Грядущую революцию в технике и технологии инженерного образования: новые парадигмы в 21 веке

Инженерного образования и революции технических наук

Первокурсник механических инженерных учебных программ в осеннем семестре 1950 года только-только начала проходить переходный период, который должен был стать революцией технических наук. Требование о летнем лагере в съемки были прекращены, и в нужной последовательности картина решений и литейного практика прекратилась. Магазин конечно, еще акцентировано внимание на использовании различных станков, а также студенты продолжили практику прилагает огромные три отверстия ударов, большая тиски или других частей, которые продемонстрировали мастерство обработки различных операций. Начертательной геометрии и инженерной разработки являются важными компонентами механических инженерных учебных программ, так же как один кредит-час лаборатории, связанные с большинством вводные курсы техники. Выпускник инженерного ожидается не только в себе и дизайн, но на строительство и эксплуатацию, а также.

Это описание типичной программы в машиностроении отнюдь не уникален. Электрики, строители, инженеры-химики и может касаться подобных историй о программах, которые они преследовали, как студентов технического университета в ближайшие годы после войны.

Годы войны были свидетелями развязывания серии научно-технического прогресса, масштабы и темпы ранее невообразимые. Концепций или радар, реактивные двигатели, и атомная энергия внезапно навязана благоговейное гражданского населения. Достижения в области связи, навигации, медицинской техники, методов строительства, химической обработки, а также материалы научных произошло с увеличением регулярностью. Первые годы после войны видел этот технологический бум продолжать с изобретением транзистора, развитие цифровых компьютерных и внедрение новых материалов, называемых "пластмассы". Инженеры свои силы в этих событиях, но многие начали беспокоиться, что инженеры все менее создатели этого технологического богатства, чем они являются получателями научной щедрости созданные физиков, химиков и математиков, работающих в исследовательских лабораториях промышленности, правительства, и несколько крупных университетов. Короче говоря, растет озабоченность тем, что инженеры не были должным образом подготовлены в области фундаментальных наук и математики для эффективного функционирования в мире, все больше доминируют "большой науке"..

Из нескольких исследований, инженерного образования, которые были опубликованы в послевоенные годы, никто не был в качестве влиятельного и спорные, как по заказу Американского общества по инженерной педагогике и известно как всенародно "Гринтер доклад". Выпущенный в середине 1950-х годов, он стал важной программой для революции области инженерных наук.

Гринтер Доклад представил концепцию инженерного образования, что стало известно как "бифуркации". Бифуркация предложил, что народ необходимо по крайней мере два типа инженерных учебных программ. Первый будет практике ориентированной степени, насколько это известно уже лет, но при обновлении в области науки, математики и гуманитарного образования. Выпускники таких программ, предположительно, будет возглавлять для карьеры в сфере промышленности, хотя и отраслей, которые будут заниматься все более сложных, наукоемких продуктов и процессов. Вторая категория инженерная подготовка была технических наук. Эта программа будет готовить выпускников для передовых исследований и разработок, чья карьера не будут расходоваться в исследовательской лаборатории или в университете.

Некоторые события, происходящие в начале этого периода, возможно, сделали эти результаты неизбежны. В 1950 году Конгресс США создал Национальный фонд науки и отдал его мандата с целью поощрения и поддержки фундаментальных исследований. В этот же период были свидетелями ранних отказов от Соединенных Штатов в международной космической программе, указывая на потенциальную уязвимость в холодной войне, а также необходимость повышать уровень научной и технологической грамотности на всех уровнях общества. Ответ школ страны и колледжей инженерное быстро переходить в режим инженерных наук и снять акцент с ранней ориентации практика, в некоторых случаях отказаться от нее вообще.

В то же время, многие члены инженерный факультет не были подготовлены учеными учетных данных или профессионального опыта для осуществления учебных программ технических наук, и многие из них просто не философски поддержку изменений. Инженерные училища, чувствуя необходимость конкурировать со своими партнерами в области науки, повернулся к преподавателей, которые могли бы привлечь исследований поддержке Национального научного фонда США и других федеральных агентств, которые все чаще финансирования деятельности университетских исследований. Многие в этой новой кадровой инженерный факультет проследить их происхождение академических программ в области науки. Исследований, ориентированных кандидат степени стало общепринятой нормой для назначения на инженерном факультете. Сосредоточить внимание на услуги для промышленности по инженерной школы снизилась толчок для обеспечения федеральных долларов исследований увеличилось. Для того, чтобы построить этот новый инженерный факультет в долгосрочном плане, все более и более способные ученики были оспорены получить дипломы. Даже те студенты, которые лучше не выбирать маршрут выпускник школы часто приводит к верим, что путь к профессиональному успеху в инженерные через карьеру в области промышленных исследований и разработок.

Адвент инженерной техники

Существует, возможно, нет ни одного района в рамках общего поля в конце ХХ века техническое образование более чревато путаницы и дезинформации, чем известен как инженерные технологии. Что такое "технолог", в отличие от инженера или техника? Что такое "инженерные технологии"? Эти вопросы обсуждались бесконечно, но редко удовлетворительного решения.

Инженерные училища будет предоставлять лишь ограниченную расширенный статус, позволяющий даже самые лучшие два года выпускники технологии. Таким образом, передача путь к степени бакалавра, но все закрыты для многих талантливых и достойных студентов, которые в противном случае могли стать успешным инженеров, но и для их первоначального выбора степени два года технику.

Несмотря на почти оптовой дезертирства инженерных школах страны каких-либо дополнительных интерес в области преподавания и исследований, связанных с производством или производства, остается весьма реальной необходимости сохранения и расширения культуры производства. Научные исследования предложили возможность неограниченного новых технологий и новых продуктов, но ученые (и даже ученые машиностроение) сами по себе не в целом создать и построить такой продукции. Там остались, однако, по-прежнему жизненно важных и совершенных факультета с производством экспертизы, которые считают лишенными гражданских прав в связи с переездом в учебную программу технических наук с ее растущим акцентом на научные исследования, публикации и аспирантуру. Были, по сути дела, факультет кадров в поисках студентов.

Среди убедительных сил для создания степень бакалавра в машиностроении технологии растущая группа выпускников двухгодичных местных колледжей, желающие четыре года степень, но фактически исключена из традиционной программной инженерии. Окончательная причина была экономика, что просто не мог найти достаточно технически квалифицированной рабочей силы из существующих инженерных школах. Те компании, с инженерными потребностей, особенно тех, кто очень существования был связан с производством, были рады нанять технических талантов где бы он ни был найден.

Можно только догадываться, почему эти "новые" программы не является, как практические инженерные учебные программы в духе бифуркации, предложенные в более ранних Гринтер отчет. Простой факт состоит в том, что они не были и, как следствие, инженерные профессии боролись за полное поколения интересно ли "вырос на другое имя может или не может быть розу. Конечно, решение не вызывать этих новых программ "строительство" можно проследить в частности, с растущим философские различия между "взрослыми" инженерных учитель / врач и "новые" выпускник инженерного профессор Наука и исследования ученого. Скорость расхождения усугубляется, а не уменьшилась на последующие раскольнические действия и профессиональных обществ, государственные органы лицензирования, и даже инженерных систем аккредитации.

Что же тогда "строительство" и "Технологии"? Возможно, лучшее, что могут быть предложены в качестве ответа привести непосредственно из определений по аккредитации Совета по инженерным наукам и технике (ABET) и одобрена почти тридцать участие и партнерская органов, которые составляют ABET.

"Инжиниринг профессию, в которой знания математики и естественных наук накопленный исследования, опыт и практика применяется при решении разработать способы использования, экономической, материалы и силы природы на благо человечества".

"Инженерные технологии является то, что часть технологической области, которая требует применения научно-технических знаний и методов в сочетании с техническими навыками в поддержку инженерной деятельности, она находится в спектре между профессиональным мастером и инженером в конце спектра ближайших для инженера.

Если, прочитав внимательно эти определения, читатель по-прежнему вынуждены просить, если есть достаточные основания различие обсуждения, достаточно сказать, что вопрос задается чаще в профессии.

Текущий кризис в инженерном образовании

Снижение внимания на производстве в инженерной программе на протяжении многих лет был предложен в качестве одной из основных причин передачи мирового господства производства из этой страны в Японии, Германии, Кореи. Есть, конечно, множество других объяснений за потерю американского господства в сфере производства, в том числе годы торговой политики, по мнению многих, в пользу зарубежных производителей. Тем не менее, есть некоторые действия в том, что это снижение было частично вызвано тем, наши записи по науке и новым технологиям, и, до недавнего времени, наш презрение к ухудшению состояния нашей производственной инфраструктуры.

Было бы трудно предположить, что любая критика один типичный студентов учебной программы техники в 1992 доминирует все остальные, но, как представляется, три или четыре, которые высказали наиболее часто и громко. Это мы попытаемся обобщить в качестве основы для будущего предлагая альтернативы.

Хорошо известно, что среди студентов инженерных учебных программ является очень серьезной академической и требует значительно больше кредитных часов курсовых, чем многие другие бакалавриату областях. Многие студенты, отвернулись от инженерно по этой причине. Для тех, кто заявки, многие из их худшие опасения реализуются в первые несколько недель после первого курса. Придя изучать инженерное дело, они и обнаружил, что фактическое изучение инженерных еще год или два. Большая часть первых двух лет программы посвящена несогласованных курсы по математике, естественным наукам и гуманитарным наукам. Студент как правило, остается неосведомленных о том, почему он или она принимает данный спектр курсов и разочарования, не имея контакта с инженерные курсы, которые он предположительно увидеть в самом начале.

Потому что мы сочли целесообразным на протяжении многих лет падение практически не предмет из программы и постоянно добавлять новые материалы, которые считаются важными для молодых выпускников инженерных, мы подготовили программу обучения, которая перегружена настолько, что он подрывает иначе способных студентов. Несмотря на тот факт, что в качестве преподавателя мы знаем, что передозировка наших студентов и, что значительная часть материала, который мы дали им будут устаревшими, прежде чем они его использовать, мы, кажется, парализована, чтобы сделать что-нибудь о нем.

Она занимает около 4,8 лет для среднего студента, чтобы завершить номинальной четырехлетней программы. Плакать инженерных учебных программ из более чем четырех лет продолжительность основан на простом тезисе, что требуется больше времени для покрытия материала, который мы просто обязаны представить каждый студент. Это может быть уместно рассмотреть более сроки, но не обязательно, чтобы больше материала могут быть добавлены к уже перегруженного бакалавра программы.

Было установлено, что разумно инженерных выпускников, вероятно, не нужны все конкретные технологии, которая характерна для большинства нынешних программ инженерии. Один из вариантов, которые, возможно, внести больше смысла многих преподавателей и работодателей является двухуровневой, пять или шесть лет программа полностью изменен, общую программу инженерного бакалавриата предоставляется по прошествии четырех лет, а затем для тех, кто потребность или желание ее дисциплины или тематической аспирантуре одного или двух лет срок, что приводит либо к мастеров степень профессиональной квалификации. Существует растущее согласие, что мы просто больше не может упаковать настоящей программной инженерии и ожидают студентов для зачисления и преуспеть в номера, которые мы пережили в прошлом.

Мы постоянно слышим, что инженерные выпускники не умеют читать, писать и говорить публично таким образом, что передает четкую информацию. Эта критика инженерия (или образования в целом), возможно, мера действия, но также может быть переоценена. Хотя наши выпускники не читать, ни писать, а как бы мы ни хотели, они регулярно демонстрируют, что они могут сделать это при нажатии. Это просто исключено, что они выполняют до нашего уровня ожиданий и что наши ожидания являются слишком низкими. Существует также возможность того, что студенты могут заключить они действительно имеют по существу ничего не общаться. Снова часть этой предполагаемой недостаток может проистекать от нашей неспособности обеспечить инженерные исследования в контексте человека. Разве мы создали сложные технологические роботы, а не широко образованных молодых специалистов готова взять на себя открытым, многомерных социальных и технических проблем?

Мы регулярно критикуют за провал нашей инженерами, чтобы понять и оценить бизнес-среды, в которой они будут исповедовать свою техники. Они мало знают о бизнес-организации или управления, они имеют слабое представление о формирования и использования капитала и нюансов юридического бизнеса и правила, регулирующие инвестиции и налоги (несмотря на тот факт, что многие будут считать финансовую ответственность за их инженерно-технических работ) , и они плохо оснащены, с точки зрения навыков межличностного общения, столь необходимого для работы в составе группы или целевой группы. Предположение, что мы добавить курс предпринимательского права или деньги и банковское обслуживание или управление персоналом, конечно, абсурдно в этой точке с учебной программы уже перегружены.

Мы создали модель образования, которое рождает один против другого студента в соревновании за оценки или отличием, не совсем удивительного в системе, которая также ямы одна профессор против другого для поддержки исследований, публикации номера, аспирантов, а также указывает на землевладение. Внешних условий работы, однако, зависит от эффективного взаимодействия людей, работающих, в основном без ежедневного признание, как часть группы или целевой группы. И снова мы с темой вопроса опыт для решения проблем, но не дальше комнату в учебную программу, чтобы добавить его. Что будет по-прежнему отсутствует, даже если бы нам пришлось добавить курсы так часто предлагается в бизнес / менеджмент арене, признательность и понимание контекстуальных рамок, в которых инженерная деятельность в конечном итоге происходит. Программы не хватает контекста и стратегии.

Почему мы в этой профессии избрать изучать инженерное дело? Колби Чендлер, директор-распорядитель компании из Eastman Kodak Company, когда заметил в своем обращении к инженерным педагогам: "... это необходимо постоянно напоминать молодым специалистам Kodak, что они не в бизнесе создания фильма или камеры". "Вместо", он указывает, силой, "Вы находитесь в очень важному делу помощи людям легко и недорого создавать запоминающиеся фотографии". Кроме того, как инженеры мы не в бизнес-проектирования и строительства вещи, мы находимся в очень важное дело помогать людям решать их проблемы, удовлетворять их потребности, и наслаждаться плодами передовых технологических возраста. Этот контекст! Это во многом недостающий компонент в нашей инженерной программы. Это очевидно, что отсутствие может быть одной из основных причин, что многие студенты даже не изучить машиностроении, карьеры вариант.

В экзистенциальной Удовольствия технических наук, Самуэль Январская делает этот провокационный комментарий:

"... С приходом экологического кризиса, и в результате, призыв к новой морали, техники, новой жизни дышал в идею либеральной обучения для инженера. Развития является обнадеживающим, но не из-за ложной о том, что изучение гуманитарных улучшит характер инженера и сделать его лучшим гражданином.

Эта точка зрения показывает незнание замечательный студент инженерного факультета, который в качестве достойного главу, как есть вокруг, и даже больше о гуманитарных наук, которые ничего, кроме воскресных школ текста.

... Существует много в мировой литературе о благородстве и добродетели, но есть много больше о желании и обмана, страсть и отчаяние. Прошло время, когда либерально образованный джентльмен был воспитан на такие работы, как живет Плутарха, который восхвалял гражданственности. Сегодня студенты гуманитарных подвергается лихорадочной реалии жизни, а также ее возвышенным идеалам.

... Я утверждаю, что изучение гуманитарных лишит его (инженер) в своей невиновности, пятна его характер, сделать его менее "мораль" - или, по крайней мере, менее наивным. И это именно то, что инженер потребностей. Во всех его мышления, в дальнейшем, он должен будет принимать во внимание недостатки и нелепости своих собратьев человеческих существ ".

В силу своей собственной разведки в сочетании с превосходной технической подготовки выпускников инженерных потенциально одним из самых мощных граждан в наш век науки и техники. Но с присущей наивность и робость поддерживается за счет математической строгости и научной сложности его инженерной подготовки, инженер остается в значительной степени бессилен, как силы в нашем обществе. Инженер в области образования, а интенсивным и сложным, как она есть, не хватает контекстуальные рамки, которые дают согласованную смысл инженерных исследований и интеллектуальной вещества к жизни инженера.

За некоторыми исключениями, инженерных учебных программ по всей стране практически идентичны по форме и функции. Последовательностей в области математики и фундаментальных наук, в основе в области инженерных наук, инженерного проектирования и практики компонентов, и даже участие в гуманитарных и социальных наук почти полностью предсказуемой после изучения лишь несколько наиболее яркими примерами. Мало того, что у нас есть учебный план в технике переоценен, перегружен, неконкурентоспособных, устаревший и явно не хватает в центре внимания и основные связи, нам удалось по институционализации этого динозавра.

Негативную роль процесса профессиональной аккредитации

Старшие преподаватели, заведующие кафедрами, деканов и других руководителей системы инженерного образования в этой стране в 1992 году, во многих случаях революционеры предыдущую эпоху - эпоху революции области инженерных наук. В общем и целом, инженерного образования сослужила нам хорошую службу последние несколько десятилетий. Изменения, произошедшие в послевоенные годы были крайне необходимы и целесообразно. Это жесткий, может быть, но вполне вероятно, сказать, что некоторые из старение революционеров эпохи научно-исследовательские работы, сами так хорошо служил в системе инженерного образования в настоящее время на месте, что некоторые отсутствие зрения новой парадигмы проектирование или прочность и готовность принять на себя еще одна революция.

В 1992 году д-р Джон Уайт, бывший NSF помощник директора по технике и в настоящее время инженерные декан Georgia Tech, выступил Исполнительный комитет ABET инженерной аккредитационной комиссии. Д-р Белый представлены растущая группа институтов, которые пришли к сомнению ценность аккредитации в целом и ABET аккредитации инженерных программ, в частности. Сообщение с увеличением числа критиков ABET является простым и понятным: ABET аккредитации инженерных процесс в настоящее время не только дорого, требует много времени, и излишне навязчивым, на самом деле тормозит инновационные и креативные идеи программы и приводит к обратным результатам для общего процесса инженерного образования . Одним словом, система, предназначенная для поощрения экспериментирования и к развитию качественного сделал прямо противоположное.

Когда инженеры Совета профессионального развития был создан шестьдесят лет назад, его учредителями заявила о своей миссии и в дальнейшем, прямым образом:

"ECPD просто, утвержденную в ее состав организаций публиковать список аккредитованных колледжей для использования в тех учреждений, которые нуждаются в такой список. Она не имеет полномочий для введения каких-либо ограничений или стандартизации от технических колледжей, а также не желание сделать это. В Напротив, она стремится сохранить свободу действий отдельных институтов и поощрения общего развития инженерного образования таким образом ".

Отцы-основатели ECPD пошли на усиление этого общего заявления со следующими очень конкретную ссылку на программу:

"Нет жестких и быстрых рецептов, установленным для учебной программы, материально-технической базы, инвестиций или расходов или других конкретных вопросов, связанных с данным учреждением, хотя эти и другие, будут приняты во внимание при оценке учреждения в целом ".

1992-93 издание документа ABET, критерии для аккредитации ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ, содержит числа своих политических заявлениях, раздел II.A.7, широко известный как "анти-окостенение" оговорки. Она гласит: "Для того чтобы избежать жестких стандартов в качестве основы для аккредитации в целях предотвращения стандартизации или оссификации инженерного образования, а также поощрять хорошо спланированных экспериментов". Это идентичные заявление появилось как часть документа критериев для более чем сорок пять лет.

Трудно понять, учитывая настойчивость со временем принципе против окостенения и решительное заявление в отношении программы спецификации учредителями ECPD, как критерии документы для инженерных и инженерных программ технологии развивались на страницу за страницей, общего и дисциплины конкретных требований учебной программы. Тот простой факт, однако, является то, что они имеют, и этот процесс продолжается практически не ослабевает.

Один из принципов TQM текущего движения является то, что качество основанная на мнении клиентов и ориентированы на клиента. Учитывая, что общество в целом конечного потребителя образовательного процесса, следует, что общественность должна быть лучше представлены в учебном процессе и, в частности, в области аккредитации и контроля качества. Вопреки опасениям многих "инсайдеров" в инженерном образовании, наличие общественного членов комиссий по аккредитации ABET может быть столь необходимого катализатора для получения инженерного образования движущихся новаторски снова, и наиболее эффективный механизм для обеспечения наивысшего качества выпускника .

Что ABET нуждается больше всего, однако, в себе мужество отказаться от громада настоящее учебных специфику и заменить его в связи с учреждением, опубликованные образовательной миссии. Освободившись от оков жестких нынешней системы фасоли счета, ABET способный, ответственных и восприимчивый волонтеры могут вновь помочь разработке конструктивных разнообразия и высокого качества в области инженерного образования.

Новая парадигма в 21 веке

В заключительной части будет предложить общий набор руководящих принципов для оказания помощи учреждениям в создании техники и программ инженерных технологий в следующем столетии. Даже самое беглое изучение истории инженерного образования в течение прошлого века показывает, что программы до Второй мировой войны "II были, независимо от их относительного качества, значительно отличается ориентации и осуществления, а факультеты воспринимается совершенно разные потребности и разработали уникальные учебные программы выражения для удовлетворения этих потребностей. Отцы-основатели признали ECPD и стремится сохранить честь и в этом учебном разнообразия в то время как их качество принятия решений и составления списка аккредитованных программ. Мы не смогут полностью, если мы просто заменить один новый, гомогенизированный набором инженерных программ и инженерных технологий для текущего набора. Академических разнообразия, что мы, возможно, потеряли за последние пятьдесят лет должны быть подтверждены в качестве центральной темы в новой парадигмы. Даже бифуркации уже не будет достаточным формате.

Есть два сообщения здесь. Первый просто осознание того, что процесс аккредитации таких, как представляется ABET через несколько комиссий, аккредитации должны либо измениться и стать сильной, активной силой для инноваций и экспериментов в сфере технического образования, или он должен быть забыт, как интересно и полезно артефакта в истории инженерного образования, но уже не один, имеющих отношение к организации учебного процесса. Те, кто участвует в руководстве ABET пришли, в целом, чтобы понять и оценить проблему для системы аккредитации, а также необходимость обеспечения перехода от реактивного ингибитор активного лидера. Это не будет легко достичь другой менталитет, необходимых для обеспечения ABET постоянного ведущую роль в сфере технического образования, но есть основания предполагать, что воля к изменению существует и что этот процесс уже начался.

Второй, возможно, менее очевидные сообщение имеет отношение к инженерной технологии. Есть те, кто уже давно утверждали, что инженерная технология не является новой и отдельные технические дисциплины. Напротив, то, что мы узнали, как четыре года, бакалавриат-инженерный диплом, технолог, в некоторых случаях, инженер. В других случаях, дополнительные два года обучения дало выпускника, который по-прежнему, философски и практически, техник с передовой профессиональной подготовки или повышения квалификации. Если мы на самом деле в разработке системы инженерного образования, которая поощряет широту определения, способствует инновационной учебной программы и по-настоящему отличием разнообразие задач и программы, мы не нуждаемся в ярлык инженерных технологий в одном сегменте, что непрерывный спектр. Скорее, уместно квалифицировать в качестве технических программ, с четко сформулированными заявления миссии, эти технологии программы, которые де-факто "инженерия", и уже либо преобразовать те, которые явно не в программах или техник, чтобы закрыть их вниз в целом.

Непрерывная диверсификации, широко и четко определены, должны быть оперативной философии в машиностроении при бифуркации следует описать области инженерного образования, с одной стороны, и подготовка технических специалистов, с другой. Существует просто нет необходимости для инженерных технологий на уровне бакалавриата, как отдельные профессии. Она была с самого начала искусственной конструкцией, разделения двух перекрывающихся частях одного и того же спектра карьеру с разными названиями ..

Первый принцип новой парадигмы образования инженерных следующим образом:

I. Каждая инженерная учреждения, работающие с нескольких избирательных округах и в контексте ее исторического заявлении, должны определить инженерной практике и сопутствующих образовательных подготовки инженерных мере необходимости данной организации и ее клиентов. Роль аккредитации и обеспечения качества агентства, такие как ABET, а затем становится две: во-первых, чтобы определить, если программа обучения предлагаются действительно привести к выходу и последующая практика, как инженер, и, во-вторых, если да, то качество уровень предлагаемой программы заслуживает названия "аккредитованных".

Меньше внимания на процесс и отдельные элементы программы и многое другое оценки результатов, как измеряется "успех", после окончания, будем надеяться, приведет к сокращению учебных гомогенизации и более реальным выбором для студентов инженерных и для общества, они, наконец, служить. Мандата, чтобы перейти от текущего качественных ориентации процесса в нашей разработке учебных программ и пересмотреть на более качественный внимание широких целей и задач и результатов мер уже установленных региональных органов аккредитации и теперь должен быть одобрен и осуществляется инженерной профессии.

Количество просмотров в ее широком смысле, инженерных социального предприятия насколько это научно-технический характер. Если мы согласимся с ориентацией Колби Чендлер, что инженеры Kodak помогает людям создавать хорошие фотографии вместо того, чтобы кино-и фотокамеры и Самуила Январская, что инженеры будут лучше, когда они сделаны менее наивным путем вдумчивый достижения гуманитарных наук, становится ясно, что инженерные ученые должны сосредоточиться первым в целом на обучение своих врачей, а затем на воплощая их в мощный инструмент технологии. Программы обучения в инженерно должна быть основана на звуковой компонент общего образования в сочетании с изучением математики и фундаментальных наук, насколько это соответствует желаемой инженерных результатов, и должен завершиться с изучением теории и практики инженерных соответствии с дисциплиной и институциональной миссии - все как единое целое, а не как разрозненные части. Фраза "Образование для жизни и жизни зарабатывания себе на жизнь, а не как две процессов, а как единое, интегрированное стремиться" должно быть признано цель всех инженерного образования.

II. Независимо от ее ориентации в рамках широкого спектра техники, современных инженерных учебных программ на базовом уровне, должны иметь свои корни в сильной общего базового образования, которая тесно увязана с одновременным изучением математики и фундаментальных наук и в полном объеме, связанные с изучением инженерного темы . Инженерное образование, без основных контекстуальный основе или отсчета получены путем тщательного достижения гуманитарных и фундаментальных наук в комплексных компонент общего образования, может стать простой монтаж, казалось бы, случайных научно-технической информации, в результате чего выпускник технически сложных, но социально и прагматично бессильной в современном мире.

III. Она не является ни необходимым, ни желательным попытаться включить в учебную программу для студентов инженерно все технологии, которые студент может понадобиться в течение своей профессиональной карьеры. Напротив, основной программы инженерных должны представить философские основы инженерной практике, привить основы, которые содержатся в области фундаментальных наук, инженерного обеспечения выпускник продолжает жизнеспособность, обеспечить те элементы современной практики техники (в соответствии с ориентацией учреждения), необходимых функционировать в позиции начального уровня, а также оставить выпускнику жизни приверженность продолжению обучения. Общее количество кредитных часов в основную программу должны быть сокращены, необходимых для приведения технической программы в соответствие с другими программами бакалавра с профессиональной ориентацией. Изучение инженерных темы должны быть введены рано и тщательно, связанных с изучением физических и гуманитарных наук и социальных наук.

Мало того, что отсутствие в настоящее время инженерные программы желаемого социального, культурного и интеллектуального контекста, которые могут быть реализованы с помощью соответствующих участия в гуманитарных, но и не имеют никакой реальной сосредоточиться на проблемах общества в целом - вопросы, актуальность которых в практику инженерных должны быть введены в сотрудничестве с инженерной исследований. Некоторые из вопросов, очевидны и существует почти полное согласие на их значение. Другие имеют меньше консенсуса, и факультетов по национальной обсудят активно существу этих вопросов в том числе в качестве основных учебных тем в области инженерного образования. Четыре области утверждения являются: окружающая среда, энергетика, экономика и этика.

Каждый из этих вопросов могли бы, вполне логично, рассматриваться в качестве основы для конкретного курса или последовательности курсов по инженерной программе. Однако более значимой процедура будет структурировать отдельные курсы в любом из основных учебных районов (общее образование, естественные науки, инженерия или темы), чтобы включить тщательно комплексное рассмотрение этих тем по мере необходимости с предметом конкретного курса. Например, последовательность курса в области термодинамики, разумеется, должен включать обсуждение альтернативных источников энергии, а в нынешних условиях, вероятно, включать рассмотрение экологических проблем, связанных с использованием энергии, диссипация энергии и истощения ресурсов. Такой курс последовательность логически также включать обсуждение основных экономика энергии, преобразование и использование. Аналогичные аргументы могут быть сделаны для других последовательностей, конечно. Это не цель здесь, чтобы превратить такой науки и техники в философские курсы поле боя за счет предмета.

Хотя аспекты конкурентоспособности среди студентов положительное в некоторой степени, по-прежнему необходимо для достижения лучшего баланса в учебную программу за счет введения группы опытом, чтобы студенты были осведомлены о необходимости работать в команде без постоянного индивидуального распознавания. Из этого необходимо, четвертый принцип эволюции:

IV. Каждый учебную программу обучения в инженерно должна включать в себя по крайней мере один значительный опыт которой студенты подвергаются концепции открытого состава синтез проблемы и решения, работая в рамках широкой междисциплинарной группы структурированы. Такой опыт может быть получен через официальные совместные программы обучения работе на семестр в промышленности программы, стажировку в бизнес или государство, или на кампусе программы официального групповой проектной работы.

Чтобы быть наиболее эффективной, этих компонентов учебных программ должны быть тщательно интегрирован в общий стаж студентов, чтобы они поняли и оценили, как нечто большее, чем простой дополнений. Основополагающей идеей позади учебных принципы просто старое понятие, что все это (или должны) больше, чем сумма ее составных частей.

Ссылки

"Промежуточный доклад Комитета по оценке в области инженерного образования" Журнал инженерного образования, сентябрь, 1954, том 45, № 1.

Список аккредитованных учебных программ: Бакалавриат, Инженерный совет по профессиональному развитию в четвертом ежегодном докладе, 1936, аккредитации запись.

Аккредитованные Бакалавриат биографические инженерии в США - 1947, Инженерный совет по профессиональному развитию в Пятнадцатый ежегодный доклад, 1947.

Доклад Комиссии аккредитации инженерных 1989-90, аккредитации совета по инженерным наукам и технике, 1990 Годовой отчет.

Критерии аккредитации инженерных программ в Соединенных Штатах, эффективная для оценки В 1992-93 аккредитации цикла, Комиссия инженерной аккредитации, аккредитации совета по инженерным наукам и технологиям, Inc

Январская, Верховный суд (1976). Экзистенциальная Удовольствия инженерия. New York: St Martin's Press.

Ричард А. Кеньон, профессор машиностроения Рочестерского технологического института и руководитель инженерной аккредитационной комиссии по аккредитации совет по инженерным наукам и технике (ABET).

Реформа образования в Америке должны включать в себя социальные вопросы, а также образовательных них

Отношения между фитнес-тестов и активности среди студентов четвертого класса

Субъективность учителя в принятии решений: основные когнитивные процессы

Необходимо: этика ухода в наших школах

Многомерные самостоятельной концепции и достижения в афро-американских средних школ

истории социальной науки рамках Калифорнии вновь: в центре внимания об успехах в осуществлении

Советы о том, как превратить неудачи в жизни триумфов

К разъяснения путаницу в понятие процентиль

Теория хаоса и его последствия для учебных программ и

Правовой анализ школьных поиск

Hosted by uCoz