Идеальный преподаватель: студент восприятие эффективной практики, инструктор, взгляды и навыки

Я смотрю со слабым интересом, как мой сын в свои журналы школы E-Port, чтобы увидеть, если он может переключить часть обязательный курс на другой инструктор. Семестр перерыва резко идет на убыль, и я могу чувствовать его стресс повышением уровня, когда он отходит от компьютера, плечи провисания, и произносит: "Нет отверстий. Попробую еще раз позже." Я наблюдал за ним участвовать в этой же модели действия много раз в последние несколько недель. "У вас уже есть место в этом классе. Почему вы пытаетесь изменить его?", Я спрашиваю. "Мама, ты просто не понимаешь. Я прошел с RateMyProfessors и учитель у меня все плохо. Я никогда не получу хорошую оценку или узнать что-нибудь, если я держать разделе я".

Этот сценарий разыгрывается во время земля снова и снова, как студенты лома профессоров других студентов считают, как "лучшие". "Морн" не понимают, однако. Как заместитель председателя своего отдела, часть ее обязанности входит оказание помощи preservice учителей зарегистрироваться на классы в каждом семестре, и она соблюдает их участие в этой точной стратегии, как они пытаются график своих занятий.

Хорошие вопросы преподавания. Это важно для всех студентов, но особенно для preservice учителей, которые находятся в финальной стадии подготовки выполнить свои собственные классы. Именно в эти последние семестра по подготовке учителей, что эти студенты формализовать их преподавания персоной, часть из которых рассматривает те качества, которые они хотели бы подражать. Как правило, не признается тот факт, актуализация аксиомой, что учителя часто учат, как они учат. Учителя педагогов повторить стратегии преподавания с собственным прошлым и при этом передать это наследие на своих дослужебную студентов. Учителя тоже, как правило, повторяют стиль преподавания они пережили зачастую не считая, что они являются продуктом имитация великое учение, плохое преподавание, и все промежуточные - якобы оставалось для будущих поколений через детей в нашей учащихся классов.

Несмотря на многочисленные и разнообразные университета программ, направленных на эффективную подготовку учителей, "культурное сценариев" (Стиглер

Определение черты и характеристики, общие для эффективного учителей, а также позитивные стратегии обучения, в частности, с точки зрения студентов preservice, является позитивным шагом на пути укрепления педагогического образования и школьной практики. С другой стороны, признавая педагогическими качествами, а практика считается контрпродуктивным для обучения в бакалавриате программ подготовки учителей preservice добавки эти знания. Для педагогов и учителей о preservice вводить свои собственные классы, признавая элементов эффективности и слабость первый шаг на пути исправления, для их укрепления.

Фон

Обучение на любом уровне является сложным, как и те, кто преподавания. По своей сути, хорошее обучение предполагает переплетение содержания знаний, навыков педагогики, а также знания и понимания многогранного характера студентов, в конце концов, быть в состоянии указать на доказательства, что процесс обучения не произошло. Личные качества, однако, являются неотъемлемой частью в общий портрет профессиональный преподаватель, тоже. Большинство педагогов могут отразиться на их прошлое формального образования и определить учителя, которого они вспоминают с любовью. Хотя вполне возможно, что эта память может быть в значительной степени зависит от грозного содержание этого учителя знаний и увлекательные методы учебной доставки, но и те нематериальные активы, те элементы личности и практики, которые сливались в мозаику быть "хорошим учителем". .

Колледж инструкторов, все глубже осознают смена парадигмы между преподаванием и производить обучение (Barr

Студенческие оценки

Студенческие оценки в той или иной формы были использованы в системе высшего образования для определения и оценки качества обучения на протяжении десятилетий. Часто используется для владения недвижимостью и рекламных целей, проведения оценки студента является одной из основных устройства призваны определить профессорские качества. Во многих университетах, только профессор имеет доступ к его или ее собственной оценки данных и использования указанных сведений может рассматриваться и использоваться в качестве профессора считает нужным или нет. Кроме того, преподаватели на определенных уровнях достижений, часто после того, штатным или достижения звание профессора, не может быть потребовано, чтобы представить к настоящей Конвенции оценки. Кроме того, поскольку часто только преподаватель имеет доступ к своей информации об оценке студентов, трудно оценить студент обратной связи для улучшения программной ..

Студенческие оценки часто подвергаются критике со профессора отметив, что учащиеся не может быть лучшим арбитром качества преподавания, в частности, из-за воспринимается без sequiturs как внешность, точек зрения по-или другие предубеждения (Посо-Муньос, Rebolloso Пачеко,

Интересно отметить, что исследование говорит нам, что студенты и преподаватели находятся в сильной соглашение, когда речь заходит о признании черты хорошего обучения (Фельдман, 1988), однако, важно отметить, что студенты мнению профессоров, которые легче для них, как качество добра обучения; инструкторов рассмотреть их способность мотивировать студентов на работу более самостоятельно в качестве знака доброй обучения. Несмотря на это, студенты функционировать в качестве производителя и потребителя в учебном процессе и на сегодняшний день, не лучше, чем меры официальных оценок студент был создан для широкого распространения использования в классе для профессиональной оценки студентов.

Выполнение подсоединений

В программах подготовки преподавателей, студентов редко делают связь между их оценки их инструкторов учитель воспитатель путем оценки студента и контролировать свое поведение и отношения вскоре будут призвали к ответу в будущем классы. Размышления о качествах самого себя (Баннер

Университет политики и практики в отношении студента оценок, однако, не является препятствием для студентов, имеющих место, чтобы выразить свое удовлетворение или недовольство с их индивидуальными профессоров и читать комментарии других людей. Пожалуй, наиболее широко используемых из них, <a target="_blank" href="http://www.ratemy" <rel="nofollow"> www.ratemy /> professors.com, происходящих в 1999 году, говорится о том, сайт, который является крупнейшим местом для проведения коллегиальных оценок профессор хвастается один миллион профессоров и 6,8 млн. студентов-порожденных комментарии списки для Соединенных Штатов, Канады, Англии, Шотландии и Уэльсе. Этот веб-сайт позволяет студентам для создания "оценочный лист" для своих профессоров обозначающие общее качество и удобство (простота) с общим показателем качества данной.

Определение "привлекательности" также может быть предоставлен или нет, путем присуждения чили перец по иконке профессор. Студенты также могут представить замечания по этим или другим элементам положительных и отрицательных личных качеств или преподавательской практике. RateMyProfessors гласит:.

Это исследование фокусируется на комментарии только и не была предпринята попытка записать или использования данных показателей для каждого профессора. Доступ сайте бесплатна и доступна любому, кто имеет подключение к Интернету. Зрители могут увидеть самые последние (10 максимум) комментарии для каждого профессора и получить доступ ко всем комментарии членства в сайте - бесплатно. Все рейтинги, однако, учитываются в общей оценки показателей. Этот и другие подобные сайты могут быть осуждены факультета в качестве места привлекательными для студентов "точить топоры". Другие критики привлекать под сомнение размер выборки и обеспокоенность тем, что Есть нет гарантии того, что студенты, участвовавшие на самом деле имеют профессор (Гейзер-Getz, 2006).

Для этого исследования, педагогических программ в трех университетах в Пенсильвании были отобраны. Университетские программы были выбраны на основе размера программы (85 или более педагогов), а также репутация качества программы и ее выпускников. Качество определяется аккредитацию Национального совета по аккредитации педагогического образования (NCATE). Хотя университет автора встретил обоих критериев, она умышленно не включать его в этом исследовании, с тем чтобы избежать угрозы нарушения приличий лично зная всех профессоров по рейтингу. Из профессоров оценили их настоящие имена на <a target="_blank" href="http://www.ratemyprofessors.com" <rel="nofollow"> www.ratemyprofessors.com / A>.

Экспертный совет организации (IRB) утверждение было запрошено и получено для обеспечения этического обработки об этом публично доступна, но личная информация о сверстниками в других высших учебных заведений. Имена университетов и отдельных профессоров не будут определены в настоящей статье, по той же причине ..

Сбор данных был простым. Исследователь выбрал учреждений на основе критериев, указанных выше, и пошел на <a target="_blank" href="http://www.ratemy" <rel="nofollow"> www.ratemy /> professors.com сайт. Она находится каждой школе "Найдите школу" на вкладке, а затем ввели "Образование" в функции "Найти Профессор кафедры". Каждый профессор выводится имя. Исследователь посещал записи каждого профессора, независимо от иконы награждены: смайлик для профессоров, которые оказывали положительное или в основном положительные оценки, нейтрального лица для тех, кто со смешанным альбомов, и хмурый значок лицо для тех, кто считается отрицательно или преимущественно негативно. Следует отметить, что не было ничего необычного для каждой категории оценки, независимо от общего балла, содержит положительные и отрицательные элементы внутри.

Названия для категории были сформированы на основе перечисленных черт студентов, они, естественно, произошло без исследователь пытается отсортировать их по предвзятых мнений. Данных из 283 профессоров в вузах три выбранных университета образования были собраны. Студенческие замечания, которые не были достаточно конкретными, чтобы включить или не совсем ясны не были включены. Примерами таких замечаний включены:.

* Если вы действительно хотите узнать, этот парень не для вас.

* Она заставляет меня не хочу быть учителем.

* Она просто кики КРАЙ !!!!!

Выводы

По словам студента комментарии собрались в этом исследовании, хорошее преподавание проявляется и продемонстрировали во многом их профессоров и включает в себя определенное отношение основных и поведения. Изучение данных о студентов восприятия их профессора учитель воспитатель показали комментарии, которые подразделяются на три основные группы и памятные лучше всего можно описать как:

1) знания и представления;

2) Личные качества профессора, а также

3) Professional / учебных качеств.

Полученные результаты, представленные в этом разделе, перечислив представитель ввода студент, как положительные, так и негативные, в каждой из групп. Исследователь сокращенно некоторые замечания прилагает все усилия к настоящему каждый комментарий верным заявил о намерении студента. Там, как представляется, не порядок очередности привилегированных хорошие навыки преподавания с каждым, считающихся необходимыми для общей картины хорошие учителя и хорошие обучения. В каждой категории будут представлены и обсуждены в свою очередь.

1) Профессорско знаний и представление

Студенты, комментируя по их учитель воспитатель профессоров на <a target="_blank" href="http://www.ratemyprofessors.com" <rel="nofollow"> www.ratemyprofessors.com /> в их университетах довольно осознает объем знаний своих учителей, и для них важно. Они имеют решающее значение, когда они считают, что база знаний не хватает или что их учителя не в ногу с новыми тенденциями в области образования. Студенты также чувствительны к расколу между знаниями профессора базы и возможность донести его до людей для студентов на уровне знаний учащихся и опыта. Это соответствует и Бродер (1994) утверждение Дорфман, что "в то время как знания важны, умение доставить, что знания являются в равной степени, если не более важно" (стр.

246). Студенты часто вопрос содержание фактор знаний профессора, когда метод изложения неудовлетворительным для них. К сожалению, многие преподаватели колледжа не прошли подготовку в педагогике (Баннер

Студенты ожидают профессора, глубоко знающий и иметь возможность обучать им это в конструктивной, дружеской атмосфере. Профессоров, которых они считают чрезмерно зависеть от презентаций PowerPoint, пакеты материалов, или книгу или лекции, как правило, критикуют. Студенты воспринимают это в качестве инструкторов прячут интеллектуальной свечу под пресловутой бушель и просмотра с опасением.

Существует ожидание, что студент будет познакомиться с профессором и развитие академической взаимопонимание. Там всегда он студентам, которые хотят легко работать с небольшим, чтобы заработать, но общий тон комментариев предполагает чувство лучше всего можно описать как: я не возражаю прилагаем все усилия для его класса, если вы знаете свой материал и представить его в таким образом, что я могу понять и применить его.

Экземпляров этой категории представлены в таблице 1.

2) Профессорско Личные качества

Личные качества профессоров, являются важными элементами для хорошего обучения (Трис

В этом исследовании, личные физические атрибуты редко прокомментировал студентов - вес, раса, волос, манеру одеваться, или возраста. (Некоторые преподаватели сделали получать "перец чили" назначение, как упоминалось ранее, с указанием "привлекательности".) Вместе с тем, акцент или речи притворство профессоров указываются, если они исключают возможность студентам легко понять, что говорят в классе ..

Профессорско категории Личные качества глубоко переплетены с представлениями студентов, что они заботятся или о своих профессоров. Будучи относиться с уважением и сострадание важно для них, возможно, самое важное качество заявил студентов. В самом деле, без нее мало что вопросы (Эрлиха

Экземпляров этой категории представлены в таблице 2.

3) Professional / Учебные Качества

Студенты особенно осторожными, если их преподаватели, как представляется, всегда в центре событий в классе. Элементы организации и способности к преподаванию в бесшовные моды имеют важное значение для студентов. Студенты также остро заинтересованы в том, учебные объяснил, ответы на вопросы, и конечно обсудили требования. Это для них важно, что уступки, смысл которых студенты имеют право голоса в самой работе и с которыми они активно участвуют. Они заинтересованы в том, классной быть применимы к работе в своих будущих кабинетов. Они быстро определить, что они считают "ебля", то есть работы, которые они считают для класса только, особенно когда это занимает много времени и для которого они не видят, если никакого отношения к преподаванию ..

Polachek (2006) подтверждает, что одной из важнейших функций для преподавателей, является налаживание образования, основанную на активных, осмысленного обучения. Студенты особенно разгневаны тем, если отзывы о их работе ограничен или отсутствует, а судя по всему, реальное ощущение, что обратную связь, которая формирования и оперативного улучшает их работу. Обратная связь и активное участие являются ключевыми критериями в качестве передовой практики преподавания в высшее образование (Чикеринг

Экземпляров этой категории мысли представлены в таблице 3.

Обсуждение

До обсуждения результатов, важно признать ограниченность данного исследования. Это исследование сфокусировано на данных, собранных с <a target="_blank" href="http://www.ratemyprofessors.com" <rel="nofollow"> www.ratemyprofessors.com /> в течение трех вузов программы подготовки преподавателей. Это включало анализ комментарии для студентов 283 профессоров педагогического образования. Вполне вероятно, что данные, собранные будет применяться в отношении других учителей образовательных программ в Соединенных Штатах, но осторожность рекомендуется при принятии этих обобщений.

Тем не менее, основой образованных и продуктивных граждан неразрывно связана с формального образования, полученные в ходе молодежи и обучения занимается после этой точки (Helterbran, 2007). Для preservice учителей, это крайне важно, чтобы учителя педагогов рассмотреть и модель тех качеств эффективного обучения. Несмотря на то что preservice учителей испытали многих учителей и стилей в ходе их многолетней оккупации, как студенты, учителя воздействие, которое оказывают на преподавателей этих студентов огромный и служит последним лучшим шансом повлиять preservice учителей, прежде чем они оставляют свои педагогического образования программы для своих кабинетов. Выводы в данном исследовании зеркало литературы на тему эффективности учительской работы и дать понять, что студенты ищут в инструктора о личных и профессиональных качеств.

Это исследование не сосредоточена на темах, преподавал в программы педагогического образования, а те качества, эффективного обучения, а видел глазами preservice учителей. К счастью, есть не самый лучший способ, картину, или проект будет эффективным учителя (Кух, Кинзи, Шу,

Хорошие учителя никогда не бывают довольны своим мастерством преподавания; остается голода протянуть вперед, расти и совершенствовать знания и педагогики. Результаты этого исследования позволяют предположить, что эти студенты, все preservice учителей, похоже, не виду напряженную работу в своих классах, если они считают это по уважительной причине, они признательны, если их учитель педагога профессора сделать связь между тем, что они делают в классе, что они сами будут делать в своих будущих кабинетов.

Они также выражают готовность работать сложнее для преподавателей, которых они считают, вкладываются в них в качестве студентов, и как человека. Они восхищаются ожидалось, и отличается от традиционных обучения в таких профессоров в том, чтобы класс по времени, который готовится для класса, а также разработка конструктивных и привлечения учебной деятельности. Студенты одинаково полны энтузиазма относительно упрекать профессоров, чьи качества, которые они считают контрпродуктивным в учебный процесс, когда они считают, что эти качества будут под контролем профессор.

Несмотря на то, что университет может быть политика в отношении оценки студента, совершенно очевидно, что студенты взяли дело в свои руки принять участие в онлайн-центры предназначены для размещения и обмена оценки и комментарии об их преподавателей. Эти рейтинги доступны для всех, кто с подключением к Интернету, чтобы увидеть и рассмотреть. Это не только предоставление информации для педагогов, которые в тандеме с каких-либо формальных университетских санкционировал оценки студент может рассмотреть информацию, размещенную, чтобы лучше понять впечатления и точки зрения студентов, в своих классах. Эта информация, если они используются разумно, предоставляет учителю педагог с окном в его или ее преподавания, перспективы укрепления профессиональной практики.

Ссылки

Ambady, N.,

Баннер, J.,

Барр, Р. Б.,

Бродер, J. М.,

Чикеринг, А. В.,

Coladarci, T.,

Эрлих, T.,

Фельдман, К. А. (1988). Эффективное обучение колледжа из студентов и просматривать факультета: Согласованные или несовпадающими приоритеты? "Исследования в области высшего образования, 28, 291-344.

Форрестер-Джонс, R. (2003). Студенты восприятие обучения: исследования жив и здоров. Оценка

F.Y.I. (2001, ноябрь). T H E Journal, 29 (4), 31-34.

Гейзер-Getz, G. (2006, октябрь). Пожалуйста, не Ставка своего профессора. APSCUF Newsletter, 32 (6), 4.

Гладуэлл, М. (2005). Blink: способность думать, не думая. Нью-Йорк: Little, Brown и компании.

Helterbran, В. Р. (2007). Неформальное обучение: Midlife учащихся ковка обучения философии. Журнал педагогической мысли, 41 (1), 7-26.

Хауэлл, А. J.,

Кух, Г. Д., Кинзи, J., Шу, J. H.,

Лорти, D. (1975). Schoolteacher: социологическое исследование. Чикаго: Пресс Чикагского университета.

Polachek, D. (2006). Интерактивный класс колледжа. Международный научный журнал "Обучение, 13 (5), 61-67.

Посо-Манос, C., Rebolloso-Пачеко, B., Фернандес-Рамирес, B. (2000). "Идеального учителя. Последствия для студентов оценки эффективности учительской работы. Оценка

Steehler Г.

Стиглер, J. В.,

Сагрю, C. (1996). Студенческие учителей лежали теории: последствия для профессионального развития. В Гудсон И. Ф.,

Трис, А. Д.,

Веймер, M. (2002). Личностно-ориентированное обучение. Сан - Франциско: Jossey-Bass.

DR. ВАЛЕРИЙ Р. HELTERBRAN

Доцент

Департамент профессионального обучения

329 Дэвис-Холл

Университет Индианы, Пенсильвании

Индиана, Пенсильвания

"Культура диалога", как способ борьбы с новым репатриантам

Долгосрочный воздействия Inservice инструкции для посредников учитель информатики

Упрощение почерк обучение в 21 веке

Профессора действия и отношения: как они соотносятся друг с другом?

Студенческие направлены планирования: развитие студента собственности в процессе обучения

План поведения награду случай: программа стимулирования образования в 90-х годов

Оценки по итогам тестов вновь: фрагмент картины

Канадский герой множества темпами для молодых людей

Оценка достижения в математике: изучения гендерных стереотипов приурочен тестирования

Советник педагогов восприятие удовлетворение и опыт преподавания dissatisfying

Hosted by uCoz