Преодоление препятствий для обучения, с которыми сталкиваются гиперактивных студентов кафедры английской Бенсон Idahosa университет, Бенин-Сити

Бенсон Idahosa университет христианского университета с обильным номера для обучения среднего и выше среднего студентов и для восстановления психическими отклонениями. Занятия носят смешанный характер. Существует интернет-центр, где студенты получают сайты по своему выбору бесплатно. Существует Кафедра искусств, который осуществляет надзор курсов, таких как английский, международных исследований и дипломатии и теологии. Есть не известны случаи инвалидности и нарушения, за исключением одного случая белых при использовании английского языка. Мальчик косит глаза и почти клеи их к столу во время чтения. Не так много было сделано, чтобы облегчить свою задачу. У нас есть только посоветовал ему посмотреть и приобрести оптику очки ..

Есть два изучающих английский, которые были им трудно пользоваться из системы образования, поскольку они считают, что учебные программы и окружающей среды не оспорил их достаточно. Они чувствуют себя не на месте, и они становятся в тягость себе, лектором и другими студентами в английский класс. Они проявили качества, присущие настоящей гиперактивности, ранняя и огромный, поэтому они нуждаются в специальных образовательных потребностей.

VIHEP (Marchl, 2004) подводит итог "особых образовательных потребностей", как:

* Visual проблемы обработки

* Речь и эмоциональные расстройства

* Внимание проблемы

* Социальные снятие

* Гиперактивность (в случае одаренных)

В данном исследовании мы заинтересованы в гиперактивных студентов, которые одаренных. Omiegbe (1998) определяет одаренность как:

Omiegbe (1998) характеризует одаренных лиц, обладающих:

1. Исключительными способностями - Лица, которые обладают высоким умом с очень высоким интеллектом, фактор, чем другие в обществе.

2. Высокое творчество - Лица, которые могут найти пути решения проблем и руками сделать то, что не-обыкновенное и стоит на благо человечества.

3. Высокий целевой приверженности - лица, которые посвящены делать все, что имеет смысл и убедитесь, что речь идет о реальности.

С вышеизложенным, одаренные люди имеют весьма выдающихся положительных качеств, поэтому они нуждаются в поддержке для развития этих качеств. Если это не сделали они могут отдачи в себя и увековечить некоторые негативные тенденции, с той же силой и обязательства, как бы они использовались на благо человечества. Одаренных лиц людей с интеллектом фактор более 140 (идет по Бине разведки Test). VIHEP (1 марта 2004) говорится, некоторые отметили, тенденции одаренных учащихся и студентов следующим образом:

Метод идентификации одаренных студентов

Двести пять уровень английского студентов Бенсон Idahosa университета были замечены, имея в виду, характеристики одаренных учащихся и студентов обычно выставки, после VIHEP (1 марта 2004) таблицы позитивные / негативные поведения одаренных детей, которые включают в себя следующее:

Когда я думаю о том, что я столкнутся Эмили в любой день в классе я очень сильно подготовлены. Эмили придет и назовет меня учить, даже если это больше, чем за десять минут до ее начала курсов. Она хотела остановить класса часто задавать свои вопросы. Она оценки не менее 90% в большинстве ее бумаги во время экзаменов. Даже во время своего последнего семестра экзамен что-то произошло. Ее мать умерла, и ей сказали. Тем не менее, это нисколько не смущало ее исполнении. Она по-прежнему набрал средний балл успеваемости 4,8 и был удостоен премии за лучший выполняется студентом в своем классе. В то время, Эмили начала отлучалась из класса. Она утверждала, что она может встречаться, учиться и работать. Мы вмешались ..

На примере Doyin

Doyin является уровень 200 Английский студент Бенсон Idahosa университета. Она с зажиточный дом в Лагосе. Она имеет все виды электрических устройств в том числе GSM. аудио-кассеты и аудио-магнитофон и проигрыватель. Она больше, чем число английских учебников рекомендуется. Она ленты большинство рекомендованных учебников, которые она играет перед классом. Она всегда читать и она очень свободно говорит на английском языке. Она задает много интригующих вопросов в классе, и создается впечатление, что она уже знает, по большинству тем, прежде чем они учили в классе. Она очень аккуратно и очень красиво. Она конкурирует с Эмили. В свое время она более высокие оценки, оценки в тестах и экзаменах, чем Эмили, в другое время Эмили заменяет ее.

Doyin мечется. Иногда она предпочитает оставаться в общежитии и читал по собственной инициативе, вместо того, чтобы класс отложить ее одноклассники, она вызывает медленное диваны. Мы вмешались ..

Вмешательство Стратегии

Эмили и Doyin выделяются как одаренных и талантливых студентов, которые нуждаются в поддержке, чтобы остаться в системе образования и получить выгоду, поэтому. Мы вмешались во-первых, интервью, чтобы они знали, почему они держались подальше от класса. Из их ответов, мы обнаружили, что они скучно в классе, и учебные программы не оспаривает их достаточно. Мы выбрали этот вызов. По VIHEP (15 марта 2004 г.):

Менее одаренных учащихся и студентов в классе были также допущены к участию с ними во всех задач, которые они выполняются в соответствии с их способностями. Студентов были зачислены в компьютерном классе в технологии информационного центра университета. Каждый студент было разрешено освоить различные компьютерные пакеты в ее собственном темпе. Они по-прежнему достаточно оспаривается до сих пор очень поздно вечером. Эмили и Doyin было позволено иногда объяснить некоторые темы на занятия ..

Влияние вмешательства Обзор

Влияние вмешательства Опрос был проведен с участием пяти уровне 200 студентов английского языка в Бенсон Idahosa университета. Они ответили на шесть вопросов, и их Да и Нет оценки были проанализированы.

Влияние вмешательства вопросники

Анкеты для 200 уровня изучающих английский заключаются в следующем:

1. Если у вас будет выбор вы продолжаете читать продвинутые книги для английского языка, что вы сейчас читаете?

Ответить да или нет

2. С вашего Интернет-браузинг помогли вам в вашей учебе?

Ответить да или нет

3. Считаете ли вы компьютер лекции полезным для вас?

Ответить да или нет

4. С вашей области опыт по сбору народных сказок был полезный опыт?

Ответить да или нет

5. Вы хотите узнать больше лекторов прийти и поговорить с вами на английском языке, второй язык?

Ответить да или нет

6. С играть написания был захватывающий опыт для вас?

Ответить да или нет

Комментарии и выводы

Вне зависимости от интеллекта студентов отбираются для обследования последовательность в ответах с обеих одаренных и среднего студентов. Казалось бы, ответ% в среднем был бы выше, если бы вопросы были заданы на более учета стратегий вмешательства. Это подтверждается тем фактом, что только две стратегии вмешательства, что общий студентов пользуются зарегистрировано 100% "Да" ответов. В целом средняя оценка ДА для всех стратегий вмешательства составляет 76,7. Так, приемлемость и успешность стратегии вмешательства мы использовали были подтверждены как талантливый и средних студентов.

Рекомендации

Наконец, в свете вышеизложенного выводы в отношении стратегии вмешательства для обеспечения особыми образовательными потребностями одаренных уровне 200 студентов Бенсон Idahosa университета, в настоящее время настоятельно рекомендуется:

1. Отдел искусств должны получить в университете на складе ведомственные библиотеки с более разновидностей объемных романов на английском языке и многие другие передовые литературных произведений и современных книг, которые учат английский как второй язык.

2. Кафедры английской должны быть созданы в срочном порядке.

3. Отдел должен вызывать будет создана писателей клуб, который будет взаимодействовать и конкурировать с аналогичными клубами писателей в других университетах.

4. Университет должен обеспечить хорошо хранятся основные библиотеки с книгами для удовлетворения особых образовательных потребностей одаренных студентов и других категорий учащихся.

5. Университет должен приобрести более компьютеров.

6. Государство должно финансировать университеты лучше позволить им приобрести оборудование и подготовку преподавателей для специальных образовательных потребностей.

7. Другие учебные заведения по всему миру должны пытаться адаптировать стратегии по преодолению препятствий для обучения, с которыми сталкиваются гиперактивных студентов на различных уровнях в своих учреждениях.

8. Дополнительные исследования должны осуществляться в направлении решения проблемы препятствий для обучения, с которыми сталкиваются гиперактивных студентов и других учащихся с инвалидностью или одна с другой.

Предложения для дальнейших исследований

Научные исследования должны проводиться на возможность создания университета для одаренных студентов.

Ссылки

Abosi, CO (2004): "Категории инвалидов в системе высшего образования". В VIHEP (2 марта 2004). Абудже NUC

Omiegbe, О. (1998): Введение специального образования. Бенин-Сити: Bellco издателей

VIHEP (1 марта 2004): "Расширение возможностей учащихся с особыми потребностями для успеха в сфере высшего образования". Абуджа: NUC.

VIHEP (15 марта 2004): "Борьба студентов в системе высшего образования". Абуджа: NUC.

Адвокат DR. (MRS) Бриджит О. INEGBEBOH

Бенсон Idahosa университет

Разработка профессиональных школьной практике для учителей

Языковое разнообразие в вузе: аспекты реабилитации, открытого приема и мультикультурализма

Императив борьбы с отсева: теория, практика и реформы

У школьных советов поощрять участие родителей?

Неблагополучные одаренных учащихся и консультации: Джим Джонс и Дэвид Кореш

Время ожидания и обучения пациентов: клиническое исследование больным катарактой

Партизанская менеджмента качества

Приветствуя культурного разнообразия в учебный процесс

Кто несет ответственность за школы?

Заключительный экзамен планирования и ритмы студент суточный

Hosted by uCoz