Дистанционное обучение партнерства

Дистанционное обучение партнерства стала важной инициативой построить интегрированной передачи голоса, данных, видео и волоконно-оптических магистральную инфраструктуру в регионе Южного Tier штата Нью-Йорк. Волоконно-оптической инфраструктуры специализированной сети, которая обеспечивает мощный комплексной системы обучения, расширить рентабельных ресурсов, чтобы члены товарищества без учета времени и расстояния.

В стадии развития звонков внутри сети для соединения 16 высоких школьных округов, Бингемтон университета Брум Community College, Роберсон / Коперник музея и научного центра WSKG общественного телевидения, и Брум-Тайога-Делавэр совета кооперативных образовательных услуг (БОСЕС). Система позволит члены школьного округа доля учителей низких курсов учебного заведения; для обогащения учебных программ для всех студентов, чтобы обеспечить эффективную и экономичную средств связи, а доля программ повышения квалификации персонала, а также обеспечение экономически эффективного средства для Бингемтон университет и другие высшие учреждений образования в качестве активных поставщиков программ для кредитных и некредитных курсов и программ.

Партнерство обеспечивает принадлежность членов высшего образования с возможностью планирования программ для расширения учебных программ и расширения курсов по обогащению программ, расширить аспирантуру за рамки традиционных классах, а также участвовать в качестве интерфейса для технических связей с другими национальными и международными сетями. Это волоконно-оптическую сеть предоставляет мощные благоприятных технологических возможностей в регионе для оказания разнообразных образовательных ресурсов между государствами-членами участников, а также технологическую основу для доступа и получить множество уникальных программных средств через использование компьютеров, ТВ технологий и телекоммуникационных услуг на в глобальном масштабе.

Бингемтон участия Университета в проект заочного обучения строится с 1989-91 исследования по телекоммуникации в образовании. Это исследование существенный данных и доказательств для стратегии интеграции технологий в поддержку образовательных систем его доставки. Оценки, очевидно, что телекоммуникационные технологии должны рассматриваться в качестве пути для дополнения обучения, административные функции, культурное обогащение, а также для интеграции программ университета.

По прогнозам, на цель, которая в 1990 году будет десятилетие конечного пользователя для интерактивных технологий для преподавания и учебы. Эти интерактивные технологии способствуют реальные возможности для глобализации, передачи и поиска информации для использования в научных исследованиях экономик мира, социальных вопросов, окружающей среды, а также для преподавания и обучения и вне традиционных занятиях. Нынешняя динамика компьютерных технологий, телекоммуникаций коммунальные услуги (услуги телефонной связи, ТВ-кабель, спутниковое | DBS ~; ITFS; PBS типов, видео технологий; копировальные услуги, а также другие средства массовой информации) и волоконной оптики легко доступны для передачи голоса , изображения (видео), и данные в реальном времени картину. Такая система является технически и экономически целесообразно.

Осуществления региональной дистанционного обучения инициатива также совпало с новыми стратегическими Бингемтон университета направления служить спектр внутренних и внешних потребностей в рамках образовательных программ информационно-пропагандистской и услуг. Таким образом, волоконно-оптической инфраструктуры является одним из основных технического прогресса в целях поддержки программ университета.

Развития этой эволюционной системы обучения был осуществлен под руководством Брум-Тайога-Делавэр БОСЕС центр и $ 150000 Аппалачиан Региональная комиссия (ARC) предоставляет частичное финансирование первого этапа в построении сети. Субсидия также при условии частичного финансирования для строительства современное состояние электронных классных комнат в Бингемтон университета Брум Community College, БОСЕС центр, и Роберсон / Коперник музея. Дистанционного обучения инициативу в Tioga County, Нью-Йорк, который начался в 1990 году в качестве пилотного проекта, будут связаны в первую фазу реализации этой инициативы. Следовательно, фаза I, действующих в Fall 1993, который соединит вышеуказанных учебных учреждений плюс 11 высоких школьных округов в регионе. Второй этап проекта будет расширить сеть еще четыре высших учебных заведений. Фазы III-IV завершит региональной инфраструктуры и расширение сети частных школ, в области промышленности / бизнеса, соседние БОСЕС центров, а также позволит миграции TNT магистральной сети государства. Расширенный волоконно-оптическую сеть даст мощный ресурс для расширения доступа к курсы университетского уровня и обогащения программы ..

Этот проект действует под эгидой БОСЕС Региональный информационный центр и комитет по планированию педагогов называется Брум InterConnect комитета (BIC), с членством, состоящая из директора школ, по одному представителю от каждого, не являющихся членами районных и координатор проекта. Он предназначен для оказания помощи как БОСЕС центра и участие клиентов в области внедрения и использования сети в областях, как планирование, анализ политики, развития персонала и операций.

Это дистанционное обучение концепция построена из долгой истории телекоммуникаций планирования среди компонент школьных округов в регионе и БОСЕС центр. Наиболее динамичных усилий стало создание Телекоммуникации Руководящего комитета в 1986 - Телекоммуникации 5 - на БОСЕС центра и школьных округов. Дистанционного обучения, волоконно-оптические инфраструктуры проекта возникла из их непрерывного планирования использования телекоммуникаций, как образовательной системы доставки.

Это первый проект в штате Нью-Йорк для разработки и осуществления региональной образовательной сети с волоконно-оптическими основе двустороннего интерактивного видео на каждого пользователя сайта для распространения среди школьных округов, колледжей и университетов, музеев и местных общественных телевизионного вещания станции. Она обеспечивает технологическую базу для расширения партнерства в отраслях промышленности и бизнеса, работники здравоохранения, частные школы, а другие, как система развивается. Бингемтон участия университета в этом направлении стало частью более широкой инициативы по использованию информационных технологий для удовлетворения многих своих образовательных целей пропагандистской деятельности. Разнообразие членства принадлежности в этой системе дистанционного обучения делает его уникальным и потенциальной моделью для других регионов.

Предоставлять АРК, в сочетании с систематического планирования, оказывает регионе ресурсов для решения стратегических направлениях в ответ на государственном, региональном и институциональном ожидания для интеграции технологий в образовательных программах.

В расширении образовательных возможностей для всех, системы дистанционного обучения будет способствовать решению проблемы равенства в области образования. Конкретные цели включают:

* Обеспечить посредством которого меньше студентов профессиональных образования придется покинуть свои кампусы для поездки в БОСЕС или другие кампусы для классов;

* Обеспечить студентам возможность снимать месте без движения курсов;

* Обеспечить более широкий доступ к членам общины для программ и занятия по сети учреждений;

* Обеспечить интеграцию учащихся в профессионально-технических классов с академическими трек студентов, которые могут обеспечить обогащенный опытом для всех;

* Обеспечить легкость доступа к образовательным ресурсам, предоставляемым Роберсон музея и научного центра;

* Обеспечить доступ к сообществу учреждения ресурсов, имеющихся в школах (например, интерактивные программы на родительских навыков);

* Предоставить возможность сокращения расходов на дальнюю связь;

* Обеспечивает спутниковую связь и последующее распространение своевременных и соответствующих учебных программ. "

В рамках этого партнерства Бингемтон университет будет продлить обогащенных учебных программ для кредитных и некредитных курсы, обеспечить повышение квалификации и непрерывного образования, а также навыков, а также обеспечить технологическую связь с учета доставки и обмена видео и передачи данных / информации. Информация богатых ресурсов для региона в рамках сетевой инфраструктуры связей с Компьютерные услуги университета между сетевые возможности, чтобы связаться с глобальным сетям и высокоскоростной передачи данных дорог, которые имеют возможности для обработки смешанных средств массовой информации на гигабитных ставок с помощью глобальной сети (WAN) в рамках единого интерфейса для конечных пользователей. Услуги технически возможно и экономически эффективным в качестве учебных пособий.

Ссылки

Передового опыта образования посредством дистанционного обучения: Предложение Аппалачиан Программа регионального развития (1990). Бингемтон, штат Нью-Йорк, Брум-Делавэр-Тайога БОСЕС.

Мур, M.G. Cookson, доктор права,

Штата Нью-Йорк Департамент образования (1991). Технологии в учебных вспомогательных услуг. Олбани, штат Нью-Йорк, Университета штата Нью-Йорк.

Штата Нью-Йорк Департамент образования (1990). Дальний план технологии в начальной и средней школе в штате Нью-Йорк. Олбани, штат Нью-Йорк, Университета штата Нью-Йорк.

Управление по оценке технологии (1990). Дальний план по оказанию технической начальной средней школы в штате Нью-Йорк. Олбани, штат Нью-Йорк, Университета штата Нью-Йорк.

Управление по оценке технологии (1990). Критические соединений. Связь на будущее. Washington, DC: Управление правительственной печати.

Управление по оценке технологии (1989). Связь для обучения. (OTA-Set-340). Washington, DC: Управление правительственной печати.

Робертс, N., Блэксли Г. Браун, М.,

У. С. Департамент торговли (1988). NTIA Телеком 2000: Прокладывая курс для нового века. Washington, DC: Управление правительственной печати.

Инна C. Браунридж является директором Multi-Media, Университет штата Нью-Йорк в Бингамтоне.

Новой силой в школе политике: Техас Бизнес и образование коалиции

Балансировка интеллектуальной спектра, связанные с идеологией в области высшего образования

Двенадцать году картина удержания и истощение университетского типа пригородного

Необходимости борьбы с насилием в профилактике здоровья образовательных программ подготовки учителей

Классе применения Grusec и дисциплины модели Гудноу в интернализации ценностей

Обучение студентов сообщества работы: соединение с четвертого сущность

Молодежи, родителей и преподавателей просмотров участие родителей в школах

Использование группы поддержки решений системы школьного принятия решений на основе

Взрослых учащихся задача: instructionally и административно

Время сейчас: размышления о нравственном воспитании

Hosted by uCoz