Лаборатории школы: свое время вернется к нам?

Америка нуждается в более эффективных школ. Есть много предложений, как это сделать. Наш опыт в качестве инструкторов и преподавателей в высших учебных заведениях и общественных школьных администраторов в сочетании с обзора научной литературы по вопросам педагогического образования убеждает нас в том, что переработка концепции лаборатории школы добавив университетских и публичных сотрудничества школе будет эффективной и недорогой способ положить лучших учителей начального уровня в классе. Процесс, предусмотренный бы лучшее образование учителей начального уровня о том, как правильно воспитывать культурно различных студента.

В настоящее время много чернил принтера в настоящее время расходуется предлагаются способы повышения качества американских школах. Январь 1988 вопрос о ASCD Update (1988) capsuled последние события, сообщалось, что "о том, что школа должна быть" преобразован, 'в корне изменилась с их нынешней форме для улучшения опираясь возможности для студентов, все это гнев на образовательные сцены " . В этом же бюллетене перечисленных призывы Тед Сайзер, Джон Гудлед, Al Shanker, Национальной ассоциации губернаторов и многое другое для литья государственных школах в лучшую моделей. Недавние исследования (Гирш, 1989) освещает американского дефицита в науке и математике, а по сравнению с другими развитыми странами, служил на топливо этой дискуссии. Долгого срока резолюции проблема может принимать различные решения, чем текущие обсуждения предложения.

Скорее всего, очень хорошо что школьное образование в Америке, может быть лучше, чем когда-либо ранее. Несмотря на это (1) школ в США никогда не были такими эффективными, как и обычные мудрость считает, и (2) они не получают работу, которые должны быть выполнены в различных культурно нации.

Доказательства убедительными, что один из долгого срока проблемы Американское образование первоначальной подготовки преподавателей (уставов

Работа с Нового Света: Причины изменить способ подготовки преподавателей

В течение последних травы века корни принятии общественных образование, ориентированное на основном неисследованных распространенное мнение, что американские школы были непревзойденным возможность добавлять ценность работника, объединить иммигрантов Америки через просвещение, а также привить идеалы американского общества в различных слоев населения. В эту эпоху американских государственных школ была неоправданной кредитной для подъема нации в крупной державы. Теперь мы понимаем, что формальное школьное образование было только частью образовательного процесса. Государственные школы были направлены на работу в рамках неофициальных культурных условиях, которые были очень созвучны и поддерживать норм школ эксплуатации. Школы имеют общие представления о культуре, образованию сильной семьи после последовательного культурных норм, церкви были важной частью процесса приобщения, и не было смысла американских судьбу. Лоуренс А. Кремин (1976) объяснял это понятие использованием центрально-западной школ прошлого века в качестве примера:

... | W ~ шляпу мы традиционно рассматривать как влияние девятнадцатом веке обычной школе ... , полученных ... от конфигурации, в которой общие школе был только один элемент. Обычно в том числе белый протестантской семье, белого протестантского воскресной школы вместе с общей школы, было конфигурации, в которой ценности и педагогики из нескольких институтов компонент оказался дополняют друг друга. Другие современных конфигураций чревато внутренним конфликтом. Таким образом, если один считает, индейской резервации, как конфигурация образования, один сразу же впечатление напряженности в отношениях между семейной обучения и миссионерской обучения, между индийскими ценностей и белых ценностей, между достоинства и сопротивления и проживание.

Среднее образование не является необходимым, чтобы преуспеть в жизни. Из-за общности школы / сообщества образовательных связей в начале этого века, американские школы сделал производить достаточное количество граждан, для размещения на рабочем месте того времени. Как следствие, компетенции американского учителя редко оспаривается. Обучение проходил с небольшим вопрос о качестве образования, предлагаемого культурным разнообразием меньшинств.

Бесспорное признание качества учителя и подготовка преподавателей стала меняться в начале этого века. Стайлз и Паркер (1969) отметил, что четыре крупных исследования педагогического образования в течение десятилетия 1930-х годов "... началом общенациональной задачи повышения качества программ подготовки учителей для начальной и средней школе".

После Второй мировой войны большой процент американских юноша начал учебу в школе. Хорошее образование - определяется как среднюю школу для всех - стала более четко определенной части американской мечты. При этом изменения начали происходить вузов не было журнала провинции основных клиентов. Менее академически ориентированных, культурным разнообразием, молодежи, перед системой образования выравниваются по поддержке молодежи из различных общества. Ранее в этом столетии школ оправдано фильтрации академически в неблагоприятном положении (т.е. те, дома культуры, с другой ориентации, чем у обычных норм школе), а студенты не хотят или не соответствовать существующей системы. Учителя, которые сами многому научился у печатной странице, что ожидали, что их ученики обладают той же академической ориентации и способности. Школы, такие ожидания, как нормы, и, предназначенных для конфликта с культурно разных студентов.

Компетенция учителя и общественное мнение

Широкое общественное признание учителя компетентность как ключевой точке качества образования пошло на спад после Второй мировой войны. Запуск спутника Спутник покачал американских уверенность, что наши образовательные программы производства технологических лидеров в мире. Бесспорное доверие в области образования стали исчезать так же, как американское образование добавил стремительного роста населения ученика, в результате после Второй мировой войны "бэби-бума". Этот рост добавили в число студентов, желающих диплом средней школы. Рост производства увеличился спрос на преподавателей сотрудников классы, которые производились в непревзойденным привело период строительства. В эту эпоху, например, в Лос-Анджелесе государственных школ добавил учащихся с такой скоростью, что потребуется одна новые здания школы каждую неделю (Гудлед, 1989).

Именно в эту эпоху роста, обучение учителей в значительной степени перешла от школы на кампусе лаборатории за пределами кампуса опытом педагогической. В какой степени эти изменения влияют на профессиональную подготовку учителей никогда не было критически. Хотя количество образование гудел, было тревожное сомнение, растущих в общественном сознании, что качество образования было так хорошо, как это необходимо. Более того, там были тревожные сигналы, поступающие от общества в целом, которые предложили культурных изменений гораздо больше, чем было признано в школе.

1960-е годы принесли волну протеста молодой, направленных на институтов. Широкой общественности стал вопрос об образовании "родственником" предметы, полезные инструкции, ценности, качество преподавания, а также роль государственного образования в структуру общества. Этот период был после Федеральным действий в 1970 в целях осуществления Браун против Совета по образованию мандата сегрегации и "Великого общества", нацеленные на устранение множества социальных проблем. "Хранить фронта" Школы 1960-х годов были внимательно следит "сегрегации" академий 1970-х годов, "фундаменталист" церковные школы 1980-х годов и рост собственных учебных усилия по восстановлению и улучшению успеваемости. 1980-х годов вполне может быть помечены эпоху реформы системы образования по инициативе "детей цветов" 1960-х годов, в настоящее время родители и лидеры бизнеса в 1990 годах.

Ситуация становится еще более сложным. Школа лидеров, откровенно говоря, было отвлекаться на другие вопросы, ввязываются в школе ткани. Скотт Томпсон (1989) проиллюстрировать этот момент очень хорошо:

Контекст, в котором администраторы сегодняшней практике препятствовать простой анализ-сложные взаимодействия со школьными советами, с общинными группами давления, с одним из родителей, с учителем, со студентом, с судами, при этом годовой цикл новых приоритетов, и с государственными и федеральными нормами . Это, во всех их различных сочетаниях и конфигурации, только одна бусина четки администратора. Идя в ногу с государством и местными мандатов, новых методик, образовательных потребностей учащихся, и находить человеческие и финансовые ресурсы для удовлетворения этих требований, и другие аспекты работы. Социальных проблем современной молодежи, наркотиков и беременности и самоубийств, а остальные, являются еще одним области ...

Задача образования в Америке, в целях удовлетворения возникающих потребностей общества. Лучше квалифицированных учителей, тех, кто может эффективно работать в такой атмосфере, будет важной частью этого процесса совершенствованию работы школ.

Невыполненные обещания

Основные национальные проблемы, которая остается в том, что типичный школьный округ до сих пор не строить учебные программы достаточной строгости обеспечить образование для всех детей и молодежи, до уровня, необходимого (Harris, 1988). "Группы риска" детей по-прежнему в опасности, сравнение с иностранными школами показать слабые места в сравнительных базовых знаний, и дети остаются существенные способность интеллектуально бесспорными (Томпсон, 1989). Отчасти проблема заключается в неспособности программы подготовки преподавателей для подготовки учителей для общества, которое служит культурно разнородных американского общества.

Все вышеуказанные факторы позволяют предположить, что изменение характера американского населения и общества усиливаются в микромире наших школ. Настоящее преподавательской практике, скорее всего, ориентирована на подкрепляться параллельным культурного образца, которого уже нет в большинстве регионов. Тем не менее, восприятие общественностью обещание образования все еще места, как серьезную проблему, как всегда на американском образовании. Американская школа должна подготовить молодежь достаточно, чтобы конкурировать в быстро меняющемся мире. В конкурсе национальных культур, которые представляют однородные населения которой школы работают с общей целью максимально американских школах было в 19 веке.

Рассмотрите следующие тенденции по отношению к американской школы, в которых должны быть рассмотрены:

1. Большой культурного разнообразия, чем когда-либо в нашей истории.

2. Гетерогенной популяции студентов с уникальными индивидуальными потребностями расширены требования для специальных образовательных услуг.

3. Massive изменения в нуклеарной семьи, повышение мобильности семьи, и семьи с одним родителем.

4. Провал образовательных обещает 1960-х годов по искоренению нищеты и неграмотности.

К сожалению, многие мечтатели см. решения в сложившейся практикой, без учета нашей меняющейся социальной структуры. "Назад к основам" движения, в качестве иллюстрации, осветил отсутствия консенсуса о том, что действительно основных в области образования. Кроме того, исследования на тему "Эффективное школы" не удалось четко продемонстрировать, какой-либо универсальной практики изменить неэффективной практики школьного описанные в настоящем документе.

Будущее педагогического образования: партнерство

Определенную критику в адрес образования, охватывающих все уровни и дисциплин, особое внимание уделяется качеству базового учебного подготовки учителей. Движение учеными коллегами и не педагогов, так называемых за отмену четыре года программы подготовки учителей в пользу пятого года программы (Маккормик, 1986). Существовали аргументы, что учителя не хватало знаний, содержания и, следовательно, должны получить гуманитарное или ученая степень дисциплины до подготовки учителей (Барт, 1986). Мы находят широкое мнение, что отсутствие содержания знания еще большее беспокойство, чем просто отсутствие навыков преподавания применены к знаниям (Ratvich, 1989). Вопросы педагогики и учебно-методических взаимодействия вырос, а не уменьшается в результате просветительской деятельности научных исследований.

Фонд Карнеги поддерживает усилия по повышению уровня преподавания на профессиональном уровне через "Национальный совет экзамены" и "Национальная лицензирования" будущих учителей (Московский форум по вопросам образования и экономики, 1986). Эти мероприятия рассматриваются в качестве одного из средств для обеспечения компетентности учителя в классе помимо повышения квалификации степени. Многие страны приняли меры по осуществлению более жестких норм для поступления на программы педагогического образования, но никто не добились признания. Эти и ряд других предложений, в том числе оценке учителя в классе, пересмотр основных курсовая работа на уровне колледжей и университетов, а также поэтапный процесс сертификации были предложены в рамках усилий, направленных на улучшение профессиональной практики. Многие из них могут оказаться напрасными, ибо они игнорируют основные проблемы, касающиеся культурного разнообразия.

Многочисленные методы и предложения, как представляется, реакция профессионального образования на озабоченности и практики промышленных, деловых и технологических сферах жизни общества. Образовательных акцент на контроль, оценка персонала, и обучение по месту работы в качестве приемлемой альтернативы или критических компонентов в существующих программах подготовки учителей, как представляется, в результате этих воздействий. Специальный следует отметить, что эти практики, а также многие требования о проведении реформы, не были начаты в школах и университетах, но исходит из вне рамок образовательной арене. Большинство из этих проблем являются смещения акцента. Изменение силы учитель работы своевременно, чтобы удовлетворить потребности современного общества, может потребовать, чтобы все перечисленные выше методы тем не менее, основной задачей должно быть звука модель подготовки учителей под руководством проверенных специалистов. Качество преподавания в школах достигнуто в конечном итоге зависит от качества педагогического мы начинаем с!

Лаборатория школы: Good Old идея

Лаборатория школы, в свое время пользовался большой моде в области подготовки учителей (Стайлс

Существует мало свидетельств того, что нынешние предложения о реформе системы образования учителя подчеркнуть ценность лаборатории школы. Первоначально принятая по подготовке учителей по образцовой практики, традиционные на кампусе школы лаборатории модель служила одной колледж или университет. Большинство из них были прекращены из-за стоимости и учитель факторы спроса и предложения. С ребенком после войны бум спроса на учителей намного превышает то, что школа может лаборатории питания (князь, Бакли,

Статьи по теме лаборатории школ, в то время они были ликвидированы, предложил, что раннее шагов по созданию профессиональной модели подготовки были прерваны социальные изменения или, по сути дела, просто слишком далеко впереди своего времени (Конант, 1963) . Тем не менее, кажется, пришло время серьезно рассмотреть вопрос о пересмотре лаборатории школы / клиническая модель подготовки учителей.

Новая техника для старой идеи

Учитывая, что нынешняя практика в области подготовки учителей будет существенным образом изменится в ближайшие десятилетия, то, что модель может провести наиболее перспективными? Князь и др.. (1991) утверждают, что переоборудование лаборатории школе может быть один ответ. Эти педагоги рассмотрели несколько вопросов, которые должны быть тщательно рассмотрены, если эта модель будет успешной.

Несомненно, что реальный опыт классе должно быть важным компонентом подготовки учителей. Решающее значение для любой профессиональной подготовки модели является возможность строить преподавание навыков. Оценка текущей подготовки в области подготовки учителей показывает, узкие, и часто ограничено, возможность принять участие в практике судов. Слишком часто студентов педагогических учебных заведений назначаются опытные преподаватели, которые отражают большую неспособность иметь дело с американской культурой, как сегодня. Эффективное наблюдение требует стажировки преподавателей, которые доказали свою успешность в обучении различных групп населения студента.

Кроме того, выживаемость для начинающих учителей отражает недостаточность подготовки к университету и отсутствие системы школьного района поддержкой в целях содействия переходу от студента к работе в классе учителя. Преподаватели университета и общественных школьных администраторов должны учитывать тип и уровень поддержки, который необходим учитель-стажеров. исследования Брюс Джойса на создание и изменение поведения учителя представил доказательств того, что очень немногие преподаватели могут использовать учебные поведения, основанных исключительно на знание теории и, наблюдая за демонстрацией новой техники (Joyce

Хотя мечтатели могут добиваться быстрого учебных ошибок, человеческий аспект процесса обучения и часто забывают. Усилия, направленные на программы обучения, использовать технологии, и строить усовершенствования учителей учебных программ не смогли дать достойный служить сегодняшней молодежи. Эта неудача объясняется главным образом над акцент на технике и механике в значительной степени сказывается на человеческом измерении. Такие недостатки могут быть преодолены с помощью учителей, которые обладают не только эффективные учебные навыки, но они также очень чувствительны и совершенные на удовлетворение потребностей меняющегося учащихся. Компетенции, а также чувствительности должны прививаться в наставничества учителя учащихся на одного учителя. Обучение в такой же степени искусство, как науку.

Для удовлетворения меняющихся социальных учитель требует обучение должно позволить опытом в различных школах, например, в центре города, городского, сельского хозяйства, а не только те сайты, которые предоставляют удобные или "приемлемым" среди студентов обучения. Эти параметры лаборатории школа должна быть тщательно отобраны и доказали свою эффективность для студентов обучения. В этих местах классе учителя имеют возможность взаимодействовать и совместно планировать мероприятия с учителем тренера. Еще важнее, пожалуй, эти специалисты должны демонстрировать взаимное уважение и позволяют конструктивную обратную связь и комментарии. Этот вклад может быть использован для повышения качества опыта подготовки учителей.

Попытки местных школьных систем обеспечить надлежащее развитие сотрудников зачастую затрудняется разнообразие индивидуальных потребностей учителей. Для получения необходимых бассейн мастер учителей, университетских программ подготовки учителей необходимо комплексное рабочие отношения с школьным округам. Это соотношение должно обеспечивать не только самые лучшие квалифицированных преподавателей, но также должен предоставить возможности развития персонала для практикующих педагогов. В то же время, эта связь может обеспечить практике, в реальной ситуации в мире университет факультет учителей, которые поезд.

Проблемы Концепции школьной лаборатории

Предыдущие попытки лаборатории операции школы, как правило, были омрачены вопросы о стоимости в университет. Эта проблема все еще существует, но задача не больше сотрудников университета, чем есть в настоящее время. Стоимость школьных округов должно быть сведено к минимуму. Князь и его коллеги (князь и др.., 1991) признал, что предложения по возродил учебных лабораторий "... будет задать дополнительные вопросы о конфликтах с окружными и государственными образовательными роли университет дизайна лабораторные школах в качестве объектов для исследования, а также обеспокоенность по поводу расовой Состав, элитарности, не зависящей от опыта преподавания. Это ничем не отличается от недостатков, которые существуют в современных условиях и могут быть компенсированы возможность выбирать места лаборатории школы тщательно ".

Для того чтобы добиться лаборатории школы в современных образовательных климата двойственный характер миссии школьной лаборатории, несомненно, должны быть определены. Во-первых, в лаборатории школа должна обеспечить высокое качество преподавания и обучения, для K-12 участников. Во-вторых, качество клинического опыта для будущих учителей должна взаимодействовать с главной задачей педагогических учебных заведений. Эти две роли должна превалировать над всеми другими повестки дня для успешного осуществления клинических модель подготовки учителей.

Преимущества лаборатории школы

Что может быть преимущества лаборатории в школе? Нынешней практики в педагогической места начинающий педагог в классе с квалифицированным работником. Кроме того, в лаборатории школы будут следовать этой практике. Лаборатории школы, однако, способен обеспечить повторных наблюдений нескольких учителей мастера, а также клинической оценке педагогической практики теми же специалистами. Интеграция педагогики и расширенной практики, направленные на развитие навыков преподавания должны быть установлены в качестве стандарта для подготовки учителей.

Хотя удовлетворением широкий ассортимент обучающих стратегий и технологий, имеет важное значение, это понимание должно сочетаться с осознанием уникальности отдельного учащегося. Практика и навыков в обучении детей из всех слоев и уровней способности должны заменить особой опыт, который в настоящее время являет собой пример педагогической. Пересмотреть лаборатории школы вселяет надежду на будущее и может служить один ответ на громкий призыв к реформе образования.

Ссылки

Персонал. (1988, январь). 'Реорганизованного "школы: часто ссылаться, редко определены. ASCD Update, 30 (1), 1, 6-7.

Барт, Р. D. (1986). На овец и коз в школьной реформы. Phi Delta Каппан, 68 (4), 293-294.

Московский форум по вопросам образования и экономики. (1986). Народ готовится: Учителя в 21 веке. Нью-Йорк: Московский форум.

Уставы, В. В.,

Конант, J. B. (1963). Образование американских учителей. Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Кремин, Л. А. (1976). Народное образование. Нью-Йорк: Basic Books.

Гудлед, J. I. (1989, апрель). Некоторые размышления о состоянии американского образования. Документ, представленный на заседании Совета Алабама педагогического образования, Монтгомери, AL.

Харрис, Л. (1988). Обучение класса 2001: повестка дня в сфере образования. Нью-Йорк: Колледж совета.

Гирш, Е. Д., младший (1989). Основной сцены образования. Нью-Йорк ревью оф букс ", 36 (3), 29-35.

Джойс, Б.,

Джойс, Б.,

Джойс Б., дождь, B.,

McCormaik, К. (1986). Вот восемь пунктов план действий Carngie для преобразования ваших школах. Американский журнал совета школы, 173 (9), 29-37.

Князь, J. Бакли, М.,

Ratvich, D. (1989). Назад к основам. Новой Республики, 200 (10), 13-15.

Стайлз, Л. J.,

Томпсон, С. D. (1989). Неопределенная изображений: деканы и школьных администраторов. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация средних школ.

Автор Примечание

Заявки на переиздание должно быть обращено к д Джулиан князь, исполнительный директор общественного форума по образованию штата Миссисипи, 120 N. Конгресс-стрит, Джексон, MS 39201.

С помощью специальной, персональной чтения книг развивать здоровую самооценку в детсадовцев

Обучение детей поведение науки в целях предотвращения проблемы

Учебные поддержки и требованиям: помогают учителям помогают студентам удовлетворения растущих академических стандартов

социокультурной Выготского теории и вклад в развитие конструктивистской программы

Различия в обучении стилей низким социально-экономическим статусом для низкой и высокой успеваемостью

Учитель отношение к включению студентов-инвалидов в обычные классы

Изменение и рост в начале учителя одаренных: тематическое исследование

Изучение основных принципов дружбы

Университет Северной Аризоны парадигмы для дистанционного обучения, где студенты взаимодействие имеет первостепенное значение

Налаживанием партнерских отношений второго века Северной Аризоны университета

Hosted by uCoz