Одаренные дети с трудностями в обучении: теоретическое содержание и учебные задачи

Джон, пятый грейдер в учебном поддержку автономных класса, сидит в передней части зала, его ум упором на вопросы, не связанные с урока словесности в школе. Учитель, заметив его блуждающий взгляд, задает ему сосредоточиться на задаче. За некоторое время, он принял участие в классе урок, только плыть обратно в развлечение. Независимо от причины его во внимании, он стремится потратить много времени мечтал, не занимается в классе и, рискует отстать в учебе. Однако, один - к - одному взаимодействия с коллег или учитель, он, как правило, захваченные идеями и демонстрирует более высокого порядка мышления высокого качества.

Последние достижения в понимании индивидуальных различий в обучении делают нас осознает важность образовательной практики, которые считают, как дети учатся, принимая во внимание качество их мысли. Хотя педагоги всегда отмечал различия между учащимися, и в современной литературе делает много ссылок на изучение различий и обучения, методов обучения часто предполагают, что все дети учатся аналогичным образом. Это предположение также разрабатывает для некоторых студентов. Однако, есть большая группа студентов, которые могут обратиться обучения таким образом, чтобы такие разные, что они не сетку с очередной подходов. Некоторые из этих студентов, квалифицируются как "обучение инвалидов". Другие продолжают функционировать в условиях средней дальности в обычном классе. Те, которые определены как обучение инвалидов получать поддержку их обучении, другие находятся в обычном классе, не вполне мотивированный или в значительной степени участвуют в школьных делах. Очень немногие в одаренных программ. Потому обучении может маскировать их одаренности, это группа, которую трудно определить, как талантливый.

Хотя поле переехал значительно от точки, в которой он был десять лет назад, когда большинство специалистов было трудно справиться с идеей о том, что ребенок может быть как талантливый и обучения инвалидов (Торранс, 1992) концепция еще не является четкой и приемлемой . Традиционные методы идентификации подвергались критике как подходят для нетипичных одаренных детей (Миннер, 1990). Баум и Owens (1988) приходят к выводу, что, хотя высокая способность / LD студентов-видимому, общие характеристики с обеих обучения инвалидов и одаренных населения, они также могут иметь уникальные черты. Они также пришли к заключению, что высокая способность / LD студентов, как правило, низкая успеваемость самостоятельной концепции и считаем, что они не сочетаются с их сверстниками. Путаница в отношении их смеси специальных способностей и резкий дефицит может привести к возникновению чувства беспомощности и полное отсутствие мотивации. Из-за ограниченного исследования с этими детьми, не так много известно о таких характеристиках.

В статье будут рассмотрены конкретные группы детей: одаренных детей с трудностями в обучении. Обсуждение будет также включать стратегии по выявлению таких учащихся, учебных подходов к решению их сильные и слабые стороны, и теоретические последствия.

Как определить / Оценка обучения одаренных студентов-инвалидов

Успеваемость в одаренных детей имеет много источников. Однако систематические исследования с участием выявление и образовательные меры с юных дарований в возрасте до успеваемостью не хватает (Янош и Робинсон, 1985). Часто разведки творчества отображаются многие из этих детей отмечается в один-к-одному учебных ситуаций со взрослыми. Проблема может быть несоответствие учебных программ школы и процедуры тестирования и обучения детей, то есть, человек - окружающая среда рассогласования (Реддинг, 1989), или несоответствие между стилем обучения и стиль обучения. Неспособность рассмотреть вопрос о взаимоотношениях между учащимися уникальные потребности и школьная среда оставил обучения одаренных инвалидов в возрасте до успеваемостью неправильно и плохо служил в системе образования.

Типичным одаренных студентов с трудностями в обучении могут страдать от проблемы обработки слуховой, зрительный проблема восприятия или расстройством дефицита внимания или проявлять дефицит таких как затруднение в следующих последовательность словесных инструкций. В любом случае, это один из этих заболеваний, что привело к обучению "пробелы" экспозиции студентов в тестировании ситуациях. Тем не менее, многие из них студенты могут проявлять мощное воображение и мышление высшего порядка и творчество проявляется в оригинальности, новизны мышления или способность к решению задач и мотивацию к обучению, редко измеряется тестами. Они могут быть охарактеризованы как потенциал, который клада (Питерсон, 1987), потому что их одаренности часто не признаются и uncherished.

Определение одаренных учащихся с трудностями в обучении может быть осуществлено лучше оценки портфеля типа и творчество тесты, дополнены информацией из IQ и тесты успеваемости. Дополнительные дополнительная информация должна быть получена от патентов и учителей. С осведомленности приводит к раннему выявлению, учитель Inservice подготовки и preservice программы должны быть сосредоточены на обучении учителей одаренных обучения инвалидов. Следующие подходы к оценке рекомендуется.

1. Портфолио оценки - портфель состоит из собранных работы студента. Шагов и этапов, через которые студенты проходят в ходе разработки проекта содержится в портфеле. Типичный портфель содержит записи идей, проектов, критики, записи журнала, окончательные проекты и предложения для учителей, родителей предложения или пожелания тех, кто повлиял на проект в положительную или отрицательную образом. Таким образом, портфели обеспечить понимание процесса детского мышления и уникальности идеи, с точки зрения развития.

2. Психологические тесты - (1) Мы рекомендуем использовать творческие испытания, которые измеряют различные мышления, таких, как Торранс тестов творческого мышления. Такой тест измеряет различные мышления таких областях, как оригинальность, беглость, гибкость мышления, а производительность такой тест определяет характер мышления, а не конкретных навыков при выполнении на научных задач. (2) IQ оценки должны быть использованы для определения сильных и слабых учащихся и слабые стороны, а оценки достижения тест может быть использован для определения одаренности в конкретной предметной области.

3. Информация от родителей и учителей. (Я) Родители - Хотя многие родители признают высокое качество интеллектуальных способностей одаренных детей своих, то он может быть направлен на устранение трудностей, возникающих в обучении ребенка инвалидности и, следовательно, не питать одаренности. Таким образом, понимание со стороны родителей, такое сочетание высокого качества и талант инвалидности своего ребенка, не требуется. Информация, полученная от родителей, должен состоять из поведения, таких как выражение любопытства, абстрактного мышления. Примеры из них могут включать демонстрации понимания таких понятий, как время или использование метафоры в языке (II), учителя могут быть обширными источниками информации в отношении рабочих характеристик, связанных школы одаренных обучения студентов-инвалидов. Часть этой информации можно найти в ходе учителя докладов и анекдотических записей о обучения детей и таланты, выставленные в классе.

Как научить одаренных учащихся с трудностями в обучении

Два подхода существуют в системе специального образования. Они сосредоточены на две крайние группы и либо, направленных на решение слабости или для разработки лучших способности, такие как одаренность. Как правило, обучение инвалидов одаренных учащихся и студентов находятся в классов для поддержки обучения. Есть не обогащение программ для удовлетворения их сильные стороны. Из-за необычного сочетания сильных и слабых сторон в рамках этих детей, стратегии, как правило, используется с одаренными или обучения учащихся инвалидов не работают. Хотя многие педагоги утверждают, что одаренных учащихся и студентов Л. требуют специальных программ для удовлетворения их особых потребностей (Баум, 1988; Уитмор

Мы рекомендуем, чтобы учебные потребности быть удовлетворены наряду с психологическими потребностями. Что делать теории обучения сообщите нам об обучении одаренных детей с трудностями в обучении? Для решения учебных потребностей детей, то рекомендуется следующие аспекты необходимо учитывать следующее:

Теоретические соображения

Индивидуальные различия в обучении Стили

Понимание стратегии обучения одаренных используется обучения студентов-инвалидов, поможет учителям повысить эффективность во всех учащихся. Понимание стиля ребенка обучения, мышления и действующих в мире, имеет важное значение. Детский стилей обучения внимание на различия, такие как зрительные, слуховые, осязательные-кинестетической (Данн, 1984) или поле зависимого или независимого области стиля (Виткин, 1977) и многих интеллекта проявляется детей (Gardner, 1990).

Стили Attribution

Стили Детская присвоения (Селигман, 1990), широко используется в когнитивных подходов терапии взрослых и детей, не были изучены в соответствии с их влияние в классе. Attributional стиль привыкли думать, что определяет, как люди соотносят успехи и неудачи в их жизни. По Seligman, стиль атрибуции часто определяет степень оптимизма или пессимизма, что характеризует личность человека. Как правило, человек, который атрибуты успешного события в своей жизни, чтобы их собственных способностей и усилий время, приписывая неудачи с внешними обстоятельствами, скорее всего, ожидать оптимистичные результаты и, следовательно, работать в более успешный путь. С другой стороны, пессимистические или беспомощного лица атрибут провал за отсутствия возможности или настойчивость время, приписывая успешной ситуации, события, находящиеся вне их контроля. Таким образом, будучи "беспомощной" результаты в стиле, действующих в мире, в котором события и ситуации находятся вне контроля человека. Селигман считает, что стиль человека сделать атрибуции или пояснительной стиль очевидный фактор риска для последующей депрессии.

Таким образом, когнитивная терапия депрессии детей, как правило, используется для изменения их атрибутов. Присвоение подготовки подчеркивает прямую взаимосвязь между стратегиями и усилий, поощрения студентов сохраняются, когда они сталкиваются провал ..

Когда мы встречаемся одаренных учащихся кто уверен в своих возможностей, мы можем рассчитывать, что такой ребенок прекрасно осознает свои сильные и атрибуты свои сильные и успехов для себя и для его усилий. Attributional стилей обучения среди детей-инвалидов, как известно, внешние направленные, особенно когда они в этом преуспеют, то есть эти дети винят себя за собственные ошибки и не дать себя кредит для их успеха. Таким образом, знание своих сильных минимальна в таких детей. Из-за отказа опыт, они могут уделять больше внимания к их слабостям, не обращая внимания свои сильные стороны. Хотя одаренные, они могут оказать негативное воздействие и часто путают их ми сильные и слабые стороны. Таким образом, раннее осознание одаренности и заботы о одаренности имеет важное значение. Преподавание подходах следует сосредоточить внимание при заключении атрибуции ребенка более "внутренней указано. Это может быть достигнуто путем метакогнитивные подходов, при котором дети поручил обратить внимание на их успех и последовательную обратной связи с учителем, которая привлекает внимание к успеху в конкретных мер, используя подходы, такие как письменные замечания или словесного обсуждения ..

Общие Факторы, влияющие на обучение

Рейсман и Кауфман (1980) предложили Есть общие факторы, которые влияют на обучение. Они эти группы на четыре категории: когнитивных влияний, психомоторное влияний, физическими и сенсорными факторы, социальные и эмоциональные факторы. Когнитивная влияет описаны как те, которые касаются обработки и поиска информации, такие, как сохранение информации, умение делать выводы, принимать решения и решения, способность к абстрактному и справляться со сложностями. Психомоторного воздействий, связанных с зрительных и слуховых способностей, таких как зрительное восприятие, визуально-последовательного памяти, слухового восприятия. Физические и сенсорные факторы включают в себя связанные с физическими недостатками или жизнеспособность в сравнении с усталостью. Социальные факторы связаны со способностью человека взаимодействовать с другими, используя дипломатию, понимание чужой точки зрения. Эмоциональные факторы относятся к страхам, настроения, такие как радость или разочарование. Общего влияния предложенной Рейсман и Кауфмана может считаться совместимым с идеей Гарнера множественного интеллекта, подразумевая, что способности меняться по размерам познавательного, эмоционального, социального, физического и психомоторного аспекты, как делать различные интеллекта.

Это означает, что если учителя стало известно о различных факторов, влияющих на обучение, в крайнем случае, они могут представлять инвалиды или талантов. Повышение по наблюдениям этих различных факторов, и как они вступают в игру с изучения ситуации является важным фактором для рассмотрения учителей ..

Личность Модели и выращивание подарков

Хотя большинство учебных внимание подходов с целью изучения характеристик, личностные характеристики, являются бесценным капиталом в развитии интеллектуальной талантов. Личность такие характеристики, как высокий уровень конкурентоспособности и решимость сделать все возможное, любой ценой начали заключать определения одаренности, особенно черты необходимо развивать одаренности. Энергия, энтузиазм, настойчивость, упорство, стремление описываются характеристики, которые определены как особенно важно при выращивании ранней одаренности определены. Культивирования подарка является серьезной проблемой, когда одаренные дети являются инвалидами, потому что гандикапа состоянии или инвалидность мешает развитию дара.

Преподавание подходы

Педагогический подход следует рассмотреть возможность выращивания в дар, и понимание того, каким образом инвалидность мешает. Существует нет единого подхода, который может быть удовлетворительным в удовлетворении потребностей в учебных значительные различия в одаренности и инвалидности. Тем не менее, основы возникающих из приведенных выше теоретических соображений, и который считает, психологических потребностей, а также потребностей в обучении может указать направление для учителей и родителей. На основе некоторых из описанных характеристик одаренных обучения детей-инвалидов, кажется, что преподавание подходы могут возникнуть в результате осознания учителем общего воздействия на учащихся, множественного интеллекта, стиль обучения различия и различия в стилях присвоения.

Learner разнообразии

Разнообразии, среди учащихся следует рассматривать, особенно с точки зрения общего воздействия и множественного интеллекта. Такое понимание позволяет преподавателям для решения конкретных недостатков в конкретных направлениях. Например, если у ребенка есть трудности в когнитивной последовательности, Рейсман и Кауфман (1980) рекомендуют представляет небольшое количество последовательностей, которые можно извлечь в организованной форме в целях облегчения поиска. Для борьбы с отвлекаемость, Рейсман и Кауфман (1980) рекомендуют структурированной среды и метакогнитивное самообучения.

Хотя восстановление усилия важны, обучение одаренных студентов Л. Д. должна также рассмотреть сильные стороны. Таким образом, в случаях исключительных способностей устного языка и выдающимися аналитическими способностями, умение решать проблемы должны быть рассмотрены в деятельность по обогащению урана. идеи ребенка, мысли, знания или теории и интуиции следует рассматривать в разработке образовательной программы, сопровождается оценки сильных и слабых сторон. Например, необходимо сделать упор на сильные стороны развивающихся учащегося и стать самостоятельного обучения.

Метакогнитивные Стратегии

Подчеркивая, мотивация достижения, Heckhausen (1982), подчеркивает, что ребенок должен заниматься результаты таким образом, что не оставляет никаких сомнений, что итоги признан "собственного производства". Это понятие относится к идее локус контроля и attributional стиль и метапознания. Оказание помощи студентам в развитии метакогнитивные стратегии является полезным общий подход. Метакогнитивные понимания значения усилий может быть важным фактором, определяющим производительность, особенно для одаренных / детей LD. Метакогнитивные подходы, связанные с самооценкой и отражения основных стратегий для обучения одаренных / LD студентов и должны быть предметом дальнейшего расследования. Потому что учителя иногда не явных или в предоставлении подробной стратегии обучения, детей часто оставляют на произвол судьбы в принятии решений, когда и как использовать стратегии.

Психологические потребности

Senf (1983) показывает, что одаренные дети Л. чаще передаются на оценку не из-за дефицита академических, а из-за не академических целях, таких как психологические расстройства в результате расхождения в своих способностях. Таким образом, их социальные и эмоциональные потребности вызывают серьезную озабоченность. Консультирование и один - к - одному наставничества может быть полезна тем чтобы помочь ребенку справиться и управлять своими обучении. В рамках деятельности по обогащению урана в районах, где ребенок показывает сильные стороны, развивает сильные стороны, детей следует поощрять к гордиться своими достижениями и преимуществами, которые будут стимулировать студентов, чтобы компенсировать свои слабости развивающихся сильные стороны. Инструкция должна быть сосредоточена на принятии attributional стиль малыша внутренней руководством и тем самым повышая мотивацию студентов к обучению в обход трудности, которые возникают от психологических проблем.

Будущие последствия

Перспектива развития знаний о том, как строится ребенка в рамках той или ее собственной точки зрения и личность имеет большое значение.

Необходимы дополнительные исследования для расследования успешных методов обучения для одаренных обучения студентов-инвалидов, чтобы узнать, несмотря на их недостатки. Торранс (1992) относится к использованию "правый мозг" методы обучения, в частности, использование музыки и танца в качестве посредника в сфере образования. Инновационные методы необходимы и многие из них, возможно, будет придумано творческой деятельности детей, учителей и родителей.

Необходимость в совместных мероприятий между родителями, учителями и школьным психологам, чтобы удовлетворить потребности студентов необходимо. Менторство программы предусматривают обучение одаренных студентов-инвалидов возможность учиться и экспериментировать, развивать свой потенциал и получить навыки компетенции. Эти выгоды и результатов учащегося то, что делает ценной частью образования для одаренных студентов с трудностями в обучении.

Ссылки

Баум, S. (1988). Программы по обогащению урана для одаренных обучения студентов-инвалидов. Одаренного ребенка Quarterly, 32, 1, 226-230.

Баум, С.

Данн, Р. (1984) Обучение Стиль: состояние науки. В соответствии преподавания и обучения. Теории в практику. Том XXIII, № 1, 10-19.

Элкинд, (1973), цитируется в Миннер 1990 года. Учитель Оценки Дело описанием Л. Д. Одаренные дети, Vol. 34 № 1, Зима 1990.

Fakouri, ME (1990) неопытный ум: Как дети думают и как школы преподавать. Нью-Йорк: Basic Books.

Хансфорд, S.J. и др.. Интеллектуально одаренных обучения студентов-инвалидов: Специальные исследования Совета по Одаренные дети, Рестон, Вирджиния: ERIC посредничества на инвалидов и одаренных детей, Рестон, Вирджиния

Heckhausen, H. (1982). Развития мотивации достижения. Обзор исследований в области развития ребенка, 6, 600-669.

Янош, кассир

Миннер, С. (1990) Учитель Оценки Дело описанием Л. Д. Одаренные дети. Одаренного ребенка Quarterly, 34, 1, 37-39.

Петерсон, W.M. (1987) Одаренные / Обучение студентов-инвалидов: их потенциал может быть клад. ЭРИК-координационного центра, 60, 341-343.

Реддинг, R.E. (1989) успеваемость в устной форме одаренных: последствия для педагогики. Психология в школах. Том 26, 275-291.

Райзман, F.

Райзман, F.K.

Seligman, M. (1990) уроки оптимизма. Нью-Йорк: Издательство Кнопф.

Senf, генеральный директор (1983) В Ландрам, T.J. Одаренные и обучения студентов-инвалидов: Практические соображения для учителей.

Торранс, П. (1982) творчески одаренных, обучение инвалидов. Образовательный форум, Vol. 65, № 4, 399-404.

Уиткин, в этом году, Мура, апелляционный суд, Гуденаф, D.R.,

Уитмор

Ярборо, B.H.

Лидерство в области педагогической подготовки: роль университетов штата Калифорния

Оценки, отчетности и аудитории: как требования к ответственности подрывает программы развития

Поощрение учителей совершенству: сравнение двух основе оценки выполнения учитель механизмы оценки

Иллюстрация из наименее средней квадратов регрессии с использованием прогресса

Методы, в наблюдении за учителей: preservice Inservice и приложений

Проблемы в области статистики: стиль обучения, возраста и студентов-заочников

Аффективные ответы до и после мошеннических оправдания академическими Procrastinators

Использование графических организаторов словарный запас: это имеющиеся результаты исследований сообщить математике инструкция?

Изменения и школьного администратора

Как учителя могут помочь учащимся получить их стилей обучения встретились в школе и дома

Hosted by uCoz