Учитель школы возможностей и климата

Расширение прав и возможностей является доминирующей темой во всех типах организаций, включая бизнес, промышленность и сервисных организаций. Текущий интерес к расширению прав и возможностей просочилась в школу организаций и участников школы (Maeroff, 1988; Lightfoot, 1986; Краткое; Грир, Майкл, 1991). Исследователи, а также образовательных, политических и других общественных групп выступают перестройки народного образования и расширения прав и возможностей сотрудников школы (Cuban, 1990; Фарбер

Школа реструктуризации, а один из его компонентов, расширение возможностей для преподавателей, администраторов и студентов (Murphy

Концептуальная основа

Исследования подтверждают предположение, что расширение прав и возможностей учитель относится к большей организационной эффективности (Lawler, 1986). Недавнее исследование школы факторы, которые могут мотивировать учеников бросают школу сообщили в педучилище, запись обсуждались характеристики школ с высоким отсевом, указывающих на переполненности школ, налоговые механизмы, которые способствуют досрочном освобождении отсева, неуспевающих студентов, а также высокий уровень бесправия, с которыми сталкивается персонал. Похоже, что участников школы, которые влияют на работу организации чувствую большую приверженность к творчеству и эффективному решению проблем и возможностей учителей лицо каждый день, воспитания молодых людей.

В поисках путей для создания совместных среды школы, где учителя автономии и компетенции действовать, чтобы повлиять на результаты обучения, где студенты и стать независимыми в обучении и проблемно-решателей, растет интерес к "самоуправляемых рабочих групп". Hackman (1986) характеризуется самоуправляющихся рабочих групп, как совокупности людей, взять на себя личную ответственность за результаты их работы, контролировать ресурсы организации, а также взять на себя инициативу, чтобы помочь другим улучшить.

В самоуправляемые команды, сотрудников взять на себя личную ответственность за результаты своей работы, управления и контроля за своей собственной деятельности, искать необходимые ресурсы, а также взять на себя инициативу, чтобы помочь другим улучшать (Hackman, 1986). Лоулер (1986) отметил, что два вида обучения имеют важное значение для членов самоуправляющихся рабочих групп, подготовка кадров в области задач и подготовки кадров в межличностные навыки.

Исследователи также заинтересованы в функции руководителей в организациях с самоуправляемые команды. Большинство писателей по этому вопросу пришли к выводу, что руководство не менее важно в организациях с самоуправляющихся рабочих групп, как это традиционно структурированной организации (Cummings, 1978; Hackman, 1986; Lawler, 1986; Манц

В любой попытке улучшить школы, внимание должно быть уделено роли в процессе принятия решений и расширения возможностей для конструктивного, коллективного участия в важнейших областях деятельности, в организации которых основное внимание уделяется организационным целям. Кроме того, студенты должны быть частью этих перемен. Переменные важнейшее значение для создания уполномоченного школ, определяемых по "Усиленная школьного округа проект" (Краткий др.., 1991): (1) необходимость того, чтобы процесс расширения прав и возможностей, чтобы быть эволюционным, (2) необходимость для базы знаний и конкретную школу структур для расширения возможностей развиваться, (3) необходимость условий, способствующих принятию рискованных решений и инноваций, (4) необходимость укрепления доверия на разных уровнях, (5) мощное воздействие внешнего посредника и контакты с другими школами участие в расширении возможностей для оказания помощи в процессе изменений, (6) реструктуризации роль основного инструмента реализации и к "сознательной", (7) роль критических инцидентов в создании эволюционных сдвигов в деле расширения процесса ..

Исследования, проведенные Грубера и Трикетт (1987), проведенного в другую школу указали на важность контроля за процессом принятия решений в расширении возможностей участников в школе организаций. Райнхарт и краткосрочные (1991), в исследовании, расширения прав и возможностей учителей и школьных администраторов в рамках национальной программы чтения называется восстановления, показало, что учителя лидеры увидели возможности для принятия решений, контроль за их ежедневный график, высокий уровень преподавания компетенции, а также возможности для роста и развития, расширения прав и возможностей аспекты их работы.

Рапопорт и его коллеги описали расширение прав и возможностей, как строить, что узы личной компетентности и способностей к окружающей обстановке, которые предоставляют возможности для выбора и самостоятельности в демонстрации этих полномочий (Zimmerman

Ховард (1987) определили некоторые элементы школьной среды, которые связаны с климатом школы. К их числу относятся непрерывный академического и социального развития, доверие и честность, высокий моральный дух, уважение между всеми участниками, школы обновления, сплоченности, заботы и возможности для ввода данных. Раттер, Maugham, Мортимор, Оастон,

Цели исследования

Целью настоящего исследования было изучение отношения участников представления климата школы и некоторые характеристики участника Участник восприятие возможностей. Малоохваченными на учителя восприятие возможностей, особенно в том, что касается как учителя воспринимают климат в школе, где они преподают. Кроме того, мало исследований посвящено взаимосвязи характеристик учитель и учитель восприятие возможностей.

Метод

Участники

Участники исследования были 257 учителей из восьми школ в шести штатах, представляющих географические регионы на западе, юго-западе, юге и Среднем Западе. Эти школы принимают участие в общенациональном проекте создания уполномоченного школ. Примерно две трети участников составляли женщины. Участники были равномерно распределены по отношению к уровню образования с одной третью получить степень бакалавра, одна третья с мастерами степени и один с третьего градуса выше хозяев. Большинство участников были европейцы. Участники представляли следующие школах: 18,3% городских, пригородных 55,3%, 7,4% сельских, 5,1% малых школ и 14% затруднились ответить на этот пункт.

Инструменты

Участники школы Расширение шкала (ССН), разработанный авторами данной работы был использован для измерения учитель восприятие возможностей. SPES основное внимание уделяется, в какой степени учителя воспринимают чувство собственной эффективности на рабочем месте, считают, что они имеют влияние в школе, пользуются отношения сотрудничества, считают, что они имеют высокий статус, и считаем, что они работают с прочной базы знаний о преподавании и обучении. 32-документ содержит пункт заявления о расширении возможностей. Ответы поступили сообщения о 5-балльной шкале: решительно не согласны (1), не согласны (2), не зная (3), согласен (4), полностью согласен (5). Факторный анализ показал шесть размеры расширения прав и возможностей: самоэффективность, профессионального роста, влияние, сотрудничество, состояние и базы знаний. Действия права была создана с помощью группы экспертов, которые оценивали общее репрезентативности каждого пункта этого построить полномочий. Потому что участник уровень возможностей может колебаться и не остаются стабильными, повторных испытаний надежности была неуместно мер надежности.

Учитель школы восприятие климата были измерены Анкета климата школы. 94-документ содержит пункт средства, предназначенные для оценки сильных лидеров, преданных делу сотрудников, большие надежды, частый контроль студентов, раннее выявление успеваемости характеристики, благоприятную для обучения климата, учебный план преемственности, многокультурного образования и секс справедливости. Внутренняя согласованность надежность коэффициентов для смешанных образца нормирования группы колебался от .71 до .94 по каждому из субтестов. Действия права была создана с использованием идей учителей, администраторов, учащихся и родителей по отношению к школе операций и обзор литературы по проблемам климата. Интеллектуальный действительность была создана, касающиеся оценки результатов студента ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен достижение. Целом восприятие учителя эффективных характеристик школы предсказал чтению и математике достижения у студентов с низким фоном SES.

Наконец, участники завершили демографический листа. Демографические лист содержал следующие пункты: возраст, пол, стаж работы и уровня образования. Включена на листе демографические был пункт для измерения удовлетворенности работой. Этот пункт был, измеренных на 5 точку Лайкерта типа шкалы с 1 соответствует решительно не согласны и 5 соответствует полностью согласен.

Анализ

Ступенчатой множественного регрессионного анализа было проведено с расширением возможностей человека в качестве переменной критерий и климат, удовлетворенность работой, некоторые характеристики учителя (возраст, образовательный уровень, пол, стаж работы) и тип школы служил в качестве прогностических параметра. Оценки предположений не дали никаких грубых нарушений предположений нормальности, линейности и homoscedasticity остатков.

Результаты

Результаты анализа представлены в таблице 1, отметил, что за три значимых переменных предиктор многочисленных R был .61.

Для общего уравнения, климат, опыта и возраста, были статистически значимыми предикторами учителя восприятия расширения | F (3156) = 31,96, р = .000 ~.

Обсуждение

Исследование данные показывают, что уровень преподавателей расширения прав и возможностей, что учителя считают, связан с их восприятием школьного климата, их возраст, и их опыт в сфере образования. Интересно, что расширение прав и возможностей, отрицательно коррелирует с климат школы предлагая, что уровень возможностей увеличивается, учителя воспринимают менее благоприятный климат в школе. Тем не менее, исследования, проведенные в школы, которые проводят реструктуризацию, чтобы создать большее расширение прав и возможностей учителей (Кратко и др.., 1991) обнаружили, что, когда учителя и вовлечения в школе принятия решений возрастает, возможности для увеличения конфликта из-за раскрытия идеологий и взглядов, которые обычно не раскрывается в традиционную структуру школы. Кроме того, несколько учителей имеют вклад и участие в принятии важнейших решений о направлении организации школы и более широкой автономией, более сложные связи и тем выше потребность в существенных изменениях, которые могут ускорить организационных конфликтов.

Кроме того, учителя, которые считают большим чувством расширения считаем, что они влияют на работу организации. Они признают, что они способны выявить проблемы, институт изменения усилия, и, в конечном счете, несет ответственность за организационные результаты. Логично ожидать, уполномоченный учителей взяли на себя ответственность организационные проблемы и пути их решения. Таким образом, учителя могут открыто и легко оценить, как позитивно, так и отрицательно, деятельность этой организации. Как и в самоуправляемые команды (Lawler, 1986), учителя взять на себя роль эксперта по оценке, мониторингу, воздает, и менеджер. С проблемой собственности, учителя чувствуют себя более открытым для выявления проблем и областей недостатков в учебно-методических окружающей среды и другие аспекты школьной климата.

Последствия

В исследовании говорится, что создание организации, где участники чувствуют расширению прав и возможностей (учитель совместного принятия решений, большей автономии учителя и статус, и т.д.) может привести к повышению организационных конфликтов и опустил школы климата. Осознание этого отношения позволяют предположить, что учителя имеют право, они также должны быть чувствительны к урегулированию конфликтов. В качестве отправной точки, учителя должны учить эффективному овладению навыками общения и конструктивных подходов к обработке конфликта (Howard, 1986).

Кроме того, как учителя стали более ответственными в школе организаций, они берут на себя роль искателя проблемы и решать проблемы. Таким образом, учителя должны иметь организационные навыки решения проблем, а также планирования и реализации навыков. Как учителя стали полномочия, они должны также мастер навыки решения проблем. Если учителя должны быть неотъемлемой частью процесса решения проблемы в уполномоченных школах, а затем систематический план учить эти навыки должны быть выполнены.

Ссылки

Кубы, Л. (1990). Реформирование снова, снова и снова. Образования научный сотрудник, 19 (1), 3-13.

Каммингс, Т. Г. (1978). Саморегулируемая рабочих групп: sociotechnical синтеза. Академия управления обзора, 3, 625-634.

Данст, R. (1991). Вопросы прав и возможностей. Презентация, до ежегодного заседания психического здоровья Детский и услуг Конвенция о политике, февраль, 1991, Тампа, штат Флорида.

Фарбер, Б. А.,

Frymier, J. (1987). Бюрократия и стерилизации учителей. Phi Delta Kappa, 69, 9-14.

Грубер, J.,

Hackman, J. Р. (1986). Психологии самоуправления, в организациях. В М.С. Поллак, Р. О. Perloff (eds.). Психология и работа: Изменения в производительности труда и занятости. Washington, DC: Американская психологическая ассоциация.

Дженкинс, К. (1988). Метафора и психологии для образовательных руководства. Образовательный форум "52 (2), 143-151.

Кац, Р. F. (1984). Расширение полномочий и взаимодействия: Расширение исцеления сообщества ресурсов. Профилактике социальных служб, 3, 201-226.

Lawler, Е. Е. (1986). Высокая вовлеченность-Management: С участием Стратегии для повышения организационной эффективности. Сан - Франциско: Jossey-Bass.

Либерман А.,

Лайтфут, С. Л. (1986). На добра школ: Темы расширения прав и возможностей. Пибоди Журнал образования, 63 (3), 9-28.

Лорти, D. C. (1975). Schoolteacher: социологическое исследование. Чикаго: Чикагский университет Press.

Maeroff, Г. И. (1988). Основой для расширения возможностей учителей. Phi Delta Каппан, 69 (71), 472-477.

Manz, C. C.,

Manz, C. C.,

Матон, К. И.,

Murphy, J.,

Райнхарт, J. С.,

Раппапорт, J. (1987). Условия расширения / экземпляров предупреждения: на пути к теории сообщества психологии. Американский журнал сообщества психология, 15, 121-148.

Раттер, М., Моэм, B., Mortimtoe П., Оастон, J.,

Короткая, П. М.,

Короткая, П. М., Грир, J. Т.,

Уилсон, J., Pentecoste, J.,

Циммерман, М. А.

Джон Дьюи

Расположенный познания по сравнению с традиционным когнитивной теории обучения

Государственные учебные заведения были Америки антирелигиозной?

Учебные инновации Интервью: четыре-дневный срок

Эмпирической оценки Повышение самооценки в вузе Challenge Сервис-обучающая программа

ПРЕОДОЛЕНИЕ АКАДЕМИИ И СТРАН НА БУДУЩЕЕ: лидерство и партнерство в интересах "ГОРОД И платье" СООБЩЕСТВА

Оценка студенческих знаний процесса старения

Введение в Специальный выпуск: Системный подход к проблемам детей

Повышению качества школьного образования инициативы в Лонг-Бич, штат Калифорния: Quest For высшего достижения учащихся, поведение и платье стандартов

Служба обучения в качестве стратегии для подготовки учителей кандидатов современного различные Кабинеты

Hosted by uCoz