Определение кандидатов учителя нуждаются в реабилитационные программы,

Учителя служить образцом для подражания, которые помогут детям развить понимание культурного разнообразия. Без квалифицированных преподавателей, богата и разнообразна природа нашего культурно плюралистического общества будет находиться вне поля зрения и сознания детей в ходе этапов развития жизни.

Сокращения учителей было обусловлено, в частности, в федеральной политики, законодательных мер и так называемых реформ (Martinez, 1988; Hodgkinson, 1985). Одним из таких реформ является использование Национальный педагогический Рассмотрение в качестве критерия для учителя сертификации (Garcia, 1986).

Неспособность многих потенциально хороших учителей для ведения переговоров Национальный педагогический экспертизы (НПУ) был приписан недостатков на preentrance навыков, таких, как чтение, истории, литературе, математике и естественным наукам. Многие из тех навыков, оцениваются предварение впуска тестов, таких как Американский Колледж (ACT) и Учебно Aptitude (СБ) при испытаниях.

Hashway (1989) отметил, что роль развивающего обучения выходит за рамки основных восстановления навыков. Оказание помощи учителю подготовить кандидатов для профессиональных экзаменов компетенции и миссии развивающего образования.

Интеллектуальный исследований срок действия которой проводились с использованием NTE и ACT | см. обзоры Керр, McPhee и Kleine (1987)

МЕТОД

Целью данного исследования было определить студентов, которые желают основных в области образования и испытывают трудности переговоров Национальный педагогический Рассмотрение основано на предварение впуска информации. Целью было сделать изучить методологии, которые будут определены сильные и слабые стороны, с тем чтобы учреждения могли бы разрабатывать программы, использовать сильные стороны для устранения недостатков.

Два субтестов Американского колледжа испытаний (ACI), были использованы для получения данных предварение впуска: английскому языку и математике. при расчете данного испытания состоит из 75 вопросов, касающихся, чтения, понимания и использования официальных английском и пояснительная написания таких, как грамматика и использования; формирования предложения, части речи, стиль, логика, пунктуацию и заглавные буквы (Шапиро, 1985). Математика раздел состоит из 40 вопросов, связанных с геометрией, Промежуточная алгебра, нумерация концепций, тригонометрия, peermutations и комбинации, вероятность, статистики и логики, а также арифметических и алгебраических операций (Шапиро, 1985). Байесовский процесс, известный как Fractile процедуре оценки (Новик и Джексон, 1974; Пратт, Raiffa и Schlaifer, 1965) была использована для преобразования ACT оценки в СБ эквиваленты.

Национальный педагогический экспертизы (НПУ) состоит из нескольких модулей. Для этого исследования общих знаний, навыков общения и профессиональных знаний модулей были рассмотрены. Общие знания литературы адреса модуля, изобразительного искусства, математики, естественных наук и социальных исследований. Модуль Навыки Коммуникации адреса аудирования, чтения, письма и эссе навыков. Модуль оценки профессиональных знаний навыков преподавания, такие как планирование целей, диагностика, выбор ресурсов, учебные теории проектирования и реализации, а также выявления условий, способствующих обучению (Educational Testing Service, 1984).

Десять процентов случайную выборку из 100 специальностей образования, которые взяли NTE модулей был выбран. Те студенты сидели NTE модулей в начальных и старших классах года в колледже, после окончания курсов повышения квалификации и до педагогической. Переходя NTE экзаменов является необходимым условием для исключения из программы педагогической подготовки в Грамблинг государственного университета.

Общность анализ был использован для сравнения интеллектуального способность комбинации ACT английскому языку и математике оценки. Общность Анализ многомерных процедуры, призванные обеспечить идентичность компонентов между атрибутами (настроение, 1969, 1971; Pedhazur, 1982). Множественная регрессия методы были использованы для разработки прогнозирования профилей и определить регионы, где повышение квалификации не требуется.

РЕЗУЛЬТАТЫ

ACT математики и английского языка тестов, а также, предсказал 43 (R 0,66; д = 2, 83, р | меньше, чем ~ 0,0001), 38 (R = .2; д = 2, 83, р | меньше, чем ~ 0,001) и 20 (R = 0,45; д = 2, 47, р | меньше, чем ~ 0,005) процентов от разницы в общих знаний, навыков общения и профессиональных тестов знаний, соответственно. Пропорции интеллектуального разница объясняется уникальным и ACT общей математики и английского языка тестов приведены в таблице 1.

ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен

Тринадцать и 39 процентов от общей дисперсии знания однозначно отнести к математике и английскому языку оценки ACT, соответственно, и сорок восемь процентов связаны с навыками общего между математикой и английским языками. Примерно шесть (5.5) и 52 процентов разницы навыки общения был однозначно связано с математикой и английским языком, соответственно, дополнительные сорок три (42,7) процента связано с навыками общего между математикой и английским языками. Пять (4,8) и шестьдесят три процента профессиональных разница тест оценка знаний однозначно отнести к математике и английском языке. Тридцать шесть процентов разницы коммуникационные навыки, объясняется навыки общего между математикой и английским языками.

Линейные уравнения регрессии, прогнозирование каждой зависимой переменной от ACT математики и английского языка тестов, были созданы.

Используя эти формулы и общепринятыми сертификации отсечения оценки 644, 645 и 645 за общие и профессиональные знания и навыки общения, модулей, соответственно, неравенства с указанием уровня успеха областей были определены.

ОБСУЖДЕНИЕ

Результаты показывают, что существует большая нагрузка на словесные NTE связи и профессиональные модули знаний, кажется, cooberate, в частности, данные, с помощью других показателей, Айви (1982). Подавляющая часть общих знаний модуль разница объясняется навыки общего между английскому языку и математике. Навыки общего между математикой и английским языками также играют большую роль в передаче и профессиональных областях знаний. При анализе использования СБ прогнозировать производительность в колледже, Hashway (1982, 1983, 1989) нашли аналогичные результаты и предположить когнитивные или навыки мышления, модель для объяснения связи между математикой и английским языками. Навыки мышления и когнитивных стратегий может также объяснить значительную часть производительности учителя кандидатов в Национальный педагогический экспертизы. Конечно, более детальное исследование должно быть выполнено.

Те, забив ниже 11 об акте или 311 на испытательном СБ английский, как правило не принимать какого-либо раздела NTE. Те, у кого оценка 16 или выше, ACT или 403 или выше, испытания СБ английский пройти общий раздел знаний, однако, те, забив на 16 ниже, ACT или ниже 403 на испытательном СБ английского, должны компенсировать с высокой ACT математике оценка. В самом деле, для каждой точки ниже 16 об акте или 403 на испытательном СБ английский, дополнительные пункты необходимы на экзамен по математике, чтобы иметь незначительную вероятность успешного прохождения модуля общей знания NTE. В математике 1 балл об акте или на 242 СБ минимальной ACT английский баллов 18 или минимальное количество баллов из 441 СБ необходимо пройти общий модуль знаний. Группа ACT математике баллов 18 или математики СБ баллов 460, минимальный балл английский ACT 10 пунктов или 292 точках СБ не потребуется. Сумма ACT английский оценка плюс половина оценка ACT математике должен быть не менее 19, чтобы получить разумную вероятность успешного прохождения NTE общие модули знаний.

Выборки имеет очевидные недостатки. Однако, цель данного исследования было начать раскапывать в этой важной области. Результаты должны быть повторены в других странах и с более широких слоев населения базы. Следует надеяться, что результаты этого исследования заложили основу для дальнейших исследований и методологические направления уже установлено. План лечения подхода в процессе реализации представлен ниже.

Лечение Методология

Hashway (1990, 1989) описал общие методологии для решения потребностей развития студентов спектр потребностей и на основе хорошо изучены основы программы (английский, 1988; Глейзер, 1982, 1984; Глейзер

Идентификация - студенты определяются как ни в необходимость или нет, и в случае признания нуждающимися в широкой области учебных программ необходимо также определить.

Диагноз - В каждой широкой области учебных программ, конкретных областях нужны определены с использованием навыков конкретных протоколов оценки и назначение мероприятий создаются соответствующие сети нелинейных навыков определены на микроуровне (базовых) объективном уровне.

Репетиторы - коллегиального обучения используется, чтобы помочь студентам переговоры учебной деятельности, а также эмоциональные состояния, что студенты опыт исправлению ситуации. Коллегиального преподаватели использовали исключительно потому, что было установлено, что эксперты не организовать информацию таким же образом, как новых учеников (Hashway, 1989) и, что коллеги, как правило, имеют представление о действительности, аналогичные новые teamers (Hashway

Оценка - Студенческие прогресс постоянно контролироваться и индивидуальное обучение предписаний (УПР), изменяются надлежащим образом, ресурс эффективности, а также microskill сети периодически оцениваться. Сети изменяются и ресурсы удалены или вставлены основывается на результатах оценки.

Модель предполагает динамическое взаимодействие между каждым из пяти компонентов. Предложенная методика лечения, описанная ниже основывается на этой модели. Читатели, заинтересованные в информации о модели, направленные на первичных источников (Hashway, 1979; 1982; 1989; 1990).

Некоторые студенты могут быть классифицированы в Fail общие знания и навыки Fail связи областях основе закона или СБ баллов. Для таких людей он предсказал, что они будут испытывать проблемы переговоров Экзамены Национальный учителей. Лица этих категорий необходимо принять участие в интенсивное развитие навыков и экзаменационными техниками семинары в целях повышения их прочности и приобрести дополнительные навыки, необходимые для того, чтобы пройти Общие знания и / или Коммуникативные навыки модулей.

Когда студенты принимают NTE, отчет испытуемого оценка (ЭПР) отправляется на студента. ЭПР списки тест оценка (ы) получил, а также назначение испытаний категории, ряд вопросов в этой категории, количество и процент вопросы, которые ответили правильно и производительность уровня (низкий, средний, высокий). Обладая этой информацией, учитель средств студентами материалов, относящихся к категории испытаний, в которых большая доля вопросы ответил неправильно. Например, если Jane Doe ответили 13 из 30 категории слушает вопросы правильно (43%), слушая развития навыков будет решена на основе использования аудио выявляется презентаций и контекст / контекстуальное сессии обсуждения. Барронс Как подготовиться к записи Национальный педагогический экзаменов, помеченный слушает Части Модель Экзамены - Мастерство испытаний, являются полезными для данного раздела NTE.

Для студентов, которые никогда не принимали никаких NTE модулей, основополагающие понятия и процессы, связанные с каждым испытанием категории могут быть решены преподавателем и / или с помощью специализированных компьютерных программ. Случайные данные свидетельствуют о том, что компьютерный инструкции повышения общей студентов способность успешно вести переговоры NTE. Права связанные с этим вопросы были подготовлены и системы компьютерной презентацией разработанной на факультете Грамблинг государственного университета.

Потому что учитель бассейн кандидата уменьшается и будущих педагогов необходимо, мы не можем позволить, чтобы рекомендовать rechanneling потенциальных будущих педагогов из-за их неспособности принять NTE модулей. Если прилежные студенты субъектов, участвующих в этой беде, повышения их квалификации, как представляется, ответ на этот аспект проблемы обеспечения и поддержания учитель кандидатов в следующем десятилетии.

NTE ГЕНЕРАЛЬНОГО ЗНАНИЕ = 0,45 * ACT-MATH 0,90 * ACT И АНГЛИЙСКОГО 627

NTE-коммуникационных = 0,31 * ACT-MATH 1,12 * ACT И АНГЛИЙСКОГО 629

NTE-PROFESSIONAL = 0,12 * ACT-MATH 0,93 * ACT И АНГЛИЙСКОГО 633

С точки зрения Учебно Aptitude Test (SAT) измерений, эти уравнения будут:

NTE ГЕНЕРАЛЬНОГО ЗНАНИЕ = 0,035 * СБ-MATH 0,049 * СБ И АНГЛИЙСКОГО 614

NTE-коммуникационных = 0,025 * СБ-MATH 0,060 * СБ И АНГЛИЙСКОГО 617

NTE-PROFESSIONAL = 0,009 * СБ-MATH 0,050 * СБ И АНГЛИЙСКОГО 625

Ссылки

Образование Testing Service (1984). Руководство по NTE Core батареи тестов: коммуникативные навыки, общие знания, профессиональные знания. Принстон, Нью-Джерси, Услуги в области образования для тестирования.

Английский, F. (1988). Учебный аудита. Чикаго: Technomic издательская компания.

Гейн, Р. (1962). Приобретение знаний, психологических обзора, 69, 355-365.

Гейн, Р. М.

Гейн, Р.

Гарсия, П. (1986). Влияние национального тестирования на этнические меньшинства: В предлагаемых решений, журнал негров образования, 55, 3, 347-357.

Глейзер, Р. (1982). Учебные технологии, американский психолог, 37, 3, 292-305.

Глейзер, Р. (1984). Образование и думала: "Роль знаний, американский психолог, 39, 93-104.

Глейзер, Р.

Hashway, Р. М. (1990). Развитие центра обучения, учебных

Hashway, Р. М. (1989). Основы Развития Образования, Нью-Йорк: Praeger издателей.

Hashway, Р. М. (1983). Последовательность обучения чтению и навыки обучения, Журнал исследований в области образования, весна.

Hashway, Р. М. (1979). Расширить индивидуальную предписывающий обучающей системы | ~ EIPI, образовательные технологии, 19, 12, 1979, 33-38.

Hashway, R, М.

Слышал, С. и Айерс, J. (1988). Срок действия американских испытаний колледж при прогнозировании успеха на допрофессиональной испытаний навыки, журнал по вопросам образования и психологические измерения, 48, 1, 197-200.

Hodgkinson, Л. H. (1985). Все одна система: Население образования, от детского сада до аспирантуры. Washington, DC: Институт образования лидерство, Inc

Айви, S. (1982). Почему чернокожих студентов оценка плохо в NTE, школы Journal, 65, 5, 169-175.

Керр, М., McPhee С., Kleine, П. (1987). Учебно способности и достижения как предикторы производительность на тесте, учитель компетенции: дальнейшее расследование, Журнал исследований в области образования, 80, 5, 266-271.

Петраш, J. (1983, февраль). История - ткачество культурной ткани. Momentum, 24 (1), 13-15.

Пиаже, J. (1965). Нравственности ребенка. Glencoe, IL: Свободная пресса.

Ратс, Л. Е., Хармин, М.,

Rovenger, J. (1988). Детская литература, как моральный компас. Школьная библиотека Journal, 34 (11), 45, 46.

Vitz, П. C. (1990). Использование истории в нравственном развитии: New психологические причины старого метода обучения. Американский психолог 45 (6), 709-720.

Винн, Е. А.,

Yeazel, М. И.,

Youniss, J. (1981). Мораль развития на основе теории социального конструирования: анализ. Merrill Палмер Quarterly, 27 (4), 385-403.

Измерительные, сколько студентов научились

Студенческие осуществления урок физической культуры в трех средах стиль преподавания

Дополнительные финансовые и временные ресурсы для школы, предоставляемых школьным учителям

У увеличения самоубийств подростков приводит к увеличению предотвращения / postvention программ в Огайо школы?: Обзор

Storytelling как педагогическое средство в системе высшего образования

Роль Национального совета по стандартам профессионального обучения

Светоотражающие группы практиков в области педагогического индукции: создание профессионального сообщества с помощью эмпирических знаний

Ввод принципов на практике: родитель восприятие со-классе учил включительно

Новая надежда семинары о насилии в семье предложил целостный консультации

Низовые участие повышает оценку

Hosted by uCoz