Бюджет pedagodfather в подготовке руководящих принципов для президентов университетов
Общие инструкции
При подготовке бюджета, следует помнить о ценности борту, выпускники, благотворителей, фонды и политиков. Вы должны отражать, а не размышлять, их целей и идеалов. Только абсолютный принцип, которому надо следовать: поддержка ненасытный аппетит Легкая атлетика Департамента. Если у вас есть сомнения по поводу этого принципа, мы не в состоянии их слушать. Pedagodni и других институциональных друзья говорили.
Другие принципы, присоединиться к этому основному, лебедь, сова, чайка, и воробей принципов. Основополагающим принципом для академических финансирования является то, что подготовка врачей, адвокатов, инженеров и бизнес-лидеров, имеет приоритет над всем после победы команды гарантирована. Лебедь правило для финансирования является то, что подготовка художников, ученых, стоматологи, психологи должны быть рядом в очереди за деньги. Сова правило гласит, что те, кто участвовал в подготовке историков, философов и математиков должны следовать лебедей на качество поля. Чайка правилом является то, что президенты должны пусть те, кто подготовки библиотекарей, социальных работников, и работников системы уголовного правосудия найти средства на свои собственные. Воробей правило, что после Чайка инструкторы продуваемых в средствах, то те, кто подготовки учителей и администраторов школ может быть освобожден, чтобы найти оставшиеся крохи.
Специальные инструкции
Указанные принципы и правила, обычно предоставляют достаточной информации формулы финансирования системы высшего образования. Для тех президентов, которые являются новыми для системы, следующую информацию, уточняет наши приоритеты финансирования. Как говорят у нас раз в нашей полугодовой семинаров, "Повторение pedagodfather обучения." Точнее, вы должны поддерживать, в порядке убывания важности, такие программы, которые производят:
I. Класс выпускников: богатых и сильных (кардиналов)
II. Класс B выпускников: влиятельные и знаменитые (лебеди)
III. Класс C выпускников: уважать и Admired (совы)
IV. Класс D выпускников: трудолюбивый и неприметный (Чайки)
В. Класс F выпускников: незначительное и несущественное (воробьи)
Изучение влияния китайской системы образования
Дети и нищета: как американского высшего образования должны ответить в 21 веке
Демографический профиль средней школе США учителей иностранного языка
Вызова на прочность: как управлять студентов для более гуманного общества
Скука склонности в афро-американских студентов: фактор аналитической перспективы
Достижение мотивации и удовлетворенности колледжа в традиционных и нетрадиционных студентов
Дефицита внимания и гиперактивности: горы или холма моль?
Совместная обучения: изучение знаний и практики классе средних классах учителя
Использование видеозаписи образцовое преподавание математики для подготовки учителей
Влияние утилизации образования на знания, отношения и поведения классов школ