Влияние поведенческих контрактов на устные отклики студентов учителей

Основная цель большинства учителей физкультуры программ образования его выпускников специальности, которые могут продемонстрировать эффективное поведение обучения. Планомерное развитие этих форм поведения часто осуществляется через практические полевые который включает последовательность обучения опыт, начиная с обучения сверстников и завершается в педагогической практике. Студенческие обучения и связанных с ними местах является широко распространенным в рамках программ подготовки учителей и определили в качестве наиболее эффективного препарата для преподавания и обучения, профессиональной роли педагога (Карнеги Целевой группы, 1986; Холмс группы, 1986).

Соответствующий контроль за неофита является неотъемлемым компонентом опыт преподавания студент (Мецлер, 1990; ван дер Марс, 1989). Студентов педагогических учебных заведений должны быть под пристальным наблюдением, если долговременные изменения в поведение, должны быть реализованы. Надзор должен включать систематический сбор достоверных данных на регулярной основе, которая используется для обеспечения обратной связи с учащихся на одного учителя. Исследования показывают, что надежную обратную связь повысит эффективность учебного preservice учителя (Бем, 1974; Дарст, 1974; Гамильтон, 1974; Джойс

Студентов педагогических учебных заведений судить контролирующих их деятельность учителя быть эффективными, если обеспечивают обратную связь было в изобилии, немедленных и конкретных (Hawkins, Wiegand,

Джойс и дождь (1980) нашли сочетание технических обратной связи и укрепления наиболее эффективным в обобщении приобретенного поведения учителя к особенностям местных условий. Локк, Грабер и Доддс (1984) предложил эффективности любого метода или комбинации методов зависит прежде всего от характера клиента, и эта цель будет достигнута. Таким образом, технический руководитель обратной связи и укрепления должны быть соотнесены с определила цель или цель, которая отвечает потребностям отдельных учащимися и преподавателями. Один из таких путей для достижения этой задачи является использование поведенческих контрактов.

Купер, Цапля и Хьюард (1987) определили поведенческие договор как документ, который определяет отношения между демонстрации поведения и доступ к заранее установленной арматурой. Они определяют поведение, которое должно быть продемонстрировано, а также о том, как стороны будут работать друг с другом. Поведенческие контракты могут быть использованы для создания целенаправленных взаимоотношений между учащимися и преподавателями, и наблюдателя.

Хотя поведенческие контракты могут быть по сравнению с простым постановка целей в том смысле, что как определить целевые поведения, контракты требуют подписи на документе по каждой участвующей стороны. В свою очередь, каждая из сторон должна быть связана с особенностями подписанного документа, концерн, который, вероятно, не существует в простой устной договоренности (Купер, Цапля и Хьюард, 1987).

Поведенческих договор может: (1) укрепить участвующих сторон согласие работать вместе, перечисляя обязанности каждого участника; (2) сделать обратную связь научного руководителя к студенту преподаватель более конкретным, и (3) состояние указанных поведения, который должен быть изменение в явном выражении. Кажется вероятным, что поведенческие контракты могли бы повысить учебных поведения во время опыта обучения студентов, однако, последствия таких поведенческих контрактов не были изучены. Целью настоящего исследования явилось изучение эффективности поведенческих контрактов на словесные отзывы студентов педагогических учебных заведений.

Методика

Темы и настройка

Три студентов педагогических учебных заведений, два самца и одна самка, вызвался служить предметом для этого проекта. Темы были 21, 22 и 23 лет, и она класса средних точки 2,5, 2,5 и 2,6 соответственно. Каждый субъект завершена минимум два метода курсы, которые участвуют практический опыт местах до педагогической.

Тем научил полное физическое устройство образования на уровне средней школы (девятая и / или десятый класс). Единицы из восьми до одиннадцати сессий в соответствии с школ программы по физическому воспитанию. Социально-экономического фона населения школы был среднего и верхнего среднего класса.

Тема pickleball 1 в единицу длилась восемь сессий, так же как гольф блок Тема 3 в. Тема 2 теннисных в подразделение преподавал одиннадцать уроков. Агрегаты для Тема 1 и 2 учили одновременно в двух разных школ. Тема 3 единицы началась две недели спустя.

Целевая поведения и вмешательства

Целевой поведение в ходе этого исследования был уровень обратной связи, как положительные, так и конкретные общего. В позитивном или нейтральном обратная связь играет важную роль в разработке эффективных климат обучения (парить

Положительное конкретное заявление обратной связи была определена как тогда, когда учитель положительно реагирует на поведение учащегося или умение попытка, которая определяет точное часть поведения или движения шаблон, с которым учителя реагировали (например, если вы сохранили голову всей качели то время) . Всего отзывы общая сумма всех обеспечивают обратную связь со студентами, будь то конкретным или общим (Сиедентоп, 1991).

Самостоятельной придает микрофонная система была использована для аудиозаписи устные отклики каждого субъекта. Магнитофон носили в маленькую сумку, привязанным к поясной ремень субъекта и микрофон был прикреплен к рубашке субъекта. Микрофонная система была использована в течение вышеупомянутых курсов метода, сводя к минимуму реакции испытуемых в систему.

Аудиокассеты были закодированы исследователем после каждого записанного урока. Обратная связь сильные и слабые стороны были определены путем сравнения данных субъектов к ожидаемым результатам установленных преподавателей университета программы. Улучшение слабым звеном укрепит общую оценку ученика учителя.

Поведенческие контракты были использованы для улучшения недостаточным области. Конкретной области слабости является взаимовыгодным, отобранных для вмешательства. Тема 1 площадь была полной обратной связи, в то время Темы 2

Измерительные приборы

Вмешательство в этот проект поведенческих контракта. Контракт был разделен на четыре секции: постановка цели должны быть достигнуты; обязанности учащихся на одного учителя к достижению поставленной цели; обязанности начальника университета к достижению поставленной цели, и подпись каждого участвующих сторон.

Цель контракта включены условия для поведения происходит (в целевой девятого класса класса гольф), поведение (учащихся на одного учителя будет обеспечить положительные конкретную информацию), а критерий (из расчета одна в минуту). Сила задача должна лежать в определенных критериев. Контракт критерий был привязан к создана результаты опыта преподавания студента. Результаты были основаны на стандарты использовались в ходе контролируемых практикум опытом завершены до педагогической. Каждый студент учитель осознает стандартов до начала их опыта обучения студентов.

Предполагаемой даты завершения сопровождается объективными. Эту дату определили, когда критерий должен быть реализован. Запланированной даты завершения этого исследования совпала с завершением учебного блока.

Студент Преподаватель и руководитель обязанности были определены, так что каждый участник осознает роль другого человека в достижении поставленной цели. Обязанности учащихся на одного учителя должны относиться к тому, что будет происходить в течение учебного назначения (т.е.; продолжать аудиозапись во время установленного класса, активно следить за повышения индивидуального контакта студента и развивать сильные понимания важнейших элементов учили навыкам '). Обязанности руководитель должен определить наблюдательный стратегий, таких как: кодирование аудиозапись; графические данные, и предоставление конкретных обратной связи.

Контракт был завершен один раз каждый участник подписывает документ, что уплотнение взаимосогласованных отношений. Эта акция подтверждает приверженность член товарищества в достижение этой цели.

Научно-исследовательский конструкторско

Многочисленные проектные исследования по базовым предметам, используемых для оценки эффективности вмешательства (Барлоу

Анализ данных

Каждая аудиозапись было закодировано, и каждый дискретный ответ отзывы совпадали. Позитивные конкретные, позитивные целом корректирующих конкретные корректирующие целом и общей обратной заявления были первоначально категории. После вмешательства, только положительные конкретные заявления обратной связи были закодированы по вопросу 2 и 3, а общая отзывы были закодированы по вопросу 1. Всего отзывы сумма всех вышеперечисленных категорий.

Цена за минуту был рассчитан путем деления общего числа ответов на общее время класса. Эти данные были проанализированы графиков и визуально определить, если речевого взаимодействия субъектов изменилось после введения вмешательства. Анализ включены базовые стабильности, перекрытие данных между фазами, изменения в уровне по сравнению с исходной вмешательства состояние и тенденции между странами и внутри экспериментальных условиях.

Надежность

Все аудиокассеты первоначально были закодированы исследователя. Interobserver соглашения была создана независимая кодер слушать как минимум одна лента в каждом состоянии. Interobserver соглашение было создано в общей сложности 30% от аудиокассеты. Соглашение процент колебался от 79 до 100% со средним среднем 87,7%.

Результаты

Эффективность того или иного мероприятия в зависимости от степени изменения уровня (обратная связь с тарифами), тенденция, процент перекрытия данными между базовой и вмешательство фаз, и достижение поставленной цели. Изменения в тарифы за минуту по всей условия приведены в таблице 1 и на рисунке 2. Во всех субъектов, сумма устные отклики увеличился за вмешательства фазы.

Тема 2 в цель заключается в повышении скорости положительной обратной связи с конкретным скоростью один за минуту. Тема 2 был нулевой тенденция с уровнем от .36 до .52 конкретных положительных обратных связей в минуту в течение исходном состоянии, в среднем .45. Позитивные изменения в скорости положительных обратных связей конкретных произошло после вмешательства. Среднее конкретных обратных связей в минуту. 68 с уровнем варьировались от .4 к .9. Тенденция постепенно спускаясь с перекрытием между условиями в 20%. Цель не была достигнута.

Цель Тема 3 в том, чтобы улучшить уровень положительных конкретную информацию по ставке, составляющей одну минуту. Тема 3 был нулевой тренд с высокой стабильностью в линии. Уровень колебался от .2 .4 на положительные отзывы конкретных в минуту, среднее .29. Позитивные изменения в уровне произошло после вмешательства. Средний удельный отзывы в минуту .83 и уровень колебался от .56 до 1,0. Процент перекрытия составляет 0% при восходящем тренде. Тема 3 достигнут критерий по двум из четырех уроков.

Обсуждение

Поведенческие контрактов положительное влияние на уровень каждого субъекта словесной обратной связи. Хотя цель была не всегда, достигнутых в ходе этого исследования, отзывы ставки были усилены после вмешательства. выбрали критерий Стьюдента учителей была такой же, как критерий, необходимых для получения полного кредита на обратной компонент обучения студента. Хотя критерий не всегда достижения каждого студента преподаватель улучшения его / ее итоговую оценку за счет повышения скорости устные отклики ближе к требуемым стандартам.

Каждый субъект осознает ожидания педагогической до начала опыта. Даже с этими знаниями, обратную связь поведения были значительно ниже стандартов в ходе сбора исходных данных. Использование контрактов помогли укрепить указанных областях во время интервенции. Выполнение контрактов на более длительный срок, возможно, приведет к последовательной достижения критерия.

Исходные данные были собраны в период начала учебного блока, часто, когда повышение квалификации подчеркивается. Вмешательство произошло во время закрытия этого же блока, время, когда учил навыки продемонстрировали в игре ситуации. Конкретные обратной связи обычно происходит чаще в практике навыки, чем во время игры или тренировочная условия (Ормонд, 1988). Тем не менее, как раз наоборот произошло в ходе этого расследования. Использование контрактов оказали положительное влияние на обратной уровнях в период, когда устройство обратной связи осуществляется реже.

Диапазон между студентом учителей базовым уровнем производительности и критерий педагогической может быть слишком большим. Дальнейшие исследования необходимо сделать для судить об эффективности изменения критерия при разработке цели договора. Изменение критериев проектирования (зал

Совместных усилий между учителем и руководителем студент имеет решающее значение, если учебное поведение улучшаться. Поведенческие контрактов помочь определить, взаимно согласованным цель (цели), которые должны быть достигнуты. Это должно помочь руководителю быть более явным со своей обратной связи, который в свою очередь, повышает учебного поведения студентов учителя.

Ссылки

Барлоу, причальная тумба

Боем, J. (1974). Последствий на основе компетентности вмешательства учащимися и преподавателями и учащимися поведения. (Докторская диссертация, Университет штата Огайо) Ann Arbor, MI: Университет микрофильмов, № 75-03013.

Brunnelle, J., Тусиньяну, М.,

Карнеги Целевой группы по вопросам преподавания в качестве профессии. (1986). Народ готовится: Учителя в 21 веке. Нью-Йорк: Московский форум по вопросам образования и экономики.

Купер, J., цапля, T.,

Дарст, П. (1974). Последствий на основе компетентности вмешательства учащимися и преподавателями и учащимися поведения. (Докторская диссертация, Университет штата Огайо) Ann Arbor, MI: Университет микрофильмов, № 75-03044.

Зал, R.V.

Гамильтон, К. (1974). Последствий на основе компетентности вмешательства учащимися и преподавателями и учащимися поведения. (Докторская диссертация, Университет штата Огайо) Ann Arbor, MI: Университет микрофильмов, № 75-03082.

Хартманн, D.P.

Хокинс А., Wiegand, R.L.,

Дома Доклад группы,. (1986). Завтра учителя: доклад группы домов. Ист-Лансинг, MI: Холмс группы.

Джойс, Б.,

Джойс, Б.

Локк, L, Грабер, K.C.,

Маклиш, J. (1981). Эффективное обучение в области физического воспитания. Неопубликованный документ, Департамента физической культуры, Университет Виктории, Британская Колумбия.

Мецлер, M.W. (1990). Учебные надзора по физическому воспитанию. Champaign, IL: Кинетика правам

Ормонд, Т. (1988). Анализ учебно-тренинг поведения в деятельности вторжения игры. Неопубликованные докторской диссертации в Университете штата Огайо, Колумбус.

Sidentop, D. (1991). Разработка обучение навыкам в области физического воспитания. Mountain View, CA: Mayfield.

Сор Р.,

Ван дер Марс, H. (1989). Систематическое наблюдение: введение. В P.W. Дарст, D.B. Zakrajsek,

Ван Хаутен, Р. (1984). Настройка производительности системы обратной связи в классе. В W.L. Хьюард, T.E. Херон, Д. С. Хилл,

Модель Стандарты для развития английского языка: национальных тенденций и местного ответа

Содействие личный вклад в системных подходов по насилия в школах

Средняя школа Рекомендации: средством разработки студентов гендерным уверенность в себе

Системный подход к школе Консультации советник

Искать поликультурного образования: что можно сделать, и почему это не

Только на английском языке Калифорнии детей и последствий предложения 227

Выступающей за лучшее будущее для всех студентов: Новый взгляд для школьных консультантов

Системный подход к самоэффективности и достижения в сельских школах

Что Right With образование? Эрин Грууэлл в Повторное Disconnected

Пио Пико Начальная школа: Забота, сцепления Learning Community

Hosted by uCoz