Есть студенты клиентов? Метафорический несоответствие между администрацией и образование

Как учителя, мы предлагаем нашим студентам изучить как они используют язык. Слишком часто мы обойти эту рекомендацию, и избежать подвергать свои собственные языковые привычки к критике. Это эссе исследует уравнение студентов с клиентами, эквивалентности, который завоевал популярность как общее управление качеством (TQM) вдохнула учебных заведений. Все чаще, метафоры, которые происходят не только в образовании ввозятся для описания и прямой образовательных процессах. Импорт терминологии теории управления возникает ряд вопросов, центральных, каким образования задумана и на практике.

Более пристальное внимание к метафоре, как студент-клиент генерирует предупреждения о бездумное передача языка от бизнеса до образования. Изучая пределах "студент как клиент" или "студента как потребителя", область применимости метафоры на образование будет протестировано. Концептуализации ли студенты как клиенты представляют собой полезное расширение терминологии управления образования, или же она похожа на "колонизации", попытка "навязать иностранных мировоззрение, как язык формирует реальность для тех, кто пользуется его" (Болдуин, 1994, р . 125)?

Применение теории управления на образование

Первое предложение в недавно вышедшей книге рассказала о применении общего управления качеством высшего образования гласит: "проблем в американском высшем образовании может быть непосредственно связано с отсутствием зрения, отсутствие понимания и отсутствие мастерства многих администраторов, которые не было никаких официальные, даже неофициальных, подготовки управленческих кадров "(Cornesky и др.., 1992, стр. 7). По-видимому, подготовку управленческих кадров будут решать проблемы в сфере высшего образования, поскольку они связаны с отсутствием такой подготовки. Естественно, что это заявление не учитывает несколько факторов. Многие предприятия, основным хранилищем обученные менеджеры, регулярно сталкиваются с проблемами никакое количество управленческих кадров можно решить. Кроме того, высшее образование вполне удачно вписалась за несколько веков до термин "управление" был применен к делу и, прежде чем руководство курсов нашли свое место в колледже каталоги ..

Совокупное движение качества образования продолжается философии В. Эдвардса Деминга, начиная от производства и к сервис-ориентированной настройки (Добинс

Ориентация на потребителя является краеугольным камнем философии TQM. Качество определяется с точки зрения удовлетворенности клиентов: решение клиента не только определяет, как измеряется качество, но как оно определяется, в первую очередь (Peters, 1987; Фенвик, 1992). Что касается высшего образования, лексика TQM приносит предположения эквивалентности: студенты клиентов или потребителей, и учебным заведениям следует применять принципы работы с клиентами, почерпнутые из бизнеса. Учитывая успех TQM в снижении дефектов в производстве и в улучшении обслуживания клиентов, то возникает вопрос: "Если мы можем это сделать для виджетов, то почему не для студентов?" (Бригам, 1993, p. 47) отчет о эффекты TQM в сфере услуг было spottier чем в обрабатывающей промышленности, так что некоторые комментаторы призывают к осторожности в применении общей концепции качества образования (Бригам, 1993; Келлер, 1992; Фишер, 1993) .

Вопрос, насколько хорошо язык и методы корпоративного управления, применяются к высшему образованию имеет огромное значение, особенно в колледжах и университетах лицо финансовые затруднения и конкуренции, аналогичные plaguing американского бизнеса. Будь TQM должны расширить к высшему образованию был рассмотрен "самый неотложный вопрос о TQM движения" (Keller, 1992, p. 50) ..

Обращения студентов в качестве клиентов имеет преимущества. Многие учебные заведения страдают от его территориальности и отсутствия подотчетности. Департаменты часто становятся отсеков, каждый преследует свои собственные цели, дублирования усилий и тратить энергию впустую, не обращая внимания на учеников, или презрительное из них. Почти каждый студент может рассказать историю о удручающее игнорируются или рассматриваются как помеха, а не в качестве краеугольного камня образования. Если акцент на качество, направленных на повышение эффективности сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами в сфере образования, из попечителей факультета для студентов, ее цель, безусловно, стоит. Самое главное, инвестируя студентов с определенной роли - один с большим уважением и центральных, чем "необходимое зло" - они признаются в качестве участников образовательного процесса, а не пассивными получателями все учреждения решает блюдо из.

Каждый день, преподаватели, сотрудники и администраторы должны признать свою обязанность служить другим (Маркиз, 1993), будь то коллеги, которые необходимо более эффективно обрабатываются заказы или студенты, которые ценят их телефонные звонки возвращается быстро. Целью общего качества представляется похвальной, действительно бесспорный (Фишер, 1993). Последствия ее терминологию, однако, весьма амбивалентный ..

Hosted by uCoz