Социальный класс врачей: отношение к здравоохранению

Обеспечение надлежащей медицинской помощи для более чем 37 миллионов американцев, которые не имеют медицинского страхования по-прежнему является проблемой катастрофической часть стоящих перед местными, региональными и федеральными ведомствами (Барни, Фредерикс, Фредерикс, Робинсон, 1989, 1990 и 1991 годах; Bazzoli, 1986 ).

Социальная стратификация является важным аспектом в дилемме в попытках обеспечить адекватное медицинское обслуживание, так как социальная стратификация тесно связано с социальным классом, власть, привилегии и, в значительной степени определяет распределение (или отказ от распределения) товаров и услуг .

Социальный класс был четко связан с типами и распространенности психических и физических заболеваний (Антоновской и Бернштейн, 1977 и Сассер и Ватсон, 1971). Показатели заболеваемости, в общем, все чаще, связанных с социальным классом.

Проблемы связи изобилии, когда медицинские работники отличаются от пациентов в социальный класс, национальности, языка, и продолжительность воздействия городских влияний.

Нищета общин значительные настройки для здравоохранения. Проблемы могут быть, с которыми сталкиваются врачи, стоматологи, медсестры и работники социальной сферы, представителей среднего класса. Роль пассивность, ранее введенных в отношении бедных слоев населения, претерпевает глубокие изменения. Медицинский уважения, сотрудничества и достижения цели являются взаимные потребности медицинских работников и людей, которым они служат, независимо от социального положения класса.

Это полезно, следовательно, для специалистов в области здравоохранения, чтобы быть в курсе социального класса пациента. Например, в связи с распространенностью диагностированных психических заболеваний среди низших классов пациентов, Келлер (1966) рассматривает социальные отношения класса качестве одного из возможных факторов, способствующих более частые диагностики психических расстройств среди лечение. Почему это так? Келлер говорит, что это может быть связано с тяжелыми условиями жизни в районах, где живут бедные или диагностических перекосов участие психиатры.

Это действительно интересно отметить, что такого обращения, как и как долго он находится в ведении, кем и где лечение назначается, - все эти проекты связаны с социальным классом пациента. Ходжес (1964) комментарии исследований, проведенных в Нью-Хейвене, штат Коннектикут описаны такие условия лечения для низшего класса пациентов "... редко применяется в аналитической психотерапии ... нередко обращаются к стажерам ... чаще подвергаются таких сомнительных методов, как шоковая терапия , лоботомии, и наркотики ".

Эта статья продолжает прошлом попытки (Барни, Фредерикс Фредерикс, Робинсон, 1989, 1990 и 1991 и Фредерикс и Манди, 1968) пересмотреть социальный класс и отдельных поведенческих переменных врачей. Определенные выводы о взаимосвязи между социальным классом, отношения врача и лечения больных будут взяты из данных.

Образца двадцать пять лет назад состояла из 108 студентов-медиков. В настоящее время данные были собраны из 51 первоначальных респондентов, которые были посланы самостоятельно ответить на вопросы анкеты. Семьдесят девять из 108 испытуемых образцов: 51 врачей, которые добровольно завершила документов послал представляют 65 процентов ответов. Заполненные вопросники были определены по номеру кода для того, чтобы сохранить анонимность респондентов.

Оригинальные предметы были разделены на пять социальных классов на основе двухфакторной индекс Холлингсхед из стекла позицию, основанную на образование своего отца и занятий (Холлингсхед, 1956). Для целей анализа данных, первого и второго сорта, были объединены в одну категорию составили 11 (21,6 процента) и предметы класса IV и V класса в другой, состоящая из 17 (33,3 процента) предметов. Класс III оставался неизменным с 23 (45,1 процента). После перегруппировки классов были определены лишь как 1 (раньше я и II), 2 (ранее III) и 3 (ранее IV и V).

Концепция социально-экономического класса, используемые в настоящем исследовании для обозначения рода психологических и социальных характеристик нашли дифференциально распределены среди врачей классифицируются взвешенный индекс отцов оккупации и образования (Фредерикс и Манди, 1968).

Поведенческие переменные и социального класса

Социальный класс исследовали в своих отношениях на три категории поведенческих переменных. Первая категория включает поведенческие переменные помечены социальных действий, второй категории сделок с врачом отношение к неуплате пошлины. Третья категория врач исследует отношения социального класса в направлении лечения бедных. Выводы о взаимоотношениях врача социальный класс, и эти отношения представляются.

Данные таблицы 1 показывают, что более половины респондентов в первый и второй сорта (63,6 и 52,9 процента соответственно) не будет вмешиваться и пытаться улучшить лично неадекватных условиях дома престарелых. Они будут опираться на признанный авторитет, чтобы добиться улучшения. 43,5 процента врачей III класса согласились бы с этого курса табличных данных опущен ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен действий. Параллельно картина вышла на первый и второй сорта врачей (9,0 и 11,8 процента соответственно), при рассмотрении действия "контактов с должностными лицами из министерства здравоохранения", для рассмотрения плачевных условиях дома престарелых. Класс I и II врачей с намерением при учете созданы и признанным авторитетом разобраться в сложившейся ситуации. Класс III врачей (34,8 процента), похоже, склонны к более активному участию в процессе связаться здравоохранения. Аналогичные ответы от трех классов врачей (18,2, 17,6 и 21,7 процента соответственно) возникла просьба рассмотреть вопрос о добровольной свое время для решения проблем, доме для престарелых.

Таблица 2 свидетельствует о высокой степени единства между тремя социальными классами врачей. Об этом свидетельствуют данные, представленные в рассмотрении вопроса или не "под пациента к коллекторским агентством" за неуплату взносов. Класс I, II и III врачей (50,0, 43,8 и 63,6 процента соответственно) будет подписаться на эту акцию. Точно так же мало, если вообще врачей - Класс процентов, второй сорт 6,3 процента, а III класса 4,5 процента - будет сделано никаких попыток, чтобы получить свои гонорары и держать больного, благополучия пациента. Почти идентичны картина возникает, когда врачи спросили, будут ли они рассмотреть возможность "не пытался собирать их гонорары и падение пациента в качестве клиента." Zero процентов первого и второго врачи поддержали эту деятельность, и только 4,5 процента врачей класса III. Половина первого и второго врачей (50,0 и 49,9 процента соответственно), и только 27,9 процента врачей III класса будут делать попытки связаться с неплательщиков пациентов по телефону и письма. Обобщение извлечь из данных о невыплате сборов может быть, что врачи все три социальные классы были более склонны принимать иные меры, чтобы собирать их гонорары, а не списания больной счет в качестве безнадежного долга и / или оставить его / ее в качестве пациента благосостояния ..

В таблице 3 более половины врачей класса II и III (50,1 и 65,2 процента соответственно) согласны, что врач должен предлагать контроля рождаемости и информацию о планировании семьи в то время как 36,4 процента сорт врачей делать. При рассмотрении вопроса о том, что "американцы получают адекватной психиатрической помощи", такой же процент (36,4) первого сорта респондентов согласны. Меньшую долю (29,4 и 21,7 процента соответственно) класса II и III врачи согласны с этим утверждением. Существует более соглашения между класса I и III врачей (45,5 и 39,1 процента соответственно), чем со II класса респондентов (23,5 процента), что оказание медицинской помощи бедным является наиболее важной проблемой, стоящей перед медиками. Существует мало признание среди врачей три категории предположение, что врачи "должны служить два года в бедной или сельской местности". Маленький соглашение с этим утверждением можно найти в классе I, II врача ответов (9,1 и 11,8 процента соответственно) и чуть более принятии видно из класса III респондентов (21,7 процента).

Почти половина респондентов врачом первого и III (54,6 и 47,8 процента соответственно) согласны, что "распутный образ жизни провоцирует заболевания среди бедных слоев населения". Только 29,5 процента врачей класса II согласен с этим утверждением. Класс II и III респондентов находятся в хорошем согласии (29,4 и 30,4 процента соответственно), что "AMA политики полезным для всех классов народа". Zero процент сорт респондентов согласны с этим утверждением. Кроме того, тот же нулевой процент сорт врачи считали, что важно, чтобы пациенты требованиям. Значительно более класса II и III респондентов (64,7 и 73,9 процента соответственно) считает, что пациенты должны "следовать инструкциям ... ... и платить по счетам вовремя". Проведенный анализ свидетельствует о широком разнообразии моделей в ответ между тремя социальными категориями класса врачей ..

Резюме

Некоторые поведенческие переменные врачи были изучены в связи с их социального положения. Данные подтверждают следующие наблюдения.

(1) данные о социальных действий из таблицы 1 показывают, что врачи в три социальные категории класса изучал были более склонны опираться на признанный авторитет иметь дело с неудовлетворительными условиями в доме престарелых, чем принимать активное участие в решении.

(2) Таблица 2 предлагаются некоторые единодушия между социал-класса I, II и III врачей при рассмотрении их ответы на заявления, касающиеся неуплаты пошлин. Все три категории респондентов были более склонны принимать какое-либо действие - либо или писать пациента или поворот внимание к коллекторским агентством, - а не списания больной счет в качестве безнадежных долгов.

(3) Таблица 3 обеспечивает широкое разнообразие моделей ответ из трех социальных категорий класса врачей. Несмотря на положительный отклик среди класса II и III респондентов обеспечения программы планирования семьи и, совместимый пациентов, первый сорт врачи считали, что эти вопросы являются менее важными, что значительно меньше значение в связи с совместимых с пациентами. Аналогичная картина реакция возникла при рассмотрении "AMA политики как выгодный для всех классов народа".

Ссылки

Антоновской А., Бернстайн, J. "Социальный класс и младенческой смертности". Общественные науки и медицины, май 1977, 2, 453-70.

Барни, J., Фредерикс, J., Фредерикс, М. Робинсон, П. взаимосвязь между социальным класса и некоторых поведенческих переменных: некоторые последствия для здравоохранения. Образование. (Готовится к изданию, 1991)

Барни, J., Фредерикс, J., Фредерикс, М. Робинсон, П. врач и бедных: социальные ориентиры в сфере здравоохранения. Образование, Зима, 1990, 111:2, 194-201.

Барни, J., Фредерикс, J., Фредерикс, М. Робинсон, П. врач и бедных: изучение выразил готовность служить бедным. Образование, осень, 1989, 110:1, 61-9.

Bazzoli, ГДж здравоохранения для неимущих: Обзор важнейших вопросов. Здравоохранения исследований, 1986, 21:3, 353-93.

Фредерикс, М. и Манди, П. внесении его в Med School: Биография Med студент, Лойола University Press, Чикаго, 1980.

Фредерикс, М. и Манди, П. социальных групп и отдельных Отношение клинической студентов медицинского факультета. Журнал Национальной Медицинской Ассоциации, 1968, 60, 201-206.

Ходжес, Гарольд, Jr социальной стратификации: класс в Америке. Массачусетс: Ко Schenkman издательство, 1964, 225.

Холлингсхед, А. Б. Два фактора Индекс социального положения, Йельский University Press, Нью-Хейвен, 1956.

Келлер, Сьюзан. Американский Lower Class семья: обзор отдельных фактов и их анализа. Нью-Йорк: Отдел штата Нью-Йорк по делам молодежи, 1966, 64-5.

Сассер М.В., Уотсон, В. Социология медицины. Лондон: Oxford University Press, 1971, 130-45.

Включение программ для обучения студентов-инвалидов, в средних школах

Ответственность руководства обучение для руководителей школ приобретения компетенции в принятии решений структура использования

Изучение неуловимого сущность превосходных учителей

Что характерно для дома школьников? Национальное исследование

Роль в процессе обучения говорить

Междисциплинарность и интеграционных обучения: необходимо для образования взрослых

План Калифорнии дилера с публичной отчетности школ

Технология помогает образования

Полевые программ: президентские перспективы

Капитальный ремонт педагогического образования: она занимает совместных

Hosted by uCoz