Травматические повреждения головного мозга - необходимость для интеллектуальной когнитивной реабилитации

Травматические травм мозга может произойти в любое время, для кого угодно. Брайан травматического повреждения (TBI) возникает, когда мозг подвергся внезапной травмы. Травматические травм мозга может возникнуть, если такие инциденты, как инсульт, огнестрельных ранений, физического насилия, спорта, автомобильные аварии, падения, велосипедов и мотоциклов несчастных случаев, а также, когда пешеходы пострадали от транспортных средств привести к повреждению мозга человека. Врачи, учителя, когнитивных психологов и специалистов в области здравоохранения не всегда признавать или правильно диагностировать проблемы, которые возникают для мозга травматического потерпевшее лицо: кроме того, интеллектуал, пострадали черепно-мозговой травмой, не получает надлежащего когнитивных переподготовки. Специалистов думаю, что ничего плохого в отдельных, потому что он функций на таком высоком уровне. Д-р Томас Кей, в своей статье "Что нужно знать о 'The Unseen травматизма:" Малые травмы головы, заявил повреждения нервных клеток может быть распространен и микроскопические, не появляется на диагностических рентгенографических imageries или неврологические испытаний.

Эта возможная неспособность признать интеллектуальной TBI познавательной трудностями, так как травма приводит к разочарованию в интеллектуальной TBI, потому что они знают что-то упустить когнитивно. Д-р Кей консультирует пациентов ", а не пасть жертвой говорят, вы симуляция или представляя свои симптомы." Мэри Эллен Дженнисон в своем докладе, "Проект Способный: Академический Мосты к обучению Эффективность", поддерживает необходимость учебных планов и программ, направленных на студентов колледжей и высших функционирования TBI лиц. Она изложила программу проекта Способный, в котором их учебных программ и услуг, содействие TBIs присутствовать / преуспеть в коллегиальном усилия и вновь войти в рабочую силу. Дженнисон заявил, что педагоги имеют мало знаний о черепно-мозговых травм. Кей обсудили, в своей статье "Выбор и исход Критерии для общинных Занятость: Перспективы и методологические проблемы и варианты", как TBI реабилитологов не должны забрать все ближе инструмент под рукой "в восстановлении TBI, но должны пользовательских портной когнитивных переподготовки для человека.

Ушибы головы, перелом черепа, черепа и рваные раны не являются необходимыми компонентами для человека прошли TBI. Автокатастрофы, в которой человек страдает шейного отдела позвоночника, вдруг рывком к голове, может результаты TBI без головы человека когда-нибудь что-нибудь удара. Мозг может вращаться насилием или отскочить внутренние стены черепа, аналогично тому, как реагирует, когда чаша полна свернутой желатин потрясен, вызывая растяжение или треск микроскопических волокон, аксонов, которые посылают сообщения нервных клеток, нейронов в головном мозге. Это нарушение на умственное функционирование в мозге называется сотрясение мозга, даже если нарушение является кратким. Человеку нужно не терять сознания получил сотрясение мозга. В сотрясение аксонов можно растянуть, твист, не сгибайте, несложно. Некоторые аксоны может раздуться или даже разрушаться.

Аксоны передают мозгу сообщений. Миелиновые оболочки окружающих и изоляционные аксонов могут быть повреждены или уничтожены в том же образом, как и аксонов. Сотрясение мозга в настоящее время классифицируется в соответствии с симптомами:.

класс 1 сотрясение мозга - "видеть звезд", человек остается в сознании, только мгновенное замешательство, головные боли, головокружение, некоторые краткосрочные потери памяти, руководитель очищает быстро, без медицинского вмешательства.

2 класс сотрясение мозга - амнезия, тошнота, звон в ушах

класса 3 сотрясение мозга - бессознательного

Отдых позволяет мозгу пытаться исцелить себя от сотрясения мозга. Есть более нейронов в мозге, которые ранее не были использованы. Отдых разрешений мозга для замены или ремонта нервных связей. Второе сотрясение мозга до тщательно исцелил само по себе может принести хуже побочных эффектов, в некоторых случаях даже к смерти. Мозг может атрофироваться или уклоняться от сотрясения повторил дальнейшего сокращения умственных способностей.

Некоторые последствий сотрясения мозга, а также так называемый пост-сотрясение мозга синдром, головные боли; амнезии; качели отсутствие концентрации, настроение, головокружение и / или звон в ушах. Каждый человек имеет индивидуалистической после воздействия. Д-р Роберт Канту, начальник нейрохирургии и директор спортивной медицины в больнице Эмерсон в Конкорде, штат Массачусетс, и д-р Джозеф C. Maroon, председатель отдела хирургии, неврологические Аллеени больнице в Питтсбурге, штат Пенсильвания, находятся в согласии что человек больше succeptable более сотрясение мозга после перенесенного сотрясения мозга. Считается также, каждый сотрясение мозга имеет накопительный эффект; лица, страдающие большую должность сотрясение мозга синдром эффекты с каждым последующим сотрясение мозга.

Нейро-психологические тесты, стандартизированные тесты, проведенные neuropsychologists специальную подготовку в области когнитивной восприятия тестирование двигателя. Тестирование оценивает функционирование различных областях мозга. Как правило, занимает шесть часов и показывает нарушения и / или дефицит, тогда как другие медицинские диагностические тесты не могут, нервно-психологическое тестирование считается в медицине в качестве одного из важнейших средств оценки для выявления черепно-мозговой травмой. Батарея испытания включают математических навыков, пространственные отношения, память, помнят, острота зрения, двигательные навыки, словарный запас, исторические, помнят, и текущие напомнить среди других видов испытаний. Нервно-психологической оценки могут определить многие аспекты черепно-мозговой травмой, по словам Е. Трекслер Лэнс в своей статье "нейропсихологическое обследование лиц с Травма мозга":.

1. Какие функции головного мозга может быть нарушено либо жалели ущерб.

2. Серьезности нарушения.

3. Прогноз для восстановления и долгосрочной адаптации.

4. Исходные условия для мониторинга восстановления.

5. Необходимость реабилитации и подходы, которые будут использованы в случае восстановления или управления.

6. Степень компетенции представить управлять своими собственными делами. (78)

Трекслер также заявил Есть обобщения использованы при определении когнитивного дефицита с черепно-мозговой травмой:

Повреждение левой височной доли часто приводит к нарушению словесной памяти и обучения, и в зависимости от тяжести травмы, нарушения слухового внимания и дискриминации, а также с нарушениями языка. Правой височной доли ущерба чаще всего приводит к нарушению визуального обучения и памяти, но она может также привести к нарушениями зрения пространственно-перцептивных дефектов. Повреждение поверхности лобных долей мозга может привести к различным когнитивных и neurobehavoral нарушений; когнитивные расстройства часто связаны с фронтальной доли травмы включают отвлекаемость, утрату абстракции навыки и способности решать проблемы, отсутствие стратегии и организационной зависимости от внешней структуры , нарушение начала действия (несмотря на нетронутыми способность вербализовать необходимо принять меры), а также задержка психического развития гибкости.

Обучение стратегии средств для максимального использования своего функционирования. Многие терапевты перспективе эти стратегии обучения "компенсаций". (Для более позитивную коннотацию, стратегии обучения будут использоваться в этой статье). Стратегии обучения должны использоваться последовательно и по индивидуальному заказу для конкретного вида деятельности, образа жизни человека, и окружающей среды. Это не всегда легко адаптировать отдельные стратегии обучения, или по-другому, как изменения, как правило, трудно. Некоторые или многие когнитивные трудности могут стать пожизненным вызов. Не следует пытаться доказать самому себе стратегии обучения не требуется, поскольку каждый пользуется ими, некоторые стратегии обучения, чем другие. Некоторые люди говорят, что они что-нибудь вспомнит и быстро забыть эту информацию. Это гораздо лучше, чтобы написать важную информацию, вплоть до оказания помощи в отзыве.

Один работает быстрее и последовательно использует стратегии обучения, тем более успешным и в контрольной группе будете себя чувствовать. Многие терапевты считают в завершении задачи не качество или способ достижения результатов. Однако, большинство интеллигенции упор на завершение, а также качества исполнения. TBIs должны принять их основных недостатков познавательных функций и пытаются разрабатывать стратегии обучения, подходящие, чтобы попытаться предотвратить или облегчить дефицит. TBIs должны стать их собственные когнитивные терапевты, самооценке на постоянной основе. Есть много стратегий обучения и можно развивать свою собственную, потому что не все стратегии обучения будут лично применимых ..

По данным Мичиганского травмирования головы альянс, более 100000 человек умирают ежегодно из-за травм головы. Семьсот тысяч человек поддержания черепно-мозговыми травмами, требующие госпитализации. До 90000 госпитализированных голову потерпевшего лица страдают психическими интеллектуальной или поведенческих дефицитов, которые не позволяют им вернуться к своей обычной жизни. Из мягкого травматического мозга потерпевший, в частности, интеллектуал, пострадали черепно-мозговой травмой, познавательные реабилитации может быть существует. Большинство когнитивных реабилитологов адрес TBI лиц со значительными познавательные дефициты. Программы начинают измерения температуры для интеллектуального TBI.

Кей обсудили естественный ход восстановления TBI. Он отметил серьезность травмы головы сыграли важную роль в процессах восстановления личности. Тяжесть повреждения зависит от длины бессознательного. Те, кто был без сознания в течение 24 часов или менее испытали гораздо более высокая занятость процент успеха, чем TBIs, которые были без сознания более 24 часов. Возраст также оказался играть определенную роль в восстановлении. Тем не менее, не TBIs в возрасте до двадцати, которые были без сознания более четырех недель, не вернулся к работе, хотя ни один без сознания более чем один день, и в возрасте старше 60 вернулся на работу. Кей рассказал о нескольких исследований, касающихся возобновления работы TBIs от сопоставимых повторного трудоустройства с невозможностью вернуться к работе. Младший отдельных TBI и короткий период бессознательного показали самые благоприятные TBI восстановления ..

В статье "Возвращение на работу после Травма мозга", Patricia Гудолл обсудили повторный въезд рабочей силы для мозга травматического потерпевшего. Она обсуждали, как вернуться на работу сложно из-за отдельных физических, неврологических, когнитивных, и часто изменения личности, которые привели из-за черепно-мозговой травмой. потерпевшего трудоустройства серьезно мозга 29%. В мягко мозга получили ранения, поддерживает работу методология получения поддержки. При поддержке занятости методологии, тренер работа или работа по найму специалистов используется. Эта работа помогает тренер индивидуума в работу сайта, а иногда и выполнения необходимых задач работы. В статье обсуждаются этапы оценки работы тренера с потребителем оценку создание рабочих мест. Перечислены были компенсационных стратегий для оказания помощи в работе отдельных: написание списков, звуковых или визуальных сигналов, экологические структуры, физической адаптации и перестройки рабочей области.

Способный проекта при условии студентов, которые пострадали черепно-мозговая травма с навыками, чтобы преуспеть в колледже в колледже и на рабочем месте. Студенты приняли курсы основных чтению, письму, математике, а также ключевые интернатах. Колледж навыки выживания, навыки обучения, образования и профессиональной подготовки также было предложено. Студенты также встретились на еженедельной основе в качестве группы поддержки с психологом в качестве посредника. Способный проекта также работает с членами семьи, для устранения любых проблем, которые не должны возникнуть. Целями программы являются заниматься TBI с навыками, чтобы получить контроль над своей жизнью и обучения, чтобы они могли стать успешной работы с коллегиальным, профессионально-технических программ, а на рабочем месте. В документе также обсуждается стоимость и общин программы.

Это имеет решающее значение для мозга травматического потерпевшие лица принять знание, мудрость и опыт других стран в процессе восстановления. Некоторые люди испытывают психологические преобразования в попытке найти смысл и достоинство в настоящее время различные стратегии обучения. Они должны приехать в мире с собой и ввести новую жизнь, о принятии их изменения. Кей нашли пациентов, которые не приходят к реализации их изменения терпят неудачу на устойчивой занятости. Он заявил, программы профессиональной реабилитации, которые не решить этот вопрос со своими клиентами обречены своих клиентов "бесконечных циклов профессиональной погони и мисс. (50) Дополнительные исследования и программы начинают обращать внимание на функционирование высшего TBI, как они пострадали когнитивные трудности, от своих травм тоже. Такие проекты, как проект "Способный оказывают помощь высших функционирования TBIs вернуться к продуктивной жизни.

Ранее высшее TBIs функционирования были брошены на произвол судьбы соглашений, а программы для восстановления своего познания не существовало. Больше программ нужны как каждый TBI, в том числе высшего функционирования TBI, заслуживает того, чтобы их познания реабилитирован в меру своих возможностей ..

Ссылки

Гудолл, Patricia. "Возвращение на работу после черепно-мозговой травмой". Специальный выпуск, том 5, номер 1.

Дженнисон, Мэри Эллен. "Проект Способный: Академический Мосты к обучению Эффективность". Report 1993.

Кей Томас. "Выбор и исход Критерии для общинных Занятость: Перспективы и методологические проблемы и варианты." 1993. "Что надо знать о 'The Unseen травматизма:" Малые травмы головы ". 1986.

The Detroit News. Декабря 1994 года.

Sports Illustrated. Июля 1995 года.

Hosted by uCoz