Образовательные технологии в вузе: переход от стадии один на сцене два

Сегодня мы стоим на пороге значительные изменения в способы, которыми наше общество сообщает, ведет бизнес и коммерция, и относится к своим гражданам. Не нужно подписываться на все, что футурологи предсказывают наблюдать колоссальные изменения, происходящие практически на всех фронтах. Сейсмические воздействия уже создает серьезные экономические и социальные потрясения в сильно развитых странах, и темпы изменений, как представляется, ускоряя, что позволяет немного времени для освоения или настройки.

Основной движущей силой этих изменений остановить разработку и внедрение новых технологий во все отрасли деятельности. Почти каждый аспект нашей жизни уже пострадали, и это еще слишком рано предсказывать, или себе место будущей стабильности, покоя среди темпы перемен. Образование на всех уровнях таким образом, сталкивается с новой многогранной проблемой.

Действительно, на фоне этого потока технологически индуцированные изменения в университете, среди создателей этой технологии, уже испытала значительные изменения. Организационной структуры университета, по-прежнему коренятся в континентальной модели прошлого века, был распространен для размещения новой аудитории, новые темы, новые подходы в том, что диалог между преподавателями и студентами мы призываем высшие учебные заведения.

Многие из мучительные сомнения, которые были выпадение технологии inamorati 1960-х годов в настоящее время отдыхает с emeriti того поколения. Дорогие, неуклюжие технологий, которые загромождали СМИ классах той эпохи давно отнесены к бен технологического мусора. Технология по-прежнему остается довольно страшно некоторые из старшего поколения ученых, которые достигли своей профессиональной зрелости, не прибегая к текстового процессора, доступ к сетевым базам данных, либо непрерывно асинхронных студент "часы". Эти иначе unintimidated коллеги быстро привести ранее невыполненные обещания об образовательных технологий. Они не доверяют тем, кто свободно этого зверя для дальнейшего ограбления в научных кругах. Но сегодня, к новой открытости существует среди студентов и ученых больше привыкли к рабочему столу микрокомпьютер, обработки текстов, и общение с помощью модема. Если технологии по каким-либо рыхлой тигра нашей эпохи, то мы становимся более внимательно и творчески, стремясь привлечь и укротить его ..

То, что мы видим в настоящее время высшее образование головокружительной развертывания соединений и оборудования, что позволяет для скорейшего личного диалога между научными коллегами. Кампусов "настроены" для размещения любой пропускной способности и скорости технологии могут вскоре представить. Общежития будут сфальсифицированы, чтобы студенты могли сидеть в своих комнатах и напрямую пообщаться со своими преподавателями, с библиотекой, и с большим внешним базам данных. Асинхронные коммуникации позволяют отправку сообщений, полученных и ответил в любое время дня и ночи.

Даже, учитывая нынешний уровень использования и освоения технологий, эта технология тигр отнюдь не приручили. Вместо этого, все предположения относительно размера и формы границы технологий в рамках структуры университета вот-вот будут оспорены. До недавнего времени мы считали, что технология будет схвачен и клетку в очень традиционной структуре университета. Мы планировали, до сих пор, что существующая структура, сплав ценностей и практики в университете предоставления земли и жилых гуманитарном колледже, останется в основном неизменным, а процесс умиротворения, приручать и поглощения каждой новой технологии развернул .

Но то, что эта технология тигра составляет около вызвать в высших учебных заведениях является обширным и разрушительным структурных изменений. Подобно тому, как корпорации, когда места постоянной работы в установленные сообщества завод, сталкиваются с резким и резких изменений в их давние и комфортное практики, поэтому в университете придется менять более быстрыми темпами, чтобы оставаться социально и экономически целесообразное в мире, где технологическое развитие происходит быстро и когда-то хаотично.

Не мог себе представить, или планируются такие структурные последствия, когда 30-т, 18000 ламповый монстр ENIAC начало компьютерной эры в 1946 году. Даже приход микрокомпьютер совсем недавно, в 1977 не предлагают столь радикальный пересмотр университета. Но на самом деле, так много общения и вычислительная техника стала доступна в такие короткие сроки и при сравнительно небольших затрат, что наши образовательные идеи, обучающих систем и традиционных представлений не было времени, чтобы наверстать упущенное.

Эти новые технологии не те устройства, которые делают специализированные задачи, и они не устройства, которые просто улучшить существующие процессы. Напротив, они, по словам Д. Белл, превращая технологии, технологии, которые позволяют фактически заменить предыдущие способы ведения и думать о вещах. Эти новые комбинации интерактивных телекоммуникаций и microcomputing имеют потенциал для преобразования символов в сам университет.

Что могут такие структурные изменения означают для университета? Что университета выглядеть как метаморфозы, с тем чтобы более полно использовать возможности возникающие технологии? Можем ли мы представить себе структуру университета, где основным средством общения между студентами и преподавателями, между ними и среди студентов, а также между информационно-библиотечного и источников данных и их пользователей, поддерживается электронных процессов? Такая структура будет определить университета как меньше физического места, где все ресурсы, и преподавателям, что студент может когда-нибудь потребует собраны в одном месте. Напротив, новая структура сама поддерживать сложные связи между большим числом мест, ресурсов и людей.

Дистанционное обучение, либо за пределами кампуса инструкция, как это было когда-то называли, дает поучительный пример такого преобразования технологии. программ вне кампуса исследования были ранее, направленные на расширение доступа делает время учебы и по месту учебы удобнее пригородных студента. Были организованы курсы по вечерам и в выходные дни, в общинных школ и корпоративных рабочих мест. Удобство открыл дверь на образование для многих взрослых, неполный рабочий день, работа студентов. Однако, помимо этих достижений удобства, такие программы, как правило, ограничивается неадекватность контекстной ресурсов. Например, доступ к полному спектру кафедры экспертизы расположен в городке было невозможно. Библиотеки и другие информационные ресурсы, было трудно найти, и попытки вне кампуса программ ", чтобы заполнить этот пробел, оказались несовместимыми и неравномерным. В результате, в прошлом был более удобным, но и качественно по-ресурсов за пределами кампуса программы. Таким образом, по оценке и аккредитацией утверждают, не без основания, что расширение, вечер, и для взрослых, каким бы названием, не могли подойти к качеству кампуса программы.

Именно это уравнение, преобразование изменяет технологии значительно. Технология может идти туда, где он будет. Она уважает ни стен, ни городка границ, ни политических границ. С технологией, лучшие специалисты факультета доступны, самая обширная библиотека и информационные ресурсы могут быть доставлены и прямые регулярные студентов и преподавателей взаимодействие возможно в любом месте, в любое время. Эти возможности поддержки структурных изменений, которые следует устранить или, по крайней мере уменьшить старые различия между жилой и за пределами кампуса исследования. С помощью этой технологии, в университете теперь имеет возможность далеко идущих преобразований.

Мы можем думать о усвоения технологии, как два этапа. Помимо технологии для поддержки традиционных структур и процессов организации Первый этап изменения. На первом этапе две смены, технологии выступает в качестве катализатора в деле преобразования структуры организации.

Государственный университет Нью-Йорке представляет интересный пример проведения первого этапа применения технологий. SUNY пережил наибольший период роста в течение 1960-х годов, когда технологические инновации начала воздействовать на академические области в систематических способов. SUNY инвестиции в новые технологии, создавая "Университет Air" и строительство, оснащение и кадровое обширные видео-и учебных ресурсных центров по каждой из ее 63 быстрорастущих городках.

Проблемы начались практически сразу. Так называемых "образовательных ТВ" вещательных показали незначительный интерес, несмотря на государственные субсидии, при принятии сигнала доступных в то время и в отдаленных районах, удобный для наиболее нуждающихся студентов. Кампус департаментов колебался признать обоснованность этих телевизионных курсов в рамках учебной программы. Сами по себе количество и разнообразие курсов, производится на высокую стоимость, слишком ограничены, чтобы быть собраны в полном объеме программы степени. В конечном счете, те, кто обещал много доставлены мало.

Другие имели такой же опыт. Университет ВС программы штата Небраска (позже названная Университет Мид-Америка, а еще позже американский открытый университет) ежегодно расходуется $ 2 млн в виде грантов от Национального института образования, но закрыта в середине 1980-х годов. В университете и его сторонники в правительстве были сильно помятый.

Даже признав, что образовательные технологии в 1960 году была примитивной, неизменный интерес специалистов по планированию образования в этот период в строительстве, как можно быстрее, новые или расширенные кампусах, что репликация единой традиционные образовательные структуры. Потому что взрослые, за пределами кампуса, неполный рабочий день, работают или физическими недостатками студенты еще не входили в центре внимания в университете, технологически поддерживает информационно-пропагандистской казалось периферической деятельности. Литл давления существовали рассмотреть альтернативные структуры. Необходимо было просто не получила широкого признания.

Сегодня в университете значительно расширил свою точку зрения тех, кто должен подавать, чтобы охватить многих, ранее находившихся под обслуживаемого населения. Тем не менее, в значительной степени, в центре внимания остается на кампусе основе, класс подход к обучению. Хотя кампусы с использованием технологии в классе, обучение с ростом частоты, технология остается, по большей части, когда-то придаток к профессору. Более того, когда студенты имеют возможность участвовать в классе социальной среды, они отдают предпочтение, и профессора, будет для этого социального опыта и настройки. Когда учитель и стимулирования кв группы студентов в такой близости, педагогические технологии добавляет лишь минимальное значение. Профессор вполне может использовать видео, диск и демонстрации, демонстрации или усилить лекции точек, а также возможности для лабораторного моделирования являются значительными. Вне класса, технология может также обеспечить адъюнкт услуг студент, поддерживая сверла по таким предметам, как математика, музыка, дизайн и графика, и язык.

Такое использование может заменить иногда пропустил лекцию, а также. Но когда общий режим обучения является классе лекцию кампуса резидентов студентов, новых академических структур, вероятно, нет необходимости в целях использования технологии. Первый этап технологии адаптируется к учреждению, помогает ему делать уже определены задачи, но не кардинально изменить это ..

С другой стороны, второй этап технологии преобразования. Она обусловлена необходимость разработки новых конструктивных решений, новых путей удовлетворения потребностей и решения проблем. Новый вызов для университетов является то, что нежилые или неполный рабочий день студентов в настоящее время являются скорее правилом, чем исключением. Для подавляющего большинства американских университетов, это студенты, которые должны быть лучше, если бы служил характера и качества высшего образования должны быть сохранены.

Именно эти нерезидента, поездок на работу, рабочие и, как правило студентов-заочников, доступ которых резко улучшена технология. Это за пределами кампуса студенты, скорее всего, в интересах Качественно ресурсы и интерактивные возможности, предусмотренные технологией. Они являются студенты, которые не могут участвовать на регулярной основе в классе. Они не могут посещать библиотеку или учебных ресурсов объекта с легкостью. Для этих студентов, педагогические технологии могут обеспечить доступ, удобство, гибкость и педагогики. Для многих это вполне может стать единственным способом они станут числа учащихся на всех.

Фундаментальная проблема состоит в том, что в университете необходимо изменить существующие структуры, если эти студенты в полной мере использовать новые возможности, стало возможным благодаря технологии. Новая модель в университете и его многочисленные взаимосвязанные структуры необходимо.

Такая необходимость возникает, потому что, за немногими исключениями, наши нормативные академической структуры еще не организовал для создания, доставки и посредничеству расстояние обучения. Организация на самом деле не расположены признавать и поддерживать изменения, которые уже произошли в учащихся. Когда кампусах пытались охватить эти новые студенты, они сделали это очень условно задуман академические структуры классе, конечно, преобразуется в видео формате. Кроме того, традиционные заочные курсы являются, по большей части, письменная форма классе лекцию. Они использовали Первый этап технологии для решения второй этап проблемы. В более традиционных институтов, ведомственных структур, сильно подкрепляется аккредитации специализированных организаций, как правило, ограничивают изучение более экзотические, не подошел или курс режимах.

Есть, конечно, отличные переписки и видео-курсы. На некотором расстоянии университетов обучения, таких как Британский открытый университет, Национальный технологический университет, Центр дистанционного обучения в SUNY / Эмпайр Стейт Колледж, испытали значительный успех в достижении потребностям студентов. Но это, в конце концов, новые университеты с новыми структурами. И даже они не пока еще в полной мере использовать возможности новейших технологий. Они нанимают передачи видео курс, как правило, со спутника или по кабелю. Существует несколько экспериментов с помощью компьютера с электронной почтой. Тем не менее, возможности для студентов взаимодействия по-прежнему весьма ограничены. Переход на второй этап технологической возможности потребуется значительно изменили представления о том, как учебный процесс организуется и поддерживается.

Существует одна область университета, которые уже далеко вперед в признании Второй этап возможности. Нет ни одного региона в рамках нынешней структуры университета изменяется все в соответствии с технологией, чем в библиотеке. Библиотекари были на переднем крае технологически индуцированных изменений. Начало всего лишь несколько лет назад с простого улучшения библиографического поиска с помощью электронных карточного каталога библиотеки в настоящее время переехал по объединению сетей библиографических данных в другие библиотеки.

Тем не менее, традиции старой структуры университета препятствовать достижению библиотеки более радикальные изменения. Новых коммуникационных технологий до сих пор не получили широкого распространения, и они постепенно становятся доступны за пределами кампуса пользователей библиотеки.

Традиционно, университеты конкурировать на который утверждает, наибольшее количество томов библиотеки в ее резидентов коллекции. Академический ведомств и ученые по-прежнему требуют, что основная часть библиотечных фондов расходуются на приобретение фактических текстов. Это, в свою очередь, требует еще больших расходов для каталогизации новых текстов, а также еще более дорогостоящим шельфа пространство для хранения томов. Все доступные денежные средства расходуются на нужды традиционной библиотеки. Тем не менее, стоимость приобретения и новые пространства, особенно в бурно растущий список газет и журналов, в настоящее время не по карману практически любой библиотеке.

Сегодня требования к первому курса стипендию, так требовательны, и финансовый потенциал даже самых лучших университетов финансируемых так уменьшилось, что библиотеки, ученых и издателей начинает выглядеть все более готовы сделать следующий шаг в использовании технологии. Доступность фактических текстов электронной передачи является единственным способом, что любой библиотеки смогут поддерживать свою валюту, и уровень сервиса. Растущее число специализированных научных журналов, издаются в электронном виде, готовые к электронной передачи данных. Компании предлагают передать конкретных статей журнала непосредственно к ученым для скромные затраты плюс сайта плату. Уже близко то время, когда библиотека будет электронный центр университета, а он будет определяться не физическое место или количество томов на полках, но и в какой степени она может дать своим пользователям всеобъемлющий библиографической информации и быстрого поиска необходимого текста. Достижение этой цели потребует полной перестройки сотрудников библиотеки и бюджет ..

Университет штата Нью-Йорк, например, взяла на себя обязательство в течение пяти лет, чтобы дать всем преподавателям и студентам, независимо от их физического расположения:

1) непрерывный дозвон электронного доступа с любого телефона / компьютера место для библиографических холдингов какой-либо библиотеки штата Нью-Йорк, в том числе отчет о доступности акций;

2) в электронной форме непрерывного обслуживания потребителей для оказания помощи студенту в "навигации", - определение местонахождения, обеспечения и использования необходимых материалов;

3) полное, прямую трансляцию быстро растущего числа доступны в электронном виде текстов.

Достижение этих целей позволит полностью трансформировать концепции университетской библиотеке. Используя эту технологию, даже самая маленькая библиотека, с небольшими финансовыми ресурсами, будет иметь средства для поддержки мирового класса студентов и преподавателей научных исследований.

Такие структурные изменения для библиотеки ожидает от степени изменения, которые будут иметь важное значение для всего университета. Тем не менее, даже если бы в университет, чтобы решать завтра, чтобы сделать все необходимые изменения, оно не может быть успешной без согласования этих изменений со многими организациями и учреждениями, с которыми она должна работать. Это не только твердые структуры университета, которые препятствуют использованию технических средств. Правительство, само по себе является медленный в понимании структурных изменений, которые необходимы, если технология будет приручить для домашнего использования. Сегодня, поставщики технологий сталкиваются с множеством противоречивых положений, разработанных в более раннее время, чтобы защитить потребителей от монополистической эксплуатации. В некотором смысле, эти правила не сильно отличаются от тех, которые затрудняют доступ к городках. Они были предназначены для другого времени, когда доступ был ограничен и ресурсов мало.

Кроме того, сохраняется существенный конфликт между создателями технологий. Стандарты для передачи, различные формы доставки и капризов потребительского рынка замедлить принятия и технологических продуктов. Например, высокое качество фотографий видео, графики и множество устройств пользователей, которые выходят непосредственно на отдельные дома, уже проходит испытания. Потенциал этой технологии для образования и обучения, не говоря уже о многих других коммерческих целях, велик.

Но общественные политические решения о стандартах и государственных инвестиций в национальных или международных сетей и передачи инфраструктуры потребуется до общего пользования возможно. В университете в одиночку не может решить эти проблемы, и поэтому по-прежнему зависит, как бизнес и корпоративный сектор, от своевременного принятия решений о публичных политики. Таким образом, университет помогает создать свою среду, но и формируется его.

Поскольку университет Второй этап охватывает изменения, наиболее центрального значения высшего образования должны по-прежнему иметь важнейшее значение для этих новых структур. Слишком часто, образовательных технологи были не очень хорошие преподаватели. Они забыли, важные ценности обучения себя, увлекшись механики свистки и колокольчики технологии. Они ошибаются процесс и форма вещества, и, действительно, результаты часто оставляет желать лучшего.

В этом смысле, технология полностью не совпали с возможностями резидентов инструкции кампуса в лучшем виде. Слишком часто Первый этап технологии применялись для поддержки самых элементарных задач в области образования - передающий расфасованных информацию по электронной перелистывать текст или предоставление визуально привлекательные и развлекательные курсы. Это не маловажный момент качественного образования, но они недостаточны с точки зрения получения продвинутого уровня, интеллектуальные и личностные компетенции, которые должны быть, но часто не являются признаком высшего образования

Что это за центральной ценности? Нам нужны новые образовательные кредо, которые могут определять наши решения и решения, мы подвергаемся масштабные структурные изменения. Такое кредо бы убедиться, что в любой структуре, значения обучения будет использовать возможности технологии. Такое кредо следует начать с утверждения, что любая эффективная технологически поддерживается система доставки будет воплощать в себе, как основных необходимых, полное, глубокое понимание того, что представляет университетского уровня обучения. Структура будет обеспечивать простое и частое посещение лучших учителей и методов обучения. Она будет содержать возможность взаимодействовать интеллектуально с этими учителями и с другими студентами. Эта технология предлагает возможности заниматься легко с библиографических данных и текстовых материалов. Наконец, она будет передавать часто, формирующего обратной связи и оценки в отношении деятельности отдельных студентов и прогресса.

Если все эти компоненты размещаются в рамках новой образовательной структуры, то различия между кампуса основе и технологически поддержку дистанционных форм обучения высших будет заметно сократилось. К счастью, новые интерактивные технологии все более эффективными в привлечении студентов именно в этих аспектах.

Д-р Джеймс У. Холл вице-канцлером образовательных технологий, Государственный университет Нью-Йорке, и президент, SUNY Государственный колледж империи.

Академический мотивации в качестве модератора воздействия учителя непосредственность на студента когнитивные и эмоциональные обучения

Восемь принципов для "тотального качества" школы

Принципы в качестве посредников для школы сайте управления, основанного на команду

Статус учителя preservice подготовки к вовлечению родителей: национальное исследование

Стремление к успеху: во-первых Наций по вопросам образования в Канаде

Учитель-центром и ориентированной на детей педагогические подходы в преподавании детской литературы

Педагогическое образование: инновации обучения или предоставление обучения?

Размышляя о стратегии поведения канадского высшего образования в финансово трудные времена

Совместные научные исследования: на краю кровотечение

Перспективы образования: конструктивистских подход к вводный курс

Hosted by uCoz