Перестройка нашей школы начинается с большой оранжевый splot

Биг-Ориндж Splot, детская книга Даниэля Манус Pinkwater (1977), рассказывает о районе, а не в отличие от моей, где все дома были те же. Жители любили его таким образом. Однажды птица упала может оранжевой краски на дом г Plumbean в. Соседи ожидается г-н Plumbean перекрасить свой дом, но вместо этого он оставил оранжевый splot на место и добавил краски, который сделал свой дом ".., как радуга. Это было похоже на джунгли. Это было как взрыв". Затем он построил башню с часами, посадили пальмы и купил гамак и крокодиловой кожи. Он положил в гамаке со стаканом лимонада. Соседи думали, что он, ".. хлынула его месиво, потерял мраморы и сунул канат".

Однажды ночью, сосед продолжал г-Plumbean, чтобы убедить его вернуть свой дом тому, как это было. Они пили лимонад и говорили всю ночь напролет. Сосед пришел домой и переделал свой дом, чтобы выглядеть как красный и желтый корабль. Само собой разумеется, добрососедские посещений повторяется, пока каждый дом уникален. Начало с г-ном Plumbean, каждый сосед следующий ответ, глядя на его / ее отремонтирован дом "Мой дом меня, и я его. Мой дом, где я хотел быть и, похоже, все мои мечты".

Это детская книга, несомненно, является отличным инструментом для поощрения детей в возрасте от элементарных думать и говорить о соответствии. Тем не менее, я использовал эту статью научить группы стремятся школьных администраторов о реструктуризации и учебных руководства.

Я завербовал один из моих студентов, первая учительница, чтобы прочитать эту статью класса. Она читала так как только в первый класс или в детском саду преподаватель может; класса полный взрослых был внимателен, смешно и участие. Затем мы обсудили, что эта история имеет отношение к школе руководства, в частности, с идеями в классе показания в том числе американской 2000 (1991), сканер доклад (1991), Компромисс Горация (1985) и внесении соединения: Обучение и мозга человека (1991).

Один из студентов сразу сказал: "Дома все слишком разные. Если школ могут быть различными этом не было бы стандарты успеваемости учащихся". Второй студент подхватил ", но основы остаются на месте. Крепкий фундамент и то же. Это не должно волновать, как мы приступим, пока в качестве основы, цели, те же". Третий студент добавил: "Да, но фундамент старого фундамента, а для нас по-настоящему реструктуризации школ нам нужно будет трансформировать основы".

Дискуссия была очень оживленной. Каждый из двадцати студентов, участвующих себя / себя. Студенты обсуждали ли основным средством изменения птица или г-н Plumbean. Они вернулись к предыдущей дискуссии о создании условий для изменений и трансформационного лидерства.

Конечно, имеет право "Учебная программа, инструкция

На следующей сессии класса я спросил у них, чтобы начать класса в письменной форме в своих дневниках о том, какой "дом", что каждый из трех целевых студентов они используют в качестве линз для данного класса необходимо для того, чтобы сказать: "Моя школа мне ...." Я также попросил, чтобы они написали о том, что они делают, как лидеры системы образования в целях создания таких домов. После написания обсуждения стал живой снова. Они заняты учителя были думать о "большой splot оранжевых" и что это значит для них, как учебные лидеров. Многие из них писали и говорили, что они хотят быть, как г-н Plumbean, сидя со своими соседями из-за лимонад, создание благоприятных, коллегиальный условий для перемен. Некоторые из них обсудили свою роль, как "птица" и их роль в качестве "мистера Plumbean". Многие из них были поражены, когда просили, чтобы думать о конкретных целевых студентов и пути создания дома для них.

Создание концепции личностно-ориентированного, с учетом всех ограничений в рамках системы и многих компромиссов преподаватели делают ежедневно, может быть очень трудно. Однако, это задача, стоящая перед всеми нами как лидеры системы образования. К этой группе лидеров развивающихся школы уезжает в очень хорошее начало.

Сноска

Д-р Martin L. Krovetz является адъюнкт-профессором по вопросам руководства в Сан-Хосе государственный университет. В 1977-1991 он был директором средней школы в Санта-Круз, Калифорния.

Библиография

Америка 2000: Scourcebook стратегии в области образования. Washington, DC: Департамент образования США, 1991.

Кейн, Ренате Н.

Pinkwater, Daniel M. Большой Splot Orange. Нью-Йорк: Учебно Услуги книга, 1977.

Сайзер, Theordore Р. Горация 'ы компромисс. Бостон: Houghton Mifflin Ко, 1985.

Что работа требует от школы: SCANS Доклад для Америки 2000 года. Вашингтон: Министерство труда США, 1991.

Школа ответственности за результаты тестов - личностно-ориентированный подход: акцент на студентов, а не предметом

Гендер и математике достижения паритета: фактические данные по высшему образованию

Разве мы испробовали все возможные в сфере образования?

Рассматривая искаженное восприятие некоторых заключенных в связи с их глобальной функционирования

Технология с помощью обучения и инструктором cyberphobia: признание пути, чтобы добиться изменений

Сводка результатов по основе по сравнению с доходами ориентированных зачисления управления

Влияние на студентов педагогических учебных заведений преподавания поведения сотрудничества учителей

Развитие образовательных компьютерных программ

Поведенческих сравнению к компьютерам между underclassmen и выпускников

Улучшение доступа к информации с помощью компьютерных смежности моделирования

Hosted by uCoz