Истории: старый метод морального образования вновь

Введение

Сегодня, как и преступности, наркомании, подростковой беременности возраста и общего морального распада представляется норма, преподавателей, родителей и общественность признала необходимость разработки программы нравственного воспитания. Nazario (1985, 6 апреля), писал в Wall Street Journal, изобразил положении перед педагогами. Восемьдесят четыре процента родителей считают школы должны предоставлять моральную руководства для своих студентов, но учителя не хотят, чтобы предложить эту услугу. Боясь споры в связи с многих различных мнений нашем плюралистическом обществе, и презирая односторонней моралистической позиции, многие учителя отказываются участвовать, в частности, после многих лет пытаются научиться быть нейтральным значениям.

Вопросы о том, кто должен учить нравственности, где он должен быть учили, и чему следует учить еще не в полной мере ответил. Немного педагогов понимают сложность моральных вопросов, или реализовать свои собственные предубеждения (Paul, 1988). В результате, моральные суждения часто сочетание понимания и предрассудков, правду и лицемерие. Большинство людей думают, что их убеждения являются правдой, и страх, что случится, если сторонники другой системе убеждений бы получить контроль нравственного воспитания. С каждой религиозной или анти-религиозный фактор требует своих прав, педагогов были мудрыми, не желают поддерживать какую-либо философию нравственного поведения несмотря на признание необходимости.

Это не всегда было так в нашей стране. Много лет назад, нравственное воспитание в школах было ожидать (Винн

Первый популярных попытка заполнить вакуум, оставленный отсутствием нравственного учения в школе начал в конце 1960-х со значением уточнения выдвинутых Ратс, Хармин, и Симон (1966). Она направлена на укрепление способности ребенка в выборе, признать и действовать по его значения в нейтральной среде.

Второй широко используется подход к вновь мораль не была познавательной эволюционный подход по схеме стадии развития Пиаже (1965) и Кольберга (1958). Этот подход признает, что некоторые ценности лучше, чем другие, и что дети развиваются когнитивно, но и разработать более эффективные методы морального рассуждения. Используя это понятие, нравственное воспитание включает в себя представление о нравственной дилемме, которая обсуждается на детей и учителей, в надежде, что воздействие на более высокий уровень мышления создает когнитивный неравновесности, который поощряет развитие.

Критики метода вопрос, Кольберг и его сторонников достойно показали, что рост морального рассуждения способствует экономическому росту в нравственном поведении (Дэймон, 1988). Vitz (1990) также поставил под сомнение необходимость использования абстрактного мышления в развитии нравственного поведения и приводит Коулз (1986), которые нашли очень высоким уровнем нравственного поведения у детей слишком молод, чтобы причине абстрактно.

Локвуд, в раннем обзора (Локвуд, 1978, p. 345) исследований по воспитанию ценностных ориентиров и моральных теории развития, подытожил, сказав, что в то время как значения образования "относительно четким в поисках согласованного, поддающихся измерению результатов, моральные разработка подхода могут быть охарактеризованы как относительно последовательной, измеримых результатов в поисках четкого лечения, которые будут способствовать его. " Хотя моральное обоснование и разъяснение значения не средство образования надеялись, они служили в качестве катализатора для дискуссий и исследований, чтобы найти более успешные методы разработки характера у детей в стране.

Среди тех, кто выступает за возвращение к древним нравственное воспитание, Винн и Vitz (1985) подчеркнул, что нравственное воспитание должно включать все аспекты учебных программ и в жизни. Bennings (1988) предложил, что прямые и косвенные обучения должны быть включены, и Павел (1988) утверждал, что смещение свободного нравственного воспитания не является ни желательным, ни возможным.

Дэймон (1988) не сторонник такого прямого обучения, но он верит, что нейтралитет не является возможным или желательным. Он призывает взрослых поделиться своим моральным реакции с их детьми. Он также подчеркивает, что хороший способ нравственного воспитания будет не просто познавательный, но и достичь аффекта и действия ребенка.

С учетом всех этих требований и конфликтов, касающихся нравственного воспитания, то есть ли отдельные учитель может сделать? К счастью, многие преподаватели приходят к считаем, что есть метод, который уравновешивает большинство из конфликтующих потребностей нравственного воспитания. Этот метод, на удивление, не новые изобретения, но вековые транспортного средства морального обучения: рассказ. В остальной части этой работе мы покажем, как последние исследования показывают преимущества использования истории в нравственном учебных планов, почему истории настолько эффективны, как учителя могут использовать их в повседневной ситуации обучения.

Преимущества истории

Истории, конечно, были использованы с древнейших времен и во всех культурах, как метод воспитания ценностей общества на молодых (Маккаррон, 1987). Вокруг огня вечером, рассказчиков есть очарован стремятся, с блестящими глазами детей сказки, мифы и легенды, восхвалял "подвиги" героев и принятия решений по актам нечестивых. До появления телевидения, семьи читали вместе в течение долгих зимних вечеров, возможно, сознательно не морализаторства, но пожирать литературы, которые были приняты в обществе как ценность. Дети были очарованы рассказами и мало понимали, что они поглощают концепции общества о добре и зле.

Рассказы мощный эмоциональный призыв. Как детям слушать хорошо сказал история, они вдохновили модели добродетельного поведения героя, потому что они отведать хорошего чувства добрые дела. Кроме того, они скорбят по поводу последствий ошибки героя и другие истории делать. Таким образом, они эмоционально почувствуют пагубные последствия дурного поведения, не делать это самостоятельно.

Одной из основных причин истории настолько эффективны, что они работают бессознательно (Касемент, 1986). Беттелейм (1976) и Коулз (1986, 1989), два ребенка психиатров, написал на сильное воздействие истории, чтобы помочь ребенку найти смысл в жизни. Беттелейм особенно расхваливает преимущества сказке, которая, потому что ребенок принимает его мнимой происхождения, позволяет ребенку почувствовать темную сторону себя. Например, злая мачеха может представлять ненависти стороне отношения ребенка и его матери, которую он не мог открыто ненавидеть. Герой или героиня преобладает вопреки всему, считает источник посторонней помощи, и удастся, наконец, стать королем или королевой, которая представляет взрослой жизни. Таким образом, ребенок получает надежду, что он тоже будет превалировать над его проблемы.

Колс (1989) и створки (1986), как отметил, что каждый ребенок выбирает ту часть истории, которая помогает ей организовать свою жизнь, но каждый может сделать это иначе, чем любой другой ребенок. Кроме того, та же история может помочь с различными проблемами в различные периоды жизни. Таким образом, эффект-то ребенок испытывает, но результаты не могут быть продиктовано.

Когда ребенок переходит в мир истории, он входит в жизнь героя. Потому что история описывает не только поведение героя, но его мысли и чувства (Eisley

В качестве актера в драме, читатель может попробовать различные ценности и согласиться с возможностью изменения (Касемент, 1986). Это, в свою очередь, может положительно повлиять внимание читателя и действия в реальных жизненных ситуациях. Однако, поскольку это происходит субъективно, значение изменено и изложено в положение читателя.

Кроме того, как дети испытывают эмоции людей в различных ситуациях, они развивают эмпатию, что найдет свое выражение в повседневной жизни. Но история на этом не работать только на аффективные, нерациональными часть разума. Когда история обсуждается в группе, она также занимается когнитивной области.

Критика морального развития образования является то, что моральные дилеммы, часто кажутся надуманными, в отличие природных опыт был бы идеален учебного материала. Однако, естественный опыт не всегда происходит по требованию, чтобы учитель мог указать на особенности нравственного выбора. Но в отличие от природных опыт, который не может контролироваться на предмет, история может быть выбран для содержания ребенка интерес, познавательных способностей и моральных потребностей в области развития (Eisley

Кроме того, рассказы дают гораздо более широком фоне, чем это обычно предоставляется либо моральных дилемм, или реальных жизненных ситуациях. История дает возможность получить с обеих сторон конфликта. Взаимодействие потребностей и ценностей обеих сторон, который присутствует в реальной жизненной ситуации, как правило, не известны всем участникам, но и в истории этих противоречивых потребностей часто показывают.

Методы использования Рассказы для нравственного воспитания

Колс (1986) и Петраш (1983, февраль) считают, что истории как раз нужно было объяснять, или читать, без всяких объяснений необходимости, другие считают, той или иной форме растягивая нравственный урок полезно. Практически все согласны с тем, что взрослые "морализаторства" имеет мало положительный эффект, в то время как экспертного обсуждения делает помощи морального роста.

Личные размышления

Перед детьми обсуждать свою историю, они должны иметь возможность для личного решения морально-нравственной обстановки. Отражение дает им возможность обдумать свои собственные мнения и сформулировать основы для такого мнения. Для облегчения этой личные размышления, они могут попросить написать ответы на непростые вопросы при условии учителем, или написать эссе о том, почему они поддерживают или не поддерживают действия историю персонажей (Paul, 1988; Миллс, 1988).

Состав группы обсуждения

Хотя история дает этому вопросу, экспертного обсуждения, как представляется, процесс морального роста. Дэймон и Киллен (1982) обнаружили, что группы сверстников обсуждение передовых больше, чем те, которые обсуждали со взрослым, или не было обсуждения вообще. Крог и Ламм (1985, май) сообщил, что в группах, учились дети не имели практически никакого интереса в том, что взрослые сказать, но слушали друг к другу. Крог также обнаружили, что небольшие группы восьми наиболее эффективны для нее второй класс предметов, потому что допустимый размер каждого ребенка говорить.

Процесс в дискуссионных группах

Павел (1988) привел несколько мероприятий в группе, укреплении сферы нравственного развития. Закон о детях из демократии, как они учатся по очереди говоря, научиться уважать мнение других, даже если они сильно отличаются от их собственных, а также научиться показывать доброту в их взаимодействии друг с другом.

Дети построить реальности посредством их взаимодействия с другими людьми, и они могут доказать правоту своих идей через ближайшие к консенсусу (Youniss, 1981). Действительно, Дэймон и Киллен (1982) обнаружили, что те группы, которые достигли консенсуса быстро, располагая небольшим подогревом обменов также вырос на самых опыта, в то время как те группы, которые имели самые горячие обменов и заняло больше времени, чтобы достичь консенсуса в развитых мере. Они пришли к выводу, что более низкого уровня детей, казалось, развивать лучшие отношения с другими детьми, в котором ребенок Принимаем чужих идей, и они приняли ее, в то время как более высокого уровня детей показал другой режим роста, что они были не в состоянии определить .

Ханн (1985), изучая колледжа возрастных групп, показали, что социальный конфликт, казалось, процесс, при котором событие произошло, а не внутриличностных конфликтов, как теория Колберга позволяют предположить. С Дэймон изучал детей в возрасте от четырехлетнего возраста до десяти, мы могли бы предположить, что маленькие дети не могут учиться в конфликтной ситуации, поскольку они не разработали стратегии для борьбы с конфликтами, в своих межличностных ситуаций. Оптимальный рост для детей младшего возраста, то, кажется, происходит в обсуждение ситуации, в которой идеи пэра являются сложными, но атмосфера между детьми, принимает и терпим к диссиденту, дети могут прийти к соглашению. Дети более старшего возраста и взрослых, в которых эго сильнее, может оказаться морального роста процветает в открытый вызов их личным убеждениям.

Выбор Рассказы для нравственного воспитания

Строго придерживаться Kolhbergian модели Yeazel и Коул (1986) предложил, что рассказы должны быть выбраны так, что они имеют четко определенные моральные дилеммы, у идентифицируемых альтернатив, имеют моральные рассуждения показали, и моральное решение, принятое в историю. Однако, если эти качества не могут быть найдены в рассказах, которые также связаны с детских интересов и способностей, учитель может поставить на непростые вопросы, чтобы подчеркнуть моральную ситуацию. С другой стороны, Biskin и Hoskisson (1977) обнаружили, что вполне достаточно историй можно найти в государственных поставляется читателей.

Один прения по подбору материалов центров о том, герои должны иметь только хорошего качества, злодеи ничего хорошего в них, и правда ли всегда победит. Беттелейм (1976) предложил, чтобы герои и злодеи должны быть все хорошо или все плохо. Хотя он и заявил, что дети должны быть подвержены как приятные и неприятные события в их истории, он считает, что смешивать добро и зло в одном лице является заблуждение детей младшего возраста. Ребенку будет лучше в состоянии четко отличать правильное от неправильного, если эти качества представлены в разных людей. Другие (мститель, 1988; Йицелл и Коул, 1986) утверждают, что реальная жизнь людей и хорошие и плохие. Лучший выбор не всегда ясно. Поэтому, чтобы привлечь детей в конфликт помогает подготовить их к реальной жизни выбор.

Последствия для педагогического образования

В целом, программы педагогического образования четко не определены перспективные навыки учителя должны быть эффективными морального воспитателя. Таким образом, учителя вошли в класс, не четкое представление о том, как быть эффективным в нравственном воспитании. Состояние общества мандатов, учителей решения этого важного вопроса.

Хотя мы не предлагаем определили исчерпывающий или окончательный перечень навыков, необходимых для успешного морального воспитателя, мы хотели бы предложить начало список навыков, которые необходимы со стороны учителя, с тем чтобы использовать рассказы успешно, как средство морального развития:

1. Знание нравственных процессов развития, в том числе признание этапах учащихся развития и средств содействия росту.

2. Знание библиотечных ресурсов для оказания помощи учителю в выборе соответствующих рассказы для нравственного воспитания.

3. Возможность рассказать историю таким образом, который будет захват внимание детей, привлечение их эмоциональный и познавательный интерес.

4. Возможность облегчить обсуждение, в том числе просят важные вопросы, выразить признание идей, представленных на детей, показывая чувствительности к эмоциональным реакциям и когнитивные процессы.

5. Осведомленность о необходимости нравственного воспитания; энтузиазм и приверженность делу оказания помощи ученикам расти морально, и чувствительность к моральные последствия повседневный опыт классе.

Выводы и Резюме

Lickona (1988) перечисляет четыре процессов, которые должны способствовать в моральных уроков образования. Каждый из них может быть выполнен с использованием историй.

1. Строительство собственного достоинства и чувство общности. Дети в руководствуется дискуссионных групп после воздействия на историю изучать утверждать себя и других, уважая друг друга мнений и право на отличие. Общности, разработанные в общей чужой опыт истории, и обсуждение его последствий и моральные последствия.

2. Умение сотрудничать и помогать другим. Процесс обсуждения основное внимание уделяется сотрудничеству и помощи в формировании консенсуса. Кроме того, история дает возможность ознакомиться с полезными последствиями против бесполезных действий.

3. Моральные размышления. Детям предлагается разработать свои собственные моральные ценности, связанные с историей и испытание их на мнение других людей, изменить их значения на более высокий уровень, или твердо стоял перед лицом противоположную точку зрения.

4. Участие в принятии решений. Так как дети пытаются найти консенсус по вопросу о праве поведение историю характер, они также приходят к согласию относительно правильные действия для себя. Эти группы решений, должны привести к личной принятия решений, когда ребенок испытывает в аналогичной ситуации.

Комплексное обучение не является необходимой для осуществления такого рода нравственного воспитания, но определенные навыки будут прилагать усилия более эффективными. Например, заразительный энтузиазм по истории придает то же самое с детьми. Во-вторых, если учитель опытный рассказчик, дополнительные аффективные воздействия могут быть предприняты как вся эта история сказал, или просто частей, которые учитель хочет подчеркнуть.

Обсуждение способствует использование важные вопросы и принятие всех ответов, чтобы дети не боятся высказывать свое мнение. Будучи чувствительным к эмоциональным реакциям детей помогает проверить свои чувства. Наконец, знание нравственного развития может помочь в сохранении истории и обсуждения на уровне оптимального роста детей.

Главное условие, однако, готовность представить детей в разных сферах хорошо подобранным литературе, и помочь им поделиться друг с другом идеи они получили от их истории, чтобы они могли узнать, как живут фактически в их мире .

Ссылки

Bennings, J. S. (1988). Синтез новых нравственного воспитания. Phi Delta Каппан, 69, 415-418.

Беттелейм, B. (1976). Использование очарование: смысл и значение сказок. Нью-Йорк: Vintage Books.

Biskin, Д. С.,

Касемент, В. (1986). Литература, иррациональность, и перспектива дидактики. Журнал общего образования, 37, 261-279.

Coles, Р. (1986). Нравственной жизни детей. Бостон: Atlantic Monthly Press.

Coles, Р. (1989). Вызова этажей: Обучение и морального воображения. Бостон: Houghton Mifflin Ко

Дэймон, В. (1988). Морального ребенка. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Дэймон, W.,

Eisley, М.,

Ханн, Н. (1985). Процессы нравственного развития: познавательные и социальные неравновесности? Developmental Psychology, 21, 996-1006.

Кольберг, Л. (1958). Разработка способов нравственного мышления и выбор в десять лет в шестнадцать. Неопубликованные докторской диссертации, в Чикагском университете.

Крог, С. Л.,

Lickona, Т. (1988). Четыре стратегии содействия характер развития детей. Phi Delta Каппан, 69, 419-423.

Локвуд, А. Л. (1978). Эффекты ценностей и моральных разъяснения программ развития на детей школьного возраста темы: критический обзор последних научных исследований. Обзор исследований в области образования, 48, 325-364.

Маккаррон, М. М. (1987). Сказки, как передатчики ценностей. Религиозное образование, 23, 325-329.

Миллса, Р. К. (1988). Использование Том и Гек развивать моральные рассуждения подростков: стратегия классе. Подростковый возраст, 23, 325-329.

Nazario, С. Л. (1985, 6 апреля). Учителя говорят ее ошибочной, чтобы попытаться научить студентов, что это правильно. Wall Street Journal, с. B1, В8.

Пауль, Р. В. (1988). Этика без воспитания. Лидерство образования, 45 (8), 10-19.

Клахр Д., Кангли, П.

Мартинес, B. (1988). Политические и программы реформ, как Импакто на поставку черного учителя, журнал педагогическое образование, 39, 1, 10-13.

Настроение, А. М. (1969). Макро-анализ американской системы образования. Исследование операций, 17, 770-784.

Настроение, А. М. (1971). Разметка разница в множественного регрессионного анализа в качестве инструмента для разработки модели обучения. Американский образовательный журнал исследований, 8, 4, 191-202.

Новик, М. Р. и П. Джексон (1974). Статистические методы для образовательных и психологических исследований. Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Pedhazur, Е. J. (1973). Multipleregression поведенческих исследований. Нью-Йорк: Hold, Райнхарт и Уинстон инк

Пратт, J. В., H. Raiffa и Р. Schlaifer (1965). Введение в теории статистических решений. Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Шапиро, М. (1985). Barron's: Как подготовиться к ACT, Американский колледж программу испытаний. Вудбери, Нью-Йорк: Образование серии Barron's, Inc

Спелман, S. (1988). Набор меньшинств учителя: проблемы, проблемы, факты, возможные решения. Журнал педагогическое образование, 39, 4, 58-63.

Исследования по оценке преподавания практических следственных биологии высокого школ "с небольшими"

Газета охвата обучения инвалидов

Совместное принятие решений в школе: влияние на эффективность учителя

Современное состояние образования в России

Рассказывая это, как речь идет о бедственном афро-американских студентов

Ebonics неисправен речи и препятствием для чернокожих детей

Конституционная защита базар многочисленные культурные практики

Мультикультурализм: создание математике мрачный?

Межкультурная коммуникация в многокультурном школы: образовательные идеи управления

Законов, направленных на невежество держать рабов неграмотных и бессильны

Hosted by uCoz