Подготовка преподавателей для удовлетворения потребностей учащихся с тяжелой умственной отсталостью

Дети с тяжелой умственной отсталости становятся неотъемлемой частью системы государственного образования, и тратить все больше времени в обычные классы. Учителя и их учителям в настоящее время сталкивается с комплексом образовательных, социальных, медицинских и психологических потребностей этих детей. При анализе существующей практики в аудитории, это конструктивно педагогов задуматься над умственной отсталости, как она относится к концепции обучаемость. Один пример оперативной обучаемость содержится в историю Хелен Келлер.

Урок Хелен Келлер

Когда представил на историю Хелен Келлер и парадокс о ее отношениях с Энн Салливан, студентов педагогических учебных заведений раз обсуждался вопрос о Хелен Келлер сделал или не имеют умственную отсталость. Блатт (1987) утверждает, что в детстве она есть умственная отсталость - сильная отсталость. Она groveled на полу, еду, сделанные животным звуков, сорвал с нее одежду, не обученный туалет и, видимо, ни в одной цивилизованной атрибутов. По ее словам, я был животным. Тогда она встретилась со своим учителем, Энн Салливан.

Концепция предполагает изменения обучаемость. Учебники всегда писать об удивительном подвиге Энн Салливан в преподавании Хелен Келлер, глухих и слепых, читать, писать и общаться. Конечно, это было чудо, но чудо не обязательно является результатом божественного вмешательства, но один из соответствующего обучения и воспитания в условиях неблагоприятной шансы. Если бы был учебный план Хеленс обучения и ожидание того, что она достижения этих целей; если власть Caption и г-жа Келлер-пропагандистской деятельности и участия в их воспитании порожденных были оценены и использованы по никогда не было бы чудо Хелен Келлер. Там было бы соответствующее образование Хелен Келлер. Энн Салливан не принимать на себя ответственность за образование Хелен Келлер, поскольку она ожидала, что она пойдет Колледж Рэдклифф. Она сделала это потому, что она считает, что каждый человек имеет право на возможность учиться и развиваться. Чудо то, просто перемены, вызванные соответствующие инструкции, которые контрастируют ярко в отношении наилучшей практики в сутки.

Никогда раньше в истории не человек, который был глух и слеп удалось поступить в университет намного меньше стало великим писателем, известная личность, и последствий, а вдохновить столько с ее срок службы.

Концепция предполагает изменения обучаемость; способность является функцией практики и профессиональной подготовки. Хелен Келлер был блестящий человек, но в один момент она умственная отсталость, только изменения в определение умственной отсталости, которая была осуществлена в 1956 году, дал образовательного сообщества возможность рассмотреть Хелен Келлер с точки зрения развивающейся личности. В то время, определение было изменено который подчеркнул конституционные оскорбление центральной нервной системы, которая неизлечимой и непоправимое, на тот, который подчеркивает, расстройства обучения, созревания, социальной адаптации и адаптивного поведения. Таким образом, после 1950-х годов, педагогов и студентов педагогических учебных заведений мог бы подумать о Хелен Келлер, как однажды было умственной отсталости.

С 1956 года, определение умственной отсталости, вновь изменилась и, как еще нынешней редакции ведется. В 1973 психометрических отсталость была определена как место у лиц с IQ, два стандартных отклонения ниже среднего или 70 баллов и менее. До этого, умственная отсталость, была определена как место у лиц с IQ, ниже, чем 85 или одно стандартное отклонение ниже среднего (теоретически около 16% населения). Таким образом, одним росчерком пера процент лиц, имеющих помечены как умственная отсталость была снижена с 16% до 2%. Изменения в определении также предлагается концепция реабилитации или лечения, и, кстати, вылечить больше людей с задержкой умственного развития, чем все специалисты сделали с незапамятных времен. Это не имеет ничего общего с наукой и исследованиями. Это не могло быть сделано с реальным состоянием, как беременность. Гинекологического общества, не будет пытаться изменить определение беременности.

Философия или эмпирической реальности?

Так много движений в области образования основывается на глубоко чувствовал убеждения с минимальными научной поддержки. Сорок лет назад каждый университет программы специального образования, все государственные учитель, каждый хороший мышления, альтруистическое, гуманистическое лица, участвующие в образовании глубоко верил в неотъемлемые права каждого ребенка с умственной отсталостью быть разделены во имя лучшей практики. Тогда импульс начал качаться вдали от автономных условиях. Это изменение в Zeitgeist не эмпирические данные, не было рассмотрено. Стимул для изменения произошли от народов, вера в право и была воплощена в раздельные, но равные философии. Эта философия проявляется в такой практики, как учет и деинституционализации. Одно исследование за другим показали нет заземления в эмпирических исследований для разработки учебных мероприятий, в самом деле, до сих пор не во всех образования, любым способом, в любой программе, никакие административные дизайн, где одна процедура может быть доказано, эмпирически начальника.

Наиболее готовых аналогии о философии против эмпирической реальности предполагает воображая Линкольн размышлял Прокламация об освобождении рабов. А министр образования сообщить ему, что освобождение рабов приведет к увеличению частоты и продолжительности черный детских формального образования? А министр финансов и бизнеса сообщить ему, что освобождение рабов будет омолаживать ослабленной американской экономике? А Норман Винсент Пил дня сказать, Вы знаете, если освободить их они будут счастливее? Ничего подобного рода произошло, и мы знаем, что многие из освобожденных рабов было сложное экономическое и психологическое время и черных детей в Южно не посещают школу в течение поколений после освобождения. Нет, Линкольн освободил рабов только по одной причине; философии, что все люди заслуживают того, чтобы быть свободным. Будь рабов будет процветать экономически или их дети будут учиться более или быть счастливой, не вопросы, которые действительно уместны на центральный вопрос. Центральным вопросом был идеал свободы ..

Так что же создал это движение в сторону интеграции детей с задержкой психического развития в обычные классы? Концепции, что дети, что все люди, имеют право жить в основной или нормальной части общества;, что дети испытывают тяжелая умственная отсталость, имеют право быть независимым, продуктивным и включили в свои общины. Цель философии и последующего законодательства благородных, да, но что о влиянии на фактическое обучение классе и для педагогического образования? Как это влияние философии нашей действительности, как педагогов?

Интеграция теории и практики

Реальность такова, что P.L.94-142, P.L. 99-457, а американцы с Законом об инвалидах поручили интеграции учащихся с тяжелой умственной отсталостью в общественное образование. Одновременно с этим новые тела литературы документов обучаемость учащихся с тяжелой умственной отсталостью (Ulieny и др., 1985) и разграничивает успешных учебных стратегий (Фарлоу

Современные исследования сообщил теоретическую основу, которая обеспечивает все учителя методологии и методики обучения учащихся с тяжелой умственной отсталостью. Однако, несмотря на урок Хелен Келлер, несмотря на четкие правовые мандатов, несмотря на существующие базы данных, большинство учащихся с тяжелой умственной отсталостью продолжают получать образование в изолированных условиях. Многие такие студенты получают инструкции импортным грузам, таким образом, никогда не делает его на основании государственных школах. Студенты, получающие образование в этих условиях приходят в школу позже, и оставить ранее (отдельные автобусы), чем их сверстники инвалидности. Эти студенты обычно обедаю очень рано - с тем чтобы не нарушить их типичные товарищей возраста. Они не посещают ободряющих митинги, физическое воспитание, музыка или занятия искусством. Почему такая практика по-прежнему? Потенциал для этих учащихся не фантастика. Хелен Келлер Одним из примеров; литература изобилует экземпляров. В различных местах студентов с тяжелой умственной отсталостью были успешно интегрированы в систему государственных школ в их родных общинах (Brown, 1991).

Взрослые с тяжелой умственной отсталостью успешно работает в комплексной, конкурентоспособной занятости (Веман, 1990). Столкнувшись с этими фактами, почему педагогов продолжать игнорировать эти студенты и их потенциал?.

Может быть, практикующие учителя получают смешанные сообщения от программ подготовки учителей. Может быть, педагогов не в полной мере поддержала концепцию обучаемость - которая могла бы играть центральную роль в их миссии методистов. Очень часто работы педагогов-видимому, посвящена отделения тех, кто может от тех, кто косяк, а не моделирование бесчисленные идеи и методики, необходимые для создания эффективной классе и учителя, необходимые для эффективного учащимся, с тяжелой умственной отсталостью. Этот сепаратизм, который существует в программы подготовки учителей ведет следствие в изолированных государственного образования для студентов с тяжелой умственной отсталостью. Ориентации программ подготовки учителей должны быть, чтобы найти пути обучения и достижения экономического роста - не определить ли такой рост возможен.

Как педагогов работать вместе, чтобы сформулировать философию и общую базу знаний, необходимых Национального совета по аккредитации в области педагогического образования (NCATE), они должны охватывать концепцию обучаемость. Эта письменность задача предоставляет уникальную возможность для педагогов, чтобы изучить их личной философии в обучаемость и его отношения к обучению лиц с умственной отсталостью. Представляется маловероятным, чтобы какой-либо крупной программы подготовки учителей должны опустить такие обязательства обучаемость из базы знаний. Возможно, строительство таких философии и знаний позволит преподавателями переосмыслить отношение сегрегации быть моделью для студентов педагогических учебных заведений. Учитель образования должно включать понятие обучаемость так, что государственные школы включать всех учащихся в калейдоскопе учебной деятельности.

Ссылки

Альберто, J. и др.. (1986). Содействие задачу приобретения с помощью прямого действия слухового систему подсказок. Журнал Ассоциации лиц с тяжелой формой инвалидности, 11 (2), 85.

Blatt, B. (1981). В и из умственной отсталости. Baltimore, MD: Пресс-Юниверсити-Парк.

Blatt, B. (1987). Завоевание умственной отсталости. Austin, TX: PRO-ED, Inc

Браун, Д. и др.. (1987). Разграничения функциональных полномочий: компонентной модели. Журнал Ассоциации лиц с тяжелой формой инвалидности, 12 (2).

Браун, Д. и др.. (1989). Из школы домой: Почему студентов с тяжелой умственной отсталостью должны посещать школы своих братьев, сестер, друзей и соседей. Журнал Ассоциации лиц с тяжелой формой инвалидности, 14 (1), 1-7.

Фарлоу, S.,

Gargiulo Г.

Haring, H. и др.. (1987). Подростков обучения в среде сверстников и особого опыта друг. Журнал Ассоциации лиц с тяжелой формой инвалидности, 12 (4), 280-286.

Хилл, Б. и др.. (1987). Работа результатов для людей с умеренными и тяжелыми формами инвалидности: восемь лет продольного анализа поддержку конкурентоспособных рабочих мест. Журнал Ассоциации лиц с тяжелой формой инвалидности, 12 (3), 182.

Хант, J. и др.. (1986). Качества целей IEP связанные с размещением в комплексном против раздельного сайтов школе. Журнал Ассоциации лиц с тяжелой формой инвалидности, 11 (2), 125-130.

Макдоннел, J. (1987). Последствия задержки и увеличения оперативной стратегии иерархии на приобретение приобретения навыков студентов с серьезными недостатками. Журнал Ассоциации лиц с тяжелой формой инвалидности, 12 (3), 227-236. Ulieny, С. и др.. (1985). Активные оценки обучаемости: социологическое исследование, журнал Ассоциации для лиц с тяжелой инвалидности, 10 (2), 111-114.

Веман П.,

Влияние десять ведущих преподавателей на американское образование

Роль в укреплении самоконтроля

Изучение действия структуры качественных исследований

Дать движения / танцы слова: совместные педагогики

Для руководителей школ реформы образования должны быть направлены на учителя самооценку

Определение негативное влияние учителя посещаемость на успеваемость учащихся

Заметки о процессе бенчмаркинга в сфере образования

В самом сердце ребенка

Миссия университета: удовлетворение потребностей общин

Модель программы подготовки учителей preservice

Hosted by uCoz