Городских мигрантов модели образования

Студенты-мигранты часто менять школы, возможно, экономическими и медицинскими проблемами, а зачастую практически не имеют контакта с английского языка на дому. Следовательно, многие отставать в школе или бросают. Эти студенты нужны дополнительные учебные контакта, один-к-одному внимания, и контакт с основной, носители английского языка, чтобы остаться в школе, добиться успеха, и вырваться из порочного круга нищеты ущемляющий их родителей.

В 1986 году за сто школ в Портленде, штат Орегон, был учащихся-мигрантов, кто нуждается в помощи, вне классных занятий. Тем не менее, только четыре школ мигрантов учащихся свыше тридцати студентов. Ни средств, ни кадровых была доступна для постоянных программ по оказанию помощи населению этих рассеянных студентов.

В периоды ограниченных кадровых и ограниченный федеральное финансирование, как в системе школьного образования предоставить дополнительные уроки и один на один контакт, что результаты исследования "могут оказывать положительное влияние на достижение обездоленных и студентов из числа меньшинств"? (Robinson, 1990, 85-6). Кроме того, сегодня, когда меньшинства составляют большинство в 23 из 25 крупнейших школьных округов, как можно более глубокого понимания потребностей в обучении учащихся из числа меньшинств быть включены в процесс подготовки учителей?

Для решения этих проблем в 1986 году в Портленде мигрантов образовательного проекта (PMEP) (2) начало совместных усилий Portland State University (PSU) и государственными школами г. Портленд (PPS), в котором студентов ПГУ Репетитор учащихся-мигрантов в начальной, средней и средние школы для университетов кредита. Сто тридцать преподавателей колледжа были размещены в школах Портленда в течение года 1989-90 школу, чтобы работать с Камбоджи, Лаоса, русский, вьетнамский, латиноамериканского, яо, мяо и учащихся-мигрантов.

Структура занятия

Перспективные специальности образования в ПГУ обязаны делать практикум студентов контакта 30 часа до их поступления в школу образования. Один из вариантов, имеющихся у них 30 часов обучения учащихся-мигрантов в Портленде класса, средних и высших учебных заведений.

Это совместные усилия между ПГУ и PPS основывается на правовой договор в котором излагаются конкретные требования по управлению Репетитор размещения и определяет ответственность и обязанности. Формы будут завершены, и записи хранятся на каждого студента университета в рамках договорного соглашения.

Список возможных мест размещения и учащихся-мигрантов, нуждающихся в помощи создается в начале каждого семестра. Студенты определили со стороны учителей или центрального административного офиса на основе оценки или членства в концентрациях неотбытой учащихся-мигрантов.

В начале каждого семестра PMEP сотрудников посетить классы ПГУ практикум объяснить уроки вариант для студентов. Эта ориентация сессии включает видеокассету, которая объясняет и представляют ситуацию учащихся-мигрантов, показывает, воспитателей на работу и представляет интервью преподавателей. В ориентации, учащиеся приложение, которое включает в себя их предпочитали классах и предметных областей, иностранные Языки общения, информации о чрезвычайных ситуациях, проверить фоне записи, и отказ от страхования ответственности.

PMEP сотрудников матча наставники с отметкой, средней или высокой школьников на основе привилегированных предметной области, классе, учитель транспорт и т.д. Репетитор также сочетается с сотрудничает учитель в каждой школе. Сотрудничество учителя обеспечивает Репетитор с планами уроков, материалы и место для работы. Кроме того, учитель завершает окончательную форму оценки на учителя, который станет частью профессиональной файл гувернера.

PMEP сотрудников соблюдать преподавателей по крайней мере один раз в срок, поддерживать контакты с сотрудничающими учителей и решать возникающие проблемы. Сотрудников PMEP также встретится преподавателей в здании школы, в первый день, а также сориентировать их входа / из процедур для строительства, ввести их в административных и офисных сотрудников, а также оказания им помощи в получении начал с сотрудничества учителя и мигрантов студентов. Преподаватели работают со студентами примерно четыре часа в неделю или как минимум тридцать часов в университете квартале.

Преимущества для мигрантов Студенческие

Питер Такер, сотрудничество учителя в Кливленде гимназии, городские школы с большого числа мигрантов, руководил многими преподавателями университета в своей работе с трудящимися студентов. Он считает, что программа имеет целый ряд преимуществ в дополнительных обеспечения учащихся-мигрантов в четыре часа в неделю уроки из молодых, увлеченных людей. В процессе обучения, учащихся-мигрантов, которые могут не иметь возможности говорить по-английски на дому, практиковать английский язык с носителями английского языка. Они также взаимодействуют с массовой культуры, тем самым повысив их уверенность в решении этой культуры. Кроме того, индивидуальный подход показал студент повышает его или ее чувство собственного достоинства и помогает в борьбе восприятие многих учащихся-мигрантов, что школа является безличным, и что ни один там заботится об их академической успеваемости.

Преимущества для университета Tutor

Университет также преподаватели с энтузиазмом говорить о уроки опыта. Многие подчеркивают, что этот ранний опыт преподавания дает им возможность внести реалистичные оценки обучения в качестве профессии, а также в разработке учебных навыков и получения опыта.

Преимущества для школьного округа

Университет / школу уроки механизм обеспечивает доступное помощь в области образования для рассеянных, различных групп мигрантов студент не достаточно большой для постоянных услуг, финансируемых в учебе.

Преимущества для университета

ЗАНЯТИЯ механизм обеспечивает университету лабораторию для обучения повышенная чувствительность и понимание потребностей в обучении мигрантов / студентов меньшинств. оценки сотрудничество учителей из воспитателей опыт также предоставить университету догоспитальном оценки перспективных специальностей образования.

Заключение

Этот механизм сотрудничества между университетом и система государственных школ, может быть распространено на любую группу студентов, которые нуждаются в помощи и уделять внимание не только, что имеющиеся в классе. Например, с учетом постоянного увеличения числа беженцев и детей-иммигрантов в городских районах, могут быть использованы для оказания помощи ESL студентов. Использование перспективных специальностей образования для учащихся-мигрантов учителя нуждаются в дополнительной помощи в области образования является доступным и выгодным для всех заинтересованных сторон. Студент, учитель университет, школьный округ, и в университете прибыли от него.

Примечания

1 В соответствии с определением поправки к Раздел I публичного права 89-10, в котором устанавливается мигрантов образовательной программы в 1966 году мигранты студент тот, кто переехал в течение последних шести лет через государственные или линий школьного округа из числа мигрантов из родителей или опекуна для того, чтобы ребенка, опекун ребенка или члена его / ее семьи ребенка получить временную или сезонную работу в сельскохозяйственном или промысловой деятельности. Мой ребенок будет в любом классе между дошкольными и 12-го класса и не должны быть старше 21 лет.

2 Портленд мигрантов образовательный проект является составной частью общегосударственных, федеральных фондов мигрантов образовательной программы. Ее преимущества для учащихся-мигрантов включают мигрантов ученика "Передача системы (MSRTS), которая осуществляет научные и медико-санитарной информации на всех учащихся-мигрантов и передает эту информацию в новую школу, когда мигрантов перемещается студента. Каждый ребенок поступил в MSRTS в штате Орегон также охватывает страхование от несчастных случаев на безвозмездной основе семьи ребенка.

Ссылки

Робинсон, Г. Е. 1990. Синтез исследований по действию размер класса. Городские образования 47 (7) :80-90.

Учебные практики телевизионного дистанционного обучения в университете Северной Аризоны

Интерактивность компонент дистанционного обучения осуществляется в течение арт-студии

Сообщество здания в системе высшего образования: приносить различных групп с общими целями

Оценка компьютерной грамотности студентов колледжа

Социальные сети среди женщин городских меньшинств

Sabermetrics: командный подход обучения

Исторические черные колледжей и университетов: гражданское и военное руководство

Школа ваучеры - панацея или ящик Пандоры?

Качественные исследования запрос: проблемы власти и этики

Ускоренный запрос школы процесса: учитель возможностей посредством исследовательской деятельности

Hosted by uCoz