Исследования по эффективной коммуникации: некоторые "отпуск" замечания

Цель

Высшие учебные заведения

обычно предоставлять отпуск

выходит на факультете-членами в целях

в: ... обеспечить средства, которые

сотрудников расширить свои знания,

дальнейшего их исследования, стимулировать интеллектуальную

интересов, укрепления их

контакты с сообществом ...

ученых, повышая тем самым свой вклад

в университет на

вернуться. (Университет Саскачевана

1995, p. 66)

Для меня, чтобы выполнить эти обязательства, чтобы моя организация, недавно я закончил свою первую отпусков проводит мои интересы в учебных развития и совершенствования преподавания, K-16. Поскольку процесс коммуникации имеет основополагающее значение для преподавания и обучения предприятия, я решил сосредоточить свои усилия на систематического изучения эффективность коммуникаций не только педагогов я бы встретиться во время моего отпуска, - но и всех людей, я бы столкнуться на мой маршрут.

Цель данного доклада было обобщить свои наблюдения о связи эффективности этих лиц, и сравнить эти результаты с тем, что некоторые из исследований, связанных с литературой определило в качестве характеристики эффективного общения.

Фон

По существу, все межличностной коммуникации предполагает транзакций обмена сообщения двух типов: содержание и реляционной. Бывший фокусируется на конкретной функции, при условии, теме или цели, а вторая включает в себя аффективные аспект - эмоциональный элемент, который затрагивает личные и социальные чувства, ценности, убеждения и впечатления (Адлер, 1991; Бертон

Таким образом, эффективная коммуникаторов адепт на то, что Burbules (1993) определяет и как технэ (например, механические или технические навыки) и практики (например, интерактивные и реальная практика искусства) аспектов человеческой деятельности, где первое рассматривать с точки зрения набора базовых знаний применительно к настоящему четкое значение, а второй относится больше к творческому, спонтанный характер общения.

Некоторые из технических навыков владеть коммуникаторов являются: (а) использование один голос (например, изменения в проектировании, тон, перегиба, паузы, слух и ритм-стимуляция); (б) кинези (например, положение тела и пространства ); (с) chronemics (например, периоды молчания) (г) oculescis (например, визуальный контакт); (е) тактильные (то есть, физический контакт); (е) ясности / произношение / произношение / артикуляции речи; ( г) моделирование правильный язык (например, избегая структуры наполнителей, таких как: "как", "ОМЗ", "ах", "как" или "Ю знаю"); (з) убедительные аргументы, (I) дает / получение обратной связи межличностных и (J) проектирование акцепта и / или утверждение (Андрес, 1993; "Фирмы, имеющие привлекательный рабочих", 1997).

Влияние этого технического или целенаправленное аспектам коммуникации, определяется в значительной степени человеком-реляционной связи, созданной в процессе обмена. Этот аспект находится под влиянием таких элементов, как эмоциональное воздействие порожденного процесса физического и / или личности привлекательности и / или доверие участников, а их взаимное восприятие в отношении масштабов, что их уникальные потребности удовлетворяются (например, признание, эмпатии, принятия, поддержки или одобрения).

Это исследование приняло форму натуралистического запрос, в котором я, как "участник наблюдателя" (Lancy, 1993), оценивали, насколько эффективно каждый человек был в этом коммуникативного процесса, во время моего взаимодействия с каждой из них. Поскольку феномен коммуникации так часто "затушевывание и нечто само собой разумеющееся" (Ферт, 1995, p. 3), я желал, чтобы аккумулировать значительное количество замечаний, с тем чтобы изучить "снова" процесс "коммуникативная компетентность" ( , т. е. способность людей использовать средства связи эффективно с учетом потребностей и учета тех, кто участвует, Димблби

Метод

Темы. Я заметил, что связь поведения 426 лиц, каждый из которых я встретил в ходе моей поездки маршрут во время моего отпуске. Я классифицировать эти люди в 17 категориях, в зависимости от коммуникативной ситуации, в которой каждое взаимодействие произошло, как показано в таблице 1. Образец представителя рабочего взрослого населения от нескольких географических местах: пять канадских юрисдикций (например, Альберта, Британская Колумбия, Северо-Западных территорий, Онтарио и Саскачеван); десять американских юрисдикциях (например, Коннектикут, Делавэр, округ Колумбия, штат Гавайи, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания и Вирджиния), а также ряда международных местах (например, Австралия, Ботсвана, Бразилия, Венесуэла, Новая Зеландия, Сингапур и Таиланд. Я встретил несевероамериканского предметов в разных местах Канада и США).

Хотя я не мог не фона и опыт прошлого образовательных обязанностей (в области развития учебных и надзор за обучение), не влияли на мои замечания и оценки, я охотно признал этот факт. Я сознательно передан на эти два наводящих вопросов в обработке (например, вспомнить и запись) мои размышления о каждом взаимодействии.

Результаты

Общие выводы. Примерно 85% до 90% от 426 коммуникативных событий, я не наблюдал интерактивные характеристики, которые я бы охарактеризовал как исключительную или не погашен, и не я возникли эмоциональный отклик, что я могу охарактеризовать как чрезвычайные. Большинство дискурса развязки были, я бы классифицировать как обычный или обычных межличностных встречи, и я хотел бы оценивать сообщения партнеры, с которыми я наблюдал в эту группу в качестве компетентного в своей коммуникации взаимодействия (Димблби

Как члены этой большой группы (которого я рейтингом в целом как удовлетворительное или экспонирование хороших навыков общения) относятся к "задачи / реляционных" рамки, представленные ранее в этой бумаге? В целом, субъектов в составе этой подгруппы компетентных коммуникаторов продемонстрировали объекты в разных сочетаниях связи атрибуты - в зависимости, конечно, от конкретного контекста, от конкретной ситуации. Я обнаружил, что чем длительнее связи взаимодействия, то больше навыков, которые я заметил, каждый член этой подгруппы выставке.

Для последнего подгруппа, я мог наблюдать как их словесные и невербальной коммуникации - хотя, как и в случае с большинством межличностного взаимодействия, оба аспекта произошли одновременно и быстро. Тем не менее, в отношении тех субъектов, которых я также отмечено, только на короткие периоды времени меньше, чем одна или две минуты (и которую я классифицируется в группе компетентных коммуникаторов), я оценили их как удовлетворительные в: (а) ясность Послание, которое передается (или договорная); (б) их общий внешний вид (например, выражение лица, взгляд, жесты и физической чистоты), и (с) их общей форме и поведение (например, степени вежливости и качество они оказывали услуги). Для других предметов в этой подгруппе (чье поведение связи я заметил, дольше продолжительность) Я был в состоянии расширять свою первоначальную оценку из трех областей только что описал.

Конкретные выводы. Для того, чтобы представить данные о более конкретного характера в отношении коммуникативной компетенции тех субъектов, которых я судил быть выше в их межличностных взаимодействий, я выбрал из каждой из 17 категорий показано в Таблице 1 контрастные пары предметов. С помощью моего полевого отмечает сообщения, эпизоды, я выбрал из каждой подгруппы один человек, которого я оценивается как отличный коммуникатор, и кого я оценка будет наименее компетентна. Чтобы определить эти два исключительных коммуникаторов я вернулся в две первые вопросы для анализа соответствующих выступления этих лиц, и рассмотреть любые вне-обычный эмоциональный отклик я испытал во время этих бесед. Я полагался на мой пятнадцать лет предыдущего образования и опыт работы в качестве оценки руководитель практикум программы, в качестве координатора второго языка обучения, а также директором школы ..

В интересах обеспечения потребностей в служебных помещениях, могу сообщить лишь в трех из 17 пар предметов в данном разделе, а именно: два опрошенных, два небольших групп докладчиков, а также два продовольствия службы сотрудников. Я представляю резюме из достоинств высокого качества коммуникаторов и слабые стороны низкими показателями. Я выбрал эти три пары как представителя всей выборки 426 межличностного взаимодействия, а потому что они также продемонстрировали различия между коммуникативных навыков оценивается как отличное и бедных. Кроме того, они представляют собой диапазон длин обменов я испытал: от двухчасового интервью две минуты разговора с питанием сервера.

Интервьюирования подгруппа

Высоко по рейтингу. Я человек, как место начальника коммуникатора в этой категории образовательных администратора, который проявил все положительные качества, изложенных ранее в настоящем документе. Когда он отвечал на мои вопросы, и мы провели официальные и неофициальные разговоры о ряде вопросов, касающихся образования (и множество семейных и личных вопросов) за два часа, я заметил, что он последовательно демонстрирует как задание или технические навыки (например, четкость дикции, сроки, визуальный контакт, умение слушать, поршневых, а также соответствующие внешний вид) и межличностные характеристики (например, моего непосредственного осознания его авторитет, его создание чувство равенства, открытости, интерес ко мне, "других", и содействие их) при сохранении всех профессиональных и с уважением.

Он передал эти словесные и невербальные сообщения, качество его голоса (он был сформулировать еще разговорный), его приглашают выражения лица (расслабленным и доступным, но достойному), его широту знаний и опыта в основных областях деятельности, и его не- властный подход, как показано на части, когда он пригласил меня поделиться своими знаниями и чувства, о некоторых из тем интервью. Его приятность была еще одним свидетельством его сводит меня в аэропорт, чтобы успеть на самолет после нашего интервью.

Низким рейтингом. Хотя я человек оценивается как демонстрирует наименее эффективных коммуникативных навыков на этой подгруппы могут быть квалифицированы как компетентных, я до сих пор место его интерактивность как самый низкий из этой подгруппы. Хотя он и показал удовлетворительные результаты в большинстве технические навыки (например, использование голоса, паузы, знания, четкость, плавность речи, и тело-язык), атрибуты, что, наверно, чтобы быть слабым или пропавших без вести, чтобы сделать с человеком отношений элемента.

Хотя он и ответил на мои вопросы точности и лаконичности, я не чувствовал искреннее желание с его стороны по содействию в духе открытости и положительности. Я обнаружил, что я охарактеризовал как холодок отчуждения или в его манере. Об этом свидетельствуют его резкий ответ, отсутствие у него глаза, его довольно далекое отношение, и относительно фиксированной выражение лица. Кроме того, он вышел из ранних интервью, потому что он заявил, была еще одна встреча.

Малые группы докладчиков 'подгруппа

Высоко по рейтингу. Коммуникатора (на самом деле, два члена команды-конференции), что я выбран в качестве начальника показаны возможности общения в второй подгруппе были преподаватель колледжа и университета администратор программы из Западной Канады. Я был членом целевой аудитории на их один часовой презентации на недавней конференции по вопросам преподавания и обучения в высших учебных заведениях (где они рассказали о своих инновационных конечно, что включены интерактивные видео-технологии двух отдаленных местах городка). Я также разделяю столом с ними на конференции, банкет вечером того же дня.

Во время конференции-презентации как ораторы неизменно демонстрирует хороших навыков - как в механических-технических аспектов устного общения, а также в их способности создавать коллегиальный но уютная атмосфера участники имели возможность поделиться своими мыслями о и ответы на ведущих идеи и выводы.

Я был первым впечатлением удивительным образом, в которых они продемонстрировали свои знания и опыт, их сроков и темпов сегментов приковано наше внимание, и их способность к альтернативным надлежащим между тем, "академические / серьезный" или "расслабленным и легких". Во-вторых, из-за их демонстрацию открытости и признания равенства других мнений и вход - как в ходе вопрос / ответ часть своей сессии, а позже разговаривали за ужином стол - я оценил эффективность их коммуникационного подхода быть высшего качества.

Низким рейтингом. Как и в случае с интервьюируемым подгруппы, я обнаружил, что мой выбор для наименее компетентных коммуникатора в этой второй категории (в данном случае, еще одна пара, которые представили конференц-сессии, что я присутствовал), которая отображается умеренной степени компетентности в интерактивное поведение . Как пример слабой коммуникатора собеседник подгруппы этой пары также использовали базовые навыки (например, их технического и интерактивным образом встретились приемлемых стандартов - как было описано ранее в этой статье).

Однако то, что побудило меня назначить пары нижних чинов за их общее поведение сообщение было мое восприятие, что они казались более заинтересованными в содействии реализации их недавно опубликованной книге, чем показать, чувствительность к входной аудитории и чувства, или в демонстрации хороший прослушивания, или в содействии группы открытость, сочувствие, и равенства.

Пищевая службы сотрудников подгруппа

Потому что у меня не было времени, чтобы заметить - и не субъектов в этой подгруппе есть возможность показать, - многие из навыков общения, описанных в первой части настоящего доклада, я оценил их межличностных взаимодействий со мной исключительно на основе из трех легко наблюдаемые характеристики: (а) их общий внешний вид, (б) их общий разговорный образом / стиль, и (с), качество оказываемых услуг. В этих развязок, я плачу за свои услуги, и, таким образом ожидал стоит свои деньги.

Высоко по рейтингу. Тема, которую я, которые расцениваются как показывает выдающиеся навыки общения был сервер, который не только привлекательным и аккуратным на вид, но она тут же веяло дружественной еще "профессиональные" образом от времени я вступил есть учреждение, пока я не ушел, через три часа. (Я использовал столик в этом ресторане для проведения трех своих интервью педагога.)

Что более важно, этот сотрудник отображается то, что я увидел, как подлинной заботы для клиентов - без властный или все хорошо знакомого. Она сразу же сделали мои гости, и мне чувствовать себя комфортно в ресторане, и в первой половине дня она регулярно и надлежащим образом проверить ли мы необходимые дополнительные услуги.

На мой взгляд, ее чувство времени, открытости и уважения вербальных и невербальных язык активов поощрения клиентов, чтобы вернуться в ресторан. (Кроме того, в меню предлагаются различные выбор и продуктов питания и напитков были вкусные.)

Низким рейтингом. Коммуникатор от этой подгруппы которых я место как наименее компетентных был сотрудник, который представляется делать минимум в ее обязанности сервера. Она не была особенно приветствовать в своем первоначальном приветствие, и она, казалось, не хватает знаний о выбор, цены и протокол о создании.

Когда его спросили, правда ли, что ресторан славится отличной молока трясет, она ответила, что, действительно, было. Тем не менее, наш заказ молочно-трясет уже поздно приехал, порции были маленькие, но дорогие, а их качество было неудовлетворительным. Она предложила не объяснил эти несоответствия, она появилась скрытный и не хватает доверия, она участвует в маленький визуальный контакт, и она появилась освобожден к нам оставить.

Обсуждение

В общем, я обнаружил, что очень немногие (5% до 7%) из субъектов которых я наблюдал в 426 коммуникативного события продемонстрировали минимальные компетенции в интерактивной дискуссии. Кроме того, я судить 85% до 90% испытуемых, чтобы быть конкурентоспособными, удовлетворительное или неприемлемы в их коммуникативных навыков, а я поставил около 5% до 7% от всей выборки в исключительных или нерешенных категории.

Субъектов коммуникативного поведения, что побудило меня для оценки их квалификации, а выше были отражены как "содержание" (например, технический) и "Процесс" (т. е. человек) областях. Тем не менее, приятным человеком отношений или эмоционального аспекта этого начальника группы, казалось, будет преобладать. Эти люди занимались легко в межличностных взаимодействий и выставлены желательно личные качества, которые, взятые вместе, обратился ко мне, как коммуникативная партнера. Этот вывод согласуется с предыдущими коммуникативных исследований, которые показывают, что люди склонны, как другие, которые, как они, которые видели как надежный и компетентный, и которые передают приятным и открытым способом (Спраг

Кроме того, эти выдающиеся коммуникаторы были весьма компетентных в механике и методы вербального и Non / вербальной коммуникации описанные выше в настоящем документе. Однако, хотя эти технические навыки имеют важное значение для эффективного общения, они не были достаточными, чтобы гарантировать превосходство. Эксперт коммуникаторов-видимому, обладают репертуар всех этих принципов, хотя они не всегда могут применить их в любой конкретной ситуации. В своих замечаниях я рейтингом высоких тех испытуемых, которые были не только квалифицированных, технически, но их межличностных взаимодействий побудило положительные эмоции у меня, и который создал приятный контакт.

С другой стороны, у испытуемых, которым отображается то, что я оцениваются как минимальные коммуникативной компетенции, казалось, отсутствие этих гуманистических навыков для содействия genuiness, положительность, равенство, или сочувствия в ситуации - хотя они, возможно, показали удовлетворительное представление с точки зрения коммуникативной риторики, доставка, убедительность, и уверенность в себе.

Потому что я провела это исследование с помощью качественной точки зрения, мои личные ценности, убеждения и предубеждения повлияли результаты. Мои учебные и административные фоне повлияло на мое замечание и оценки квалификации субъектов общения. Кроме того, мое фактическое участие во всех ситуациях, 426 потребителей / клиентов / клиентов или в качестве интервьюера заставило меня смотреть друг на взаимодействие с прагматической перспективы: я заплатил за хотел и отличный сервис!

Являются ли эти данные достоверными и надежными? В какой степени другие sabbaticants с аналогичным фоне мин повторить эти результаты в своих образцах 400 коммуникативных событий в соответствующих североамериканском контексте? или в других культурных контекстах?

Для меня, однако, как неофит sabbaticant изучать заново процессе коммуникативного обмена, я получил свежий признательность за лицами во всех сферах жизни, которые по каким-либо причинам, стремятся изо дня в день, чтобы способствовать межличностные отношения, которые есть ". .. дружественные, теплые и открытые "(Де Вито, 1988, p. 190).

Ссылки

Адлер, Р.,

Эндрюс, Л. (1993). Язык разведки

Лучшее, J.,

Burbules, Н. (1993). Диалог в обучении: теория и практика. Нью-Йорк: Педагогический колледж Press.

Бертон, B.,

Де Вито, J. (1988). Человеческие связи: базовый курс (4 изд.). Нью-Йорк: Харпер

Димблби Р.,

Фирмы, имеющие привлекательных рабочих пожинать плоды. (1997, 13 августа). Phoenix Саскатун Star, стр. D8.

Ферт, А. (ред.). (1995). Дискурса переговоров. Оксфорд, Великобритания: Elsevier Science.

Lancy, D. (1993). Качественные исследования в области образования: введение в основные традиции. Нью-Йорк: Longman.

Ле Комте, М.,

Спраг, J.,

Университет Саскачевана. (1995). 1992-95 коллективное соглашение между Университет Саскачевана и Университете Саскачевана факультет Ассоциации. Саскатун, Саскачеван, Канада: Автор.

Hosted by uCoz