Профессиональное тестирование учителей

С вопиющим исключением образования, разных профессий в Соединенных Штатах, высшее образование как необходимое условие также требует прохождения экзамена, который измеряет компетентность в навыки и знания, которые определяют, что профессии. Таким образом, тест CPA потребует испытуемого сравнить потенциальные доходы в сравнении с ИРА муниципальных облигаций, а экзамен по медицине потребует будущих врачей, чтобы иметь возможность контролировать пенициллина чувствительность шок. Компетенция испытания необходимы, актуальны, и справедливо, если ограничительные профессиональные стандарты считаются важными. Эти тесты могут культурный уклон, если, по определению, означает смещение лучшую производительность в среднем на один культурные группы над другой. Разве не логично, что такие "предвзятости" является "правильным", если удовлетворительные результаты на тестовом очень сильно коррелирует с компетентной работы в этой профессии?

Нечего и говорить, социальные проблемы с такими смещения лежит не на экзамен, полагая, что это экзамен по объективным, но с предварительного обучения и общей подготовки кандидатов. Приведу конкретный пример, если экспертиза доказала афро-американской (или латиноамериканского или американских индейцев, или других меньшинств), студентов-медиков, чтобы быть лучше диагностики на ранней стадии, рак излечим, чем их сверстники англо должны экзамен считается предвзятым? Конечно, нет! Навык является необходимым условием для успешной медицинской практике. В этом случае диагностики должны сохранить испытаний и подготовки студентов англо интерпретировать точнее жизненно важные признаки и симптомы.

Проблема лицензирования Тестирование

Одна из проблем, с американскими тестов, которые якобы оценки компетенции в обучении является то, что, в отличие от своих коллег в области бухгалтерского учета и медицины, профессионального образования экзамены как правило, не измерять ли испытуемых освоили практические навыки, такие как возможность использовать альтернативные методы обучения, если первоначальный метод оказывается неудачной. Они не оценить способность иметь дело с разгневанным родителям о табель своего ребенка - и не имеют возможности для поддержания дисциплины в классе. Успешные переговоры этих учебных и социальных требований, имеет решающее значение для успешного обучения, однако экзаменов, таких как Техас Рассмотрение текущих администраторов и преподавателей (Техас агентства по образованию, 1985b), ограничивается весьма узкого круга талантов, то есть способность определить части речи, грамматики применяются, и решать математические задачи фракции. Многие некомпетентные учителя могут составлять грамматически правильные предложения, запятая избежать сращивания, а также рассчитать общие знаменатели. С другой стороны, многие сертифицированных преподавателей являются недостаточными в один или более из этих основных навыков (как это было отмечено авторами на протяжении более 35 лет) ..

Лицензирования испытаний должны быть дискриминационными в хорошем из бедных практиков. Этические дилеммы представленные письменные экзамены, которые не соответствуют профессиональной компетентности в том, что отказ от лицензирования из-за низких баллов теста не могут быть оправданы. Такая несправедливость является культурный уклон, поскольку традиционно и последовательно, латино, афро-американских и других меньшинств, как правило, выполняют на более низком уровне, чем на Anglos экзамены для учителей лицензирования (Поля, 1988). Опять же, были экзамены лакмусовой компетенции, испытания будут действительны независимо от того, чем закончится этнически.

Американский Тестирование компетенции учителя

Низкий действия американских учителей компетенции испытания, которые не включают практические пунктов не устанавливает стандарт для всего мира, в самом деле, в Германии федеральный экзамен, состоящий из написанию сочинений и устных ответов осуществляется сразу же после преподаватель кандидат завершила все фаз школьного образования (т.е., дидактические, лабораторных и обучение), но перед преподавания контракт был издан. Он никогда не придет в голову учительской профессии в Германии, ни к населению потребует дополнительных экзаменов в классе учителя, так же как экзаменов не требуется практикующих судей, адвокатов, дантистов, или врачей (Колстад, Кокер,

Predictively, если "действительно" письменный тест компетенции учителя вводили в Техасе, Anglos, вероятнее всего, оценка значительно выше, чем не Anglos из-за культурных предубеждений. Это предположение основывается на том, что прогноз на вербальные и математические разделы таких испытаний, меньшинств можно было бы ожидать, чтобы выполнить на уровне пропорционально тех существующих тестов. Например, по предварительной квалификации тестов, на протяжении 1985 года в Техасе, доля Anglos, латиноамериканцев и афро-американцев, получающих проходными баллами было 76%, 47% и 31% соответственно (Техас агентства по образованию, 1985a).

Одним из перспективных усилия, чтобы сделать оценку будущих учителей более практичным, объективной, справедливой и культурно является решение Educational Testing Service о замене Национальный педагогический экспертизы, которая используется в 30 из 50 штатов для первоначального лицензирования учителя (Уоткинс, 1988). Новая оценка будет включать в себя пакет тестов, которые предполагает интерактивное видео, компьютерное моделирование, класс наблюдений и портфолио развития - все, которые будут использоваться в различных точках коллегиального программы педагогического образования. Такой подход (планируется, будет доступна в период 1991-1992 учебного года в вузе) будет снять акцент с бумаги и карандашей, с несколькими вариантами документов (например, Национальный педагогический экзаменов), которую многие практикующие (и исследователи), утверждают, не соответствуют компетенции преподавания, но, скорее, академическая подготовка (Поля, 1988).

Хотя афроамериканцы и другие меньшинства составляли примерно 12% от Соединенных Штатов преподавательского состава в начальных и средних школ в 1980 году Департамент образования США предсказал падение до 5% в 1990-е годы (Поля, 1988). До сих пор, Национальная ассоциация образования подтверждается снижением числа представителей национальных меньшинств учителей лишь 10,4% от 1986 преподавательского состава (Национальная ассоциация образования, 1987).

Если меньшинства оценка ниже, компетенции тесты, это означает, что оценочные документы не соответствуют истинной компетенции национальных меньшинств. Предпосылкой для планирования выхода экзаменов успешного завершения проекта, или близится к завершению, по утвержденной программе подготовки преподавателей в колледже или университете. Понятно поэтому, что успешное завершение такой программы должны обеспечить, чтобы кандидаты будут показывать хорошие результаты экзаменов на лицензирование. Неудачной оценка означает, что испытание не было действительной или, что подготовка по программам не подготовить лиц действовать в профессиональных областях компетенции определяется экспертизы.

Домашних условиях имеет первостепенное значение в процессе обучения детей. В качестве одного исследования было установлено, "наблюдаемых аспектов окружающей среды, например, материнской и стимулирование взаимодействия структур, сделать вклад в явном ребенка решений" (Sameroff

Государственных школах, необходимо обновить и изменить свои учебные программы в целях удовлетворения потребностей всех этнических групп, что, однако, не было в прошлом. Например, осенью 1991 Администрация Техас оценка академических навыков испытаний (прохождение теста высокие требования окончании средней школы), который вводился для всех Техас высокой юниоров школы: "Только 27 процентов афроамериканцев и 32 студентов процентов испаноязычных студентов прошли все секции теста выхода уровне, по сравнению с 60 процентами белых студентов "(Мено

Одним из возможных решений

Что может педагогических учебных заведений делать культурного неравенства? Одна из рабочих версий является то, что меньшинства могут и добьется на уровне, сопоставимом с англо студентов при условии, что педагогов принять необходимые меры с целью улучшения подготовки учащихся из числа меньшинств путем изменения учебной программы для удовлетворения конкретных потребностей этих предварительно-профессионалов. Ниже среднего лицензирования тестов учащихся из числа меньшинств в подготовке учителей учреждения должны предположить, что изменения в программе должны быть сделаны. Это предложение основано на предположении, что лицензирование экзамены должны быть культурно объективной (т.е. справедливой и равноправной основе) в отношении этнических или расовых групп. Если эти тесты на самом деле предвзятым, то испытания должны пройти необходимые изменения для обеспечения справедливой оценки для всех этнических групп. Иными словами, институты по подготовке учителей должны чутко цвета сознательное в свои программы для удовлетворения конкретных потребностей профессиональной подготовки, но лицензирования экзаменов должно быть, или будет сделано, абсолютно нейтрального цвета ..

Выводы

В заключение, тесты лицензирования для учителей должны быть разработаны, которые действительно оценить возможности кандидатов успешно функционировать в профессии. Квалифицированные представители всех рас и культур () должны быть вовлечены в разработку в силе, объективного обследования лицензирования и (б), должны прийти к согласию, что приемлемый уровень производительности этих испытаний еще до быть построенного является обязательной для лицензирования учить.

Наконец, (а) программ профессиональной подготовки должны развивать у студентов знаний и навыков, необходимых для успешной практики классе и учителя лицензирования, и (б) педагогов должны устранения существующих недостатков в культурной учебных изменения, до конца, что все кандидаты подход , что последнее препятствие, как коллег - ни афро-американца, ни латиноамериканцы, ни англо.

Ссылки

Нарушение Кодекса. (1985, октябрь). "Ньюсуик", с. 84-87.

Поля, К. М. (1988, 2 ноября). Бедные тестов бар многих учащихся из числа меньшинств от подготовки учителей. Хроники высшего образования ", с. A1, А32.

Колстад, Р. К., Кокер, Д. Р.,

Мено, Л. Р.

Национальная ассоциация образования, (1987). Статус американского учителя государственной школы 1985-86. Washington, DC: автора.

Sameroff, А. J.,

Техас агентства по образованию (1985). Предварительно квалификации тестов. Austin, TX: Автор.

Техас агентства по образованию (1985b). Техас Рассмотрение текущих администраторов и преподавателей. Austin, TX: Автор.

Уоткинс, Б. Т. (1988, 2 ноября). Educational Testing Service, чтобы заменить Национальный педагогический Рассмотрение к 1992 году. Хроники высшего образования ", стр. А32.

Педагоги зарабатывать докторских: докторской представления студентов о сплоченности и настойчивости

Начальная школа учителей из своего кармана расходы

С важность образования в 80-х к ответственности в 90-х годов

О миссии и ответственности

Колледжи образования, новые реалии и расширить определение стипендии

Введение отчетности в руководстве обучение для руководителей школ: лидерство в центре картины

Оценка качества обслуживания в рамках образовательной среды

Образование в современной России: обзор национальной политики и образования в сельской местности

Пересмотр среднего педагогического образования

Университет поддержки начинающих учителей: успехи, борьба и ограничения

Hosted by uCoz