Ощущаемая стресса студентов в аптеке программы

Введение

Поиск с помощью литературы Medline, Lexis Nexis, Science Direct, а также Эмералд было проведено с целью определить имеющуюся литературу на стресс в аптеки студентов и напряжений в медицинских профессий студентов. Поиск не дали никаких научных статей по напряжений в аптеки студентов в частности. Большинство исследований, касающихся воспринимаемого стресса в медицинских профессий студенты до сих пор основное внимание уделяется медицинской школы. Один опрос основе изучения пятый год студенты-медики обнаружили, что наиболее стрессовых событий входят подготовка к экзаменам, переходные периоды между школой и медицинской школе или медицинскую школу и клинической подготовки, а также видимое отсутствие поддержки со стороны медицинский факультет и администраторам (Рэдклифф, 2003).

Во втором исследовании из 60 первых и вторых году студентов-медиков школы изучили студентов восприятия стресса и их взгляды на выборные велнес, которые были предложены в учебную программу (Lee, 2001). Повторяющиеся темы сообщили в эссе студентов вокруг слишком много информации, которую они должны были узнать, непрерывное лишение сна, чувство вины, когда принесли студенты включены релаксации в свои процедуры. Было также сообщено, что большинство учащихся использовать эмоциональное вентиляции, разговаривая с семьей и друзьями, и принимая время от класса, как стратегии борьбы со стрессом. После посещения оздоровительного выборные, студентам сообщили, новое осознание важности личного благополучия, узнал новые методы управления стрессом, и с облегчением знаю, что коллеги испытывают аналогичные стресс ..

Университет Аделаиды в Южной Австралии провели исследование, чтобы изучить как пятый и шестой год сельского происхождения, студентов-медиков по сравнению с пятым и шестым годом городского происхождения студентов-медиков в связи с стресса (Дуркин, 2003). Исследование были включены вопросы относительно перспектив по отношению к личной жизни, мировоззрения по отношению к медицине и профессионального будущего, клинические обучения, разработки стратегий выживания, поддержка и другие проблемы. Сельские происхождения студентов-медиков, чаще, чем в городах происхождения студентов-медиков сообщать чувствуя под значительным стрессом. Же когорты также сообщил, что консультации факультета было мало времени для студентов, что выбор для участия в медицинской школе был полностью принадлежит им, и что финансы являются одним из основных фактором стресса.

Техасский университет в Остине, фармацевтического колледжа, а также в Университете Техаса Панамериканских игр, разработана совместная программа фармации для решения избыточного нехватка фармацевтов в нижнем регионе Южного Техаса. Студенты, обучающиеся по совместной программе фармации уникальны тем, что они приняты в программу колледжа первокурсников и условного приема в Фармацевтический колледж в связи с завершением аптеки предпосылок. Кроме того, большинство студентов набранных рождаются области умеренных финансовых и образовательных бедности многие из них являются первые поколения выпускников средних школ и колледжей. Признавая это, совместная программа включает в себя аптеки сохранение механизмов, таких как ежемесячные advisements и индивидуальных наставничества в течение первых двух лет preprofessional курса.

Тем не менее, официальные и обычные посоветовавшись и наставничества не на месте, когда они начинают профессиональные учебные программы. Кроме того, было отмечено, что студенты в Совместной программе фармации испытали высокий процент академической задержки и изъятия из-за плохой успеваемости и социальной адаптации. Цель этого пилотного исследования было измерение воспринимаемого стресса уровнях, определить факторы, которые способствуют появлению стресса, а также характеризуются стратегий, используемых для борьбы со стрессом в образце кооперативного студентов аптеки, которые находятся в профессиональных школьных лет, аптеки ..

Цель исследования

Это экспериментальное исследование с целью оценить уровень стресса, с которыми сталкиваются студенты в аптеке учебных программ, большинство факторов, связанных с этим стрессом, и механизмы, используемые для сведения к минимуму стресс.

Методика

Дизайн исследования

В исследовании использовались 13-пункт обследования (Приложение A) для сбора информации о стресс, факторы, которые способствуют появлению стресса и механизмов, используемых для борьбы со стрессом. Обзор пунктов взято из предыдущего исследования оценки воспринимаемого стресса студентов практикующая медсестра и используется также для определения воспринимаемого стресса в prepharmacy студентов в совместной программе аптеке (Maville, 2004; Каналес, 2004)). Анкета была ранее рассмотренных два других профессора фармакологии и студентов старших Pharm.D из кооператива фармации Программный комплекс для тестирования построить действия пунктов. Качественные пункты включены вопросы, такие как "Почему вы выбрали именно аптеки, как сделать карьеру? ',' Какие методы вы используете в снижении стресса?" И "Что кампуса ресурсов, вы узнаете о том, что могло бы способствовать снижение стресса?.

Демографические вопросник был также находится под управлением, которые включали возраст, пол, национальность, семейное положение, удаленность от кампуса, виды финансовой поддержки, и уровень образования родителей. Обследования и демографические анкеты, а также сопровождающих интервью, были в ведении совместного следователь, который не был связан с фармацевтической программы. Чтобы сохранить конфиденциальность, участники были определены только номер и формы согласия хранились отдельно от анкеты обеспеченных кабинета. Из неинвазивных характер исследования, и анонимность сбора данных, Университета Исследовано наблюдательный совет предоставил официальное утверждение с помощью ускоренного рассмотрения.

Исследование населения

Участники были набраны из населения первой, второй и третий год студенты аптеки поступил в аптеки совместных программ. Студенты при условии письменного информированного согласия на участие.

Статистический анализ

Описательная статистика были использованы, чтобы проанализировать все данные исследования. Для оценки качественных изделий, ответы были сгруппированы по темам (Брайман, 1994).

Результаты

В общей сложности 17 студентов приняли участие. Восемь из 17 были женщины, и 14 из 17 были латиноамериканского происхождения. Средний возраст больных составил 21,47 лет, и все они были одного. Около 80% сообщили, работающих неполный рабочий день с оставшимися 20% отчетности не работает. Ни один из них детей. Большинство (64,7%) проживают в квартирах с соседями по комнате, 11,7% проживали в квартирах один, а 23,5% жили в домашних условиях. Примерно 70,5% опрошенных в гости к семье в месяц. Среднее время ездить в студенческом городке была 19,35 минут. Что касается родителей уровень образования, 17,6% матерей и 29,4% отцов были высшее образование. Стипендии (100%) является наиболее часто источником финансовой помощи, субсидий (82,3%) и кредитов (64,7%) сообщили, а второе и третье соответственно.

Как можно выше 70% студентов сообщили, используя экономию, чтобы помочь с расходами на образование. Группа была почти поровну делится на три части о том, почему они выбрали аптеки как карьера. Эти причины были объединены в 1) оказание помощи людям, 2) имеет в науку, и 3) семьи в области медицины ..

Результаты стресс опрос показал, что студенты восприняли стресс для Средняя выше средней, а средняя оценка по 3,8 из 5. Большинство (88%) сообщили, что стресс был выше, в текущем полугодии, чем в первом полугодии аптеки школы. Что касается подходов, используемых для управления стрессом, 70,5% сообщили о той или иной форме активного подхода, например, работать, играть в баскетбол или плавание. Это выше, чем 60% от prepharmacy студентов, которые сообщили об использовании активного подхода к стресса в предыдущем экспериментального исследования. Тем не менее, пассивной стратегии, такие как врасплох и смотреть телевизор были использованы 29% студентов в качестве другого подхода для снятия стресса. Кроме того, 35% этой когорты аптеки студентов сообщили тратить время на компьютере в качестве формы стресса; мероприятия, включенные просмотра интернет, видеоигры и купли-продажи на Ebay.

Связанные с компьютером действия существенно не сообщили prepharmacy студентов в предыдущем экспериментального исследования. Кроме того, отличаются от результатов исследования prepharmacy том, что эта когорта аптеки студентов более вероятно, знание ресурсы для управления стрессом. Сорок семь процентов предложил, что студенты должны получить навыки подготовки исследования, и следует поощрять использование учебных центров доступны на кампусах. Другие предложения включали тратить время на внешнюю деятельность, используя уроки услуг, а также обучение в группах ..

Студенты сообщили уровня стресса в аптеке школу, примерно так же, как других образовательных программ. Когда попросили оценить уровень стресса, они увидели других студентов аптеки испытывают, средняя оценка была 4,05 (выше среднего). Студенты факультета сообщили, что помощь была умеренной / Средняя (3,35 из 5) и посоветовавшись с факультета способствовало снижению уровня стресса в умеренных / Средняя степень (3,17 из 5). Отвечая на вопрос об источниках стресса, курсовые работы (4,65) и финансовым вопросам (4,24) были две самым результативным войска. Самый высокий уровень поддержки был из семьи (4,18), с аптеки факультета втором месте (3,47). Студенты также заняла поддержки семьи (4.18) и фармации факультета поддержки (3,65), а два высоких в снижении уровня стресса ..

Обсуждение

Совместная программа аптеки в Университете Техаса Панамериканской в сотрудничестве с Университетом штата Техас в Остине был разработан для решения огромных нехватка фармацевтов в долине Рио-Гранде. Это единственная программа такого рода в регионе, и связан с тем же уровнем академической ожидания в других программах, аптеки. Тем не менее, было отмечено, что студентов, поступивших в аптеки совместной программы борьбы с академическими прогрессии по профессиональной программе.

Важно подчеркнуть, что большинство участников этого исследования были женщины испаноязычных студентов долине Рио-Гранде, которые были приняты в качестве старшеклассников, со средним возрастом в 21,47 лет на момент включения в исследование. Стресс уровнях в течение первого года аптеки были восприняты как умеренно высокая и курсовых работ и финансовые вопросы были самыми большими вклад в этот стресс.

В испаноязычных культуре есть много обязательств и по отношению к семье, которая может привести к возникновению трудностей с управлением и последующего стресса. Тем не менее, студенты сообщили, проводить время с семьей как самый большой стресс редуктора. В самом деле, большинство студентов сообщили, что они сделали 340 миль поездку по крайней мере ежемесячно, чтобы навестить родственников. Студенты обнаружили, что взаимодействие с преподавателями и сотрудниками аптек была полезной в плане снижения стресса, а также.

В число участников, стратегии преодоления не хватает. Почти одна треть используется только пассивное средство справиться со стрессом и не были осведомлены о университетских услуг и программ, которые могли бы быть полезны в управлении стрессом более активно.

Результаты этого исследования оказались полезными особенно потому, что академические требования стали причиной увеличения дальнейшего студент прогрессирует через аптеки учебных программ, а также многие стресс, связанный с переходом в Остин принять участие в курсовой Фармацевтический колледж в Университете штата Техас в Остин. Эти студенты в значительной степени зависят от поддержки семьи, что характерно для тех, кто растет в основном латиноамериканского региона, и стресс может возрасти, когда переход к Остин или вдали от семьи. Совместная программа фармации необходимо разработать такие стратегии, как сильный наставничества, консультация и официальных мероприятий по всей учебной программы, которые направлены на стресса.

Из-за небольшого размера выборки данного исследования, следователи будут продолжать собирать данные. Выводы из такого рода исследований могут помочь аптеки школ в решении студентов с аналогичным изолированных сельских районах страны.

Ссылки

Брайман, А.Ш. ", Берджесс, R. (1994). Анализ качественных данных. London: Routledge.

Каналес, EL. Кранц, EL. (2004). Оценки напряжений в prepharmacy студентов. Плакат, представленные на ежегодной встрече Американского колледжа клинической фармации, Солт-Лейк-Сити, штат Юта.

Дуркин, SR, Баскомб А., Тернбулл, Д., Marley, J. (2003). Сельские происхождения студентов-медиков: Как они справляются с медицинской обстановки в школе? Австралийский журнал здравоохранения в сельских районах, 1,89-95.

Ли, J., Грэм, А.В. (2001). восприятия студентов медицинских стресс школы, а также оценки оздоровительного выборные. Медицинского образования, 35,652-9.

Maville, военный прокурор, Кранц, P.L., Такер, Британская академия (2004). Воспринимаемый стресс сообщили студентов практикующая медсестра. Журнал американской академии практикующие медсестры, 16 (6), 257-62.

Рэдклифф, C., Лестер, H. (2003). Ощущаемая стресса во время подготовки студентов медицинских: качественные исследования. Медицинского образования, 37,32-8.

Rosenthall, T.L., Rosenthal, R.H., Эдвардс, обрати особое внимание (1990). Студенческого самоуправления оценки напряжений в медицинской школе: репликация через 20 месяцев. Поведение исследований и лечения, 28 (2), 171-3.

PATRICIA Л. Каналес-Гонсалес, Pharm.D.

Совместная программа фармации

Техасский университет Панамериканской

Техасский университет в Остине

П. Л. KRANZ, PH.D..

Психология образования

Техасский университет Панамериканской

Написание и публикация в местном колледже: редакционная статья

Высшая школа учителей и актуализации: последствия для подготовки

Оценка высшее образование и трудоустройство для выпускников средней школы с ограниченными физическими возможностями

Исследование привычки Исаака Ньютона

Развитие бизнес-образования партнерства реформы среднего образования

Сравнение Техас учителя оценки системы оценки традиционных и кандидатов после получения степени бакалавра учителя

Повышение мотивации студентов: сделать обучение интересным и актуальным

Определение учитель расширения прав и возможностей

Школа возможностей посредством самоуправляемые команды: руководитель поведение в развивающихся самоуправляющихся рабочих групп в школах

Расширение прав и возможностей студентов: переменные, влияющие на усилия

Hosted by uCoz