Модель деятельности классное руководство

Класс управления описывается герцог (1979) также положений и процедур, необходимых для создания и поддержания ситуации, в которой для обучения и преподавания может иметь место. После изучения и преподавания может иметь место, то порядок в классе. Коэн, Intilli и Robbino (1979) описывают порядок, как "ситуация, когда есть четкие ожидания для всех членов класса, где люди могут предвосхищать ожидания, и где существует высокая степень соответствия ожиданий" (стр. 118). Мы считаем, что герцог (1979) положения были включены в описание др. Коэн и др.. (1979). В начале учебного года, учитель должен положить много времени и усилий на создание набора четких ожиданий для всех членов класса. В течение учебного года, количество времени для осуществления этой деятельности уменьшается. Что касается процедуры герцога, эти мероприятия, которые преподаватель должен выполнять, когда требует ситуация, то есть, когда кто-то не соответствует правилам. Это когда преподаватель должен действовать.

Положения, что учителя принять сформулированы (или могут быть сформулированы) в правилах, таких как: если у меня .... то я хочу, чтобы вы учащимся делать ....; или, если у меня .... то я .... Для примера: если я хочу, чтобы начать урок, то я встаю и иду к доске, и вы будете молчать, и, если я иду к доске в начале урока, то я хочу, чтобы вы положить свою домашнюю работу на столах. Эти примеры являются четкие правила, как для преподавателей и студентов. Более сложными являются "правилами", например: если вы будете говорить на уроке, то вы получите наказание ..

Хотя правило понятно, трудно применить. Например, есть ли студенты должны молчать в течение всего урока? Даже когда они попросили ответить на вопрос? Как они наказаны? Всегда одинаково? Это является серьезной проблемой: почти невозможно сформулировать правила для предотвращения беспорядков или классе восстановить классе порядка. Проблема в следующем: если что-то случится, что тогда? Конечно, этот вопрос является для академических опытный педагог, потому что он или она будет действовать в том или ином качестве ответа на "что-то".

В этой статье мы вводим понятие обучения сценарий, в котором оба обучения и классное руководство включены. Сначала, однако, речь пойдет об "учение, как параллельная обработка". Во-вторых, мы расскажем, как учение сценарий и классное руководство связаны между собой, и, наконец, мы представляем разработка учебной программы по классное руководство и обзор три экспериментальных исследований.

1 Учение Параллельная обработка

Обучение параллельной обработки входных классе и обучения. Обработка классе ввода имеет важное значение для классной работы.

Параллельная обработка концепции, заимствованные из компьютерных наук, чтобы описать процесс, в котором задачи или нескольких задач, выполняются, как правило, в то же время, несколько микропроцессоров (Краевский, 1985). Осознание того, что мозг человека выполняет множество трудных когнитивных задач усилий привели ученый смотреть в параллельных архитектур подражать возможностей человеческого мозга (Kumar, 1985). Обучение человеческой деятельности, как и многие другие. McClelland, Rummelhart и Хинтон (1986) ввел понятие параллельной распределенной обработки данных, которая предполагает ", что обработка информации происходит в результате взаимодействия большого числа простых процессорных элементов называемых единиц, послав возбуждающего и тормозного сигналов в другие подразделения. В некоторых случаях, единицы выступают за возможных гипотез о таких вещах, как буквы в частности дисплей или синтаксической роли слов в частности слова "(стр. 10). Иногда гипотезы или нет перерыв в классе деятельность должна осуществляться, можно проверить ..

Обучение также параллельный процесс. Во время обучения два различных "систем обработки" сотрудничать, одна система поддерживает выполнение сценариев обучения, а другая система использует материалы, полученные от класса, судья или нет класса достиг определенного уровня (в зависимости от нескольких переменных) настоятельно призывает учителей для выполнения процедур классное руководство.

От серийного обработки параллельной обработки данных

Среди первых исследователей, которые поняли, что классное руководство было не просто "сериала" обработки информации, а это означает, что обучение и управление классе двух чередующихся деятельности являются Шавелсон и "Штерн" (1981). Как и Кларк Петерсон (1986) государства, в основе их модели на предположении, что интерактивное обучение можно охарактеризовать как проведения тщательно установленных процедур. В их модели, обучение и Кий наблюдения (управленческой деятельности), являются "процессов в серии". Одна из основных заслуг Шавелсон и "Штерн", как Кларк Петерсон и разработки, в том, что они представляют "модель, в которой принятие решений в процессе интерактивного обучения изображается как возникающие при обучении функция прервал" (стр. 276). Питерсон и Кларка (1978) модель другая серийная модель, в которой процессы чередуются. Учитель учит, а затем отмечает, киев. Когда эти сигналы находятся в пределах допуска, продолжает он, а когда нет, он решает, что делать, и будет ли он должен изменить свое поведение.

Оба Шавелсон и "Штерн" модели и Петерсон и Кларк модель должна быть пересмотрена с двух точек (Clark

На наш взгляд, обе модели имеют один недостаток. Учителя не делать интерактивные решения о том, что они делают и как они должны делать то, в классе. Существует, конечно, взаимодействие с классом, но это совсем другое. Учителя делать и то и другое одновременно, как будто они имеют два (или более) различных "процессоров". Существует одна "процессор" проведение обучения (или поведение, как школьный учитель, или практику преподавания в классе), и в то же время второй "процессор" выполняет "параллельный" процесс "Кий для наблюдения". Если сигналы находятся в пределах допуска, обучения в классах не будет прервано, когда сигналы не в пределах допуска, обучения прерывается. Обучение, сформулированы таким образом, представляет собой параллельный процесс, ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен и в этом качестве концептуально иначе, чем в обеих Питерсон и Кларк модели и Шавелсон и "Штерн" модели.

2 Сценарий обучения и управления школьными классами

Ван-дер-Sijde (1987, 1988) заявил, что "учение основе сценария деятельности", что означает, что преподавание сценарий как сценарий для понимания и поведения. Мы хотели бы кратко остановиться на этой точке зрения. Обучения сценарий представления действий или деятельности, которые составляют и учил, и руководство для учителей при выполнении урока. Обучение не является рутинной, но она состоит из большого количества мероприятий, которые, как рутинной процедуры (если <условие> -> затем <Action>). Я провел исследование Ван-дер-Sijde (1987) предложил, чтобы учителя математики использовать сценарий пять сцен, а также сформулировали ряд конкретных процедур для каждой сцены.

ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен

Если мы посмотрим на работу Kounin (например, 1970) и то, что он формулирует свои ключевые понятия классное руководство, "перекрывающихся" и "withitness", мы замечаем, что эти понятия не поддаются так же легко, в порядке, а некоторые из учебных концепции показано в Таблице 1 и положения, упомянутые в начале статьи. Это особенно трудно производить "если" стороны заявления; "aetion" стороны ясна:

<if>? Затем <Action> перекрытия <if>? Затем <Action> быть withit

Что это значит? Это значит, что классное руководство, хотя и процедурных знаний, не организованных в сценарии, так же, как обучение. Мы по-прежнему можно считать учение сценарий деятельности; классное руководство, с другой стороны, можно рассматривать как "систему поддержки" для обучения, как в описании князя (1979).

3 Обучение и Управление Классом

Класс управления должна быть разделена на два компонента: предотвращение классе расстройства, а также восстановление в классе беспорядок. Восстановление часто упоминается как дисциплинарные меры учителя. Предотвращение классе беспорядок может происходить на двух различных уровнях: с помощью методов управления и использования методических приемов. В этой статье мы не будем касаться методические приемы. Всем должно быть ясно из предыдущего, что учебное управление сцены конкретную поддержку системы.

Как уже упоминалось ранее в этой статье, Kounin (1970) представил две ключевые концепции управления в классе: дублирование и withitness. Перекрытие, когда учитель делает два или более, в то же время, он распространяет свое внимание на разные вещи. Параллельной обработки парадигмы включена в это определение. Учитель делает два или больше, в то же время, но деятельность которых связана, нет учитель выполняет два совершенно разных, не связанных задач одновременно в классе. Перекрытие является ключевым понятием в работе Kounin, как мы его интерпретировать. Вторая концепция, withitness, определяется следующим образом: учитель общается с учениками через (открытой) поведение, он показывает понимание того, что студенты делают и то, что происходит в классе. Он пресловутой глаза в затылок.

Перекрытие и withitness являются ключевыми понятиями в обучении, как параллельная обработка. Перекрытие, смысл проведения процессов обучения и классное руководство, является синонимом концепции "параллельной обработки данных." Withitness еще один процесс, через withitness поведение учителя показывает, он знает, что происходит в классе. Withitness поведение может принимать различные формы: как превентивные меры, как дисциплинарные меры, или, как учебных действий. Формы действия выбран, зависит от ситуации и учителя, в выборе и осуществлении действий, учитель показывает он withit.

Kounin (1970) упоминает различные виды методов управления. В самом деле, он также упоминает о "перекрывающихся" и "withitness" как методы; учитывая рамках только что говорил, это не наше мнение. Другие методы: движение управления, фокус-группы, а также вариации. Каждый из этих методов он может рассматриваться как превентивные и дисциплинарные меры. С помощью этих методов, например, учитель показывает, он может быть дублирования и withit. Методы наблюдаемых; дублирования и withitness выводятся. Выбор конкретного метода должен быть реальный выбор, а это означает, что этот выбор трудно сформулировать в какой-то правила (если. .. то ...). Аналогичные действия учителя могут возникнуть в ответ на различные условия, также и особого состояния может привести к различным действиям учителя. Каждый учитель действия, таким образом, основывается на оценке альтернативных действий.

4 Экспериментальные исследования и Развития

В предыдущем разделе мы изложили теорию обучения, в котором "перекрывающихся" и "withitness" являются ключевыми понятиями. В следующем разделе представлен ряд исследований, разработке на этой теоретической схеме. Во-первых, мы представим исследования в действительности отношения между двумя главными понятиями. Во-вторых, мы кратко описать, каким образом программа подготовки на основе теоретических план был разработан, и, наконец, настоящей два исследования о влиянии этой учебной программы.

Перекрытие и withitness

Как указано в предыдущем разделе, дублирование и withitness являются двумя ключевыми концепциями преподавания и классное руководство. Только одна из этих концепций полученных экспериментальных внимания. Ирвинг и Мартин (1982: см. также Kalaidzis, 1980) безуспешно пытались повторить исследования Kounin в отношении withitness и значительная его отношения со студенческими рабочим столом. В самом деле, они достигли весьма различные результаты (см. таблицу 2).

На основании их результатов, Ирвинг и Мартин (1982) стали называть "withitness" запутанной переменной. Мы считаем, мягко назвать withitness запутанной переменной, как дублирование и withitness сбивают с толку. При обучении является параллельной обработки информации (перекрытия), то withitness является видимой коллегой. Это означает, что учителя, которые не очень хорошо перекрытие, также не очень хорошо withitness.

Метод

Темы. Семь учителей математики (8 класс), добровольно приняли участие в данном исследовании.

Процедуры. Шесть обученных наблюдателей посетили шесть уроков участвующих учителей. Они отметили, пять уроков периоды пять минут, а после каждого пятиминутного периода они оценили преподавателя по пятибалльной шкале за свое поведение к дублированию и withitness. Каждая из этих переменных была высокой вывода меры.

Результаты

Таблица 3 показывает, средняя оценка для дублирования и withitness для каждого из семи учителей.

ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен

Результаты этого исследования показывают, что дублирования и withitness соотносятся понятия, что означает, что, когда учитель имеет возможность перекрытия, он также может быть withit. Это ничего не говорит о возможной причинно-следственной связи между этими двумя понятиями. Именно в соответствии с моделью параллельного обучения взять на себя следующие причинно-следственную связь: учитель, который может перекрываться, то есть он может обрабатывать два параллельных процесса, также в состоянии продемонстрировать это своим ученикам своим поведением. Наоборот, учителя, который не в состоянии иметь дело с двумя процессами в то же время будет также продемонстрировать это своим поведением, он либо фиксированным, по указанию (передача знаний), либо на классное руководство (в частности дисциплины). Эти причинно-следственные связи должны быть предметом дальнейшего расследования.

Программы подготовки учителей на классное руководство

Есть несколько альтернативных подходов к подготовке учителей. Одним из подходов является акцент на обучение (учебные стратегии, например, мы не будет вдаваться в эти в данном документе), выбрав действий и выполнение действий. Последние два охватывают области классное руководство (и управления ими учебных задач). Сосредоточение внимания на классное руководство, мы видим две возможности: одна, чтобы сосредоточиться на "выбор действий", а две, в дополнение к выбору, чтобы сосредоточиться на "выполнение действий". В рамках первого подхода, основной упор делается на расширение репертуара действий, в то время как второе подчеркивает практике (например, как в microteaching). Первый подход выбрали в настоящем документе; акцент делается на "концептуального понимания" (Gliessman, 1985). Таким образом, становится возможным для решения "осознанный выбор для осуществления конкретных действий" (Clark

Дизайн программы обучения

Класс подготовки управленческих кадров является частью более широкой программы обучения, но акцент здесь делается на именно его части. Обучение дизайн основан на некоторые результаты голландской школьной средой обучения - корреляционного этапе исследования МЭА, в Нидерландах осуществляется Томич (1985). В этом корреляционного исследования, преподаватель поведение классе и результатам учебы студентов были соотнесены (когнитивные и эмоциональные) - см. таблицу 4.

Таблица 4 показывает отрицательные корреляции между обеспечению учебного процесса и результатов обучения, но не дать любую дополнительную информацию для подготовки, чем классное руководство негативно влияет на результаты обучения студентов. Акцент должен быть положен на предотвращение нарушений классе. Мы разработали "Правила" для учителей на основе интерпретации Kounin, которая гласит: Учителя должны выполнить два параллельных задач, обучения и управления. Учитель постоянно следит за класс для мероприятий, которые могли бы повлиять на текущие занятия (обучение). Мы называем эту параллельную деятельность перекрытия. Когда учитель "определяются" элементов, которые могут нарушить инструкции, он должен действовать. Благодаря своей активности он показывает ему withit. Чтобы показать withitness учитель может использовать следующие методы: - посмотреть на студента или говоря уже о его / ее имя; - выговор студенту (право студента в нужный момент) - предложить альтернативное поведение (например, вызов студента к доске) - пусть студент описать желаемое поведение (спросить, что он делает и что он должен делать) ..

Урок требует непрерывного сигнала, непрерывный поток класса деятельности, никаких резких изменений и переходов, а более или менее постоянной скоростью.

Сравнение классное руководство поведение до и после тренировки Метод

Темы. Десять учителей математики с использованием тех же учебника 8-го класса добровольно приняли участие в эксперименте. В ходе эксперимента один учитель заболел, и его данные были исключены из анализа. Все учителя были мужчины, и их средний опыт преподавания был 11,3 года (стандартное отклонение 6,2).

Обучение по классное руководство. Обучение по классное руководство является частью более крупного, один день учебной программы, которая подчеркнула, концептуального понимания и обмена опытом между участвующими учителей. Части, касающейся управления классе занял около 3 часов. Все рекомендации были обобщены в руководстве, а также научное обоснование каждой рекомендации.

Наблюдателей. Обученные наблюдатели уроки учителей.

Наблюдение инструмент. Наблюдатели были обучены пользоваться инструментом наблюдения ИНСТРУМЕНТ-З, инструмент реализован в инструментальной системы (Ван-дер-Sijde

Процедуры. В период с марта по апрель 1986, данные наблюдений всех учителей были собраны шесть обученных наблюдателей (два занятия в неделю). Затем учителя приняли участие в один день обучения, после чего они были замечены еще раз еще на шесть уроков. Семнадцать уроков были замечены два наблюдателя в целях оценки interobserver соглашения.

Класс управления. Таблица 5 отзывов баллов за классное руководство по ряду переменных Kounin.

Кроме того, без вмешательства поведение классное руководство (поведение учителя, которые не влияют заметно урок для всех учащихся) увеличилась с 4,98 до 6,69 (| t.sub.16 ~ = 1,46, р | меньше, чем ~ .10) , в то время как поведение, которое сделал вмешиваться остался без изменений (прежде, 1,64, после чего, 1,38; | t.sub.16 ~ =. 79, р | больше ~ .10). Таблица 6 показывает увеличение неинтерферирующим поведения для каждого учителя, из этой таблицы следует, что 4 из 9 учителей показали рост более чем на одно стандартное отклонение для этого типа поведения.

Обсуждение

Результаты изображены в таблице 5, может привести к выводу, что обучение почти не пострадали учителей поведения, neighter для withitness, а также за другие действия. Во-первых, мы считаем, мы имеем те же проблемы, что Ирвинг и Мартин (1982) был, а именно: каким образом мы определим withitness? В этой работе очень строгие определения: withitness состоит из нескольких поведения учителя: направляя свой взор класса, пройтись по классу, для обличения студент, глядя на студентов, имеющих студентов описать то, что они должны делать. Например, когда его взгляд направлен не в сторону класса, но в другом месте, он набрал отрицательно. Таким образом, в данном исследовании, баллы "подправить" за то, что называется правильном направлении. Возможно, это был не лучший выбор, но это был выбор, что было сделано. Тем не менее, эффект виден на неинтерферирующим поведение классное руководство, а именно: этот тип поведения увеличилось. Такое поведение также может быть охарактеризована как профилактика расстройств классе. Не только у него есть общий эффект, но это заметно и в оценки отдельных учителей: четыре из пяти сделал осуществления этого вида поведения (принимая один Гейдж квадратические отклонения, как по показаниям).

Подготовка имела эффект, но невольно возникает вопрос, почему это актуально только для превентивного поведения по обеспечению учебного процесса, а не лечебной поведения (или дисциплинарные меры). Мы считаем, что заключается в том, что, хотя учителя обучали, его ученики не были, они "остается неизменной", и вел себя в классе, как они были использованы для себя. Поэтому учитель продолжает использовать его же методы (или дисциплинарные меры), реже может быть, но, конечно, не значительно реже. Что касается профилактики, иная ситуация возникает: учителя могут экспериментировать с этими методами, и это то, что результаты показывают ..

Процедуры. Учителей в группе один участие в подготовке в сентябре 1986 года, и наблюдали в течение 10 последовательных уроков по декабрь. Учителей в группе два наблюдались в 10 уроков в период с сентября по декабрь, и участвовал в подготовке программы после периода наблюдения (в январе).

Класс управления. В таблице 7 приведены средние оценки для переменных Kounin для обеих групп.

Разница между группой один и два значительный на 10% уровня для студентов отчетности: Манна-Уитни U = 26,5, р | меньше, чем ~ .10.

Обсуждение

Результаты исследования показывают, третий же общая тенденция, как два исследования. Единственная разница между этими двумя группами состоит в дисциплинарных мер со ссылкой на студента отчетности. Как поведение в классе предотвращения нарушений классе, студент ответственности, хотя это дисциплинарных мер, могут быть реализованы учителем. Эти виды дисциплинарных мер, расширить репертуар учителя, и не меняют своего поведения других классах.

Общие обсуждения

Обучение в классе поведение управление его работой. Это может быть сделано по-разному и могут быть основаны на различных моделях. Модель набросал в первых разделах настоящего документа, модели параллельной обработки, дает важные указания о том, как такие обучение может быть разработана. По результатам трех исследований, сообщил, похоже, что мы боролись с той же проблемой, как Ирвинг и Мартин: "то, что withitness"? и "что такое дублирование?" Исследование 1 показывает, что эти понятия взаимосвязаны, но остается открытым вопрос: являются ли они причинно связаны? Если да, то учителя, который показывает ему withit, он также показывает, могут перекрываться, то есть он способен параллельной обработки данных. Withitness в данной работе не имеет ничего общего с дисциплинарными мерами, это выбор, который был сделан, и мы считаем, что это правильно. Withitness больше, чем и отличается от суммы всех дисциплинарных мер. Это может создать проблему: каким образом поведение классное руководство быть обучен? Наш ответ: путем расширения репертуара учителя как дисциплинарные меры и превентивные действия ..

Работа выполнена при частичной поддержке гранта от Фонда исследований в области образования (грант

Ссылки

Берлинер, постоянный ток (1986). В своем стремлении экспертов педагог. Образования научный сотрудник, 15 (7), 5-13.

Кларк, C.M.,

Коэн, E.G., Intilli, J.A.K.,

Коэн, J. (1962). Коэффициент соглашение о номинальных уровнях. Образования и психологические измерения, 20, 37-46.

Герцог, D.L. (1979). Редакция предисловие. В D.L. Герцог (ред.), Classroom управления. Чикаго: Чикагский университет Press.

Gliessman, причальная тумба (1985). Изучение изменений в сложных навыков преподавания, документ представлен на ежегодной конференции AERA, Чикаго.

Ирвинг, О., Мартин, J. (1982). Withitness: запутанной переменной. Я американский образовательный журнал исследований, 19, 313-319.

Kalaidzis, О. (1980). Эмпирический анализ переменных Kounin учение. Барнаби: М. А. Диссертация Университета Саймона Фрейзера.

Kounin, J.S. (1970). Дисциплина и управления группами в классе. Нью-Йорк: Holt, Rinehart

Краевский, Р. (1985). Многопроцессорные системы: обзор. Byte, 10 (5), 171-181.

Kumar, В. (1985). Мысли о параллельной обработки данных. Byte, 10 (5), 174-175.

Leinhardt Г.

McClelland, J.L., Rumelhart, степень упругости

Петерсон, P.L.,

Шавелсон, R.J.,

Томич, В. (1985). Cocentgedrag ан leerlingprestatie. (Учитель поведения и результатам учебы студентов). Энсхеде.

Ван-дер-Sijde, почтовая открытка (1987). Обучение teachingscript. Almere: Versluys (Ph.D. диссертации Университет Твенте).

Ван-дер-Sijde, почтовая открытка (1988). На основе сценариев теории обучения. Документ, представленный на 4-м ISATT-конференции в Ноттингеме, Англия.

Ван-дер-Sijde, почтовая открытка

Сокращенная или традиционный формат семестр: он делает различие в успеваемости?

Включение языку и литературе в математике программе: обзор литературы

Опыт работы на местах интенсивного второкурсница для учителей preservice

Связь между высокими размер школы и размеры благосостояния студентов

Уроки японского адаптации не принимают

Образование это то, что происходит на дороге в школу

Продовольственная служба операционной эффективности в зависимости от центрального аппарата служба калибровки и обязанности

Жестокого обращения с детьми политики арены в Онтарио и Мичигана: школа

Интерактивные эффекты социальной поддержки и волнение перед тестом на успеваемость студентов

Отчетность в подготовке руководителей в линию свободного персонала кладки

Hosted by uCoz