Выборочное вниманием эффекты адъюнкт вопросы исследования на достижение в нигерийском средняя школа Наука

Учебник вопросы остаются наиболее распространенными учебное пособие в помощь студентам посещать выборочно к критически важной информации, содержащейся в научных учебных материалов (Холлидей 1981; Окойе 1990; Nworgu 2001 и Eze 2002). (Викенс 1976) рассмотрел вопросы mathemagenic (ориентир поведенческих вопросов) в своих исследованиях и пришел к выводу, что последние данные свидетельствуют о том, что селективное внимание можно объяснить полученные результаты. Вопросы, используемые в этом экспериментов, казалось, сосредоточить внимание студентов на сомнению информацию.

(Rothkopt 1965) предположили, что человек принимает участие в некоторых mathemagenic поведения (например, сканирования и проверки поведения используется учащихся в процессе преобразования номинальной раздражителей в эффективных и действенных стимулов) при чтении текстовых материалов. Mathemagenic модель предсказывает, что, когда вопросы будут вставлены в конце текстового материала, вопросы, формировать и направлять сканирования и проверки поведения учащихся, а также процессов и стратегий, принятых в результатах поиска. Если ученик, наконец, удается, отвечая на вопросы, включенного в конце коридора, стратегий и процессов, используемых усиливаются, и процесс продолжается.

Соответственно, увеличилось количество запросов информации были сохранены за счет другой информации, что привело к снижению без сомнения содержание достижение. Кроме того, та же модель избирательного внимания использоваться, чтобы объяснить эти matehmnagenic и другие результаты также предсказывают, что студенты, имеющие право на пересмотр учебных материалов, и представляются с населения (комплект), исследования вопросов, охватывающих лишь часть того же самого блока выборочно сосредоточиться на эти сомнения части (Anderson 1972; Umeh 2002). Поэтому фокусировка внимания учащихся на отдельных часть, содержащую информацию о результатах критического в неблагополучных и неполных фокусировки Каинг, тем самым уменьшая студентов понимания этих важнейших информационных ..

Области растущий интерес к естественно-научного образования является связь между чтением и наука достижения (Холлидей 1979 и 1981 годах; Сэмюэлс и Turnure 1974, Томас 1978; Wooley 1978; Odiase, 1982 и Аджайи 2004). Потому что один из самых учебной модели приобретения научной концепции через учебник, ряд научно педагоги в равной степени рассматриваются отношения между чтением способности в области науки текстов и структуры текстовых материалов (Адриан 1978, Томас 1978; Klopter 1980; Kaushak 1978 ; Adejumo 1972; Окойе, 1990 и 1992 Nworgu 2001). (Адриан 1978) сообщили, позитивные отношения между чтением достижения науки и достижения, а также между читаемость науки текстов и структуры текстовых материалов.

Потому что читаемость текста науки является важным фактором достижения в области науки, некоторые исследователи (например, Томас 1978; Klopter 1980; Kaushak 1978 и Soyibo 1999), рассмотрел ли читаемость текста может быть улучшена путем добавления живописных иллюстраций и диаграмм. While (Томас 1978) пришел к выводу, что использование фотографии не поможет лучше понять, (Klopter 1980) считает, что чрезмерное обобщение, как живописные цифры в своем кабинете, были ограничены тем, что можно сделать из цветной фотографии. В своем исследовании, проведенном в Лагосе, Нигерия (Adejumo 1972) обнаружили, что использование вопросы студентов руководство разрушить словесные учебных материалов в главные моменты и интеллектуального материала зондирования направленных на сохранение и воспроизведение таких материалов в случае необходимости напомнить испытания.

Он также обнаружил, что сопроводительный материал или устное обучение с учителем руководства вопросы, которые constructured по тексту организовать материал направленных на сохранение и воспроизведение таких материалов в случае необходимости напомнить испытания. Наконец, он сообщил, что руководство вопросы играют важную роль в организации учебного материала, а также содействие сохранению узнал прозы. Эти данные наряду с другими приведенные выше в сочетании с высокой премии сделан на достижения в области науки побудило этого исследования, которое предпринимается попытка оценить место руководство вопросы достижения науки ..

В связи с этим исследования, (Ehindero 1985) исследовали влияние адъюнкт вопросы исследования включены до или после предъявления науки текстовые материалы на достижение и удержание студентов, которые отличались в уровне интеллектуального развития. Он обнаружил, что среди конкретных оперативных групп, студентов, адъюнкт вопрос исследования вставить науки текстовые материалы показывают лучшие результаты на немедленном испытания, чем конкретных групп, которые включены вопросы до или которые не придаток вопросы исследования на всех и общей существенная разница наблюдается между формальным и бетона на непосредственное и удержания posttest. Результаты этих исследований подчеркнули необходимость начать это исследование, в котором исследовал избирательным вниманием последствий исследование вопросов, касающихся достижения науки ..

Большинство научных курсов на уровне средней школы подвержены много информации перегрузки как на обучение и учебные точки зрения (Окойе 1992). Эта информация является общей перегрузки потому, что мы имеем в наших школах, что большинство учителей дают уроки науки, используя большое количество пояснительные заявления последовали длительные ноты. Бхатт (1974) в своем кабинете, сообщили, что этот метод обучения имеет в большинстве случаев оставляла студенты путают государств. Таким образом, если студенты направляются на соответствующие аспекты информации, в процессе преподавания и изучения науки материалы (как это было сделано в этой работе с использованием руководства вопросы), эта путаница не может возникнуть. Затем он становится необходимым инициировать процесс, в котором критерии аспектов информации, содержащейся в научных занятий и материалы направлены для оказания помощи студентам достичь большего, одновременно читая книги и изучая науки в школах.

Это означает, что метод, согласно которому студенты внимание относительно направлены на соответствующие разделы в той или иной объем информации необходимо в естественно-научного образования. Использование руководством вопросы избирательного вниманием эффектов в науке достижения поэтому основное внимание в этом исследовании. Бабалола (1979) заявил, что отчеты по успеваемости студентов в целом принимает форму человека или параметров окружающей среды, и которые могут быть использованы в качестве высказывающих достижения. В данном исследовании переменная индивидуальные различия в области возможностей получить прибыль от избирательным вниманием эффекты от исследования вопросов в науке диаграммы и текст был рассмотрен ..

Исследование проблемы

В настоящем исследовании была создана для расследования избирательным вниманием эффекты адъюнкт вопросы исследования включены до или после науки на основе диаграммы слова на достижения учащихся средних школ. Необходимым условием для понимания научной концепции является получение необходимой информации (Novak 1963). Это исследование поэтому стремится предоставить ответ на следующий вопрос: Какие избирательным вниманием эффекты адъюнкт вопросы исследования включены до или после науки на основе диаграммы слова на достижение науки?

Методология исследования

Дизайн для исследования после теста только один тип контрольной группы (Борг и Галл 1973). Студенты были рандомизированы в две группы лечения и одна контрольная группа, в результате следующих типов:

I) группы с дополнением вопросы исследования до научно обоснованных слова диаграммы;

II) группы с дополнением вопросы обучения после научно обоснованного слова диаграмме

III) контрольной группы без вопросов.

Две процедуры состоят из слов-схема клеток растений и животных с дополнением вопросы исследования вставить диаграмму и другое слово схема растительных и животных клеток с дополнением вопросы исследования вставить диаграмму. В контрольной группе это слово диаграммы без дополнения вопросы исследования. Темы для исследования были двести пятьдесят два SSI студентов случайно выбранных из шести средних школ в Иле-Ифе, Нигерия Oshun государства. Три научных приборов, разработанных и используемых этого исследования были: -

я) слово-схема клеток растений и животных с дополнением вопросы исследования вставить диаграмму;

II), слово-схема клеток растений и животных с дополнением вопросы исследования вставить диаграмму.

III) Цель Достижение науки Test.

Слово-диаграммы были утверждены в связи с трудностями языка и представления подход одиннадцать науки выпускник учителей Осун и Ондо государства Нигерии. Достижение цели науки испытаний пунктов читались жюри из пяти экспертов, каждый в области естественно-научного образования, испытания и измерения, ботаники и зоологии за содержание и лицо действительности. Сплит-половина исправления по формуле Спирмена-Брауна пророчество было использовано для получения надежности 0,70 для достижения испытаний и дополнением вопросы исследования.

Все учителя биологии в старших классах средней Один (SSI) из шести школ были проинструктированы исследователя о том, как управлять исследовательских инструментов в своих классах. Сорок два SSI студентов, случайно выбранное из каждой из этих школ для изучения. Четырнадцать из этих студентов были подвержены случайным словом-схема клеток растений и животных с дополнением вопросы исследования вставить диаграмму, 14 на слово - схема, и 14 на слово-схема клеток растений и животных без дополнения вопросы исследования в течение 30 минут. Все сорок две студентов из каждой школы подверглись объективной оценки достижений науки еще сорок минут, чтобы получить данные.

Результаты

Результате двести пятьдесят два студентов, отобранных из шести школ по объективным критерием достижения науки проанализировали, как показано в таблице с использованием средств и стандартных отклонений.

Таблица 1 показывает, что студенты подвергаются слово - схема клеток растений и животных с дополнением вопросы исследования вставить диаграммы показывают лучшие результаты, чем студенты, которые подверглись воздействию слово-схема растений и животных клеток с дополнением вопросы исследования вставить диаграмму в объективных научных достижений Test. Аналогичным образом, можно видеть, что эти студенты подвергаются слово-схема клеток растений и животных с дополнением вопросы исследования вставить диаграммы показывают лучшие результаты, чем студенты подвергаются слово - схема растений и животных клеток без дополнения вопросы исследования включены (т.е. контрольная группа). Это видно из выше средней оценки студентов по сравнению ..

Для того чтобы иметь сравнительное представление о деятельности одной из трех категорий учащихся объективного критерия достижения науки, полученные данные были подвергнуты анализу противоречит результат, показанный в табл.

Результатом этого следует, что F-значение 38,13 является статистически значимым на уровне 0,05, следовательно, можно утверждать, что существует значительная разница в средней производительности из этих трех категорий студентов на тест достижения науки. Таким образом, способность учащихся ответить на вопросы исследования дополнением после слова - схема помогла сформировать и направить их сканирование и контроль поведения, приводящего к большим достижением по сравнению с другими категориями учащихся, используемые в данном исследовании.

Результате анализа показано в Таблице II показал почти отношения между средствами и стандартные отклонения для студентов, которые подверглись воздействию слов диаграммы с дополнением вопросы изучения, прежде чем слово-диаграмм и в контрольной группе. В других, чтобы установить точное место, где значение разница между этими тремя группами в рамках исследования, испытания Шефф был применяться как показано в Таблице III.

Р-значение 17,73 получил в тесте Шефф из сравнения достижений оценка между студентами подвергается слово - схема с вопросами после и студентов подвергаются слова диаграммы вопросы, прежде чем как это показано выше существенно. Это означает, что студенты, которые подверглись воздействию слов диаграммы, со вставленным изучение вопросов, после того, достигнуты значительно выше средней оценки в достижении критериев, чем студенты подвергаются слово - схема с дополнением вопросы изучения, прежде чем, как показано в таблице ANOVA выше.

Опять же, сравнение между средней оценки студентов подвергаются слова диаграммы с дополнением вопросы исследования после и в контрольной группе показал значительное различие. Но студенты, которые подверглись слова диаграммы с дополнением включить вопросы изучения, прежде чем слово-схема не достигли значительно выше средних баллов, чем студенты, которые подверглись воздействию слово диаграмма без каких-либо изучение вопросов, установлена. Этот результат не оправдывает ожидаемого положительного эффекта адъюнкт вопросы исследования по успеваемости учащихся при контакте с научно материалов либо в форме прозы, текстовых и схем. Таким образом, результат, как правило, согласны с построений из Холлидей (1981); Окойе (1991); Nworgu (2001) и Eze (2002), которые указали, что студенты представили с сильным подсказывает ответы на вопросы понимания (например,

Обсуждения и выводы

Настоящее исследование было проведено в рамках mathemagenic модели для оценки избирательным вниманием эффекты адъюнкт вопросы исследования, проведенного среди студентов. Предполагается, что вопрос принадлежности включить в начале диаграммы потока науки будет служить организационной схемы для входящих диаграмм науки потоков, а также выборочно привлечения внимания студентов к соответствующей части диаграммы. Кроме того, было предположение, что дополнение вопросы вставить диаграмм науки поток будет стимулировать Выборочная проверка и конвертировать признание ранее обрабатываемого материала. Следовательно, эти дополнения вопросы исследования вставлены до и после схема науки потока служит избирательным вниманием моделей, используемых в данной работе ..

Существовал снижение средней оценки студентов подвергаются схема науки потока с изучением вопросов вставить схема по сравнению с студенты подвергаются схема науки потока с изучением вопросов вставить диаграмму (см. таблицу I) . Эти результаты принести в пристальное внимание долгосрочные последствия для исследования вопросов вставить научной информации. Этот вывод, таким образом, в соответствии с Rothkorf (1965); Akinsola и Igwe (2002) mathemagenic моделей, которые подчеркнули, что, когда вопросы, включенного в конце текстовых материалов, они помогают в формировании и направлении сканирования, а также проверки поведения учащихся в дополнение к процессов и стратегий, принятых в результатах поиска.

Таблица Я также показал, что студенты подвергаются адъюнкт изучение вопросов, вставить диаграмму науки вытекает из исполнила своих коллег в контрольной группе. Это, как правило, в частных согласие с результатами, полученными Adejumo (1972), который видит включение этих исследований вопрос как предоставление заранее организационного инструмента, который облегчения удержания среди студентов. Не менее достойные сведению утверждать, что разница в среднем достижения этих двух категорий студентов, не было значительным (см. таблицу III). Это, как правило, опираются на построений из Холлидей (1983) и Eze (2002), что более-подсказка адъюнкт вопросы, не может привести к гораздо учебных прибыль от учащихся ..

Выводы в данном исследовании, также в частичном согласии с результатами, полученными Маркл и Capie (1976); Akinsola и Igwe (2002), которые указали, что изучение вопросов, вставлены перед наукой текстовых материалов вызвало никакого существенного различия в достижении целей лечения и контрольной групп . Следует напомнить, однако, что Маркл и Capie (1976) выразил удивление по поводу их результат, поскольку по их словам, "ожидается, что закупающая предоставлена вопрос: соответствующие испытания". Вероятно, на основе этого неожиданные результаты, что и Маркл Capie (1976) рекомендовать включение задержки после тестирования в исследовании mathemagenic модели.

Тем не менее, результаты этого исследования, как правило, оправдывают Каинг эффекты адъюнкт вопросы исследования, но только тогда, когда такие вопросы исследования вставляются после материаловедения. Позиционирование этих изучение вопросов, как правило, предлагают отсутствие неблагополучных избирательным переменной внимание среди этих групп с дополнением вопросы обучения после диаграмм науки потока. Это опять-таки вопреки мнению Холлидей (1983) и Eze (2002) который отметил, что "эти последние данные о работе неблагополучных избирательным переменной внимание между группами лечения привели к срыву исследователей, так как придаток вопросы лечения в целом, как ожидается, более- выше вопрос не-контроль группы ".

Исследование Поэтому по-прежнему оправдывает применение изучение вопросов, дополнением к науке материал для чтения с размещением подобных руководств необходимых рассмотрения, наиболее целесообразно после науки учебного материала. Ehindero (1985) предположил, что в краткосрочной и долгосрочной перспективе последствия адъюнкт вопросы decontextualisation науки материалы положительно повышается, когда люди имеют необходимых интеллектуальных схем, которые могли бы дополнением вопросы помощи в формировании и выборочно фокусировки сканирования и проверки поведения учащихся . Когнитивного функционирования студентов в этом исследовании, как правило, оправдывает этот вывод и также согласен с Окойе (1992), что официальные оперативной студенты подвергаются избирательным вниманием эффекты достичь более высоких в области науки по сравнению с конкретной оперативной студентов не подвергается избирательным вниманием эффектов ..

Ссылки

Adejumo, военный прокурор 1972. Использование руководства вопросы, как пост-организаторов в устной обучение - Механизм поиска западноафриканских Журнал образования, 16 (3): 285-289.

Адриан, M.M. 1978. Отношения самостоятельной концепции и способности в области науки и математические достижения и оперативного понимания чтения контента. Диссертация Аннотация International, 39 (2): 460-466.

Андерсон, Красный Крест 1972. Как построить достижения Задачи для доступа понимание. Обзор исследований в области образования. 42:146-170.

Аджайи, Д. О. 2004. Исследование предварительного службы учителей биологии Ошибки в практические. Тематического исследования. Труды 45-й ежегодной конференции Ассоциации учителей науки Нигерии. Ибадан, Нигерия: Heinemann образования Books (Нигерия) Plc.

Akinsola, М. К. и Igwe, I.O. 2002. Относительное влияние метакогнитивные стратегии обучения студентов по достижениям в отдельных сложных концепций химии, Журнал Ассоциации преподавателей естественных наук Нигерии 27 (1

Бабалола, Британская академия 1979. Связь между полем и зависимых области самостоятельной познавательной стилей и успеваемости учащихся средних школ. Журнал Наука Ассоциации учителей Нигерии (15 (1)): 40-48.

Бхатт, доктор богословия 1974. Последние развития в биологии реформы в Непале Журнал Биологических образования. 4: 282-284. Введение в Нью-Йорке Дэвид М. компании.

Ehindero, O.J. 1985. Дифференциальная Когнитивная Ответы на вопросы исследования адъюнкт в изучении химии материалов Текстовый Европейский журнал по естественно-научное образование. 7 (4): 423-429.

Эз C.U. 2002. Влияние целевой подход группы по вопросам достижения студентов в старших Сертификат школы физической химии. Труды 43-й ежегодной конференции по науке Ассоциации учителей Нигерии и открыть Конференции CASTME Африке. Ибадан, Нигерия: Heinemann образования Books (Нигерия) Plc.

Холлидей, вес гарантирован 1979. Как написать эффективный вопросы исследования NARST, доклад, представленный в Национальной ассоциации преподавателей естественных наук, Атланта.

- 1981. Выборочное вниманием воздействии вопросам Учебник Исследование обучения студентов в науке, Журнал исследований в области преподавания науки. 18 (4): 283-289

- 1983. Более Подсказка студентов науки использованием адъюнкт Исследование вопросам Журнал научных исследований в области науки обучения 20 (3): 195-202.

Klopter, E.K. 1980 Обучение Обучение стратегиям. Естественно-научное образование, 64: 450-469.

Маркл, G.C. и Capie, В. 1976: Влияние Позиция Извините Вопросы Изучение деятельности ориентированного науки модуля. Журнал научных исследований в области науки преподавания, 13: 167-170.

Новак, J. 1963. Что мы должны учить в биологии Журнал научных исследований в области науки преподавания, 1: 041-043.

Nworgu, B.G. 2001. А. 5-Пойнт количественную модель для оценки Содержание учебников по естествознанию. Журнал Наука Ассоциации учителей Нигерии. 36 (1

Окойе, Новая Шотландия 1990. Взаимодействие логические способности рассуждения, селективное внимание и социально-экономическое положение по достижениям

Среди нигерийских школьников в научной работе кандидат Диссертация, Университет Обафеми Аволово, Иле-Ифе) Нигерия.

Окойе, Новая Шотландия 1992. Взаимодействие избирательного внимания и умственного развития детей в средней школе генетики Uyono, (1): 53-60.

Rothkopf, EZ 1965 Некоторые теоретические и экспериментальные подходы к решению проблем в письменной инструкции. В JD Krumbot, JD Krumboltz (ЭД) обучения и образования Rand процесса МакНалли, Чикаго: 1993-22.

Самуэльс, S.J. и Turnure, JE 1974: Внимание и чтение достижения в первый класс для мальчиков и девочек. Журналы педагогической психологии, 66: 29-32.

Soyibo, K. 1999. Ошибочные этикетки в Карибском регионе и Нигерии учебники биологии сравнению. Журнал Наука Ассоциации учителей Нигерии. 34 (1

Томас, JL 1976; Влияние изобразительных Иллюстрация с письменные тексты и предыдущих достижений на чтение и понимание четвероклассников студентов науки. Журнал исследований в области преподавания науки. 15: 401-405.

Umeh, MO 2002, сокращение учителей Учебные трудности в некоторых содержание Области старших классах средней школы биологии по устойчивому развитию. Труды 43-й ежегодной конференции научно-педагогических ассоциации Нигерии и учредительной конференции CASTME Африке. Ибадан, Нигерия: Heinemann учебное пособие (Нигерия) Plc.

Wickens, C.D. 1976; "Последствия Разделенное внимание на обработку информации в ручном Trading", "Журнал экспериментальной психологии, человеческое восприятие и эффективность 12, 1-13.

Вули, J.K. 1978; "Факторы, влияющие на отношение студентов и достижения в области астрономии вычислить нападению приборостроения программы", журнал "Исследования в области преподавания науки. 15, 173-178.

DR. Ннамди С. Окойе

Департамент по науке образованию

Delta государственный университет,

Abraka, Нигерия

Итерационный алгоритм установки

Организационной точки зрения по дисциплине:

Удовлетворение от работы и расширения возможностей учителей и школьных администраторов, чтение восстановления преподавателей и учителей обычных школ классе

Изучение связи между учителем возможностей, лидер власти, и конфликтов

Отношения между школой размер, соотношение студентов и учителей школы эффективности

Эффективные программы обучения в Нью-Йорке: оценка

Учителя реагировать на совместное принятие решений возможность

Великие традиции и нет традиции в кибуце школы

Современный учитель классе производительность наблюдательные приборы

Нейро-лингвистическое программирование: установление взаимопонимания между школьных администраторов и студентов, преподавателей и общинных

Hosted by uCoz