Сельские отсева: случайные сравнения

Возмущение в американской системе образования стало более актуальным в последние годы процент отсева остается весьма значительным (в случае их уменьшения), а также студентов, которые закончить среднее образование, оценка плохо по сравнению с учащимися из других промышленно развитых странах. Исследования в проблему отсева резко возросло в последние годы (Рамбергер, 1987), однако исследования были сосредоточены на крупных городских районах и Аппалачей и в значительной степени игнорируются в малых городах и сельских районах Америки.

В настоящем исследовании отсева в два small-town/rural школьных округов на юго-центральной Пенсильвании, Уэйнсборо района школьного округа в округе Франклин и Адамс Верхняя школьного округа на Адамс-Каунти предлагает три аспекта: определение "Профиль" отсева из этих районов, установление их причин отсева и стимулирование их вклад в превентивных мер или цепкая школы может принять. Кроме того, он стремится сравнить результаты предыдущих городских / исследований Аппалачей с теми, которые возникли в результате изучения ответов.

Отсева в целом определяется как человека, который не окончил и в настоящее время не поступил в полный рабочий день, утвержденной государственной программы среднего образования (Wittebols, 1986). Высокий уровень отсева учащихся резко сократилось в последние годы (Рамбергер, 1986) от скорости более чем на 50% в 1940 (американского Бюро переписи населения, 1985) на текущий примерном диапазоне от 13% до 25% в зависимости от источника. Почему столько заботы о отсева четко прослеживается снижение? По двум причинам выделяются: (1) скорость работает намного выше среди некоторых рас (афро-американцы) этнических групп (латиноамериканцев), и низкий социально-экономический статус группы (Natriello, 1986); и (2) начального уровня спроса рабочих мест больше навыков, чем в прошлом, оказание отсева еще более неблагоприятном положении, чем раньше. Кроме того, ссылка, видимо, существует между отсева и уголовного участия. По Cordtz (1989), примерно две трети заключенных в Соединенные Штаты бросили.

Нет конкретных, установленной формуле объясняет, почему студенты бросают школу. Пропадание привести себя различным причинам. По Тидуэлл (1988), наиболее часто предлагаемых причиной отсева в том, что испытуемые школе скучно, а второй наиболее часто упоминаемых причин этого является неспособность закончить из-за нехватки кредитов. Бирден, Спенсер и Moracco (1989) перечислены 10 сообщили, причины, приведенные отсева для окончания школы в (ранг порядке): высокой прогулов, плохие отметки, работы предпочтение, беременность, проблемы в семье и скуки для женщин. Питман (1986) обнаружили, что 48% опрошенных отсева он перечисленные проблемы со школьной среде в качестве причины увольнения; отсутствии или ниже после gradelevel на 18%. Тидуэлл в (1988), несколько выводов в соответствии с: Питман бедных классов 39,9%, по семейным обстоятельствам 39,1% ниже класса достижения уровня 33,2%, трудовой деятельностью 29,8%, а учитель проблемы 24,3%. Экстром и др.. (1986) цитируется дисциплинарной и низкой сбоев классов конечно, как самый мощный определителя.

Dryfoos (1985) нашли подростковой беременности важным фактором в двадцать три процента женщин отчетности они покинули школу по этой причине. Teen беременности имеет далеко идущие и разрушительные последствия для общества в целом. Полет и Кан (1987) призвал к школе, чтобы усилия на себя ответственность за превентивные и мелиоративных усилия на подростка проблемы беременности. Школы в первую очередь подготовить детей к жизнеспособной, плодотворной роли в обществе. Беременных подростков, которые не завершить ее образование сталкивается с серьезными препятствиями выполнять эту роль. Zabin (1986), а также Полет и Кан (1987) увидела необходимость в двойной атаке эндемичных по этой проблеме: профилактики, а один (программы подчеркнув, чувство собственного достоинства и жизненных целей, непрерывное образование секса, и активную клиник) и обеспечение, как и другие (до и после родов, ухода за детьми, группы поддержки, а также курсы для родителей).

В другом исследовании подчеркивается влияние матери студента и ее образование, найти более отсева среди детей, чьи матери не получали диплом (Экстром, Goertz, Поллак, и рок, 1986). Рамбергер установлено, что образование ребенка родители обеспечили хорошим показателем способности ребенка продолжать в школе к выходу.

Штейнберг, Слепая и Чен (1982) нашли работу в старших классах еще один важный фактор. Это исследование связи с тем фактом, что большинство отсева пришел из более низких социально-экономического статуса дома. По Борус, Кроули, Рамбергер, Сантос и Шапиро многие дети из бедных семей считают необходимым работать, чтобы пополнить их семейный доход.

Орр (1987) утверждал, что многие из причинам, изложенным, в том числе и беременность

невыхода на работу, могут быть рассмотрены более симптомов более чем основные причины причины в себе. Многие школьные округа использовать прогулы и другие факторы, связанные с отсева студентов для выявления "группы риска" студентов для программирования отсева профилактики, термин, означающий любой студент под угрозой срыва, или бросить (Wehlage, 1987).

При изучении рекомендаций отсева 'для улучшения высокой учебной программы школ в области предупреждения отсева Тидуэлл (1988) обнаружил две основные темы. Первый связан еще студентом и преподавателем взаимодействия в классе, учителя больше участия со студентами из класса, и меньших по размерам классах для улучшения условий обучения. Вторая подчеркнул необходимость улучшения консультационные услуги. Бирден, Спенсер и Марокко (1989) также мнение среди предложений отсева "для сокращения отсева лучше консультирования. Более четверти (1986) субъектов Питман в приписать по рекомендации промолчал. Чаще всего предложений: способности уровень курсов (27%), более гуманного учителя участия (22%), улучшение преподавания (17%), а также более эффективное участие советник (8%).

Это исследование отсева были сосредоточены на двух малых города / сельских районах школы в southcentral Пенсильвании. Верхняя Адамс Школьный округ охватывает географические площадью более 90 квадратных километров и служит населения 8000 (Martin, 1989). Уэйнсборо района школьный округ немного больше по площади 97 квадратных миль, а значительно больше населения, 27000 (Уэйнсборо торговой палаты, 1987). Колдуэлл (1989) в документ, в котором четко согласуется данного исследования кратко охарактеризовал Франклин / Адамс стран, как "сельской местности и малых townish".

Степени улеглась после революции на английском и немецком языках фермеров и мелких городских ремесленников, первоначальный населения остались нетронутыми замечательно. Фундаменталистских христианских религиозных убеждений доминируют религию, меннониты и "простые люди" хорошо представлены. In-и из-миграция по-прежнему ограничены, и только в последнее время Вашингтон / Балтимор Белтуэй стать расширение влияния. В некотором смысле отражает области изоляции и ценности прилегающих Аппалачей без нищеты и лишений.

Она встречается не только незначительную поддержку образования со стороны родителей, которые считают местной жизни достаточно удовлетворительны, но также мало отличается от систем обучения и бизнес-сообщества и промышленных - до сих пор, когда, по ее словам, они "борьбы с этой концепцией, новые для них, образованных, а не дешевой рабочей силы ".

МЕТОДОЛОГИЯ

Участники

Исследование использует данные о истощение отсева средних Выпускные классы 1986, 1987 и 1988. Так как эти бывшие студенты были из школьной среде в течение нескольких лет, можно было бы разумно ожидать, что их жизненный опыт и зрелость, чтобы дать более глубокие знания о своих ответах на вопросы анкеты.

Два района сообщил 1319 студентов в девятом классах 1982-83, 1983-84, 1984-85 и школьные годы, из них 192 студентов бросил и не закончил со своими классами или с теми, в следующем году. В таблице 1 приведены данные о количестве детей, бросающих школу на районных и по признаку пола.

ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен

Процедуры

Вопросника, разработанного при содействии районной школы и бизнес / индустрия персонала и просят персональных данных, занятости, виды работ, приближенных заработной платы, степень удовлетворенности работой, причины отсева и районов меры школы могли бы принять для предотвращения или ограничения отсева, первоначально был выслан из субъектов Уэйнсборо и Верхней Адамс района.

В общей сложности пять дополнительных рассылки nonrespondents следовать.

Из 192 послал, 30 из Уэйнсборо округа и 14 из Верхней Адамс района ответили в общей сложности 44 или 22,9%.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Просвещение родителей

Таблица 2 содержит информацию об образовании родителей испытуемых.

Профессиональные аварий приведены в таблице 3; ВМ Уэйнсборо мужчин, UAM сверху Адамс мужчина, ВК Уэйнсборо женщин и UAF сверху Адамс женщины.

Еженедельная заработная плата на момент исследования приведены в таблице 4 (с той же заголовками, как таблица 3).

Один из 44 субъектов впоследствии окончил среднюю школу, получил 11 GEDs, и один присутствовали колледж. Из оставшихся 32, 9 заявили о своей заинтересованности в зачислении на GED 13, в вечерние курсы в местной школе, либо через площадь Профессионально-техническое училище. Двадцать три сказали, что они будут проходить курсы профессиональной подготовки, если ему предлагают.

Причины отсева

Вопросник отнеслись к этому с помощью открытого состава вопрос. Ответы на пять основных категорий только одна разница основных полу: мужчин - работа проблем с дисциплиной, Bored, давление сверстников, В противном случае, для женщин - беременность, мне скучно, проблем с дисциплиной, работы и знакомств. Рисунок 1 пирог график изображает этих мужчин, рис 2 для женщин.

Тема Рекомендация об удержании

3 приведены ответы испытуемых открытый вопрос о путях, что школы могли бы улучшить удержание риска студентов. Предложения показал сильную ориентацию по отношению к будущей работе подчеркивается учебной работы, с одной стороны и получать доход, находясь в школе, с другой. Другие крупные очаги были на "реальной жизни" курсы и более широкого курса вариантов для удовлетворения требований окончания. Они также подчеркнули необходимость для небольших классах и высокий уровень преподавателей интерес самих учащихся.

ОБСУЖДЕНИЕ

Ответы на этот вопросник, как правило, оправдывает применение исследований, основанных на городских и Аппалачи населения в маленьком городке / сельского населения, по крайней мере в районах изучены. Как и в предыдущем, большинство из этих отсева вырос в домах с родителей (одного или обоих), которые сами не остаются в школе: 80% отцов, 90% матерей.

Номера для квалифицированных синих воротничков рабочих мест должны пострадать от сокращения будущего труда, и эти, как и ожидалось, были уровне из самых распространенных профессий отсева. Респонденты средняя заработная плата в $ 125 - $ 200 в неделю диапазон, упала ниже $ 208 средний округа для рабочих (ограничено время и погода ограничений). Женщины в исследовании провели низкий оплачиваемых рабочих мест, и большинство из них дети поддержки. Ответы предложил тупик работу практически без улучшения будущем. Одиннадцать мужчин сообщили, проведение работ в то время как в школе, и многие из людей дал работу в качестве основной причины отсева.

Большинство респондентов заявили, что они были бы лучше, если бы они оставались в школе. Многие указали, большой интерес в вечерние курсы для работы на их GEDs, продвинуть себя на их рабочих местах, или претендовать на лучшее место. Любопытно, что лишь 3 из 44 опрошенных признали, что проблемы в чтении и математике мешало их, даже если их записи четко показали низкий чтению и математике уровнях. (Предположительно, низкий уровень чтения могли способствовать трудностями в обеспечении ответов, короче, менее сложные анкеты могли бы сделать лучше.)

Причины отсева определяется в значительной степени подходят мужчины, разработанных градостроительных исследований. Наиболее часто (примерно треть) была работа, и это можно объяснить так много предложений по кооператива программ и обучение по месту работы. Сочетание "слишком много правил" и "проблемы с учителями" соответствует национальным выводы которые занимают проблемы с дисциплиной в качестве одной из ведущих причин для мужчин 'отсева.

Тревожной камеры удивление, однако, в причине большинство женщин - 60% - что привело к отсеву: беременность, почти в три раза превышает показатель на 23%! Любопытно, 86% из этих женщин заявили, что они остались бы в школу, если они имели доступ к дневному уходу. Такой высокий показатель с этой сельской области исследования может вытекать из виду набор философски консервативной области: принятие редко принимается во внимание, аборты маловероятным вариант, клиники по планированию семьи стратегически misplaces, сексуальность человека курсов не плавный переход от элементарного до средней школы, образование все меньшее значение, и присмотр за детьми, не доступных для студентов с детьми.

Респонденты предложения по улучшению эффективности школ в сохранении риска студентов, как правило в сторону более практические подходы, например, как отмечалось ранее, кооператив механизмов и профессионально-технических программ с акцентом на взаимодействие между школами, бизнеса и промышленности. Эти предложения сделали отличаться от других исследований, проведенных в этой области, которые, как правило, чтобы подчеркнуть преподаватель или консультант взаимодействия и ход выборов.

Другой "группировки" предложений, которые варьировались от национальных исследований, был акцент на "реальной жизни" курсов. Респонденты включают такие области жизни препарат в качестве основного содержания дома, деньги / управление бюджетом, межличностных отношений и воспитания детей.

Тем не менее, другие предложения, легко соответствовать, которые содержатся в других исследованиях:

* Что местные деловые круги и промышленность присоединиться школы в профессиональной ориентации, а также сотрудничества программирования, в которых подчеркивается студентов, заканчивающих среднюю школу и дополнительное обучение, чтобы претендовать на будущей рабочей силы;

*, Что школы и местных учреждений, обеспечить всесторонний дневного программы для матерей-подростков;

*, Что школьные округа продолжают усилия, чтобы принести отсева обратно в школу, сделав более доступными курсов (например, по вечерам) и распространять их через средства массовой информации и личной работы с населением;

*, Что администраторы (или школы), снижения размера классов в целях создания более тесного учителя / взаимодействия студентов и улучшить изучение климата;

* Конечно, что параметры менее ограничительным для тех студентов, заинтересованных в работе, помимо колледжа, а также

*, Что консультанты стали более активно участвовать студенты (с их бремени "бумажной работы" снижается).

Небольшое исследование поля пока еще не доказана документ должен ограничить значение его претензии в отношении своих выводов. Они, за исключением поразительно большое беременности роль в женском отсева и практические подходы к удержанию риска студентов, показывают, что малые города / сельских учащихся бросают школу по существу тем же причинам, как и их сограждане студентов в городских и Аппалачи областях. Дальнейшие исследования будут уточнить это сравнение и, возможно, свою очередь, больше местных несоответствий (например, беременность фактор). Они вряд ли, однако, изменить предписанный средства правовой защиты или степень срочности, лежащие в основе проблемы. Отсева остаются не только в отдельных семьях или проблем, но одна для всего общества в целом.

Ссылки

Бирден, Lisa J., Уильям Спенсер А., Moracco, Джон С. (1989). Исследование высокого отсева школы. Школа Советник, 37, 113-119.

Капот, Гарольд С. (1981). Прототип модели профессионального выбора для неблагополучной молодежи в сельских школах.

Колдуэлл, Корринн и тренер, Джеймс Ф. (1986). Этнографические исследования низкого уровня участия в высших учебных заведениях Southcentral Пенсильвании. Документ, подготовленный для Американской ассоциации исследований в области образования, Сан-Франциско, 29 марта 1989.

Cordtz, Дэн (1989). Отсева; Получение труда Америки Lost. Финансовый мир, с. 36-46.

Dryfoos, Джой Г. (1984). Новая стратегия по предотвращению подростковой беременности. Family Planning Perspectives, 16, 193-195.

Экстром, RB, Goertz, М. ред. Поллак, JM, Рок, Д. А. (1986). , Который бросил школу и почему? Выводы из национального обследования. Колледж запись, 87 (3), 356-371.

Джендрон Д.,

Левенсон, транспортная накладная (1968). Спираль маятника: городские школы с переходной экономикой. Нью-Йорк: Rand McNally.

Мартин, возможная ошибка (1989). Верхняя Адамс Рассылка School District. (Доступен | Верхняя школа Адамс район, Биглервилл, Pa ~).

Макколи, П.

Национальная академия наук (1984). Школы и изменения на рабочем месте; Открыть работодателей. Washington, DC: Национальный пресс-академии.

Natriello, Гэри (1987). Детей, бросивших школу; структур и политики. Нью-Йорк: Педагогический колледж Press.

Natriello Г. Паллос, и ночи, Макдилл, E.L. (1986). Подводя итоги: Обновление Наши программы исследований по вопросу о причинах и последствиях выхода из. Педагогический колледж Рекорд, 87 (4), 430-440.

Орр, Маргарет Т. (1987). Ведение студентов в школе. Сан - Франциско: Bass издателей.

Питман, Роберт Б. (1986). Важность личного, социальные факторы, как потенциальные средства снижения высокого уровня отсева учащихся школы. Высокая Журнал школа, 70 (1), 7-13.

Полет, Дениз F.

Рамбергер, R.W. (1987). Хай Скул отсева: обзор вопросов и доказывания. Обзор исследований в области образования, 57, 101-121.

Серридж, R.W., директор (1987). Пенсильвания Каунти книги; Адамс County. Гаррисберг, Па: штата Пенсильвания, Data Center, Института государства и региональным вопросам.

Тидуэлл, Ромерия (1988). Пропадание говорить: качественные данные о начале отъездов школы. Подростковый возраст, 23, 939-954.

У. С. Бюро переписи населения. (1984). Статистического сборника "США: 1985. Вашингтон, округ Колумбия: US Government Printing Office.

Уэйнсборо района торговой палаты (1984). Добро пожаловать в Большой Уэйнсборо района. (Доступен | Большой Уэйнсборо торговой палаты, Waynesboro, Па ~).

Wehlage, G.G. (1986). At-Risk студентов и необходимость обеспечения высокого реформе школы. Образования, 107 (1), 18-28.

Уильям Т. Грант Фонда. (1988). Забыли наполовину; Подготовка к успеху для американской молодежи и молодых семей. Вашингтон, постоянный ток: Комиссия Office.

Wittebols, суд по делам малолетних (1986). Сбор национальной статистики отключения. Washington, DC: Государственный образовательный центр оценки.

Zabin, Лори С., Гирш, MB, Смит, Е. А., улица Р., Харди, JB (1986). Оценки программы предупреждения беременности для городских подростков. Перспективы планирования семьи. 18 (3), 119-126.

Доска сообщество пересмотреть предлагает студентам справедливости в колледже управленческих решений

Гонка, отрицание и американский кошмар

Учитель участия в процессе принятия решений - в ее взаимосвязи с боевой дух сотрудников и успеваемости учащихся

Игра метафор

Отчетность в человеко-центром подготовки преподавателей

Биофизических подход к решению проблемы соматизации нарушений в сфере здравоохранения Кассель биосенсоры

Эффективные объект испытания дискриминации использования таксономии Блума

Значение официальные инструкции для информационных навыков в начальной школе

Детская литература для развития хороших писателей и читателей в детском саду

Опасности риторики самооценки в обучении детей с ограниченными возможностями

Hosted by uCoz