Тип администратора различия в удовлетворенности работой вторичных школьных администраторов

Многие из ранних исследований, посвященных руководством, выделяется среди авторитарный, демократический и невмешательства стилей. В авторитарного руководства, лидер делает все важные решения, не посоветовавшись со своими подчиненными. Лидер Демократической поддерживает обсуждение группы и группового принятия решений. Лидером остается почти пассивной, если он проявляет невмешательства стиле. Так как Левин, Липпитт, и Белый (1939) провел исследование о стилях лидерства, авторитарно-демократической различия была использована во многих исследованиях лидерства, и в настоящее время много исследований, показывающих влияние этих стилей и мотивации и удовлетворенности.

Исследования, Флейшман и Харрис (1962) провел по габаритам стиля руководства осуществляется в Университете штата Огайо привела к выявлению два основных аспекта рассмотрения и начала структуры. По их определений терминов, включает в себя рассмотрение поведения с указанием взаимного доверия, уважения и какая-то теплота и взаимопонимание между руководителем и его группой. Структура (инициация) включает в себя поведение, при котором руководитель организует и определяет групповые мероприятия и его отношение к группе.

Фидлер (1967) отметил, что в различных ситуациях руководства требуют разных стилей руководства. Он представил теории лидерства эффективности, которая постулирует, два основных стилей руководства. Одним из них является в первую очередь задача-ориентированный, которая удовлетворяет потребность лидера, чтобы получить удовлетворение от выполнения задания. Другие в первую очередь ориентирована на пути к достижению положение и известность в достижении хороших межличностных отношений.

Оуэнс (1970) отметил пять основных стилей руководства авторитарный, демократический, невмешательства, бюрократические и харизматичен. Он пояснил, что в условиях крайней самодержавной ситуации, конечно, все политические определения сделаны администратором. Политика невмешательства позволяет отдельным лицам из группы полную свободу. Демократический стиль руководства функции дискуссионной группы и принятия решений при переговорах сущность. Бюрократические лидер стиль в сочетании с выше трех стилей. Школьные администраторы редко наделены личное обаяние и внутренняя spiritualness быть харизматическим лидером.

Якобсон, Логсдон и Уиегман (1973) отличается демократического руководства от авторитарного или либеральной, лежа три предположения для первого. Эти предположения:

1. Всеобщее уважение стоит человек и его достоинства, независимо от его расы, вероисповедания или социального статуса;

2. Особый упор на пути и средства сотрудничества на общее благо, а

3. Стресс на развитие возможностей каждого человека, пока они не противоречат общему благу.

Лидерство является весьма динамичные отношения между человеком и другими членами группы в конкретной среде. Иными словами, это можно рассматривать как процесс, посредством которого другие влияние на достижение целей в конкретной ситуации. Таким образом, важными элементами лидерства на поведение лидера, поведение последователей и охраны окружающей среды ситуации.

Лидерство стиль доказательств конкретных лидером является сочетание целенаправленного поведения и социально-ориентированного поведения. Некоторые из них очень ориентированные задачи, в то время как другие гораздо больше заботятся о человеческих отношениях. Но, как правило, большинство руководителей показать баланс поведения где-то между ними, которое характеризуется эффективным лидером.

Среднее образование Администратор (SSA) является одним из лидеров учебного заведения. Его удовлетворение от работы, а также удовлетворение от работы учителей зависит от стиля его руководства (administratorship). Сколько администратора выполняется определяется тем, насколько он показывать свой стиль. Настоящая работа посвящена изучению влияния типа администратором удовлетворение от работы ССО, а также определение группы администраторов, вытекающих большее удовлетворение от работы.

Метод

Субъекты данного исследования состоит стратифицированной случайной выборке 174 ССО из всех 15 административных округов Северо-Западной пограничной провинции (СЗПП) Пакистана. Выборка включала директоров и директоров обоих полов представляющих городских и сельских районах расположения школ.

Я разработал и управлял анкету, состоящую из двух частей, измерение типа администратора (часть-I) и удовлетворение от работы (часть-II). Я отправил анкету вместе с сопроводительным письмом и с последующей оплатой адресом конверты 280 ССО (одна треть от общей численности населения ССО в СЗПП т.е. 865) весной 1991 года. 174 ССУ ответили 62% по доходности. Пятьдесят из 174 ответов, собранных с помощью напоминания. Строгая конфиденциальность была обеспечена с просьбой сотрудничать с заполнением анкеты и предоставления данных.

Тип администратора часть вопросника состояло 14 Лайкерта элементов типа, ответил на пятибалльной шкале не всегда (5) никогда (1). Эта часть была направлена на определение типа администратора с три категории авторитарного, в период между, демократический характер. Он отражает степень, в которой SSA позволяет учителям для принятия решений, действий, инициирование и участие, осуществляет взаимное доверие; уважает учителя идеи и считает, что их чувства, слушает учителя, а также играет справедливую игру, основанную на человеческих ценностей.

Работа удовлетворенности часть состояла Лайкерта 25 элементов типа ответил на пять-балльной шкале от полностью согласен (5) решительно не согласны (1). Эта часть охватывает 13 аспектов работы, таких как достижения, статус и признание, сама работа, ответственность, продвижение, заработная плата, условия труда, межличностные отношения (ПИС), начальников, коллег прав интеллектуальной собственности, защита авторских прав преподавателей, политики и администрации школы, личной жизни, и рабочих мест.

Я провел экспериментальное исследование по стратифицированной случайной выборке 35 ССО летом 1990 для проверки анкеты. Летчик-испытатель в результате разумного изменения в формат и ясность этого пункта презентации. Alpha коэффициентов были получены .70 для части я и .78 для части II вопросника.

Эти данные были проанализированы с использованием одностороннего дисперсионного анализа (ANOVA) метод в оценке влияния типа администратор удовлетворение от работы ССО. Где существенных различий между тремя группами ССУ от типа администратора были произошло, Шефф-тест был использован для определения того, какие различия в средних значениях существенно отличались.

Анализ данных был проведен работает статистический пакет для социальных наук (Nie, Халл, Jenkins, Стейнбреннер и Бент, 1975).

Результаты и их обсуждение

Результаты односторонней ANOVA представлены в таблице 1. В таблице 2 показано, результаты Шефф испытаний нескольких сравнению средств.

Значительный эффект типа администратора находится на удовлетворение от работы ССО, F (2, 143) = 5,872, р | меньше, чем ~ .01 (см. Таблицу 1).

Результаты Шефф-тест показывает, что значительные различия средней из трех групп администраторов, и что демократические ССУ являются значительно более удовлетворены своей работой, чем две группы авторитарной, а также между .05 на уровне (см. Таблицу 2).

Согласно выводам Morrissey (1988), руководители, которые склонны полагаться на референтные энергетических и информационных власти в большей степени удовлетворены достижения своих целей работы. Результаты изучения Хау (1989) также показали значительные изменения в оценке удовлетворенности работой под воздействием теории X или Y предположения ..

Демократическая SSA, который готов поделиться со всех сторон дела школы со своими учителями, приглашая их участия на всех вопросах, связанных с персоналом проблемы, уделив им должное внимание и полное рассмотрение, и давать им возможность делать свою работу так, как они делают лучше всего будет Естественно найти свою работу удовлетворительной. SSA доволен работой, если он работает в направлении зарабатывать уважение коллег с помощью демократических действий и суждений и заботы их нужды и потребности.

Ссылки

Андерсон, L.W., и Ван-Дейк, Лос-Анджелесе (1963). Управление школой. Бостон: Houghton Mifflin компании.

Фидлер, F.E. (1967). Теория лидерства эффективности. Нью-Йорк: McGraw-Хилл Книга Ко

Флейшман, К.А., и Гаррис, E.F. (1962). Модели лидерства поведения, относящиеся к сотрудникам жалоб и перевернуться. Психология персонала, 15, 43-56.

Хоу, магистр естественных наук (1989). Взаимозависимость Лидер Предположения и ситуационного поведения лидера, имеющих отношение к Внешняя и Внутренняя удовлетворенность работой (докторская диссертация, Университет Питтсбурга, (1988). Авторефератов диссертаций International, 50, 37A.

Якобсон, PB, Логсдон, JD, и Уиегман, Р. Р. (1973). Директорство: новые перспективы. Нью-Джерси: Printice-зал, Inc

Левин К. Липпитт Р., Белый, R.K. (1939). Шаблоны агрессивного поведения в эксперименте создания социального климата. Журнал социальной психологии, 10, 271-299.

McKee, E.M. и Мерфи, P.J. (1984). Образование для взрослых администраторов удовлетворенности своей работой. На протяжении всей жизни, 7, 12-14.

Morrissey, J.J. (1988). Как главных исполнительных директоров Получить Things Done: Исследование применения социальной власти в организационных Настройки (Докторская диссертация, Филдинг институт, 1987). Диссертация Тезисы международной, 49, 553A.

Морс, NC, и Реймер, Е. Экспериментальное Изменение основных организационных переменной. Журнал Аномальная Социальная психология, 52, 120-129.

Nie, NH, Халл, CH, Jenkins, JG, Стейнбреннер, К., и Бент, HN (1975). Пакет программ для статистической обработки данных в области общественных наук. (2-е изд.,). Нью-Йорк: McGraw Hill.

Оуэнс, R.G. (1970). Организационное поведение в школе. Нью-Джерси: Printice-зал, Inc

Ралстон, складской варрант (1986). Принятие решений участием персонала в учебных заведениях (докторская диссертация, Союз экспериментальной колледжи / U. без стен и Союза Град. Sch. 1986). Диссертация Тезисы International, 47, 1402A-1403A.

Шулер, протоколист (1976). Участие со руководитель и подчиненный авторитаризма: Path-Цель теории примирения. Administrative Science Quarterly, 21, 320-325.

Эта статья основана на Диссертация на соискание в рамках выполнения требований для получения ученой степени в Ближневосточного технического университета (METU).

Я хотел бы поблагодарить администраторов средней школы в СЗПП, Пакистан, участвующих в этом исследовании.

Добровольцы обеспечить особые, персональные программы для удовлетворения самооценку, чтения и письма потребностей детей начальной

Будет ли улучшить стандарты успеваемости учащихся?

Распоряжения и формирование портфелей заказов: есть ли связь?

Оценка стоимости общеобразовательные программы: помимо смысла решений в процессе электронной стоимости объема

Учителя улучшения обучения с использованием метапознания с самоконтроля стратегии обучения

Работа со стрессом учителей

Краткосрочный прогноз охвата: например, на государственном уровне

Разработка программы наставничества

Точность детей самовосприятие и восприятие других людей: пилотирования на местах меры

Специальный восприятие студентами образования "их учитываемым классов

Hosted by uCoz