Гипертекстовой в гуманитарных классах

В течение последних нескольких лет мой коллега в английское отделение, д-р Джудит Weise, и я экспериментировал с использованием наших собственных курсов гипертекстовых в старших классах литературу уровне. (1) Мы разработали несколько программ полностью реализован в рамках концептуальной модели называют "Текст и контекст". Первый выпуск высоко намек макет папы-эпоса "Похищение Lock", которая позволяет нам использовать потенциал мгновенного перекрестные ссылки на соответствующие источники и параллели, как литературных, так и визуально. Он также использует поисковые функции для создания собственного согласования для оказания помощи студентам в проведении расследований. Вторая редакция Старый Английский "Сон Руд", который позволяет изучить возможности для представления материалов иностранных языков, включая грамматику анализа и цифровой звук для произношения. В заключение издание серии Хогарта гравюр, "Брак Ла Mode" позволяет продемонстрировать потенциал гипертекст для исследования визуальных материалов.

"Текст и контекст" является шаблоном для представления текстов (в широком смысле), либо исторического или литературного / художественного, в контексте других соответствующих материалов, таких как документы, графики и звука. Она позволяет студентам подход документы таким образом, что более приближен оригинальный опыт современного наблюдателя, чем печатное издание. Она осуществляет подход к представлению текстов, которая позволяет студентам доступ к материалам которого трудно достичь в других средствах массовой информации. Существует никаких реальных утилиты в принятии текстов, имеющиеся на экране компьютера - неловко устройства во многом - если встреча читателей с тестом повышается таким образом, что не представляется возможным в книгах. Но компьютер делает возможным ряд преимуществ, которые не возможно, на этой странице. Среди преимуществ являются быстрый доступ к запискам и глосс, удобное использование перекрестных ссылок, персональную согласований, мгновенная анализа текста, а также наличия соответствующих материалов в различных средствах массовой информации.

Педагогические цели "Текст и контекст" заключается в обеспечении опыт для ученика в такой интертекстуальность, что TS Элиот описывает в своем классическом эссе "Традиция и индивидуальный талант". Он полагает, что смысл любой работы, существует в его взаимодействии с предыдущих работ, это взаимодействие является традицией в течение которого любое лицо художник создает. Студенты в основном знакомы с этим способом чтения, который дал глубину художественного дискурса на протяжении тысячелетий. Предоставляя доступ к контекстуальный материалов, "Текст и контекст" делает возможными такие сложные чтения гораздо раньше, в карьере студентов, чем было бы возможно. С тех пор контекстуальный материалов было бы культурных ценностей оригинальные аудитории, удобство чтения студентов, также будут более достоверными. Каждый из завершенных программ в рамках "Текст и контекст" представили нам разные возможности и разные организационные проблемы.

Первый будет завершен было издание макет поэмы Папы, "Похищение Lock". Папа создает свой смысл через сложную сеть намек так, что значение мерах, которые он описывает могут быть поняты только в связи с аналогичными действиями в Библии, классической эпопеи, и "Потерянный рай" и другие. Стихотворение около 800 линий представлены на экране в места до 18 линий. Студент нажимает на стрелки, чтобы переместить или вперед или назад в текст, а программа отвечает визуальный эффект поворота страницы (важная деталь для поддержания ориентации читателей, как они перемещаться по материалам.) Кроме того, чтобы помочь с ориентацией , каждого экрана содержит строку ссылки и характеристика проход. Многие слова и фразы в тексте, помеченные значком, чтобы указать, что глянцевые или появится примечание, если студент не нажмет на него. Большинство из этих глосс, и отмечает, являются традиционными, но в случае необходимости они предоставляют изображения или звуки. Наконец ряд кнопок появляется в левой части каждого экрана, что дает студентам доступ на срок до четырех различных типов связанных с ним материалов (контексте) ..

Первая кнопка открывает студентам комментарии написаны в редакторе. Характер такой комментарий будет варьироваться в зависимости от целей и редактор аудитории предполагается использовать программу. Я выбрал весьма директивы в целях удовлетворения потребностей второкурсница Английский специальностям на наши курсы основных. Комментарий предназначен не только для передачи информации, но чтобы послужить в качестве модели, как читать литературу. Педагогическая цель здесь заключается в тесном методов обучения чтению. Начало студенты не знаю, какие комментарии о литературе, что можно или необходимо. Обычно их первой реакцией на литературные комментарии скептически - "автор не означает, что все, что" "вы читаете, что в истории". Позднее ответ, что все идет - "это то, что я из него выйти". Комментарий редактора здесь выступает в качестве демонстрации возможностей внимательное чтение для формирования тонких и последовательного толкования, а также пределы действительный комментарии. Комментарий в основном "новые критические", и включает замечания по образный язык, стихосложение, и внутренних структурных моделей ..

Второй кнопки приводит студентов к источникам Папы. "Похищение Lock является в значительной степени намек макет эпоса. Макет-эпической форме, зависит от читателей признавая источников, которые в настоящее время" издевались ". Папы оригинальные читателей погрязло в классической литературе и будет без напряжения признали источников на которые Папа строит свои стихотворения. смысл стихотворения Папы возникает только во взаимодействии первоначального источника новое применение традиционных материалов. очень широко, например, характер "героизм Белинда" в битве полов может быть оценено только в связи с действиями Ахилла, Энея, Dido, и Ева. "Истоки" кнопка дает учащимся непосредственный доступ к соответствующим разделам в более ранних работах которой Папа упоминает и комментарии редактора по дороге, что намеки функции. третьей кнопка открывает студентам материал современник стихотворения Папы о том, что помогает понять восемнадцатого отношения веке и перспективы. Среди материалов, которые учащиеся могут доступа с этой кнопкой приводятся выдержки из "Зритель Аддисона" документы по современной моде и диалоги из Восстановление комедии, выявить распространенные предположения о мужской и женской природы.

Во многих случаях чтение стихов восемнадцатого века, как вступают в чужой культуре. "Современная Parallels" кнопки обеспечивает быстрое погружение ..

Четвертая кнопка "Иллюстрации" имеет два различных педагогических целей. Первый обеспечивает визуальный материал, который функционирует так же, как текстовой материал, как современные параллели. Оцифрованные версии восемнадцатого века принты приводятся примеры места и предметы, упомянутые в стихотворении. Вторых, это дает уроки по теории относительности толкования. "Похищение Lock" была опубликована часто в иллюстрированных изданий из первых в 1714 году через "декадентской содержащие Обри Бердслея '" выводит в 1896 году. Эти иллюстрации, которые сами о толковании документов, выявить изменения в чувствительности путем изменения видения событий в стихах. Важный урок для студентов в том, что интерпретация зависит как от точки зрения переводчика (в том числе свои собственные), как на материале истолкованы.

Окончательный особенностью программы является "Слово Поиск", согласование с учетом интересов пользователей. Студент может найти все вхождения данного слова в стихотворении мгновенно, нажав на кнопку. Учебные материалы сопровождает "Word Поиск" предполагая, как использовать его для литературного анализа.

Некоторые аспекты электронного издания д-р Weise о старом английском языке "Сон Руд" напоминают те издания поэмы Папы. Как и "Похищение Lock", но в большей степени, студент-ридер "Сон Руд" сталкивается с чужой культурой, на которой продолжать археологические находки, чтобы пролить свет. Обеспечение доступа к справочные материалы - культурных ценностей - в соответствующих местах имеет важное значение. Седьмого века стихотворение около 90 линий загадочной для ученых, таким образом, чтобы не являются истинными более современной литературе, так что представление текст должен быть открытым. Артефакты, такие как франки Шкатулка, резной кости, коробка, свидетельствуют параллели в художественной технике, и каменный крест на Рутуэлл, на какие части стихотворения вписаны в руны держит ключи к ее смысл. Кнопки в соответствующих местах в тексте, дать студентам доступ к оцифрованных изображений таких культурных материалов, которые несут на интерпретации стихотворения. Д-р издание Weise также предоставляет мгновенный доступ к своей непрерывной критическими комментариями ..

Но так как "Сон Руд" в изменяемую язык, который больше напоминает современный немецкий, чем современный английский язык, языковые, а также культурные вопросы имеют большое значение. С нажатием кнопки студенты имеют возможность сослаться на перевод, или с другой кнопки, чтобы услышать разделы стихотворение прочитал в старом английском языке (эта кнопка доступа оцифрованный голос которого чрезвычайно дорогой памяти - в конце концов мы надеемся, для управления коммерческих CD). Педагогических целей этой программы включают в себя обучение чтению языка, а также понять, стихотворение, поэтому студент нуждается в доступе к синтаксического анализа и словарный запас. Всякий раз, когда студенты нуждаются в помощи, они могут нажать на "Синтаксис", чтобы увидеть, что грамматические отношения в предложениях проход они работают с. Они также могут обратиться к словарю для получения помощи. Это было бы возможным, чтобы дать им возможность нажать на любое слово в тексте доступ к соответствующей словарной статьи, но это было бы обойти некоторые из деятельности, которая необходима в процессе обучения языку.

Таким образом, словарь работает как печатных словарь. Студенты должны обратиться в соответствующий начальной букве, а затем прокрутить записи пока они не найдут, что им нужно ..

Третий реализации "Текст и контекст" электронное издание "брак Уильяма Хогарта-ла-Mode", набор из шести сатирических картин. В то самое время, что его друг Генри Филдинг давал форму к новой форме рассказ, роман, Хогарт разработала визуальный эквивалент, повествование серия принтов, которую он назвал прогрессом. Как стихи папы и романы Филдинга, прогрессирует в значительной степени намек. Хогарт отметил, что его ходу должны были быть "читать". Современные "читатель" из этих работ необходимо около одного и того же рода помощь, что они нуждаются "Похищение Lock". Электронное издание предоставляет читателям материал, который они должны интерпретировать работы. Этот материал включает в себя "старые мастера" картины - распятие и отложения - в которых прогресс Хогарта намекает иконографии, некоторые из собственных портретов Хогарта группу под названием разговор части, чтобы установить жанр, в котором он работал, и визуальные теоретических заявлений, которые Хогарт часто делается в Подписка билеты на его произведения.

Конструкции подписки билеты функционировали так же, как предисловия к романам Филдинга. Этот богатейший материал представляет организационные проблемы отличаются от написанного текста (вы не можете кликнуть на слово, чтобы получить толкование или записки). В нем также представлены ориентации проблемы для пользователя навигации материала ..

Оцифрованные версии каждого из отпечатков заполняет большую часть экрана во время навигации кнопки доступны в правой и нижней. Студенты могут перейти от печати на печать, нажав стрелку так же, как они продвигаются по стихи. Чтобы помочь в ориентации, "повествовательная" кнопки инициирует обычных, в котором шесть отпечатков приведены в последовательности, как слайд-шоу в то время как цифровые "голос за кадром", объясняет каждую картину кратко. Нажав на "Детали" кнопку, студент поднимает белые очертания, которые показывают области печати, которые можно рассматривать с более высоким разрешением. Нажатие в тех областях, воспитывает более детальное представление; визуальный эффект увеличения, которая полезна при сохранении ориентации учащихся.

Некоторые из подробного просмотра позволяют еще одним масштабирования. С подробной просмотры есть комментарии автора, привлекая внимание к существенных признаков и интерпретации различных аспектов печати. Студент может изучать различные пути и вернуться в главном окне распечатать, нажав на стрелки.

"Истоки" кнопки приводит студентов контекстной материала. Хогарт работал в традицию, как богатый и сложный, как литературная традиция, что папа работал. Создает отдельных символов Хогарта часто ссылаются на традиционные способы изображения важных сцен. Например умирающего мужа в "Брак-ла-Mode" по образцу Христа изображены в традиционном осаждение. "Интерпретации" читателя повествовательной Хогарта зависит от выяснения парадоксов в намеки на предыдущие работы в этой традиции. Источников кнопка делает цифровые версии таких произведений, доступных для немедленного сравнения. "Истоки" кнопки приводит также студентов других работ - в основном, картины - Хогарта, которые проливают свет на прогресс. В восемнадцатом веке было сильное чувство жанра. Поэты были очень осознают, что они писали в традициях эпической или пастырской или элегия. Художники (Хогарт писал свои работы, прежде чем он выгравированы них) также высоко сознательные жанра. На вершине иерархии жанров, что соответствует литературным эпоса, была "история" живописи.

В прогрессирует, Хогарт играет с его ожиданиями аудитории жанра. Он рисует современных предметов, но претендует на статус для них были зарезервированы для истории картины на библейские или классические сюжеты. Таким образом, его комические картины истории полемики о важности изображением современных нравственных проблем. В форме прогрессирует подражать как картина истории и современных художников группы под названием разговоры предметов, которые должны были передать не только точные подобия натурщиков, но смысл их значений. "Истоки" кнопка позволяет студентам получить доступ к соответствующей модели от собственной работы Хогарта, чтобы посмотреть, как он манипулирует ожидания жанра в создание собственной новой формы ..

Она заметила, преимущества гипертекстовых документов для представления материала для студентов, д-р Weise, и я начал экспериментировать со студенческими подготовки своих материалов. (2) Мы используем "Текст

Ссылки

1 Мы были под впечатлением от описания и демонстрации проекта Персея. Григорий Крейн ", переосмысление книги: Некоторые предварительные проблемы," Академический Computing (февраль 1988) и В. Джадсон Гарвард, "От музей Монитор: Visual исследованию античного мира," Академический Computing (май / июнь 1988). Промежуточный проект на Браун также при условии ранней модели. Николь Yankelovich ", Университет Брауна промежуточный проект", "Колеса для Mind (т. 4, № 2).

2 интересное обсуждение хорошо развита проекта Джон Ф. Хантли, "Обучение в Милтон компьютер", журнал вычислительной высшего образования 3. 1 (1991): 62-84.

Д-р Марк Колман, профессор английского языка в университете штата Нью-Йорк, Потсдам колледжа.

Разрешение конфликтов: сокращенный обзор современной литературы с предложениями для консультантов

Arco Олимпийский центр подготовки кадров в Чула Виста, штат Калифорния

Что революции Кастро сделал для большинства кубинского народа

Английский как второй язык - являются преподаватели делают медвежью услугу для студентов?

Разве мы испробовали все возможные в сфере образования?

Оценка круглогодичной школы в Техасе

"Iowa в местные колледжи: оценки в качестве инструмента для поощрения преподавателей и прекращения".

Оценка соответствия между учителей философии и целей в области образования

Учителя оценки психологических проблем и личной консультации потребностей учащихся

Изучение визуальных моделей на психическое вычисление дробей до начала работы учителей начальной школы

Hosted by uCoz