Молодые ученые программы: изучение влияния медленных удобрений стекла релиз на рост кукурузы

Молодых ученых Программа финансируется Национальным научным фондом и координируется Центром для стекла исследований, Нью-Йорк Стейт Колледж керамики, под руководством Энн Болдуин и д-р Дэвид Пай. Программа была на линии в течение последних четырех лет, и первым начал одной недели провел на территории кампуса в летнее время и сейчас выросла до двух недель. Программа ориентирована на студентов в классах 9 - 12, которые уже продемонстрировали знания по математике и естественным наукам. Проживание и питание включено для всех студентов-участников за время, проведенное на территории кампуса, и стипендия выделяется для компенсации дополнительных расходов для участия в программе. Преподавателей высшей школы науки также имеют возможность принять участие в программе. Если студенты выбрали из своей школы, учителя могут провести время летом со студентами, принимать участие в научно-исследовательских проектов и обсуждения в группе, и получить стипендию, а также.

"Влияние медленных выпуска стекла удобрений на рост Corn" является одним из научно-исследовательских проектов изучены молодых ученых под руководством консультантов факультета д-р Уильям Лакорс, колледж штата Нью-Йорк керамики и профессор Ричард А. Гофман, SUNY колледжа Технология на Альфреда. Основная цель данного проекта заключается в исследовании контролируемых очки релиз для сельскохозяйственных и биологических приложений.

Очки с широким диапазоном растворимости в водных средах, могут быть разработаны в контролируемых лабораторных условиях. Таким образом, некоторые очки будут растворяться в воде в течение нескольких минут, тогда как другие очки, которые были в океанах более 100000 лет останутся без изменений. Использование медленной-релиз стекло сообщили Нотт в Лидсе, Англия (Слау: Содружество сельскохозяйственного бюро 1985, стр. 708-713) и Дрейк, Соединенное Королевство (Великобритания патент №. 1512637. Июня 1978) в качестве кормовой добавки для жвачных питания а также поправки почвы для питания растений, соответственно.

Применение Низкая-релиз стекла удобрение для коммерческого сельскохозяйственного производства, как представляется, некоторые потенциальные и экспериментальное исследование было проведено с целью определить эти возможности применения. Предпосылке, что стекло может быть сделано в котором содержится практически во всех необходимых питательных минерал, необходимый для роста растений (азот, фосфор, калий, кальций, магний, сера, железо, цинк, марганец, бор, медь, молибден и хлор) это возможно. Если стекло может быть сделано, чтобы растворить в регулируемой скоростью при контакте с водой, то мы могли бы изготовить стекло удобрений, которые могут быть добавлены в почву один раз в год или реже. Это позволит значительно уменьшить затраты и применения уплотнения почвы за счет сокращения числа поездок по области и снижение количества растворимых солей попадает в почву. Эта концепция с контролируемым высвобождением, поможет в предотвращении плазмолиза в корневых систем растений в сухой интервалом в вегетационный период или в засушливых почвах. Это также позволило бы более подходящим корректировки даже питательных веществ в растения и микроорганизмы в почве сообщества и предотвращение чрезмерного высвобождения питательных веществ, которые потенциально могут загрязнять водоносные горизонты грунтовых вод ..

В рамках этого проекта молодых ученых исследовали, как удобрения играют чрезвычайно важную роль в пищевой цепи человека. Их расследование началось с посещения магазина, где свежие и обработанные пищевые продукты были просмотрены и знаки были зачитаны.

Это было сделано чтобы показать, как сбалансированный рацион питания человека начинается с грунте продукты, которые оплодотворяются для увеличения их роста. Затем студенты после шаги в пищевой цепи по производству молока, мяса и различных пищевых продуктов. Они начались в SUNY технологический колледж на ферме Альфреда комплекс, где обучение проходили в полях люцерны, молочные продукты, мясо, свиней и овец, амбары. Экспериментальных сад демонстрация также позволило студентам "на местах" Создание участка удобрений исследования участка на основе кукурузы регулярного удобрения. Коммерческие и органических экспериментов компоста также объяснить и соблюдается. Экологические последствия этих удобрений были обсуждены, объясняя необходимые питательные вещества для растений, почвы рН, отбора проб грунта, соль и тестирования скорости выделения регулярных сравнению с медленным удобрений релиз стекла.

Экспериментальных комплект был разработан студентами и уделять каждому ученику выполнить медленно-релиз эксперимента стекло удобрения, используя различные номера применения и управления. Эксперимент проводился на домашней школе ученика с участием преподавателей и учащихся в школы домой. Сообщение было требуется от каждого студента объясняя свои данные, имеющиеся проблемы, а также предложения о путях улучшения их опыта и какое влияние медленного освобождения стекла удобрений были на кукурузу роста растений. Студенты вместе с преподавателями, вернулся один окончательный субботу, принять все свои данные и отобразить его в плакат форума. Процедуры и материалы были перечислены, графики были сделаны, и фотографии своих участков кукурузы были включены. Студентов, то пришлось объяснять свой проект для родителей, преподавателей и заинтересованных посетителей. На кампусе деятельности дал студентам возможность на практике лабораторных методов, чтобы собирать образцы и данные, а также организовывать свои исследования в краткой и интеллектуальных доклада. По словам один молодой ученый "это помогло в понимании того, исследования это все о.".

Вопросник был распространен среди студентов, которые участвовали в течение последних четырех лет, чтобы определить, каким образом молодых ученых Программа повлиял на их жизнь. Из студентов отвечать на 67% преследовали какие-то науки, связанных основной (керамические машиностроение, химия, биохимия, психология ...), а остальные преследовали элементарная ступень образования. Один из студентов сказал, что молодых ученых программы был "огромный опыт и открыл мне глаза на вдаваясь в науку", именно то, что программа пытается достичь.

Цели

Цель этого проекта были следующими:

1. Чтобы узнать лабораторных методов, выполняя научный эксперимент, в стекле и растений наук.

2. Для наблюдения эффекта разной скорости медленной-релиз стекла удобрений на кукурузу с соблюдением следующих параметров роста:

А. Высота над землей.

B. Сухой вес растительного материала оцениваются по окончании эксперимента.

C. Признаки недостаточности питательных веществ или токсичности, наблюдавшееся в течение вегетационного периода.

Методы и материалы

1. Эксперимент был настроен так, что было три повторений каждого сеанса.

4. Рейтинг B-3 горшки были заполнены 490 граммов грунта и 10 граммов стекла удобрений. Каждый банк были высажены 10 семян кукурузы, снабжены поливал с дистиллированной водой и помещают в растущей области.

5. Оценить C-3 горшки были заполнены 480 граммов грунта и 20 граммов стекла удобрений. Каждый банк были высажены 10 семян кукурузы, снабжены поливал с дистиллированной водой и помещают в растущей области.

6. Растения поливают на регулярной основе по мере необходимости, с таким же количеством воды добавляются все виды лечения. Только использовалась дистиллированная вода, поскольку вода из крана, возможно, содержащихся минеральные удобрения, вызывая противоречивые результаты. Только количество удобрений варьировалась для каждого завода.

7. Количество предприятий, которые прорастали были подсчитаны и добавляется в раздел данных наблюдений в докладе.

8. После 2 недель роста, растения поредели путем разрезания ножницами до уровня земли, так что только пять заводов остались в каждой процедурой.

9. Следующие данные были приняты:

А. Высота над землей использованием метрик

B. Визуальные наблюдения отметив, здоровья растений и силы

C. Любые проблемы или несоответствий не выявлено. Кто-нибудь растений или имеют признаки соли травмы? Есть растения получают достаточно света? Растений по сравнению с теми, видел на Альфреда. Эти данные были добавлены наблюдения разделе доклада.

10. На 8 неделе, растения были собраны путем разрезания ножницами на уровне земли.

А. Количество растений собрано был записан в таблице данных

B. Растения весил использованием метрики (в граммах)

C. Завод ткани высушивали в сушильном шкафу в течение 2 дней при температуре 200 | градусов ~ F, а затем сухой вес растений был записан.

D. Средний вес одного сухого лечения была рассчитана

Е. Обработок по сравнению с контролем, чтобы увидеть, если вес был потерян или опыте и в том, что процент.

Заключение

Во время урока 1991/92 этой программы привлекло всеобщее внимание, когда CNN признакам молодых ученых программы в науке и технике в разделе в феврале и марте 1992 года. Весь проект оказался очень интересным и мотивации опыт для студентов и преподавателей. Студенты смогли говорить и соблюдать видных ученых в отрасли на экскурсии. Студенты могли задавать вопросы и наблюдать эксперименты на самом деле происходит в этих отраслях. Сотрудничество между Альфред университет, Колледж керамики и технологический колледж, Департамент экологии растений и животных Наука была отличной. Колледж-Фарм комплекс, завод науки Greenhouse, и лаборатории, были использованы для обучения базовым навыкам использования практических и умы по применению достижений науки и техники для решения некоторых из самых насущных потребностей человечества ... обилие пищи для голодного мира. Эта программа позволила некоторые из наших будущих ученых возможность тест-драйва прикладные исследования и практическое использование образование они получали в школе Программы ..

Ссылки

Дрейк, CF: Стекловидное контролируемых состав удобрений освобождения. У. К. патентной нет. 1512637. Appl. подал июля 1974 года, полный спектр. подала 29 июля 1975, полный спектр. изд. 1 июня 1978.

Нотт, P.; Альгар, B.; Zervas, Г. и др.. (1985) стекла в качестве средства для обеспечения животных дополнительных микроэлементов. Микроэлементы в человека и животных. Слау: Содружество сельскохозяйственного бюро 1985, p. 708-713.

* Ричард Хоффман, профессор Сельскохозяйственного биотехнологии и Мария П. Хоффман является адъюнкт-профессор в SUNY технологический колледж на Альфреда.

Обучение стилям на Филиппинах

Практических стратегий для облегчения участия классных учителей в исследовательской деятельности

Школа сбоев, вызванных личных целей преподавателей и администраторов, что карликовые социальные

Парадигмы для оценки портфеля в педагогическом образовании

Итоги участия учителей в процессе разработки учебных программ

Реализация права связи: конференц с родителями разных культур

Стратегии и знания в решении проблем: итоги и последствия для образования

Технология подготовительные и развитие личностных качеств: определение аффективных домена

Предлагается новый символическую модель современного образования

Образование дефицита внимания и гиперактивности детей

Hosted by uCoz