Существует ли иерархия значимости существующих в психологии и психического здоровья дисциплин?

Авторы выбрали эту тему, чтобы поделиться некоторыми соображениями, обеспечиваемой многочисленными коллегами в связи с явным конфликт, который существует между различными областями специализации в области психологии и психического здоровья дисциплин. Профессионалы, чьей специальностью является в более прикладных областях психологии, как представляется, в конфликт с другими поведенческими специалисты в области науки, которые считают себя ученых, экспериментаторов, теоретиков, - короче говоря, "реальный" ученым.

Авторы отметили, личного и профессионального расстояние, видимо, существует со стороны многих людей, которые считают себя более научный подход в психологии, по сравнению с членами, которые идентифицируют с прикладной, гуманистической психологического сообщества. Такое поведение, наблюдается другими специалистами на другие многочисленные учебные заведения и другие настройки, заинтриговал авторов, потому что кажется, что многие поведенческие ученые не знают один из канонов психогигиены: уважать тех, кто делает различные варианты (Бранденбург, 1988; Кэрролл , 1969; Гобл, 1972; Маслоу, 1971; Роджерс, 1969; Роджерс, 1964; Роджерс, 1980). Это, очевидно, включает в себя тех, чья профессиональная выбор разные.

Философии и психологии

Психология имеет свои корни в философии. Некоторые из наиболее выдающихся психологов были проницательными философами. Сколько психологов превысит понимание человеческой проведения таких философов, как Сократ обладал, или его ученик Платон, или ученик Платона, Аристотель? Следует помнить, эти люди жили во времена, когда они не имеют доступа к компьютерам, книги, печатные машины, радио, телевидения и библиотеки, чтобы стимулировать и развивать свое мышление. Они не имеют возможности к исследованию литературы и посмотреть, что многие другие исследователи, как современные, так и исторической, найти во множестве исследований, опубликованных. Они имели в своем распоряжении по существу то, что они могли бы учиться, по большей части, сами по себе. Не могли бы больше уделять должное мнений индивида, чем того, что выплачивается Сократ? В своей жизни, Сократ не записывал свои мысли, и только после его смерти его ученики сохранили и перепечатанные, чему он учил. Само собой разумеется, его идеи прижились и обогатили человеческий разум более 2000 лет ..

Связь между философией и психологией может быть более четко, заявив, каким образом соответствующие психологические "лагеря" одни и те же мировоззрения о природе человека, как философский "лагеря". Поведенческой теории обучения были под сильным влиянием механистических моделей и английского эмпиризма. Механистическая модель основана на предположении, что поведение является функцией от раздражителей в окружающей среде и, что изменения количественный характер. Когнитивные теории были в значительной степени зависит от механистической модели и английского эмпиризма. Механистическая модель основана на предположении, что поведение является функцией от раздражителей в окружающей среде и, что изменения количественный характер. Когнитивной теории были в значительной степени зависит от модели и организменном французского интеллектуализма. Организменном модель основана на предположении, что дети качественно отличаются от взрослых, и что изменения в зависимости от возраста или уровня развития. Гуманистическая психология в значительной степени опиралась на философии Рене Декарта, в то время как гештальт-психологии явно под влиянием Иммануила Канта.

Таким образом, философы внесли существенный вклад в развитие области психологии. Психология задолжал значительные задолженности по философии ..

Три главные силы в изучении поведения человека

Обзор исторической литературы показывает, наблюдается последовательное стремление со стороны человеческих существ, чтобы понять их поведение объективировать. Для того чтобы лучше воплощать человеческого поведения, первая психологическая лаборатория была основана в 1879 в Университете Лейпцига, Германия, во многом благодаря усилиям и самоотверженности Wilheim Вундта.

С Вундта, в их усилиях по измерению и количественной человеческого поведения, психологи обратились к измерительные приборы. Современное состояние области измерений, однако исключает изучения существенных аспектов человеческого поведения, непосредственно. В действительности, только поведение, которое можно измерить то, что поведение которых существующие методы измерения могут быть применены (Ребенок, 1972). Это означает, что человеческое поведение которых методы измерения не могут быть применены в основном игнорируются, и необходимо дождаться времени, когда более соответствующих методологий разработки.

Психоанализ

Первый основных подхода к изучению человеческого поведения был инициирован Зигмунда Фрейда: психоанализ. Психоанализ рассматривается как первый большой теоретический силу в поведенческих науках. Фрейд предположил, что поведение человека является сильно мотивирован и управляется бессознательным дисков. Его теория сильно вкладывается в понятие пессимизм в отношении человеческой природы и человечества в целом (Бишоф, 1970). Из-за раннего опыта Фрейд считал, что человек были отодвинуты на определенные направления поведения и потенциал для изменения такого поведения был либо ограничен или вообще отсутствует. мнению Фрейда человеческой личности существенно видит его / ее с сильным, отрицательно ориентированной, эгоистичен, гедонистические и антиобщественных инстинктов, которые должны быть использованы и репрессированных на благо общества.

Бихевиоризм

Многие психологи зрения человека, как организм, который реагирует на раздражители. Такой взгляд на человеческое существо бросает ему в роли организации, которые можно манипулировать с помощью наград применяется к появлению иного раздражителя или кием. Такой подход явно указывает на отдельных сути является механической организма. Это немного обеспокоен с мыслью, что человек имеет способность мыслить и судить, независимо от внешних раздражителей. По мнению некоторых теоретически ориентированных поведенческих ученых, организм человека содержит огромное количество "стимул-реакция соединения. Лицо не думать и действовать от его / ее, он / она отвечает. Сильный показатель эта теория была Гарвардского университета Б. Ф. Скиннер (Skinner, 1968; Най, 1979). Многие из тех, кто поддерживает мнения отдельных вдоль этих линий называют себя поведению; по существу они заинтересованы только в измеримые, наблюдаемого поведения. Тем не менее, это всего лишь один подход к изучению человеческого поведения.

Он может многое предложить, но и имеет много пробелов. По мнению многих авторов, любое исследование человеческого организма, что собирается делать этот чрезвычайно сложный организм справедливость, должны принять во внимание то, как он ведет себя внутри, а также то, что наблюдали за пределами (Маслоу, 1970). Бихевиоризм считается второй большой силой в области психологии ..

Гуманистическая психология

Третьего и выше подхода к пониманию человеческого поведения является тот, который был принят этим поведенческих ученых, называющих себя третьей силы психологов (Гобл, 1970) и гуманистов. Третья сила сторонники поддержку теории поведения, основанные на предположении, что человек рождается нейтральная или хорошо, и хочет, как быть хорошим и делать добро. Только общество, и негативный опыт в этом, дело человеку плохо.

Гуманисты верят человеческий организм имеет определенные основные потребности. Когда эти потребности были удовлетворены, в организме процветает и развивается в позитивном направлении. Если условия окружающей среды являются позитивными, организм способен существенным личностного роста, а также большой интерес к другим людям и совершенствование самого общества (Гобл, 1970). Эти взгляды в соответствии с понятием Альберт Бандура о взаимном детерминизма (Бандура, 1977). Иными словами, человек, окружающая среда, и оказания влияния на поведение человека друг с другом для производства поведения. Бандура также выступала, что поведение человека саморегулируемой по собственной разработки стандартов качества воспринимается самоэффективности, а также один моральный кодекс (Бандура, 1977). Иными словами, человек обладает огромным потенциалом для позитивного роста и развития. Так как этот потенциал является внутренним, существующим возможностям измерения не соответствуют точно определить полностью врожденные возможности и тенденции развития личности.

Выше трех подходов к изучению человеческого поведения состоит из трех основных сил, или направления, в основе области психологии с момента его создания в качестве мощной силы в изучении поведения.

Метафизика: реальность

Метафизически говоря, научно-ориентированных поведенческих ученого, это наблюдается и реальной, что человеческий организм реагирует на раздражители. Его / ее мир является одним из опытных стимулов и реакций на эти раздражители. Опираясь на опыт на раздражители, реагирования в будущем, может быть предсказано. Исследований, ориентированных психолога (по поведению), часто не удается, или отказывается, рассмотреть точки зрения, что человек может выбирать, чтобы различные ответы, несвязанные с определенным стимулом представлены и соблюдается.

Психоаналитики склонны видеть человека как потенциально разрушительной, злой и агрессивный из-за их наблюдения из этих форм поведения, и это для них вполне реальна. То, что они часто не учитывают это, как культурные условия, возможно, вызвало, или влияние, поведение индивида, являются разрушительными и антиобщественным. Они взяли на себя человеческий организм предрасположенным к быть.

Гуманисты считают человека от метафизической точки зрения. Они считают, что человеческий организм как обладающая огромным, неизмеримых возможностей. Возможно, это имеет свои корни в то, что они выбирают для изучения великих людей в прошлом, которые постучал большую часть своего потенциала. Так как они изучали возможности человека, и эти средства были зарегистрированы, то поддержку метафизической зрения индивида, как организм, способный к огромному росту имеет свои плюсы. Этот метафизический взгляд на отдельных местах его / ее в существенно положительном свете, и дает человеку кредит для творчества, мысли и независимость.

Эпистемология: Правда

Правда, к научно-ориентированной психологии (поведения), вращается вокруг данных, собранных и выводы сделаны в отношении человеческого поведения после запуска животных через устройство в течение нескольких часов, дней, недель или месяцев, или измерения наблюдаемого поведения человека в научно приемлемым образом, часто в лабораториях. Научно-ориентированный психолог считает, что сведения, полученные при исследованиях на крысах, обезьян, голубей и черви могут быть использованы inferentially для лучшего понимания человеческого поведения. Хотя целью понимания человеческого поведения, безусловно, один замечательный, многие писатели начали делать серьезные оговорки в отношении передачи знаний, полученных путем экспериментов на животных, в организме человека (Маслоу, 1971). Цели не являются сомнительными, ни работы и методологии, только выводы.

Теории психоанализа, в некоторой поведенческой ученых, судя по всему, некоторые лица действия основан на наблюдении, что многие клиенты-видимому, получить также с помощью этого метода терапии разработана Зигмундом Фрейдом. Так как психоанализ как сообщается, были успешными многим пациентам, предполагается, его абоненты этого метода для просмотра и обработки человеческого поведения базируется на правду. Это потому, что, если предположения не соответствуют действительности, методы (психоаналитической) не будет способствовать успеху. Интересно, что эмпирические данные, касающиеся роста стоимости психоанализа продемонстрировали технику довольно разочаровывающими (Хей

Гносеологически гуманистов видеть правду в возможностях роста и развития организма человека. Так как они изучали, что они считают лучшим образцам поведения человека доступных для изучения, такие примеры, как Альберт Эйнштейн, Авраама Линкольна, и Элеоноры Рузвельт, по правде них лежит в логике, что если эти виды человеческой модели являются одними из лучших рода человеческого, то остальные виды также имеет потенциал для достижения одинаково высокий уровень положительных человеческих роста и развития. Сколько именно роста и развития, возможно, неизвестно. Как только она поняла, каким образом эти лица разработали и смогли использовать столько на их способности, то дополнительные истины будут подвержены. Это позволит поддерживать более гносеологически веские доказательства в отношении справедливости этого теоретического подхода к изучению человеческого поведения.

Аксиология: ценности

К поведению / психолог, аксиологии (ценностей) человека является определяется опытным раздражителей. Если раздражители являются позитивными, люди реагируют в положительную сторону, развивающиеся здоровые идеалы и ценности. Такая манера поведения общества требует хорошо или приемлемо. Для наблюдения ориентированного поведения, человек может лишь условный действовать хорошие и есть хорошие значения. Он / она не обязательно думать, хорошо или развивать хорошие значения на свои собственные.

Психоаналитики считают, потенциальные личности к добру ограничена, поскольку, по их мнению, человеческие инстинкты не направлены на позитивное поведение. Они считают, что довольно сложно для человеческого организма на изменения, будучи агрессивной и разрушительной организма, кроме случаев, когда это corralled и эти импульсы контролируются и репрессированных. Доброта в человека, в соответствии с психоаналитической теории, является достижимым в обществе только после разработки Идеал к тому, что чувство вины производить достаточно боль вызывает предпочтение социально приемлемого поведения. Это отличие от себя в более негативное и разрушительное моды, к которому он считал человеческий организм направлен. Для психоаналитика, то человек не родился хорошо, человек запряг в хорошие, и его поведение должно контролироваться на благо общества.

Гуманисты зрения человеческого организма как рождаются нейтральными, хорошо, или указал в сторону добра. Таким образом, они видят, как отдельных развивающихся в организме огромное хорошие новости, как к себе и к остальным человеческого рода. Гуманисты отвергают понятие человеческого организма входит в мир негативно dispositioned или опираясь в этом направлении. Напротив, они считают, человеческий организм, как организм суждено добиться существенного добра для себя и для других, если предоставляется возможность.

Научной строгости и статусе

Дисциплины психологии оказали влияние, а иногда разделены, эти три главные силы: психоанализ, бихевиоризм и гуманизма. Один силу воспринимает человека как имеющие, по сути механистического типа качества (бихевиоризм); другая сила видит, как пытаются контролировать свои инстинкты в основном отрицательные (психоанализ), тогда как третья сила (гуманизм) рассматривает ее как рождается с огромной способностью к росту, развития и потенциал. Эти три подхода к изучению человеческого поведения, заключенных в рамках дисциплины психологии. Каждый, в некоторой степени, как представляется, борьба за высокое положение, статус, престиж, власть или над двумя другими, или, по крайней мере равной с двумя другими. Каждый желания значительное признание и уважение, особенно со стороны научного сообщества. Каждый исследований человеческого организма в зависимости от способа оно готово воспринять его.

С тех пор немецкий образования родила кандидат степени респектабельности дисциплина была связана с его научный подход и позы. Эти дисциплины, которые являются либо научных или полагаться на количественные методы, заработали значительный объем респектабельности в других дисциплинах. Исследования психологии, которая quantifiably ориентированных в настоящее время занимает высокий пост статус дисциплины психологии. Он был таким образом в течение нескольких десятилетий. Там может быть никаких аргументов, что путь к статус, престиж, респектабельность, и власть в психологии через количественные исследования ориентированной психологии. Поведению, которые олицетворяют научно-ориентированной психологии, входят в число наиболее влиятельных и могущественных группа психологов сегодня. Кроме того, влиятельным является недавнее движение к когнитивной психологии, чьи сторонники использовать те же методы научных исследований, хотя и с менее механистического взгляда на поведение человека. Это не слишком трудно понять, почему: наука, как правило, поклонялись меня много, как бог, и количественные исследования поведения человека являются наиболее научной направленности и принесет с собой значительный статус.

В результате научно-ориентированные психологи пожирал львиную долю важное значение в этой области. Гуманисты-видимому, не получили респектабельности научно-ориентированных психологов, накопленного в рамках дисциплины, потому что они стремились сосредоточить свое внимание на поведение не поддается количественной оценке, включая любовь, верность, доброта, творчество и справедливости. Интересно отметить, что Абрахам Маслоу, один из лидеров гуманистической движения, не начинаются как психолог третьей силы. Его ранние подготовку и опыт в области экспериментальной (ребенка, 1972; Маслоу, 1970) ..

Психоаналитики, как представляется, в меньшей респектабельности поведенческих наук, в целом, чем они могли бы желание. Одна из причин в том, что психоаналитической теории, в частности часть упором на бессознательное, является чрезвычайно трудным для изучения с количественной точки зрения. Те, кто строгости честь и экспериментального метода в поведенческих науках, кажется, принимаете менее позитивный взгляд на ценность психоанализа как ценный и надежный подход, как изучение и понимание человеческого поведения.

Предполагается, многие основных направлений в психологии интерес к человеку. После длительных наблюдений, он появляется из основных направлений дисциплины психологии это не совсем связанные с людей как таковых, а в человеческих существ с точки зрения интересные данные, они порождают. Многие школы выпускник с программами в области психологии, похоже, предпочитают аспирантов, которые, после окончания, будет уделять значительное внимание, если не все, в научные исследования и измерения. Немного аспирантских программ, похоже, предпочитают студенты, вызвать интерес в областях, не так легко определить количественно, такие, как любовь и творчество, которые требуют значительной чувствительности и клинической разработки. На основе этого стремления к количественной оценке и научной респектабельности, многие аспирантских программ в области психологии часто не имеют иного выбора, кроме как выбрать лиц, которых привлекает, и включается по, вещи и данных, как они относятся к человеческому поведению, а не выбор тех, кто привлекает и умело помогает человеку. С научной респектабельности, как важная цель, дисциплина психология придает меньшее респектабельности, а затем с более низким статусом, к областям, которые будут иметь меньше возможностей для получения количественных данных о поведении человека, исследуемых в приемлемых научного метода и опубликованные в солидных журналах ..

Профессиональные консультации

Один профессии заинтересованы в поведении человека, но меньше, чем quantifiably ориентированной психологии, поскольку методы количественной оценки внутри человеческого существа по-прежнему оставляют желать лучшего, такое профессия консультации. Для многих научно-ориентированные психологи, кажется, что консультации не хватает академической, так и научными. Профессиональные консультанты очень скованы тем, что они не могут выполнить своих клиентов через лабиринты, шок их значительное количество напряжения, или уморить их голодом. Некоторые методологические психологов-видимому, смотреть на прикладные области психологии, в том числе и профессиональное консультирование. По-видимому, составляют профессиональные расстояние часто наблюдается между научно-ориентированной психологии и прикладной психологии, между научно-ориентированных психологов и специалистов, советник образования. Мало того, что многие психологи с сильной ориентацией исследований, как правило, смотрят на тех, кто консультации профессии (и других прикладных областей), то многие тоже склонны относить к нижней психологов статус в своей дисциплине, которые менее исследований, ориентированных и более гуманистически ориентированным.

Многие программы, на бумаге, поезд консультации, клинических и школьных психологов, но гораздо больше заинтересованы в том исследований ученых, чем они в превращении из хорошо округлые, очень чувствительна, клинически компетентных специалистов. Разработка научных работников с этих книг неизмеримо важнее, чем превращение из профессионалов, которые имеют высокую квалификацию врачей. Программы, консультации, клинические и психологии школьников пройти насыщены исследований и статистических потребностей. В результате многие программы, гуманистически ориентированных студентов, которые, как правило, предпочитают меньший акцент на научные исследования, вероятно, на экране себя, и смотреть за размещение в других областях, более непосредственно касается человека как качественное образование. Свидетель разработка новых образовательных программ психологии (Psy.D.) и профессиональные школы психологии как результат ..

Многие профессионалы в консультации профессии (и других прикладных областей), обычно считают себя решения с отдельными, как он / она является, с его / ее проблемы, планы на будущее и чаяния, и неудачи. Внешние данные как таковой, о человеческом поведении, часто поддаются манипуляции; внутренние аспекты человеческого поведения, как правило, нет. Отношения, которые могут существовать между профессии консультирования и дисциплины психологии может быть весьма позитивными, и взаимовыгодные отношения. Данные, полученные в исследованиях психологов, имеют ценность для консультантов. Консультанты применять данные, полученные из исследований психологов, они являются потребителями психологических данных. Это не значит, говорят консультанты не создавать корректные данные, касающиеся человеческого поведения. Напротив, многие и делают. Однако, поскольку они, вероятно, будут потребителей психологических данных, а не производителей научных данных исследований, они, похоже, были низведены до такого положения в иерархии поведенческих научное сообщество не в соответствии с их способностью помогают человеку расти, развиваться и стали, а на их неспособность генерировать плотный, методологически обоснованных исследований.

Атмосфера среди психологии "лагерей" не придется. Битва между практиками, которые контролируют большинство голосов в АПА против ученый / исследователей, которые считают, что их проблемы не решаются APA (американский психолог, 1987). Таким образом, они создали свою собственную организацию, лучина, Американская психологическая общества весной 1988 года. Создается впечатление, что линия фронта увеличился. Последствия этого раскола можно было видеть в будущем федеральные гранты исследований, качество научных журналах, выпускник программы и т.д. Если этот конфликт может быть разрешен, более постоянного раскола / повреждение, скорее всего, воздействие на области психологии.

Авторы этой статьи см. настоятельная необходимость в более контакты и связи между научным сообществом психологических и специалистов-практиков и пользователей психологических данных. Отсутствие этого диалога и готовность к восприятию применяется ориентированных профессионалов, таких как консультанты, руководящие работники, клинически ориентированных психологов и т.д., имея много общего с их научно-теоретических коллег, вызывает ненужную враждебность и профессиональной иерархии важности и значение в поведенческих науках. Наблюдаемые эмоциональное, а иногда даже географическая удаленность, а также враждебности между научно-исследовательскими заинтересованных специалистов и их прикладные заинтересованных коллег результат. То, что эти наблюдаемые расстояния, вероятно, отражают то, что огромные возможности для сотрудничества, взаимодействия, профессионального диалога и взаимопонимания ждут тех специалистов, которые готовы игнорировать иерархии, которая, как представляется, были созданы между поведенческими специалистов на протяжении многих лет, что позволит взаимодействия друг с другом, сверстниками, а не как низшими / начальников.

Ссылки

Ежегодный доклад политики и планирования объявлений: 1986. (1987). Американский психолог, 636-639.

Бандура, А. (1977). Введение в теории обучения. Englewood Cliffs, Нью-Джерси: Prentice Hall.

Бишоф, Л. (1970). Интерпретация теории личности. Нью-Йорк: Харпер

Бран, Н. (1988). Как поднять самооценку. Нью-Йорк: Bantam Books.

Кэрролл, H. (1969). Психогигиены. Englewood Cliffs, Нью-Джерси: Prentice Hall.

Ребенка, И. (1972). Гуманистическая психология и научно-исследовательских традиций. Нью-Йорк: John Wiley

Гобл, Ф. Г. (1972). Третьи силы. Нью-Йорк: Издательство Гроссман.

Гобл, Ф. Г. (1972). Excellence в руководстве. Вашингтон, округ Колумбия, Американской ассоциации менеджмента.

Хей, Р.,

Маслоу, А. H. (1971). Чем дальше достигает человеческой природы. Нью-Йорк: Viking Press.

Маслоу, А. H. (1970). Мотивация и личность Нью-Йорк: Харпер и Роу.

Най, Р. (1979). Что такое B. F. Скиннер самом деле. Englewood Cliffs, Нью-Джерси: Prentice Hall.

Роджерс, К. Р. (1980). Способ бытия. Бостон: Houghton Mifflin компании.

Роджерс, К. Р. (1969). Психотерапия и изменение личности. Чикаго: Чикагский университет Press.

Роджерс, К. Р. (1964). Концепция полностью функционирующего человека. Ладжолла, штат Калифорния: Западная поведенческих наук института.

Скиннер, Б. F. (1968). Технологии обучения. Нью-Йорк: Appleton-Century-Крофтс.

Авторы хотели бы выразить свою признательность Марша D. Стюарт, Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, Кевин Хьюз, кандидат искусствоведения, доцент психологии, Университет Западного Кентукки, Боулинг Грин, штат Кентукки, Ричард Миллер Р. Тел D., профессор психологии университета Западного Кентукки, Боулинг Грин, штат Кентукки, и Маргарет Л. Signorella, адъюнкт-профессор психологии Университета штата Пенсильвания, Мак-Киспорт Campus, за их помощь в этой статье. Благодарность также распространяется на Джефф Ричардсон, Джули Хартгров из WKU и Дороти Ikach из Penn State Мак-Киспорт.

Воздействие ожидании допроса метод по подготовке образования специальности "для класса

Отсутствующий голос сообщества в феноменологической точки зрения программы

ВИЧ / СПИДа: сравнение государственных и негосударственных средних эффективности инструкции

Учет вновь: 20 лет спустя

Обучение теории и preservice учителя

К диалогической опосредованный подход к чтению действий реабилитации

Начало учитель опасения

Локус контроля и отражают мышление preservice учителей

Мотивация студентов учиться лучше, за счет собственных целеполагания

Преимущества использования литературе дискуссионных групп на курсах учителей

Hosted by uCoz