Учитель степени подготовки для решения проблемы студентов заканчивающих школу

Создание справедливых решений относительно того, что элементы программы должны быть включены в программы подготовки учителей является трудноразрешимой задачей ежегодно пересматриваются бесчисленных специалистов. За годы, проведенные исследования не проводилось, теорий, постулируется и аргументы, высказанные педагогами тщательное различные темы, связанные с подготовки учителей. Хотя конкретные элементы этого процесса еще предстоит уточнить, аккредитации и сертификации учреждений стали по крайней мере, предварительные выводы. Их стандарты, правила и требования диктуют в части конкретных компонентов учебной программы подготовки учителей. Несмотря на подавляющее характер процесса подготовки учителей, один связанный с этим вопрос, заметно в его отсутствие обсуждали. Аргумент относительно включения специфической терминологии и последующего развития учебных программ, связанных с сохранением студент школы в стандарты аккредитации, сертификации требований и программ подготовки преподавателей.

Необходимость такого перенаправления усилий обеспечивается через две точки исследования: (а) социальные пособия, и (б) ссылочной аргумент.

Социальные преимущества

Предполагается, что для каждого ученика, что выпадает из школ нашей страны, доходы на общую сумму $ 441000 в течение всей жизни каждого мужчины студента теряются (Департамент образования США | USDE ~, 1987). Эта цифра включает в себя потенциальный доход сократился и государственной поддержки потенциал nongraduates. Каждый год, по оценкам, 13-14% молодых людей возраста 16-24 лет, бросают школу (Гейнер

В дополнение к этим экономические тяготы, так и на более личном уровне, становится все труднее следить студенты бросают школу с традиционной системы образования не готовы к решению этой проблемы. Каждый студент, который бросил школу могут передать личные сценарий, продиктованный во многом на решения или решения, в то же время подросток или молодой. Виртуальный жизни возможности могут быть существенно изменены этого ни одного решения, а другие заинтересованные беспомощно неподготовленные для оказания помощи см. просто еще один пустой стол. Да, Есть, конечно, преподавателей, консультантов и администраторов, которые эффективно работать с такими студентами, но недостаточная подготовка пронизывает профессии в целом.

Ссылочная Аргумент

Практика показывает, что решения, бросать или остаться в школе, формируются в раннем возрасте и интеллектуального показателей выйти на лиц с высоким риском (Фицсиммонс, 1969). В том же духе, усилия по борьбе с употреблением наркотиков и злоупотребления в наших школах акцентом на профилактику, на изучение проблем (например, Head Start, гл и т.д.), о жестоком обращении с детьми, в последнее время по профилактике СПИДа, и этот список можно продолжить . Вопросы по относительный характер студент отсева из школ может быть по сравнению с другими социальными явлениями, но, пожалуй, нет ничего более фундаментальным, чем, чтобы студенты там преподавать в школе.

Сохранение студенческая школа. Фраза "школьника удержания" (SSR) используется для описания образовательных, социологические и психологические процессы, связанные с сохранением начального и среднего уровня студентов в государственных и частных школ нашей страны. Термин ССР используется вместо более традиционного термина, как "отсева" или "отсева предупреждения" в попытке сосредоточить усилия на поддержание студентов в рамках школьной системы, а не внешними учреждениями или программ, обеспечивающих восстановление усилия и / или попытки вернуться студентов в школу после того как они "выпали". Кроме того, термин представляется, с тем чтобы частично улучшить стигмы (ы), связанные с "отсева" терминологии.

Предлагаемая здесь аргумент указывает на изменения текущих тенденций в решении ССР. Традиционно нашей страны система образования оказывает альтернативных программ для отсева (USDE, 1987). Профессионально-технические училища и GED программы служат основную ответственность за попытку переориентировать и в качестве альтернативы для студентов, которые бросают школу. Эти программы доказали свою эффективность в борьбе со студентами, которые ушли из традиционных условиях школы. Они также оказывают поддержку местных систем школьного образования в обеспечении студентов населения и переориентации лиц обратно в системах. Эти программы, однако, как правило, управляют как вспомогательные программы для традиционных систем.

Школы самих систем ежедневно сталкиваются с предъявляемыми к нему требованиями регулирующих органов и общественности в целом. Консультанты, преподаватели и администраторы не могут воспринимать их роли как охватывающее ССР. "Грех бездействия" может лежать у ног институтов по подготовке учителей. Эти учреждения, по большей части, не обеспечивают согласованные усилия по подготовке будущих учителей, администраторов и консультантов оценка наших местных школах, меры по борьбе с ССР (Wells, в печати). Казалось бы, ключевой области подготовки учителей для школ с обучением в соответствии учащихся в классах учителя. Упрощенно, где лучше иметь дело с ССР, чем в классе, в качестве превентивной меры, а не дело с проблемой, созданные ранее.

Довольно данные доступны для расширения учителей знаний о том, почему студенты бросают школу (например, Парикмахерская

База знаний

Американская ассоциация колледжей педагогического образования (AACTE), в текст, касающийся предстоящей "базы знаний для начинающих учителей", предполагает, что:

"... Можно в это время что-то сказать о том, что известно и стоит знать об обучении. Осознание этого, как предполагается, должны быть связаны с какой учителя знают, как и когда делать, и в действительности являются примером в своей практике . Кроме того, предполагается, что в свое время, знания и повышения квалификации преподавателей выполнение явно связано с улучшением обучения студента "(отрывок из" Предположения о знаниях опорные базы / Домены ", представил на базы знаний Семинар проводится по AACTE и NCATE, октябрь, 1987).

Кроме того, AACTE предложил 22 районов / областей, которые считаются применимыми в программах подготовки учителей. Одной из таких областей / домен отметил, как "Дети риска". Хотя это и не четко определены, списки дополнительной информации: "Население (заболеваемость); учащихся с особыми потребностями (описание, диагностика, классификация), а другие" группы риска "категории (мигрантов, плохо, забытые, поносят, бедные, и т.д.), а также специальную политику и программы (ресурсы, отношения с общим образованием, справочных и нормативно-правовые аспекты) "в составе этой категории.

Несмотря на общие, расплывчатые термины использовали (возможно, преднамеренное) "Дети в опасности" категории является наиболее подозреваемого для включения вопросов, связанных с заканчивающих школу, хотя никаких прямых или косвенных, даже терминология идентифицировать связанные с заканчивающих школу. Скорее, терминологии, является деятельность по исключительных студентов и учащихся "высокого риска" за то, что категории как таковой. Независимо от интерпретации фразы использовать, возможно, это можно использовать прямые терминологии для решения важному вопросу, как удержание студентов для будущих учителей.

Сертификация агентств

Основной функцией агентства сертификации каждого государства является обеспечение минимального количества и качества обучения, необходимые для выполнения этого учителя государственных требований и ожиданий. Помимо аккредитации, сертификации агентств провести пресловутой карты в обязательном программы подготовки учителей. Как сертификации вопроса, сохранение школьник становится в ряд важных вопросов, стоящих перед будущих учителей. Органами по сертификации и их составляющих, то провести частичную ответственность за исследования эффективности ССР вопросов.

Обзор программ подготовки учителей

Колледжи образования получили виртуальные автономии в подготовке учителя нашей страны бассейна, таким образом, осуществление непосредственно существа воспитания наших детей и молодежи. Эта ответственность несет в себе готовность включить информацию, которая качественно и количественно эффективными. программ подготовки учителей идеально пытаться охватить широту и глубину информации сведения, необходимые для профессии в ограниченных рамках профессиональной подготовки. Внешние и внутренние требования к держать подготовки кадров в рамках четырех-летний срок, однако, встретило широкую оппозицию в последние годы (Московский Форум, 1986) под рубрикой образовательных реформ.

Исследование, проведенное авторами AACTE 162 учреждений-членов обеспечения сертификации учитель показал следующую информацию:

1. Почти половина ответивших учреждения не обращаются ССР вопросов в их программы учителя в любом случае.

2. Из тех учреждений, которые делают адрес ССР, более 90% указали, что минимально преподаванием.

3. Большинство учреждений, обеспечивающих минимальные инструкции об использовании только демографических данных, инструкция по ССР / проблемы отсева. (Wells, в печати)

Эти данные свидетельствуют о относительной недостаточности информации перспективных учителей, с которыми по решению проблемы студенческих сохранение школы.

Последствия для программ подготовки преподавателей.

Ниже приводится перечень возможных направлений для учреждений начинают включать ССР в свои учебные программы подготовки учителей.

1. Назначить рабочую группу ССР комитет заинтересованных преподавателей.

2. Проведение обзора научной литературы.

3. Включение ССР в базе знаний Группы.

4. Обеспечение Inservice в колледж / факультет группы.

5. Выявления и учета ССР обучения в педагогических учебных заведений в случае необходимости.

6. Изучение возможности предоставления Inservice в местную систему школьного обучения для учителей в настоящее время в этой области.

Резюме

Студенческая школа вопросам сохранения противостоять школах нашей страны на ежедневной основе, и теперь мы знаем достаточно, чтобы применять ее в классе настройки. Учителя нуждаются в знаниях, касающихся факторов повышенного риска, надлежащей идентификации ССР факторов, средств на индивидуальные потребности студента и ресурсов, чтобы помочь им в их усилиях по улучшению проблем в своих классах. Реформа, в период реформ, которые могут потребоваться.

Некоторые переориентации существующих средств студентов заканчивающих школу в высшие учебные заведения по подготовке учителей программы позволит ускорить дальнейшее развитие и быстрое включение этой информации в учебную программу. Надеюсь, будущим поколениям учителей принесут с собой инструменты и знания для оказания помощи в наших национальных усилий по поддержанию удержания учащихся.

Ссылки

Американская ассоциация колледжей по подготовке учителей. (1987). AACTE семинар база знаний: Записная книжка. Труды семинара AACTE базы знаний. Проведенные на заседании Грамблинг государственного университета и технического университета Луизианы, Растон, штат Луизиана.

Арнольд, G.H.,

Московский форум по вопросам образования и экономики. (1986). Народ готовится: Учителя в 21 веке. Нью-Йорк: Корпорация Карнеги.

Caterall, J.S. (1987). На социальные расходы, бросивших школу. Хай Скул Journal, 71, 19-30.

Комбс, J.,

Конрат, J. (1986). Эффективные школ должны быть направлены на потенциальных отсев. NASSP бюллетень, 70, 46-50.

Хорошо, М. (1986). Почему городские падение подростков в и из государственных средних школ. Педагогический колледж запись, 87 (3), 393-409.

Фицсиммонс, S.J., Чивер, J., Леанорд Е.,

Гейнер, W.,

Jaschik, С. (1985). Колледжи попросил принять участие в попытках сократить число безработных высокого отсева школы. Хроника высшего образования, 30, 14.

Лефковиц, B. (1979). Breaktime: Жизнь без работы в девять-пять мира. Нью-Йорк: Готорн.

Мартин, L.F. (1987). Стиль жизни классификации взрослых среднюю школу без завершившие. Образование для взрослых Quarterly, 38, 32-45.

Перки, S.,

Рист, конферансье (1987). Студенты в опасности. Американский журнал совета школы, 10, A9-A13.

Спенсер, W.,

Торнберри, титульный лист (1985). Эффект отсева из школы на последующие преступного поведения. Криминологии, 23, 3-18.

У. С. Департамент образования. (1987). Работа с отсева: призыв городских начальников к действиям. Управление исследований в области образования, Вашингтон, округ Колумбия: US Government Printing Office.

Уэллс, D. (в печати). Отключения вопросов в базе знаний подготовки учителя, показная в их отсутствие.

Уэлс, Д., Springer, T.,

Основанные на стандартах оценки в школьном образовании здоровья

Математики и футбол: выигрышной комбинацией в средней школе

Содействие студентов склонность к математике: случай из канадского университета

Отношения между тревогой и поведенческих переменных врачей: последствия для здравоохранения

Целей в области образования для лиц с тяжелой инвалидностью: родителей и профессиональных предпочтений

Руссо вновь: сострадание в качестве важнейшего элемента демократического образования

Изучение когнитивного диссонанса и компьютерных отношения

Проблемы демократии: причины советник бдительность

Мужская среды колледжа классе

Приватизация услуг высшего образования: высказываний плюсы и минусы

Hosted by uCoz