Технологии обучения и стили обучения

Технологические инновации могут обеспечить преподавателей и студентов с великой державой, чтобы повысить их исследований, обучения и условий труда, но также может стать препятствием для тех, кто еще не стали знакомы с этой технологией. Как администраторы новых информационных технологий, мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы эти технологии, для всех потенциальных пользователей. Нам необходимо обеспечить целый ряд различных вариантов обучения, которые учитывают разнообразие стилей обучения. Библиотека Университета Олбани разработала набор из шести различных программ для обучения студентов CD-ROM базы данных. Сочетание смеси подходы и методы обучения, студенты имеют возможность выбрать обучение который лучше всего соответствует их индивидуальным стилем обучения. Каждая программа размещает различные группы учащихся, но все в результате учащиеся становятся право воспользоваться преимуществами новых технологий в их изучения и исследования.

Технология способна обеспечить студентов и исследователей с мощными инструментами, которые могут расширить свое понимание мира и нашего места в ней. При запуске моделирования, проведение статистического анализа, анализа текста, или поиска базы данных, студенты сегодня не может выполнять эксперименты, которые были бы невозможны еще несколько лет назад. Тем не менее, технология сама по себе часто может быть препятствием для обучения. Прежде чем новая технология может стать стандартной частью научного процесса, что технология должна стать доступной для большинства ее потенциальных пользователей. Студент должен понимать возможности и ограничения технологии, прежде чем он или она может в полной мере использовать свою власть, как администраторы вычислительной техники, важно, что мы не только выявить потенциальные исследовательских инструментов для наших преподавателей и студентов, но и активно заниматься , помогая им узнать и понять, доступных инструментов.

Учебный процесс новых технологий часто осложняется в связи со сложностью самой технологии. Этот процесс становится еще более сложным из-за того, что каждый студент имеет свой собственный предпочтительный метод обучения. Некоторые студенты учатся лучше всего, в классной комнате, слушал и записывал от профессора или преподавателя. Другие учиться лучше всего обсуждать тему с другими. Некоторые учатся лучше, увидев демонстрацию того, как технологии могут быть использованы, другие экспериментируют с инструментом на индивидуальной основе, обнаружив, что работает и что не через структурированные проб и ошибок. Для того, чтобы передать знания в области технологий для всех потенциальных пользователей, мы должны обеспечить образование, соответствующее как можно ближе с каждым потенциальным стиль обучения. (1)

Вычислительные центры изначально были организованы в соответствии с предпосылкой, что они обеспечивают вычислительную мощность их вышестоящих организаций и выступать в качестве хранителей этой власти. Кроме того, библиотеки традиционно служили в качестве складов информации, с библиотекарем, как привратник к этой информации. В обоих случаях обучение студентов и преподавателей, чтобы воспользоваться исследовательских инструментов в каждом учреждении были разработаны в последние развития в этой истории учебного заведения. При расчете специалистов значительно расширили свое образование и информационные программы в течение последнего десятилетия, эти усилия, как правило, рассматривается только несколько стилей обучения предпочитают потенциальных пользователей. (2) Вполне возможно, что некоторые студенты, не используя современные технологии, потому что программы при условии фактически не учить их информации, необходимой для использования этой технологии. Это не означает, что эти студенты не в состоянии с использованием новых технологий, только, что эта информация не была представлена им в такой форме, которая позволяет им понять и обработать материал ..

В Олбани университетской библиотеки, мы ввели CD-ROM технологии баз данных для общественности осенью 1989 года. К весне 1990 года стало ясно, сотрудники библиотеки, что массовые учебные необходимо прилагать усилия для того, чтобы позволить исследователям в полной мере использовать потенциал этих ресурсов. Программа началась с раздаточного материала и индивидуальную помощь и вскоре был расширен за счет включения формальных классов и углубленного обучения. В связи с преподавателями и студентами интерес, обучение в этих технологий был также включен в наших образовательных программ, направленных на специальные курсы и ведомств. В ходе оценки этих образовательных программ, стало ясно, что различных категорий потенциальных пользователей предпочитают различные аспекты подготовки. В течение шести месяцев начала наши официальные образовательные мероприятия, мы разработали шесть частей программы для преподавания CD-ROM технологий для студентов и преподавателей. Каждый аспект этой программы был успешно решать различные сочетания стилей обучения. Конкретные методы, используемые в инструкции CD-ROM и связанных стилей обучения рассматриваются ниже ..

CD-ROM классов

Каждый семестр, библиотека проводит приблизительно 40 официальных классы по технологии CD-ROM, как общие, так внедрения, а также занятия на конкретных данных. Эти классы различаются по размеру от 4-15 студентов в зависимости от предмета. CD-ROM занятия проводятся в классе, окружающей среды, используя для этого как лекции и практические инструкции. Хотя занятия проводятся библиотечного персонала, заявки на участие в классе проводится по инициативе студентов. Эти классы адрес студентов, которые учатся хорошо структурированной среде и направлены на студентов, которые только начинают или средних уровней знаний.

Материалы и средства поиска

Библиотека обеспечивает направляющие для каждой базы данных доступны через нашу систему, написанная как сотрудниками библиотеки и базы данных поставщиков. Эти раздаточные материалы находятся в свободном доступе в области поиска CD-ROM, можно ознакомиться до или во время поисковой сессии. База данных гидов доступны всегда, даже тогда, когда никто из сотрудников находятся на дежурстве. Материалы адрес студентов, которые предпочитают учиться самостоятельно, без вмешательства посредников. Использование раздаточных материалов, как правило, по инициативе студентов, но студенты могут быть переданы в раздаточных материалов библиотечного персонала. Материалы поддержки учащихся на всех уровнях знаний.

CD-ROM номер библиотекаря

Библиотекарь CD-ROM ссылка является членом библиотеки персонала, который направлен на работу непосредственно с учеными использованием CD-ROM базы данных. Библиотекарь CD-ROM ссылка на дежурстве во время оживленных часов каждый день. Одним из главных ролей библиотекаря заключается в индивидуальной работе со студентами, обучая их функционирования системы CD-ROM поиска. Этот вид обучения имеет важное значение для студентов, которые учатся лучше всего в один-на-один окружающей среды. Она также дает им возможность изучить системы сами, а еще с инструктором, чтобы направить их через какие-либо вопросы. Консультации с библиотекарем ссылкой CD-ROM парафирования студента. Библиотекарь CD-ROM ссылка служит студентов, которые насущную потребность для обучения и помогает студентам всех уровней знаний.

Партнеры по исследованиям

Партнеры по программе исследований была создана с целью обеспечить углубленное индивидуальное обучение для студентов и преподавателей в любой предметной области. Студенты встречаются с библиотекарем чтобы обсудить вопросы исследований и разработки стратегий для выявления библиотечных ресурсов. Хотя партнеры в области научных исследований не ограничивается CD-ROM базы данных, она широко используется для этой цели. Программа направлена на тех, кто предпочитает индивидуальное обучение по конкретной области темы. Он поддерживает студентов, которые учатся лучше всего, когда они имеют особую необходимость в информации. Партнеры в области научных исследований, как правило, по инициативе студентов, профессорско-преподавательского состава, хотя может передать студентам программы. Она обеспечивает индивидуальное обучение для студентов всех уровней знаний.

, Связанное с курсом Инструкция

Библиотека всегда предлагаются учебные программы специальных курсов по вопросам использования библиотечных ресурсов. С введением технологии CD-ROM, эти базы данных стали основным направлением многое, связанное с курсом обучения. Как партнеры в области научных исследований, эта программа охватывает учащихся с конкретными нужна информация. Тем не менее, информация представлена в структурированном формате, в классной комнате. , Связанное с курсом инструкции представлена информация для группы с помощью лекций и демонстрации методов. , Связанное с курсом инструкции, как правило, по инициативе преподавателя, отвечающего за курс. Она нацелена на студентов с промежуточными через продвинутого уровня знаний.

Система Учебники

Большинство CD-ROM базы данных приобретенных библиотекой у сопровождающей учебники разработаны базы данных производителя. (3) библиотека сделал сознательное усилие, чтобы студенты знали о существовании этих образовательных пакетов. При любом использовании базы данных, учащийся получает возможность войти в состав учебного курса, прежде чем использовать всю систему. Учебники являются излюбленными местами для студентов, которые хотели бы учиться в структурированной среде без посредников. Они обращаются к студентам, которые предпочитают компьютерного обучения и доступны, когда система работает. Использование учебников проводится по инициативе студентов, хотя они также могут быть переданы на библиотечный персонал. Учебники направлены на студентов с начала уровня знаний.

Каждая из этих программ была успешной в подготовке различных групп CD-ROM пользователей. Тем не менее, было бы неправильно думать, что люди ограничивают себя только одна программа. Это не на всех необычных для студентов и других пользователей, чтобы воспользоваться преимуществами более, чем один подход, так как они становятся все более изощренными с использованием технологии или изменение их потребностей. Например, после того, CD-дисков, пользователь может обратиться к учебным раздаточных материалов, как переподготовка или просить CD-ROM библиотекарь вопрос более продвинутый, чем темам в своем классе. Одно неформальное учебного метода, мы часто видели студенты работают в том, что спрашивать своих друзей, или просто человек на следующей машине, за помощью. Опытные пользователи часто добровольно, чтобы помочь своим одноклассникам узнать, как пользоваться системой.

Наша многогранная программа позволяет студентам и преподавателям ознакомиться с технологией CD-ROM, независимо от их предпочитают стиль обучения. Как дизайнеры учебных программ для технологий, мы будем делать так, чтобы разработать программы по размеру различных стилей обучения наших пользователей. Поступая таким образом, мы достигнем большего числа людей, и мы будем дать им возможность учиться таким образом, что они считают наиболее комфортно. Это повысит их удовлетворенность профессиональной подготовки и их удержания материала. Слишком часто мы тренируемся в порядке, в котором мы были подготовлены, или ограничиться один способ обучения, что является, пожалуй, легче всего осуществить. Концентрируя внимание на потребностях и обучения наших студентов и преподавателей, то легко понять важность расширения спектра наших методов преподавания.

Примечания

1 хороший обзор стилей обучения и исследований, проведенных в этой области могут быть найдены в:

Клакстон, Чарльз С. и Меррелл, Patricia H. Стили обучения: влияние на улучшение образования практики. ASHE-ЭРИК высшего образования Доклад № 4. Washington, DC: Ассоциация по изучению высшего образования, 1987.

2 Для некоторых более подробной информации об интеграции стилей обучения в компьютер инструкции см.: Бостром, RP, Olfamn Л., Сейн, МК "Важность обучения стиль в обучение конечных пользователей". Информационные системы управления Quarterly, т. 14, март 1990, с. 101-119.

См. также: Коэн, Лос-Анджелесе и Ньюсом, S.L. "Навигационные средства и обучения: Структурные Оптимальное Обучение для компьютерных пользователей." SIGCHI бюллетень, т. 20, октябрь 1988, с. 30-31.

3 Например, SilverPlatter предоставляет учебники для некоторых из его CD-ROM продуктов. Эти учебники познакомить студентов с базой данных и поиск методов. Дополнительные учебные пособия могут также быть доступными: например, Американская психологическая ассоциация подготовила видеокассету, как использовать PsycLIT на CD-ROM.

Дэвид А. Tyckoson является начальник Департамента номер и Труди Е. Якобсон является библиографической координатор Инструкция в библиотеке университета, университета в Олбани, Университета штата Нью-Йорк.

Профилирование вероятно, выпускник школы: обнадеживающий взгляд в школах девять государственного образца

Ливанских и американских образовательных различия: сравнение

семинары ученый-педагог летом может повысить конструктивистских взглядов наука и инструкции

Продолжительность жизни подход к пониманию стили совладания пожилых людей

Связь между средним классом в колледже и профессиональных поведенческих переменных: последствия для здравоохранения

Улучшение возможностей для успешной реформы образования

Мужчины и женщины педагогического образования студентов профилей на личных предпочтений Эдварда Расписание

Студенческие апатия, неуверенность в себе, ответственность и ложные самооценки не удается американских школах

Будет учиться

Думая о методологии: студент начало активного обучения чтению и письму

Hosted by uCoz