Английский язык с компьютерами: принципы использования для обработки текста и интерактивного программного обеспечения в школах

Хотя Синтия Селф и желчного Hawisher, которые публикуют часто на компьютерное обучение на английском языке, часто подчеркивают преимущества совместного обучения способствует подключения к компьютеру, а также компьютерный класс, как сбор устройства, они также подчеркивают, что каждый преподаватель должен решать индивидуально как компьютер будет наилучшим образом способствовать его / ее курс целей (Hawisher 1989, Селф и Hawisher 1991). Они, конечно, правы, и поэтому мои субтитры, "Принципы Использование Word Обработка и Interactive Software на английском класс" может показаться претенциозным. Тем не менее, практика компьютера преподавал английский язык все еще является новой достаточно, чтобы оправдать некоторые советы дает от тех, кто сделал это для тех, кто этого не сделали. Таким образом, хотя вы можете найти себе бормотал "очевидно" после нескольких из моих предложений, которые не могут быть высокими, чтобы можно было принципов, поэтому мало что было очевидно для меня, когда я впервые начал что Hawisher Советы профессора адаптировать использовать компьютер в свою собственных целей курс несколько уровней выше, что мне нужно.

1. Используйте только простейший в использовании программного обеспечения. Если WordPerfect должен быть использован, только научить простейшим процедурам, как и ввода, установка интервала, проверка орфографии, сохранения, запуск и бросить курить. Нортон это управляемый с помощью меню и может сохранить свои документы WordPerfect. Shun стиль шашки и грамматики шашки, многие из которых являются громоздкими и вмешиваться в процесс написания. Интерактивного программного обеспечения грамматики, ПЕЕР, также управляемый с помощью меню, это просто работа сверла, но с особым преимуществом говорил студент, почему именно его неправильные ответы неверны, и наоборот.

2. Настаивайте на адекватную поддержку - технический персонал, которые действительно знают эксплуатации машин в частности лаборатории вы используете. Если это не доступно, тратить время на себя обучение слабости машин в лабораторных условиях. Не все принтеры будут работать так, и не будет клонов все машины вы привыкли быть точно такой же, как фирменное наименование. Вы не хотите студентов смотреть, как ты шарить ищет "ON" переключателя.

4. Помните, что с помощью технологии, иногда меньше, тем лучше. (Один из экспертов по этому вопросу, Joel Нидал, предупреждает педагогов, как на его презентации конференции и его статьи о компьютерного обучения, чтобы не купить инструменты, которые уже находятся в панели инструментов, 1990.) Внедрение технологии постепенно, будучи уверенным, начать с Отправной точкой в самых ограниченных студента. Подождите, пока особенность необходима программа студентом в классе или в домашних заданий проекта до внедрения. Студенты просто забыли, что они не нужны.

5. Следствием предыдущего дело не иметь завышенных целей для студентов используют компьютер. Студенты должны он уполномочен во многих отношениях, и они начинают на разных уровнях. Для некоторых учеников, тот факт, что они были подвержены компьютеры и прошли курсы семестр является поддержание достижение, даже если они являются теми, кто забыл проверить правописание окончательные варианты своих научных статей и портфели.

6. Не бойтесь использования всего периода класса или более просто внедрить технологию, но делать передачи технологии для какого-либо проекта студенты должны производить. (Письмо от заявления, и ответ, это хороший проект, просто получить мяч прокатки, а также Есть очень веские аргументы в пользу НЕ сместив компьютер инструкции отдельного курса: стимул для студента учиться программного обеспечения могут быть потеряны таким образом .) Кроме того, есть симпатии для студентов: где бы вы были без обработки текстов?

7. Не бойтесь, что с интерактивными упражнениями и адрес электронной почты конференций, ваш класс станет просто еще один бык-сессии, но не забывайте о необходимости положить конец каждого сейчас и потом. В целом, взаимодействие между студентами следует поощрять, он здоров, и вы можете воспользоваться давление со стороны сверстников, особенно экспертной оценки работы друг друга, чтобы держать вещи ограничены. Один удерживающего устройства всегда требовать некоторых письменный ответ, но короткий, от студентов, работающих в лаборатории друг с другом.

8. Использование компьютера в качестве одного из путей повышения, а не уменьшение требований к студентам. Увидев своих одноклассников работать как в деятельности экспертной оценки и с помощью электронной почты появляется письменность проблем. Все будут делать ошибки, особенно по электронной почте, где нет проверки правописания доступны. Тем не менее, компьютер увеличивается публичность для студентов ошибок, и поэтому может стимулировать более настаивать на правильном написании. Вам не нужно приносить в жертву стандартам, чтобы все течет. Вы должны, однако, сделать это очень ясно, что первые проекты и адрес электронной почты допускается ошибок, окончательные проекты не являются.

9. Будьте гибкими с вашими студентами в лабораторных условиях. Для самостоятельного обучения предлагается на компьютере и некоторые студенты займет меньше времени, чем другие, чтобы завершить работу. Выпей стратегий для сохранения раннего отделочники занят, но также ясно дать понять, что медленнее учащихся минимальная требования. Таким образом, можно держать на пути студентов, которые могут быть легко отвлекаться. Из-за лабораторных условиях, вы можете иметь больше времени для тех студентов, которые нуждаются в дополнительной помощи.

10. Остерегайтесь Богиня технике в качестве DESTROYER! Это займет гораздо больше времени, падение эссе в грязи, чем сорвать его с простым нажатием клавиши, или положить эссе, которое существует только на один диск в плохой диск. В этом качестве, богиня не знает класс, научных, этнических или социальных различий. Самой темной студентов высших профессора известных отчаянии, что их работа засасывает в электронных кладбище. Хотя этот недостаток технологий хорошо известны, менее известные может быть способом борьбы с ней. Мститель богиня хочет, чтобы вы получите сосал и в дальнейшем. Но после того, обычные увещания о том, как каждый человек должен делать резервные диски, не будем ее (его, правда ли?) Погубили свою жизнь. Это означает, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ позволяют студенту потеряли "бумажных" виноваты вы или лаборантов для этого стихийного бедствия. Если это ваш собственный труд, который потерял, будь благодарен, что это не ваша работа собственной жизни, вы учитель и более высокой цели, чем помет мире со своими каракулями, которые могут иронически умножились из-за компьютера ..

Как Рональд А. Садол отмечается, что "легкость производства стало возможным благодаря wordprocessing действительно открывает кран для любого словоохотливый человек с обращением" (1991). Расскажите вашим студентам для поиска базы данных своих мозгов и напомнить себе и им, что обучение является не продукт, а процесс. Если это важно, он вернется. Если этого не произойдет, что-то новое. Только смирение может спасти вас из рук богини.

Но, возможно, есть место для гордости тоже. Несмотря на недавние эксперименты, в которых некоторые люди не могли различить, были ли они говорить с компьютером или человеком, было доказано, что компьютер не только не может заменить вам, но иногда даже не могу делать то, что якобы делает лучше, а как вы можете.

Ссылки

Hawisher, Гейл Е. (1989). Исследования и рекомендации для компьютеров. В Гейл Е. Hawisher и Синтия Селф, (ред.), критические перспективы Компьютеры и состав Инструкция (стр. 49-69). Нью-Йорк: педагогический колледж.

Нидал, Джоэл (1990). Преподавание текстовые процессоры для CAI программ. Английский колледж, 52, 904-915.

Селф, Синтия и Hawisher Гейл (1991). Риторики технологий и электронных класса письменной форме. Колледж Состав и связи, 41, 55-65.

Судол, Рональд А. (1991). Накопительные риторика обработки текстов. Английский колледж, 53, 920-932.

Туман, Майрон C. (1992) писатель Нортон Textra, 2,5. Энн-Арбор программного обеспечения. Нью-Йорк: складской варрант Нортон Ко

Уоткинс, Флойд C., и Dillingham, транспортная накладная ЭКСПЕРТНЫЙ, практические упражнения английского и обзору (1991). Программное обеспечение для сопровождения Уоткинс Диллингем Справочник по Флойд C. Уоткинс и Уильям Б. Диллингем (1992). Девятая редакция. Бостон: Хоутон-Миффлин.

Д-р Элизабет Салливан В., профессор английского языка в университете штата Нью-Йорк, технологический колледж на Фармингдейл.

Эффект от пола и возраста на выполнение PPST в городской программе подготовки учителей

Преподавание в мировой цивилизации других Европе: более важную роль в истории Восточной Европы

Обучение простой урок в развитии терпимости в отношении личного выбора

Критические значения гадать об истинных и ложных-множественного выбора испытаний

Последовательность и масштаб в учебную программу

Новая парадигма для образовательных изменения

Рассматривая мир воспринимается 60 заключенных в соответствии с потребностями присутствия

Стандартизированной оценки, используемых в американских государственных школах являются недействительными и ненадежными

Изменения в учебных программах для реального обучения

Инновационный метод для улучшения планирования программ

Hosted by uCoz