Учителя и мотивации демографического исследования

Как общество движется в десятилетие 90-х годов со всеми ее прогнозируемые потрясений и неопределенности, образования, безусловно, будет не меньшей степени, чем его коллеги бизнеса. Ресурсы будут по-прежнему уязвимы для требовательных экономики и капризов политики и широкой общественности. Кроме того, повышенные требования к времени и энергии, учителей государственных школ будут продолжать расти.

В этих сложных условиях, мотивационные уровни учителя могут стать проблемой, как преподавательский состав предлагается делать больше с меньшими затратами. Вполне вероятно предположить, что дальнейшие исследования в мотивационные факторы, влияющие на учителей будет иметь важное значение.

Для этого, недавнее исследование было проведено в средних школах района расположен в южной части Нью-Джерси. Исследование было основано на Маер и Braskamp (1986) исследования, которые сосредоточены на том, что мотивация является функцией от собственной личности как индивида, его человеческие черты и ситуационных и средовых факторов, с которым связан данный индивид. Для целей данного исследования, исследование было ограничено или не мотивационного уровня учителей были связаны с пола, возраста, расы и многолетний опыт. Из-за относительного отсутствия данных по отдельным переменным, было положено, что не будет никаких статистически значимых связей между какими-либо демографических факторов и мотивации уровня учителей в образце.

Чтобы проверить, предположили отношений, Маер / Braskamp теории документа личные инвестиции, а также соответствующую демографическую информацию, вводили образца 74 учителей.

Каждый гипотетические отношения были проанализированы с помощью расчета два хвостами Т-тест. Данные приведены в таблице 1.

ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен

Как и предполагалось, не было никакого существенного отношения ни в одной из переменных, кроме многолетнего опыта. Интересно, что единственный раз, когда учителя в образце выставлены значительно более высокие уровни мотивации была в 6-10 летний период времени. Можно было бы предположить, что в первые годы одна карьера может быть чреват последствиями "реальном мире", и огромные требования перестройки на новых учителей. Он также может быть правдоподобным предположить, что учителя "поселились" в 6-10 лет и стал более приспособленным к и толерантного обучения детей, отчасти, чтобы акклиматизация к своим требованиям их воспитании.

Однако, после 6-10 период времени года, учителя стали значительно меньше, мотивированными, как опыт увеличилось. Возможно, что после 6-10 периоды года, учителя может быть менее гибкость для доступа к другим возможностям развития карьеры в качестве заработной платы и стажа увеличится. Лица, как правило, считают отрицательным, если они считают их менее контроль за их жизненных решений. Если они становятся менее влюбленных со своими ролями, как учителя, они вполне могут искать удовлетворения от деятельности за пределами школы. Это явление можно предположить, что через десять лет, учителя приветствуют изменения в их роли, более гибкие варианты карьеры и возможности расти как профессионалы. Это может быть прекрасной возможностью для проведения эффективных мероприятий в области РЛР.

Дальнейшие исследования могут быть разработаны сосредоточиться на ранних и поздних лет обучения для определения промежуточных переменных, которые могут повлиять на мотивацию учителей. В любом случае, можно предположить, что более высокая мотивация учителей будет более эффективным, таким образом, сделав акцент на выявлении факторов, связанных с мотивацией.

Аннотация

Это исследование рассматривается ли пола, возраста, расы и опыт были связаны с мотивацией в государственном секторе. сотрудников категории специалистов были допрошены чтобы определить, какие факторы могут повлиять на мотивационных уровнях.

Исследования, проведенные Маер и Braskamp (1986), установлено, что две основные подходы могут быть приняты в изучении мотивации. Во-первых, индивидуальный подход спрашивает, существуют ли какие-либо тенденции в прежнее поведение, которые укрепят или отвлекать от мотивации.

Во-вторых, ситуационный подход, ориентированный на внешние факторы, которые могут повлиять на мотивацию. Для этого исследования, целью было объединить личные и ситуационный подходы, и применять их для исследования вопросов.

Роберт С. Рейгер, D.P.A. В настоящее время преподаватель истории Соединенных Штатов в Плезантвиль средней школы, Pleasantville, Нью-Джерси.

Ричард Т. Рис, под ред. Д., FHCE является директором больницы образования в Лейкленд Региональный медицинский центр Лейкленд, штат Флорида. Он является членом главы Южной Флориды колледжа.

Повышение развития карьеры в рамках программ День Карьеры

Эффекты опытом работы на отношение учителей к включения специальных студентов в обычном классе

Исследование, направленных на улучшение подготовки учителей общественных наук

Эмпирическое исследование набора студентов в педагогическом образовании

Факторы, способствующие школы приеме на работу администраторов

Рассматривая негативные последствия сохранения в наших школах

Wechsler взрослых шкала интеллекта - пересмотренный, вновь

Сравнение признаков активной и реактивной директоров школ

Изучение передового опыта немецких школ и их учителя программы подготовки

ADHD - диагностические манок

Hosted by uCoz