Аргумент против обучения детей младшего возраста

Американцы выясняют, болезненным образом, что, образованного общества очень важно для дальнейшего успеха этого общества. Во многих других странах проходят Соединенных Штатов в области технологий, производительности и достижения в научных исследованиях. Для того, чтобы попытаться восстановить свое превосходство, американцы взяли на воспитание своих детей в очень раннем возрасте. Есть много программ, которые включают формального образования, в комплекте с учебников и учителей, для детей от трех до пяти лет. Некоторые дети могут выжить таких программ, а другие не могут. Вопрос, является ли они или не должны подвергаться таких программ.

В контексте данной статьи, я покажу, важность того, чтобы наши дети остаются детьми, а не принуждение образования на них, пока они достаточно зрелой, чтобы максимально активизировать свои усилия. Я представлю некоторые из основных причин раннего образования и почему многие из них не в лучших интересах ребенка. Я также предложить возможные решения для сторонников воспитания. Для достижения этих целей, Есть некоторые условия, которые должны быть определены. Формальное образование получил образование в школе какой-то. Существует инструктор настоящее и есть программа, которой необходимо следовать. Самообучения ссылается на естественное любопытство ребенка и методов обучения в рамках своего окружения. Ребенок задает вопросы, касающиеся раздражителей в пределах своей среде ее и развивает свои навыки в личных темп на неофициальном уровне. Есть несколько аргументов в пользу использования самостоятельного метода образования для образования наших детей. Прежде чем мы рассмотрим их, мы должны сначала посмотреть на причины раннего образования стала такой вопрос, и как она в настоящее время решается ..

Как отмечалось ранее, американцы, кажется, скольжения вниз по лестнице международного опыта. Многие страны разрабатывают в области науки, медицины и технологии такими темпами, которые неловко Соединенных Штатов. Для того, чтобы восстановить то, что было потеряно | в первую очередь для самоуспокоения ~ мы, как нация, повернулся к нашей молодежи и их образование. Некоторые считают, что если мы начнем учить наших детей раньше, чем мы были, что эти дети будут развиваться в гениев и положить обратно в США на вершине. Это будет рассматриваться как политическое давление. В современном обществе, Есть более детей, находящихся в различных формах день ухода в связи с тем, что Существуют более двух уровнем дохода, и в связи с высокими показателями разводов, больше одиноких родителей, которые имеют небольшой выбор, если они хотят поддержать их детей. Эти формы детских диапазоне от официального образовательное учреждение, чтобы оставить детей с другом. (1) Это могло бы стать социальное давление. Еще одна из форм давления, что Давид Элкинд упоминает в своей статье "Формальное образование и дошкольное воспитание: существенная разница", является экономическое давление. (2) Так как больше людей, чтобы оставить своих детей, чтобы заработать себе на жизнь, есть много давление со стороны родителей, в целях повышения качества вне ухода на дому. (3) Одно из решений, которые, как представляется, все большую популярность в том, что на целый день детский сад или на целый день детский сад.

Элкинд заявляет, что Есть несколько причин, что мы не должны быть настолько быстрым, чтобы заставить образования наших детей. Есть здоровья рассмотреть. (5) Дети испытывают определенное напряжение в процессе обучения. Стресс может быть определена как ".. спрос на адаптацию." (6) В связи с этим стресс отрицательные физиологические реакции, от усталости, потери аппетита и снижение работоспособности, головные боли и животе. (7) Если ребенок находится в ситуации, когда они необходимы, чтобы узнать некоторые темы, в определенных временных рамках, возможность стресса естественно возросли. Эта ситуация противопоставляет естественный процесс обучения ребенка, а также возможность связи с неисполнением или негативное воздействие на ребенка увеличивается. (8) Добавление в ущерб ребенку, что во многих ускоренных программ, ребенок отделяется от родителей , находится в незнакомое место, и она должна адаптироваться к новым правилам и положениям. (9) Еще одна потенциально негативное последствие заключается в ущерб мотивацию ребенка к обучению. (10) Если ребенок помещается в официальных установление образования и разочарования, пытаясь узнать, опыт может повлиять на мотивацию ребенка ..

Есть некоторые родители, особенно те, с некоторыми колледжа фона, которые пытаются поставить своих детей в верхней части класса до начала занятий. Они считают, что воспитание это хорошо, и что их ребенок должен прыгать на всем классом. Эта предпосылка является приемлемым, но некоторые из методов, которые они используют это не так. Некоторые моменты, что многие родители не знают о том, что молодые дети учатся по-разному, чем детей старшего возраста или взрослых, а они учатся в гораздо более широкой категории, чем те, в рамках формального образования, и они, как правило, хотят узнать больше, если они имеют право учиться в своем собственном темпе. (11) Одна из концепций, которые перешли о неофициальных формального образования является "отражающей абстракции." (12) Когда ребенку дается возможность учиться на своих собственных, они могут узнать больше, думая о то, что они только что узнали, или, заявить об этом более просто, они начинают отвечать на любимый вопрос, ПОЧЕМУ? (13) Одним из примеров является ребенок, которому дали 10 камней делает различные формы, круг, квадрат, и хотя некоторые формы создать видимость, что они имеют больше камней, они знают, что они всегда имеют десять.

Большинство формальных образование просто запоминания и повторения. Это может быть очень скучно ребенка, который, в силу его возраста, естественно любопытное и хочет узнать обо всем сразу. (14).

Другая концепция, которые могут помешать мотивации ребенка понятие о добре и зле, правильный и неправильный. (15) Ребенок вдруг становится боятся самостоятельного обучения, так как "учитель" диктует, что правильно или неправильно, и ребенок в настоящее время конкуренции с другими детьми, за высокую оценку и одобрение взрослых. Теперь ребенок зависит от взрослого для молитвы и для самого процесса учебы. Ребенок уже не чувствует себя комфортно начала обучения по своей собственной, опасаясь окрика из взрослых. (16)

В прошлом, дошкольное образование было перевалено в домашних условиях. Родители несут ответственность за содержание обучения в раннем возрасте и в большинстве случаев, дети готовы к школе возраста шесть или семь. В самом деле, до начала 20-го века, большинство образование в домашних условиях. Именно в это время, что Америка достигла своего пика грамотности (17). Кстати, Есть много людей, в области образования детей младшего возраста, которые считают, что дети не должны начинать свое образование в возрасте до 5 лет, но следует подождать, пока возрасте 8 или более поздней версии! ( 18) Некоторые из этих "экспертов" утверждают, что наиболее выгодным местом для ребенка в полной мере развивать в области раннего образования в доме, где они могут взаимодействовать один-на-один с одним из родителей в комфортной обстановке. Ира ребенок проводит слишком много времени с друзьями, он становится зависимым от друзей за их значения, его образование, и его перспективы ее на окружающий их мир. (19) Если они позволили по-своему, шансы на успех значительно возросли. Лучшее образование ребенок может получить это образование он / она получает для себя ..

Если образование детей нашей страны в рамках формального образования не является правильным, и если преподавания формальные понятия для наших детей в домашних условиях не так, что ли? Для достижения максимальной отдачи от дошкольного образования, важно, чтобы поручить кто занимается уходом за детьми о надлежащих методах позволяя им учиться. Позвольте детям быть детьми. Пусть исследовать окружающий их мир в своем собственном темпе, и пусть они задают вопросы. Когда придет время учить математику, науку, и читать, ребенок, который имел возможность узнать и добиться успеха на своих более шансов на успех в классе, чем ребенок, который уже пережила неудачу в классе. Существует мало доказательств в поддержку утверждения о том, что раннее официальное инструкция какие-либо долгосрочные отрицательные последствия от способностей к обучению ребенка. (20) Можно также предположить, что стремление к воспитанию не поощряется со стороны детей, но и со стороны родителей, либо заинтересованы в дальнейшем образовании своих детей или ищете некоторый тип детских. (21).

Там могут быть некоторые долговременное получение выгод от обучения детей в домашних условиях. До этого столетия, большинство образования было перевалено в домашних условиях. К сожалению, основное внимание сегодня является развитие детей младшего возраста в колледж выпускников к тому времени, они 10 лет. Родители и педагоги должны быть воспитаны в развитие обучения детей и следить за этим процессом, а не пытаться заставить образования на ребенка, который бы, скорее, за пределами изучения его мир ее. Любой, кто пытается научить ребенок знает, что объем внимания ни к одному проекта минимальна, потому что так происходит, что ребенок хочет учиться. Попытка сосредоточить внимание ребенка на одну конкретную область будет родила ребенка, иначе ребенок будет трудно схватить предмет и разочаровываются со всем процессом. Некоторые родители покупки "обучение" Инструменты ", таких как компьютеры для своих молодых, но не знаете, как включить эти инструменты, чтобы они максимально его потенциальной пользы для ребенка.

И жаль, что в современном обществе, многие дети лишены родительского взаимодействия на регулярной основе. качество термин "время" была брошена вокруг современном обществе в качестве панацеи для распада семьи. Если мы потратим некоторое "качество время" с нашими детьми, они будут хорошо. Если мы поместим их в официальные программы образования рано, они будут лучше. Если мы купим компьютер, они будут прыгать на остальную часть своих одноклассников. Ничто не может заменить родительского взаимодействия с ребенком. Ничто не может мотивировать ребенка, как личные достижения. Пока мы не можем найти способ, чтобы дети снова стать детьми, мы можем столкнуться поколения студентов, которым не хватает мотивации, чтобы быть академически успешным. Мы можем, как это было продемонстрировано в некоторых частях страны, лицом поколения молодых людей с мало или совсем не уважение к власти и права. Мы знаем, в чем состоит проблема, и мы знаем, что решение есть. Это мы с вами должны поставить две вместе ради наших детей.

Резюме

Одним из наиболее важных частей жизни человека является их образование. Уровень образования человека может определить своей профессии, его / ее призвание, их социальный статус и его / ее принятии. В нашем обществе существует вопрос, который необходимо решить, и что, когда должна начаться образование и что оно должно заключаться? Ответы, которые мы придумали, как общество, будет определять, насколько, как общество, мы пойдем в будущем. Ранняя формального образования, которые многие родители поддерживают, не могут быть наилучшим долгосрочным решением для наших детей. Есть несколько физических и психологических проблем, которые сопровождают раннего формального образования, которые могут повлиять на будущие исследования детского питания и мотивации к обучению.

Некоторые из вариантов, которые у нас есть в отношении образования нашей молодежи: пусть в естественный ход событий, неформальные группы, где дети могут общаться с взрослыми, или попытаться продемонстрировать успехи ребенка / родителей взаимодействия в начале развития системы образования. Если мы позволим вмешиваться в естественный ход, многие дети пытаются узнать о мире вокруг них сами по себе. Она может быть успешной, если в какой-то момент, есть определенная поддержка со взрослым, который может ответить на вопросы ребенка, как они возникают. Дети в неформальной обстановке можно исследовать окружающую среду, а через отражающей абстракции, разрабатывать вопросы, касающиеся их окрестностях. Второе предложение, неформальные группы, может ввести понятия и исправить неправильный что означает для студентов, что они либо умнее и не глупее своих сверстников. Это может иметь негативное воздействие на мотивацию ребенка к обучению. Если к ним подходить очень хорошо взрослых плату, она может иметь положительный результат, но шанс в этой связи является слишком большой.

Третье предложение, которое отражает время мы можем оказаться не в состоянии вернуть, является детско-родительских взаимодействий. Родителей есть ответить на вопросы ребенка, и в силу естественно сложившиеся отношения, есть обеспечить определенную преемственность в процессе обучения. Другие факторы, которые поддерживают этот выбор, являются: ребенок знаком с родителями, ребенок знаком с окружающей средой, и ребенок может быть сам. Все эти факторы являются выгодными для эмоционального состояния ребенка ума и поддаются позволяя ребенку учиться на своих собственных. Это создает иллюзию достижения в детской и дает им стимул для продолжения ..

Примечания

1 Дэвид Элкинд, "Формальные образования и раннего детства: существенная разница", Phi Delta Каппан (май 1986), как при редактировании Джеймсом Уильям Нолл, принимая различные стороны, (Издательская группа Душкин, Inc Cuilford, штат Коннектикут, 1987), стр. 216.

2 Там же., Стр. 217.

3 Там же., Стр. 216.

4 Дэвид Элкинд, "Дошкольное образование: дети раннего возраста эксплуатируемых? Комментарий Feitelson, Tehori и Levinberg-Грин," Меррилл-Палмер Ежеквартальный 28 (октябрь 1982): 495.

5 David Элкинд, "Формальные образовании", стр. 218.

6 Там же.

7 Там же.

8 Там же., Стр. 219.

9 Там же.

10 Там же.

11 Там же.

12 Там же., Стр. 220.

13 Там же.

14 Там же., Стр. 221.

15 Там же.

16 Там же.

17 Raymond С. Мур, "все зависит от вашей цели", Phi Delta Каппан 9 (сентябрь 1985): 63.

18 Там же.

19 Там же.

20 Давид Элкинд, "Формальные образовании", стр. 219.

Библиография

Элкинд, Давид: "Формальное образование и раннего детства: существенная разница". В принимающей стороны, с. 213-223. Edited Джеймсом Wm. Нолл. Гилфорд, Коннектикут: Группа Душкин Publishing, Inc, 1987.

Элкинд, Давид: "Дошкольное образование: дети раннего возраста эксплуатируемых? Комментарий Feitelson, Tehori и Levinberg-Грин". Merrill-Палмер Ежеквартальный 28 (октябрь 1982): 495-97.

Мур, Raymond S: "Это зависит от вашей цели". Phi Delta Каппан 9 (сентябрь 1985): 62-64.

Культурным разнообразием, опыт работы на местах условия для preservice учителей

Что каждому учителю следует знать о функциях обучения в мозгу человека

Сравнение СНГ учебных программ на русском языке и американских университетов

Подготовка к роли изменения в системе общего образования и специального образования: перспективы выпускников двойной сертификации "

Учитель отношение к включению: последствия для учителей в школах 2000

Америка была разработана Великий Архитектор, как R

21 века практики руководства, необходимые для высшего образования

Гендерные проблемы в школе: сравнение математики тревоги

Изучение достоинств старого порядка амишей образования

Функциональный анализ структуры школьной программы к работе

Hosted by uCoz