Сравнительное исследование когнитивных навыков в процессе обучения HyperCard, щелкнув правой кнопкой мозга доминирующим, левого полушария мозга доминирующим и смешанных мозга доминирующим студентов

Предыдущие исследования в области мозговой специализации предлагает каждое полушарие имеет особые когнитивные признаки (Springer

Результаты ряда исследований (например, Хильдебранд, 1980; Хантер, 1976; Stellern, Марлоу

Компьютеры, конечно, как полагают, требуют высокой квалификации, которые являются более логичным, аналитические и последовательный характер. Если это так, то обучение в HyperCard может быть более выгодным для левого полушария мозга, чем их лиц правого полушария мозга и смешанной мозга доминирующим коллегами. Но, так как это предварительное исследование, все возможные направления будут изучены для определения я мозга господство, действительно, влияют на насколько хорошо различные компьютерные программы и связанные с ними технологии опыта.

Метод

Темы. Волонтеры для этого исследования были 24 студентов в двух курсов журналистики преподавал в университете основных Среднего Запада.

Процедуры. Студенты были ознакомлены с метод, посредством которого они могли бы определить, если они правы глазами или левым глазом. Eyedness измеряли ряд задач. Испытуемых просили, чтобы кулак большим пальцем указывая вверх оружия ветром. Потом они попросили выстроиться большим пальцем в цель с обоими открытыми глазами. После согласования с целевой испытуемых просили, чтобы закрыть левый глаз, и судья ли их палец оставался на цель.

Испытуемых попросили открыть оба глаза снова и перестроить их большим пальцем с мишенью. После перепрофилировании, испытуемые попросил закрыть правый глаз, и вновь определить, если их большой палец остается на цель. Eyedness была определена в котором глаз был открыт, когда большой палец оставался масла (или ближайшего к нему) целевой после закрытия напротив глаз (приход

Студенты затем были введены, чтобы вычислить программного обеспечения Macintosh авторская система называется HyperCard. Презентация HyperCard был на первом авторы личному указанию. Презентации для обоих классов снимали на видео, чтобы помочь в возможного применения настоящего исследования.

Учащимся было предложено разработать HyperCard Стек; было поручено разработать макет презентации продаж перспективных, мнимые клиента. Студенты не были обязаны указывать их имен в стеке, но было предложено указать свою решимость рук и глаз предпочтение, основанное на предыдущих оценок.

Переменные. Независимой переменной исследованных в данной работе был тип господства мозга (левого полушария мозга доминирующим, правого полушария мозга доминирующим и смешанных мозга доминирующим). Что касается зависимых переменных, каждая стек был оценен II по длине (номер карты), сложность (количество взаимосвязанных кнопки связаны с другими картами и числа контактов, которые были против последовательного непоследовательных). Кроме того, рассматривалась числа на экране графический клип произведения искусства по сравнению с числом собственной разработки искусства, используя различные инструменты HyperCard.

Результаты

Ряд односторонних анализ дисперсии мер был использован для сравнения производительности на задачах по типу мозга господства. Как видно из таблицы 1, только выводы относительно клипа оказались существенно различаться, но результаты были фактически в пользу правого полушария мозга доминирующим лиц (х = 13,3) по сравнению с их левого полушария мозга доминирующим (х = 4,1) и смешанных мозга доминирующим (х = 3,7) экземплярах.

Обсуждение

Результаты настоящего исследования показали, что правого полушария мозга доминирующим лиц превысили свои левого полушария мозга и смешанной мозга доминирующим коллег, по крайней мере одну задачу (например, клипарт), и, как правило, сделать то же самое на других задачах (например, последовательно связанных кнопок число карт в стеке, и кнопки в стеке).

Эти данные идут вразрез с понятием, аналитически-ориентированных левого полушария мозга люди должны делать лучше когнитивно-ориентированных компьютерных задач, чем лица, которые являются либо правого полушария мозга или смешанными мозга доминирующим. Может быть, тот факт, что студенты в этом исследовании было предложено разработать новые стеки HyperCard которые затем оцениваются в зависимости от количества карт, их сложность и последовательность, на самом деле играли в сильных более творческой и целостного правого полушария мозга доминирующим лиц, а не в аналитическом minded левого полушария мозга доминирующего или смешанного мозга доминирующим студентов.

Конечно, эти выводы действительно спекулятивный, так как они основаны на таких малых размеров образца на одну клетку. В частности, в этом исследовании было всего 15 человек считаются левого полушария мозга доминирующим, и только 3 и 6 правого полушария мозга и смешанной мозга доминирующим лиц, соответственно. В этой связи рекомендуется, что настоящее исследование быть воспроизведены в том числе по меньшей мере 30 человек в камере, которые выбираются случайным образом из больших групп считается представителем различных мозга доминирующей ориентации.

При этом, мы будем более точно установить или нет правого полушария мозга доминирующим лиц, действительно, превосходят своих коллег о таких компьютерных познавательных-ориентированных задач.

Ссылки

Glassner, B. (1982). Полушария отношений в ЭЭГ исследования. Документ, представленный на 33-м заседании Конференции по колледж Состав и связи. Сан - Франциско, штат Калифорния: 18-20 марта.

Хильдебранд, Кэрол. (1980). Открыть форму моем классе: rightbrained деятельности по химии классе. Журнал химического образования. 57 (8) 597-98. Август, 1980.

Хантер, Мэдлин. (1976). Правой кнопкой крикливый детей в лево-крикливый школ. Образование сегодня, 65 (4) 45-8.

Приход, T., и Huslig, C. (в печати) левого глаза людей в правой мира: разъяснения и последствия. (1991) журнал Учебные психологии.

Порач, C.

Springer, С.

Stellern, J., Марлоу, М.,

Необходимость анализа урока в урок эффективного планирования

Обсуждение обучения в рамках тематических методов

Обучение науки на расстоянии: с помощью интерактивного телевидения для работы со школами

Greater Boston городского образования совместных

Определение и измерение размеров учитель расширения прав и возможностей в реструктуризации государственных школах

Развитие карьеры: отдельные позиции новых сельских школьных администраторов

Модель план урока по надзору за педагогической

Разработка и анализ шкалу для оценки учащихся вне школы, связанных с наукой опытом

Язык, лекции и обучение: на базе языка подход к повышению понимания

Власть и уважаемых профессура

Hosted by uCoz