Учителя, прикомандированных: их восприятие опыт

В последнее десятилетие этого века, будет по необходимости, многие изменения в педагогическом образовании. В провинции Онтарио, например, в докладе от учителей Обзор Координационного комитета (1988), было заявлено, что "педагогического образования в Онтарио находится в хорошем состоянии ... и нет необходимости в основных или радикальные изменения", однако, в докладе продолжал с утверждением, что "Есть признаки того, что обстоятельства не всегда будут благоприятными", и привел такие проблемы, как сохраняющаяся нехватка англоязычных учителей из-за большого числа преподавателей на пенсию в 1990-е годы и увеличение контингента учащихся из-за более высокой рождаемости, иммиграции и миграции ". Фуллан и Коннелли (1987), казалось, чувствовали, что такое благодушие, касающиеся учителей в Онтарио было незаконным и что, действительно, есть необходимость в немедленной реформе. В их положении бумаги, они рекомендовали, среди прочего, что необходимо для исследования по месту педагогических факультетов в университетах. В ходе обсуждения реформы, они уделяют значительное внимание будущих потребностей персонала.

В ходе обсуждения предстоящего обновления факультет из-за большого числа сотрудников, выходящих ожидается в ближайшие несколько лет, и Фуллан Коннелли (1987) предложил, чтобы один способ найти людей для заполнения вакансий за счет прикомандирования выдающихся учителей из системы школьного образования. Это, безусловно, делается в настоящее время в большей или меньшей степени, многие канадские университеты. Фуллан и Коннелли (1987) заявил, что в университете Саймона Фрейзера в Британской Колумбии прикомандированных "может приехать на один или два года, и принять активное участие в работе практикума. Они способствуют сильные и перспективные получила благодаря успешному и нынешний опыт классе . Они получают, в свою очередь, возможность в течение года или двух профессионального развития, будучи вовлеченным в научные исследования, сотрудничество с другими специалистами и размышляя о преподавании улучшить свою собственную практику, когда они вернутся в классе ". Они по-прежнему, заявив, что "несколько факультетов в Онтарио также увидеть на местах прикомандированных в качестве важнейших кадровых.".

Но что прикомандированный? Эти комментарии отражают точку зрения учебных факультетов, но не принимать во внимание личные и профессиональные размышления прикомандированных сотрудников. Там было очень мало исследований в прикомандирования с их точки зрения. Только один исследование, проведенное в Великобритании, посмотрел на вопрос прикомандирования с точки зрения обоих участников. В рамках более крупного исследования, проведенного для Шотландского совета по научным исследованиям в области образования, собирателей и Эдвардс (1988), опрошенных в глубину 11 учителей, которые были прикомандированы к факультета образования. Они сделали несколько рекомендаций, которые достойны упоминания в целях данного исследования.

1. Там должно быть больше времени для подготовки к командированию сотрудников и тех пор, должно стать частью прикомандирования.

2. Там должны быть лучше планомерного и эффективного вводных программ для предполагаемых прикомандированных сотрудников.

3. Существует необходимость в наборе данных, или брошюры, которые помогут учителям подготовить для прикомандирования и помочь колледжей по обеспечению надлежащей индукции.

4. Прикомандированных должны писать отчеты о своем опыте в конце их прикомандирования, но такие доклады должны быть направлены на специфику, а не общего описания.

5. Учителя откомандирован в колледж, должен быть в состоянии внести свой вклад в целый ряд мероприятий для преподавателей колледжа (но это не означает, что они берут на полное роли лектора колледжа).

6. Временно учителя должны иметь возможность присоединиться к коллективу училища до приезда студентов.

7. Для многих учителей преимущества прикомандирования в колледж для их профессионального развития являются настолько велика, чтобы перевесить недостатки.

8. Прикомандирование не считается иметь решающее значение для продвижения по службе. Профессиональная компетентность и опыт работы школы, рассматриваются как более важное значение для продвижения по службе.

9. Учителя должны по крайней мере один год прикомандирования ознакомиться с работой колледжа.

10. Даже 23 месяцев прикомандирования, как правило, рассматривается самих учителей быть слишком коротким.

11. Оптимальная длина прикомандирования не была установлена. Для учителей откомандирован в колледж, период от одного года до трех лет были рассмотрены наиболее предпочтительными. Прикомандирования более трех лет как считается, являются серьезным перебоям в карьере человека.

12. Консультации должны быть доступны для учителей вернуться в школу сообщения от длительных стажировок.

13. Исследования должны быть предприняты для определения оптимальных способов обеспечения гарантий владения жильем для преподавателей проведения прикомандирования более чем 23 месяцев.

В данном исследовании не представляется, что любое внимание было уделено личностные изменения, которые необходимо принять прикомандированных для проведения размещения. Также не существуют, как представляется своих школах. Целью нашего исследования, то это выяснить восприятие предыдущих прикомандированных к факультета Онтарио образования в целях оказания помощи и учебных факультетов и будущих прикомандированных для подготовки, понять и оценить опыт прикомандирования из личной и профессиональной точки зрения.

Формат исследования

Ниписсинг Университетского колледжа в Норт Бэй, Онтарио имеет давние традиции подготовки учителей. В настоящее время Есть около 300 студентов, обучающихся в один год после бакалавриата факультета образования. Несмотря на то, посещают профессорско-преподавательского состава за последние годы, только три квалифицировать как прикомандированных из школьных советов для целей данного исследования. Все три были завершены один год прикомандирования в течение последних пяти лет.

Все три прикомандированных согласился дать интервью один из авторов. Интервью audiotaped и впоследствии, ленты транскрибируются. Перед интервью, вопросы были готовы предоставить фукуса для обсуждения. Вопросы были направлены на поиск информации о восприятии прикомандированных во время трех этапов прикомандирования опыт. Ни в коем случае были вопросы, направленные на ограничение дискуссии, а гарантировать, что некоторые была получена информация.

Вопросы, касающиеся первоначального этапа участвуют претендуете, а также обеспечить положение, логистика перемещения и характер ориентации программы. Обсуждение было сосредоточено вокруг следующих вопросов:

1. Как вам стало известно о позиции?

2. Какой процесс вы пройти, чтобы обеспечить положение?

3. Какие основные личные и профессиональные решения, должно быть сделано?

4. Прикомандирования бы повлиять на вашу семью?

5. Члены семьи, участвующие в решении?

6. Было движение местонахождение?

7. Вам дали финансовую поддержку?

8. Вы считаете, что ваш совет поддержку?

9. Почему вы хотите прикомандирования?

10. Был ли ознакомительную программу для нового факультета? Если да, то это было выгодно?

11. Было ли это ваш первый прикомандирования?

12. Было ли у Вас какие-либо контакты с факультетом в прошлом? Средний этап включал в течение которого прикомандированный участвует в обучении и других деловых факультета. Вопросы, которые должны были побудить к дискуссии о личных и профессиональных аспектов прикомандирования, были следующие:

1. А прикомандирования открывают возможности для профессионального и личностного роста?

2. Какие позитивные изменения / результаты были очевидны для вас во время прикомандирования?

3. Опишите ваши чувства, как прикомандированный.

4. Опишите ваши отношения с постоянными членами факультета во время прикомандирования.

5. Были ли каких-либо серьезных проблем / препятствий вы столкнулись из-за вашей новой роли?

6. Вы согласились бы еще на один год, если предлагаются?

Этапе после прикомандирования участвующих в период после прикомандированный покинул факультет, с тем чтобы вернуться к совету. Вопросы, которые еще раз были призваны стимулировать дискуссию о личных и профессиональных делах, были следующие:

1. Какую должность вы берете на себя после прикомандирования?

2. Было ли это изменить или продолжение?

3. Что вы об уходе чувства факультет?

4. Как вы себя чувствуете совета рассматривать вас по возвращении?

5. Разве у вас возникли проблемы перестройки?

6. У вас есть советы для тех, кто рассматривает прикомандирования?

Предмет исследования

Все три прикомандированных, держатели Онтарио преподавания сертификаты, являются членами факультета сроком на один год. Все они были в возрасте от 30 до 40 лет.

Тема была замужем, двое детей. Он был заместителем директора с его советом до прикомандирования и вступил факультет преподавать курсы по методам исследований. Его собственного педагогического было на факультете, и поэтому он имел некоторое знакомство с программой. Он Британская академия в области психологии и M.Ed. в управления образованием.

Тема B был единственный родитель одного ребенка. До прикомандирования, он был консультантом со своим советом, и вступил факультет преподавать курсы в социальных исследований методами. Он тоже был выпускником программы подготовки преподавателей факультета. Он Британская академия в области религиоведения и социологии.

Тема C был женат, имеет одного ребенка. Она была учителем ресурсов с ее советом до прикомандирования и вступил факультет преподавать курсы в области специального образования. Она не имела связи с предыдущим факультета. Она Британская академия и M.Ed. в специальном образовании и почти завершена докторской программе.

Ответы субъектов

Тема

Начальная фаза

Прочитав объявление на должность в газете, он обратился в письменном виде и была принята без интервью, поскольку он был бы знать, профессорско-преподавательского состава и был нанят местный школьный совет. Профессионально, он хотел информацию о финансовых последствиях в движении, как в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Члены семьи, безусловно, участвует в решении, но это не так трудно один шаг, который повлечет за собой изменения в школах для детей, не было необходимости. Поскольку не было никаких изменений местоположения, финансовой поддержки для продвижения расходы не дали.

Он хотел, чтобы возможность прикомандирования, поскольку он сделал Inservice и пользовались опытом. Кроме того, он был высокий уровень интереса к научному образованию, и сделал некоторые исследования в этой области. Он чувствовал, что время на факультете позволит ему развить этот интерес дальше.

Несмотря на отсутствие официальной программы ориентации для его первый опыт прикомандирования, он чувствовал, что отдельные сотрудники были всяческую поддержку в оказании ему помощи в подготовке к учебному году.

На среднем этапе

Он чувствовал, прикомандирования предложили огромные возможности для роста, как в профессиональном и личном плане. Задача работы с энтузиазмом взрослых студентов, возможности для продолжения его научных интересов, а также широкой сети доступных профессиональных высоко оценили.

Его отношения с постоянными членами факультета помог тот факт, что многие из них были его бывшие профессора, и он описал их бережное отношение к нему как "очень профессионально, очень добрый. Он отметил, что его не устраивает рассматривается как "доктор" студентов, поскольку он не получил название, и пытался ликвидировать такие профессорской барьеров.

Хотя было много путешественников, участвующих в положении, как чувствовал, что из-за этого его взгляды были расширены в результате контакта с различными школьными советами. Сначала он сказал, что он испытывает некоторые трудности с управлением гибкий график, хотя он возился три подготовке новых курсов.

Опубликовать Прикомандирование Фаза

После прикомандирования, он был повышен в его совет с позиции заместитель директора по основной. Очевидно, он чувствовал, что Комиссия обращалась с ним так после его возвращения.

Он пользовался огромной опыт, но по финансовым причинам и из-за необходимости проведения дальнейших исследований выпускник, он чувствовал, что он не мог бы рассмотреть вопрос пребывания в то время. Он упоминает, однако, что у него есть очень положительные воспоминания. Когда он вернулся в совет, он сделал опыт некоторых изменений проблем, связанных с переходом от гибкой, чтобы негибким графиком. Кроме того, он выразил сожаление, что было мало времени для непрерывного профессионального развития.

Консультировать других рассмотрении прикомандирования, он предупреждал о необходимости рассмотреть вопрос о потребности семьи, а отношения могут пострадать из-за напряжения, связанные с новой позиции. Он чувствовал, что командирование предназначены для любителей приключений.

Тема B

Начальная фаза

Он узнал о положении, когда Дин позвонил ему предложить ему обратиться в письменной форме. Опять же, так как он был выпускником факультета и используется местный школьный совет, никаких интервью не требуется. Профессионально, он подумал, что его консультации позиция будет сохранена для него во время прикомандирования. На личном уровне, ему нужно гарантии того, что требуется руководством студентов педагогических учебных заведений могут производиться на месте, поскольку он маленький ребенок. Помимо этого, однако, он считает, что время было правильным и профессионально и лично. Хотя семья не советовались, тесные личные и профессиональные друзья помогли ему принять решение. Поскольку ни один шаг расположения требуется не финансовая поддержка.

Он хотел, чтобы опыт, несмотря на тот факт, что он очень доволен своим положением с его школьного совета. Он уже имел опыт работы в качестве школьного учителя и в качестве консультанта, и чувствовал, что это будет новый опыт. Он отметил, что, по сути, это был период растущей уверенности в себе профессионально.

Год его прикомандирования, было ознакомительную программу для нового факультета в августе. Существовали несколько сеансов, но он сожалеет, что в то время, он даже и не знаю вопросов.

На среднем этапе

Лично и профессионально, он почувствовал, что существуют хорошие возможности оспорить его мнение и проводить консультации с теми, за пределы факультета. Он отметил рост доверия в результате прикомандирования и смысл сделать достойный вклад в образование. В самом деле, он по-прежнему поддерживает контакты с бывшими студентами и коллегами из того же года. В то время он чувствовал себя очень надежным из-за статуса позицию и в связи с тем, что он был приглашен в силе.

Он сказал, что другие члены факультета стал его хорошими друзьями. Хотя он и не принимал участия в политической жизни на рабочем месте, он знал о них.

Только серьезную озабоченность или препятствием отметил он был размер поездке.

Опубликовать Прикомандирование Фаза

Он был консультантом до прикомандирования, но колебался, чтобы вынудить его замены из положения. Таким образом, он решил уйти из Совета и приняли положение, как школьный учитель с другой совет.

Он действительно пропустил факультет, но с самого начала знал, что прикомандирование было только на один год. Он согласился с тем, что не было возможности будущем без широкого аспирантуры. Особенно он пропустил независимости продолжать вопросов, представляющих интерес. Любая корректировка проблемы были связаны с тем, что он больше не работает на административном уровне.

Его советы тем, учитывая обеспокоенность прикомандирования проблему изменений. Профессиональные отношения ухудшаются или исчезают во время его отсутствия, и следует помнить об этом, когда прикомандирования рассмотрения. Он также считает, что следует иметь в виду замена в школьном совете при возвращении.

Тема C

Начальная фаза

Она слышала, как позиции через личный друг, который оказался деканом в другом университете. Она написала письмо-заявление и впоследствии был допрошен. Когда предложили должность, она, конечно, консультации с членами семьи, так как лично, это решение было серьезным и пострадавших других. Семья разделение было необходимо и своего ребенка к сожалению, пришлось сменить школу. Поскольку движение место было необходимости, стандартные пособия движущихся было выделено.

В отличие от работодателей других двух предметов, ее совет не поддерживать и, по сути, боролись командирование за нехватки учителей и финансовые проблемы в этом районе. Она, однако, хотелось, чтобы прикомандирования, так как она видела это как шаг в сторону рабочем месте или на треке.

Когда она пришла, не было ознакомительную программу для нового факультета. Она ссылается на одного человека за помощь и необходимое ежедневных совещаний, в первую очередь. Это ее первый опыт прикомандирования, находился на факультете она никогда даже не слышали.

На среднем этапе

Она подчеркнула, что во время прикомандирования она росла профессионально, потому что разнообразие школ посетили расширить ее горизонты и подвергаются ее различных организационных систем. Кроме того, она высоко оценила профессиональные свободы, которые дают ей возможность работать на документы и участвовать в конференциях, оба из которых помогли построить ее биографии. Она заявила, что ей прикомандирования форумом для осуществления перемен в плане того, что она скажет. На личном уровне, она чувствовала себя виноватой из-за ее семейного положения.

Во время своего прикомандирования год, она не форме личные дружеские, хотя она заявила, что профессорско-преподавательского состава были добры к ней. Она не чувствовала, однако, что ей нужно полагаться на других членов об оказании помощи в процессе планирования, поскольку она имела аналогичные предыдущим опытом.

Она чувствовала, что, даже если позиция была доступна, она бы не хотела вернуться в страну позиция не была владения трек. Во всяком случае, она была обязана возвратить ее школьного совета.

Опубликовать Прикомандирование Фаза

Она согласилась месте или трек в другом университете после того, как ушел в отставку со своей должности с ее совета.

Она чувствовала, грустно расставаться с факультета с большего числа семей переворота было необходимо, однако, он был рад перейти в другую хорошую позицию. Она добавила, что это всегда трудно вернуться к тому, что один делал до прикомандирования поскольку один шанс. Особенно трудно принять, она почувствовала, это потеря эластичности и статус.

При рассмотрении прикомандирования, она будет консультировать других рассмотреть, что она делает для семьи, как не может быть и дополнительных напряжений. Кроме того, она заявила, что необходимо четко представлять себе, что вы хотите выполнить профессионально прежде чем принять позицию.

Обсуждение

Начальная фаза

Хотя процесс подачи заявки на позиции отличаются, все три прикомандированных подчеркнул, что консультации с семьей и друзьями были запрошены и оценили. Необходимость перехода к согласиться с позицией, безусловно, создавало определенные трудности для одного из прикомандированных на этом этапе и далее. Казалось бы, что еще прикомандированных сотрудников, которые были вынуждены переехать принять позицию нужно взять интервью, с тем чтобы выяснить, если эта трудность общей тенденции или изолированном положении. Интересно отметить, что этому же вопросу не почувствовать поддержку со стороны ее совета, когда два других и сделал.

Все три, казалось, чувствовали, что принятие прикомандирования был естественный прогресс в своей профессии. Все они были успешными в свои прежние позиции и ожидаемой прикомандирования как шаг в правильном направлении.

Лишь один из прикомандированных сотрудников участвовали в программе ориентации и считают, что, в то время, он не получал надлежащей подготовки на должность. Все отметили, что другие члены факультета были очень полезными и доступными в случае необходимости.

На среднем этапе

В прикомандирования, все три, казалось, чувствовали, что они выросли профессионально с воздействием различных школьных советов по всей провинции, хотя путешествия по надзору создает проблемы для двух из них из-за семейных проблем. Кроме того, все они чувствовали, что они были оспорены, и это было бы полезно в работе с будущими учителями. В какой-то момент во время интервью, все комментарии о том, как бы они оценили гибкость университета расписание по сравнению с школьного совета.

Опубликовать Прикомандирование Фаза

Кажется, что, судя из этих трех прикомандированных сотрудников, нет предсказание о своей роли по возвращении их совета. Все пропустили факультет очень по целому ряду причин, а также опыт работы различной сложности с новых позиций. Все отметили, что Существуют потенциальные опасности в личных отношениях, связанных с прикомандирования, а потенциальные прикомандированных сотрудников должны быть осведомлены о них.

У комментарии этих прикомандированных сотрудников согласны с рекомендациями Gatherer и Эдвардс (1988)? В частности, они делают. Например, эти три прикомандированных решено, что профессионально опыт был положительным, несмотря на некоторые трудности. Они также как представляется, указывают, что прикомандирование само по себе не важно, когда продвижение считается. Были, однако, некоторые различия между шотландским учителей и три интервью здесь. Длина прикомандирования, казалось, не будет проблемы с три прикомандированных сотрудников. Хотя шотландский докладе отмечалось, что продолжительность срока службы и безопасности пострадавших успех прикомандирования опыт, это не представляется обеспокоенность три собеседования. Тоже не проблема индукции, как представляется, вопрос для трех прикомандированных сотрудников, так как они чувствовали поддержку профессорско-преподавательского состава.

Заключение

Все три прикомандированных чувствовал, что этот опыт был положительным профессионально. Один из них трудности, на личном уровне, из-за перемещения требуется. Возможно, это проблема, требующая дальнейшего расследования с большим числом предметов. Оглядываясь назад, все три чувствовал, что она так стоит, что они будут делать это снова, но два из них предупредил, что особых проблем семьи должны быть удовлетворены. Воздействия на молодых и энергичных учителей Отмечалось также, благо опыт. Способность связывать и оказать содействие начала учителей был упомянут в качестве полезных для прикомандированный возвращения в школьный совет.

В заключение следует отметить, что Есть, безусловно, ограничения этого исследования в том, что только три темы были опрошены. Дальнейшие исследования могут только помочь в предотвращении трудности на личном и профессиональном уровне, и в обеспечении максимального удобства как для учебных факультетов и прикомандированных сотрудников. В этом разделе исследования стали еще более важное значение в будущем, поскольку кадровые изменения в учебных факультетов становятся необходимыми.

Ссылки

Фуллан, М. Коннелли, F.M. (1987) учителей в Онтарио: Нынешняя практика и перспективы для будущего. Позиционный документ написан для учителей Онтарио обзора. Онтарио Министерство образования и Министерство колледжей и университетов.

Gatherer, WA и Эдвардс, Л. (1988) Академический командирования и обмена информацией между педагогических колледжей и школ. Шотландский совет по научным исследованиям в области образования. Эдинбург, Шотландия.

Министерства Образования Онтарио. (1988) Заключительный доклад педагогического образования Руководящего комитета обзора.

Церковь глазами воскресенье школьников

Эффекты учебной практики по первоклассников взгляды и деятельность преферанс, и достижения в области математики

Использование веб-страниц в бизнес-классе связи

Сотрудничество Роль учителя и развития карьеры

Реструктуризация Университеты и колледжи: Студент-ориентированных парадигма

Что каждому учителю следует знать о функции эмоций у детей и подростков

ПРЕОДОЛЕНИЕ АКАДЕМИИ И СТРАН ДЛЯ БУДУЩЕГО: лидерство и партнерство в интересах "ГОРОД И платье" СООБЩЕСТВА

Прослушивание в условиях высшего образования Кабинеты: Об одном методе их совершенствования

История семьи и алкогольных напитков в структуре потребления студентами колледжа в сельской Южного университета

Опираясь на Левинаса пересмотреть Образование: Создание непознаваемым новая приоритетная задача

Hosted by uCoz