Ссылаясь на гуманитарные науки: идея начала образования курсы

Большинство курса обучения испытаний выходит теперь подчеркивают внедрения результатов научных исследований по эффективному учителей и на отражающей преподавания, от навыков преподавания - все как будто образованием науки известны и согласованы фактов. Несмотря на очевидные заслуги в поисках научной базы знаний для создания и пересмотра теории обучения, образования так же твердо, в гуманитарных науках, которые занимаются вопросами с человеческими страстями, как и в традиции науки, которая, как представляется, чтобы дистанцироваться от своего предметы обучения в целях усиления объективности. Следующие виды деятельности Особенно подходит для начала курса, обеспечивает эффективный скрининг на неофициальных речевые проблемы, устанавливает тон для обсуждения и дискуссии, в ходе, позволяет профессор, чтобы узнать имена студентов более охотно, и вводит тему гуманитарных и естественных наук и как вклад в разработку представлений о обучения.

Студентам предоставляется 5 1 / 2 страницы выдачи содержащий шестьдесят семь цитаты (1) организованной по шести разделам:

1. Что мы должны учить? 2. Хорошие и плохие учителя 3. Поступая и неправильно 4. Smart Дети и Тупой Дети 5. Права и обязанности, а также 6. Создание и альтернативы. Уступки, чтобы получить две цитаты, которые дают различные точки зрения на той же или аналогичной теме, и подготовить неформально выступать в течение 2 - 3 минут с одноклассниками, с указанием причин и примеров, почему один чаще, чем истинного друга, и почему оба верно. Особое поощрение оправдать и котировки призывает сложный тип мышления, что развивающиеся проблемы выгоды учителей навыкам решения.

Примеры парных котировки студенты отдали свои переговоры на этом этапе: "Учитель влияет на вечность. Он никогда не знает, где его останавливает влияния". - Генри Адамс

"Все в состоянии выучить принятых им в целях преподавания". - Оскар Уайльд

Или, чуть более тонко: "Лучше, чтобы обсудить вопрос без разрешения, чем решить вопрос без обсуждения его". - Жозеф Жубер

"Во-первых, Бог создал идиотов. Это было для практики. Затем он сделал школьных советов". - Марк Твен

Цитата из Скотта Фицджеральда помогает мотивировать студентов искать противоречивых цитат: "испытания первых разведывательных ставка способность удерживать две противоположные идеи в уме в то же время, и все еще сохраняют способность функционировать". Обсуждение следующих случаев, когда учителя должны провести против идеи в виду, например, преимущества лекции против обсуждения, чувствительность против уверенность в себе, студент касается против административных ограничений, студент должен против учителя, потребности в заявлении компании Emerson, что " глупый консистенции домовой мало ума "усиливает понятие охватывает противоречит понятиям.

Студенты уровень процесс предоставления переговоров в качестве наиболее нервным часть, конечно, из-за неопытности говорить перед сверстниками. Это само по себе, как сделать других задач, таких как работа с малыми группами, менее тревога производства. Стойкость против гуманитарных наук тему - охватывающие как противоположности - и всего понятие противоречит мышления - необходимо постоянное внимание и усиление на основе обсуждения, задания, эссе и тестов. В противном случае давление других курсов студентов и естественная тенденция к регрессу в сторону традиционной практики, в результате упрощенных вопросов и ответов.

Уинстон Черчилль однажды сказал, что книга котировок было хорошее образование молодого человека. Котировки могут также стимулировать личные пути зная будущих педагогов. Они могут думать, что искра интегрирует гуманистических и научных взглядов обучения, подчеркнуть комплексный характер мышления об образовании, и сломать лед в течение таким образом, и интересно, и открыта для дальнейшего расширения.

M.S.C.S. Дать Размещение Результаты: Срок, не студент Недостатки, снижает Счета

Имеет ли влияние деятельности в рамках сроков - с этим повышения теста тревожности поведения для многих студентов - приходится искусственно заниженными оценки в 1979 и 1980 первокурсников Дать тест результаты? Есть веские основания полагать, ответ на этот вопрос "да", о чем свидетельствуют заметные отличия в оценке ограничены во времени против открытого приурочен администраций провели испытания 28 октября 1980, в Вустер State College. Когда баллы за 121 первокурсников иерархической и разделен на нижнюю половину и верхняя половина группировки, открытого приурочен счетов группы только 22% от нижней оценки половины, и в полной мере 62% от верхней половины оценки. Иначе говоря, эти результаты показывают, что более половины студентов определены по исправлению положения в приуроченная испытания классифицируются исправлению исключительно в зависимости от ограниченного по времени испытания администрации.

Что добавляет к этому замечательному вывод, что на практике, все, кроме нескольких студентов завершили Дать испытаний (форма A, B, или С колледже Миссури тест по английскому языку) в течение 40 минут. Таким образом, не имея больше времени, что составляет значительное увеличение в десятки открытых своевременной группы, а свобода от тревоги полагать, время уходит, и надо спешить. Кажется разумным, что открытое своевременное контрольной группы работали более тщательно, без отвлекающих внутренняя потребность "поторопиться и двигаться дальше".

Критерий ссылки испытаний обычно сосредоточены на выполнении заданий, измеряемая независимо от сроков. Редактирование задач диагностики и использования механических ошибок, как правило, выполняются студентами в редактирование статей, написанных за пределами своих классов - используя для этого все время они это сделают. Таким образом, испытание действия увеличена производительность при редактировании не усугубляется искусственные сроки. Это основное предположение критерия ссылки испытаний.

Некоторые последствия заслуживает внимания. Во-первых, 1979 и 1980 M.S.C.S. Дать тест результаты не следует принимать за чистую монету. Процедуры испытания администрации должна быть пересмотрена в 1981 году тестирование, с неуместным срок удалить - делать все три испытания размещения последовательны в этом отношении. Более широкие последствия для ограничения нашей интерпретации Нельсон-Денни, штат Айова, Сб и другие приурочен стандартизированных тестов должны быть рассмотрены. Исследования по сопоставлению тестирования производительности в условиях ограниченного времени против открытого времени условиях стоит проводить, учитывая возможность того, что они будут раскрывать искусственных искажений и депрессии тестов вызвано фактором срок. Когда мы наложить жесткие ограничения на время тестирования производительности, мы должны быть уверены, что такой тщательный контроль ограничения целесообразно, как подобные задачи выполняются в реальности. Там могут быть некоторые поведения, которые мы хотим измерить в условиях дефицита времени и стресс, но очевидно, чтение, письмо, и академические навыки, не являются надлежащим рассматривать как функции строго контролируемые сроки ..

Экспериментальной процедуры:

121 студентов ответили тем же по почте уведомление и сообщили в колледж Вустер государство зал на 28 октября 1980. Половина этой группы (ограниченное время половина) была ввел в науку амфитеатр, где они приняли испытания под руководством опытного сопровождающего вручную сценарий испытаний Администратора. Ни сторожа, ни любой студент в обеих группах было известно, что эксперимент проводится. Открытое своевременное группы остались в зале и взял тест без указания срока включены. листов студентов ответ позднее кодом для открытого время группа, заполнив письмо, которое я в последний сетки имя, три строки с конца. Ранга для представления 121 M.S.C.S. Дать тест оценки таким образом, показал следующее:

Самые низкие оценки 60:

13 студентов (22%) открытого приурочен испытания 47 студентов (78%) ограниченное время тестирования

Высокий 60 баллов:

37 студентов (62%) открытого приурочен испытания 23 студентов (38%) ограниченное время тестирования

1, полученных из школы: Пасс на свой страх и риск Daigon Артур, и Ричард Dempson редактора. Prentice-Hall, 1974. (Из печати)

Роль сотрудничества в подготовке учителей для удовлетворения потребностей разнообразия

Построение знаний о преподавании и обучении на ранней стадии обучения учителей детства из-за партнерства

Нью-Ингленд Совета по высшему образованию

Становление и эволюция элементарных на местах Чтение курсов: перспективы профессора

Портфели В Preservice учителей на местах программы: Эволюция Рубрика для оценки деятельности

Вид сверху на сотрудничество: перспективы школьных администраторов "О местном основе программы педагогического образования

Университет и Уставом школы сотрудничества, рожденных вне острая необходимость

Там где в Будут, Там в путь! Создание университета, общественных, частных, устав, и коммерческие школы Collaboratives

Партнерство во имя прогресса

Outsider Looking In: Всего Включение и концепция эквифинальности

Hosted by uCoz