Ведение тревоги

Двенадцать лет назад я обнаружил совершенно случайно, что студенты с того же теста усредненные оценки существенно различаются в зависимости от срока было отмечено в направлениях. В следующем году, я нарочно оставил заявление о 40 минутах предел Миссури колледж тест по английскому языку из одной группы, как я случайно в предыдущем году. Обе группы 40 минутный предел, но только одна группа рассказал. 62% группы, которые не слышали о пределе забил в верхней половине в результатах испытаний. Только 22% более низкие результаты половины из них из этой группы. Все, кроме горстки студентов завершили тест на время. Кажется очевидным, что студенты проходят времени направления пределе причиной для беспокойства, и добавил к тревоге принятия тест, чтобы определить, нужно ли "дурак" Английский тревога-производителей достаточно. Тест направления производства перегрузки.

Первоначально этот результат меня недоверчивым других тестов сроков. Но постепенно я стал интересоваться беспокойство явлением. Я вспомнил, узнав, что слишком мало или слишком много тревоги не действуют, и что в умеренных количествах, тревога повышения производительности. Я почувствовал это в моем собственном обучении, мой народной певческой карьеры, и мои воспоминания о спортивных результатов. Это навело меня на мысль о других способах модераторам тревоги.

Я верю в повышение уровня тревожности на первый день занятий, то смягчая ее дальше. Это качает свободные студентов с недостаточно серьезные причины для того, конечно. Самый лучший способ я нашел, чтобы делать это в список на доске или, пройдя через все учебной работе курса. Смотрел на все сразу, кажется монументальной и малодушных головой к выходу. Я был классов сократилось на 1 / 3 от этого. Второго класса я скажу, что остальные студенты, принятые один класс в то время, курсовая работа проделана многих предыдущих студентов, что некоторые это делается в классе, и что я для дачи помощь в случае необходимости. Проведя обсуждения, прислушиваясь к студентам, шутил с ними, и решений класса климата как можно более приятным, я скоро найти студенты говорят мне, что они с нетерпением ожидаем приезда в классе. Это достаточно тревоги производства, чтобы увидеть объем работы, связанной с курса. Дополнительное, инструктор-порожденных тревоги подавляет и искажает успеваемость учащихся.

Какие ненужные и неблагополучных пути мы учителей генерировать неумеренное беспокойства? Позволь мне способами. Путем тестирования без каких-либо ограничений или советы о том, что на учебу; уступками, не имея времени для их обсуждения; рассматривая студентов вопросы, как дерзкий и ответы на них, как невероятно наивной; на поиски совершенства, а не прогресса, рассматривая ошибки, как если бы большим табу была нарушена, словом, мы создаем неумеренное беспокойство в пути, выходящие за пределы давления заданий мы даем и сделать нашу образом запугать. Пусть работы производят тревогу, и давайте умеренной тревогой коучинг, поощрения, и, вспомнив, что он хотел, чтобы узнать новый сюжет, новые вызовы, сталкиваются с трудной чтения и задания. В тревоге, как и во всех вещах, не говоря умеренности правилом.

Академический приватизации и выбор в системе государственного образования, K-12

Промежуточных основной школы помнит AERA конвенция

Обследование в области образования и юридические последствия "полному включению" в государственных школах нашей страны

Preservice учителей воспринимается необходимость подготовки кадров в системе медицинского образования

Комплексной программы школьного здравоохранения по улучшению здоровья и образования

Медико-санитарное просвещение для молодежи 21-го века

Что это значит научить воздержание?

Учитель-центру и дисциплины проведения реформы медицинского просвещения в Калифорнии

Обоснование schoolsite пропаганде здорового образа жизни

Катастроф и кризисов: вызовы консультации психиатра в двадцать первый век

Hosted by uCoz