии, такие как текстовые процессоры, а также легкость, с которой графических программ, которые могут быть приняты, эти авторы прежнему составляет в среднем 25 страниц на тему НЗТ и ЭЛТ. Независимо от того, что студенты учебник или период времени, впервые столкнулся с НЗТ и CRT, они зачастую провозглашенные путаницы темам, а не ясность. С помощью этих студентов в аудитории, преподаватели часто окунуться головой в лекции по предмету, пытаясь принести какое-то подобие порядка в головах студентов.

Используя навыки на практике обучения, преподаватели знают, что лучший способ научить является обобщать эти страницы в текст в значимые учебной деятельности. Одним из таких учебных мероприятий, общими для большинства образовательных программ подготовки сравнения и противопоставления нормы ссылки и ссылки критерий тестирования. В учении о НЗТ / CRT, преподаватели часто используют сравнения и контраста для наиболее эффективного решения многочисленных аспектов тестирования. Этот метод обучения обеспечивает психического разделение между двумя области тестирования, авторы предлагают здесь, что предоставление студентам визуальный инструмент усиливает изучение данного вопроса на НЗТ / CRT, позволяющая студентам возможность для независимой практики материала ..

Представление материалов в сравнивать является наиболее распространенным в виде графиков или таблиц. Более того, этот метод подачи материала широко используется в различных дисциплин в статьях и учебниках представить материал. Здание было построено в середине 1990-х годов, одна статья (Powell, 1996) представил комплекс учебных материалов сравнения между учителем основе методов обучения и наукоемких технологических подходов обучения через табличном формате. Кроме того, Пауэлл также представил это сравнить контраста с помощью реляционных диаграммы, с указанием взаимосвязи между одной теме и следующий через твердых и пунктирными линиями. Благо реляционной диаграмма быстрой взгляд обзор может предоставить студентам всеобъемлющей понимание того, как элементы связаны друг с другом.

Суть этой статьи состоит в поколение полезным, веб-учебных учебной деятельности, направленных на оказание помощи инструктора в учебном НЗТ и ЭЛТ для студентов, а также для оказания помощи студентам в самостоятельном практике на эти понятия. Это учебная деятельность в результате слияния ряда предыдущих работ, включающий текст, данные, а также графику из других известных источников и обсуждения различных аспектов норм и критерий ссылки тестирования. Первичная авторы использовали в качестве источников в поколение этой статье еще не называлась:

Число сходства между нормой ссылки и критерий привязкой модели. Обе модели имеют положительные характеристики, а также потенциальные недостатки. Ключом к использованию соответствующих является тщательный отбор НЗТ или ЭЛТ только в ситуациях, требующих выбора. Ниже приводится краткое изложение некоторых общих черт между НЗТ и ЭЛТ.

Общие характеристики

1. Оба требуют уточнения достижения домена для измерения.

2. Оба требуют соответствующих и репрезентативной выборки тестовых заданий.

3. Оба используют те же типы тестовых заданий.

4. Оба используют те же правила по пункту письменной форме (за исключением пункта сложности).

5. Оба судить по той же качества добра (валидности и надежности).

6. Оба они полезны в образовательных оценки.

7. Обе меры студентов учебных достижений основе навыков

Цель НЗТ

Использование НЗТ и ЭЛТ стандартов оценки каждого есть уникальная целей. Например, эти модели оценки может быть использована для оценки студентов в соответствии с друг с другом, чтобы самостоятельно определить достижения на основе некоторых критериев отбора, чтобы установить низко-, средне-и высокой успеваемостью, или выполнять пред-и пост-тестов . См. краткое описание этих целей ниже.

НЗТ: Для ранга каждого студента в связи с достижением других в широких областях знаний.

ЭЛТ: Чтобы определить, что каждый студент добился особых навыков или концепций.

И / ИЛИ

НЗТ: Для различия между высокой и низкой успеваемостью.

ЭЛТ: Чтобы узнать, сколько студентов знать, прежде чем начнется обучение и после его окончания.

Интерес к созданию и применению этих различных моделей уходит своими корнями в различных образовательных областей, а также. Например, использование НЗТ было гораздо более популярным четыре или пять лет назад до повышенного интереса администраторов и педагогов в отдельных наборов навыков детей. За это время НЗТ было реализовано во многих некоммерческих коммерческими издательствами.

При этом повышенный интерес к индивидуальным уровнем квалификации пришли натиском коммерческих, некоммерческих ЭЛТ по инициативе разработчиков. Кроме того, школьные округа, а также Департамент государств образования (SDE), также поднялись на борт в создании моделей для ЭЛТ-мониторов. Включение SDE и школьные округа заверил, что индивидуальные различия, которые существуют между школьным округам, связанные с культурным, финансовым, экономическим и общественным интересам координационные центры могли бы быть направлены непосредственно на основе оценки достижений учащихся в их местности. Например, ограничение географические границы, в пределах образовательных школьных округов предотвратить студентов из определенных географических и социально-экономических обстоятельств, из потенциально пользу от лучшего образовательного опыта в школах за пределами своей зоны (Педл, 2000).

С ослаблением этих границ не исключено, что доступность равных возможностей для получения образования может быть увеличен и использование НЗТ может быть целесообразно в будущем. Однако в настоящее время, ЭЛТ-модели оценки позволяют наилучшей формой оценки "студента исполнения ... в абсолютном выражении, то есть, в плане того, что студент может или не может делать" (Пеллегрино, Chudowsky,

На сайте представлена информация, которая дает студенту основные идеи о том, что НЗТ и ЭЛТ в различных областях, по мнению авторов, важных для студентов, чтобы иметь возможность различать. Затем учащийся получает ряд вопросов, для ответа. Если студент отвечает неправильно учащийся получает обратную связь с правильным ответом. Ниже приводится список НЗТ по сравнению с ЭЛТ общих сравнений областях:

Последние тенденции в заявки на участие в колледжах и университетах, показали, что прием студентов неполный рабочий день в программы находится на подъеме. Лучший способ для достижения этой меняющейся студентов, а также для удовлетворения их потребностей в обучении, является предоставление им ресурсов для практики и пересмотреть учебные материалы самостоятельно. Как показали исследования указал (Riccomini, 2002), студенты работают лучше, когда это предусмотрено немедленно, специфические, инструктор по инициативе обратной связи. Они также появляются на дальнейший прогресс в понимании материала, когда соответствующие примеры приведены в корректирующую обратную связь, не требуя студентов самостоятельно генерировать эти примеры без указания инструктора ..

Хотелось бы надеяться, что создание такого сравнения диаграмм даст студентам материал, который позволяет им расширить свое понимание норм и критерий ссылки тестирования. Студенты обеспечиваются дополнительные примеры и применение НЗТ / CRT должны быть более вероятно, чтобы иметь возможность успешно применять этот материал в других обобщенных условиях. Предполагается, что дополнительные исследования проводятся с целью определения эффективности этого документа к укреплению понимания для образования студентов. Электронный вариант материалов, представленных в данном документе на сайте:

<a target="_blank" href="http://www.jsu.edu/depart/edprof/dherring/Testing" rel="nofollow"> http://www.jsu.edu/depart/edprof/dherring/ Тестирование </ A> concepts.html

Ссылки

Airasian, П. В. (2005). Класс Оценка: Основные понятия и приложения (5-е изд.). Бостон McGraw Hill, 298.

Борич, Г. Д.,

Кэри, Л. М. (1994). Измерения и оценки школьных знаний (2-е изд.). Бостон: Аллин

Коэн, Р. J.,

Галль, М. Д. Галл, J. П.,

Гронлунд, Н. Е. (1985). Измерение и оценка результатов в учебном процессе (5-е изд.). NY: Макмиллиан Ко Издательское дело, 17.

Хоган, Т. П. (2007). Оценке образования: практическое внедрение. Hoboken, N J: John Wiley

Kubiszyn, T.,

Линн, Р. Л.,

Линн, Р. Л.,

Макмиллиан, J. H. (2001). Класс Оценка: Принципы и практика эффективного Инструкции. (2-е изд.). Бостон: Аллин

Меренс, В. А.,

Nitko, А. J. (2004). Оценки в образовании студентов (4 изд.). Columbus, OH: Пирсон, Merrill Prentice Hall.

Oosterhof, A. (2001). Класс применения образования измерений (3-е изд.). Columbus, OH: Merrill Prentice Hall.

Паттон, M.Q. (1997). Использование ориентированных Оценка: Новый Век текст (3-е изд.) Thousand Oaks, CA: Sage Publications.

Педл, М. Т. (2000). Ли правительство должны быть вовлечены в системе начального и среднего образования: оценка вариантов политики с использованием рыночных Роль оценки. Нью-Йорк: Routledge.

Пеллегрино, J.W., Chudowsky, N.,

Пофем, В. J. (200). Современные измерения образования: Практическое руководство по Лидеры образования. (3-е изд.). Бостон: Эллин и Бэкон.

Пауэлл, J. (1996). Удовлетворение потребностей школьного сообщества на основе использования соответствующих нормированных документов, наблюдение контрольные, образцы работы, портфели и достоверной оценки (отчет № BBB34050). Каплан компаний Льюисвилл, Северная Каролина. (ERIC службы Воспроизведение документ № ED403303)

Riccomini, П. (2002). Сравнительная эффективность двух форм обратной связи: Web-модель, основанная на сравнении и инструктор доставлены корректирующую обратную связь. Журнал исследований в области образования вычисления, 27 (3), 213-228.

Торндайка, R.L. (Ed). (1971). Измерение образования (2-е изд.). Washington, DC: Американский совет по образованию.

Виммер, D. (1983). Навыки квалификационные испытания Буклет. Соединенные Указанные армии военное училище полиции.

Чарльз NOTAR, ED.D.

Джэксонвилл государственный университет

Колледж образования и профессионального обучения

Департамент среднего образования

Джексонвилле, штат Алабама

DONNA F. сельдь, ED.D.

Джэксонвилл государственный университет

Колледж образования и профессионального обучения

Отдел образовательных ресурсов

Джексонвилле, штат Алабама

Шерри Л. RESTAURI, PHD.

Джэксонвилл государственный университет

Управление дистанционного образования

Джексонвилле, штат Алабама

Исследование операций решает реальные проблемы для школьных администраторов

Исследования в Арканзасе в государственных и негосударственных школ восприимчивости к ваучерной системы

Кто видит укрепление студенческого самоуправления понятий в школе городских?

Эффекты образования на учителей удержания

Содействие профессиональному развитию путем проведения совместных исследований

Критической точки зрения многокультурности, как философия реформы образования

Самоуправления в системе пересмотра три R в ответ на соответствующие исследования

Строительство согласованности, сотрудничества, единства и связи: роль научных вице-президент сегодняшней

Медицинский колледж Admission Test оценки и некоторые поведенческие переменные врача

Необходимо: школы реорганизации

Hosted by uCoz