Принципы восприятие факторов, влияющих на успеваемость учащихся

Осенью 1991 года автор приступил к изучению, чтобы определить, существуют различия в том, как элементарные принципы воспринимаются значение отдельных факторов, которые влияют на уровень успеваемости. В частности, сравнение между искали мнение Внутреннее города В. пригородных директоров в связи с этими факторами.

Некоторые исследования относительно успеваемости учащихся были завершены, которые связаны с сочетанием респондентов: родителей, учителей, директоров школ, заведующие, члены школьных советов, должностных лиц государственного образования и педагогов (Скотт и Teddlie, 1984, Hoerr, 1989, Вильямс, 1984, Schoemaker и Pecheone 1984 года, и Белый, 1983). В центре внимания этих исследований было предикторы успеваемости учащихся и эффект участия родителей на успеваемость учащихся.

Исследования, сообщили, сосредоточился только на элементарные принципы, поскольку они занимают уникальную точку обзора, из которого воспринимают влияние факторов, которые влияют на успеваемость учащихся.

Perceptionnaire был разработан содержащий двадцать пять пунктов, которые могут способствовать академической успеваемости студентов. Пунктов составляет более широкий спектр факторинговых содействия, включая уровни участия родителей, недостаток финансирования, проблемы, связанные классе управления, чрезмерное мандатов образования Государственного департамента, и так далее. Каждый элемент последовал по шкале Лайкерта, с ответами weighted от 1 ("не важно на всех") до 5 ("очень важно").

Пятьдесят perceptionnaires были отправлены директоров начальных школ в Нью-Йорке школьной системы и пятьдесят на принципах пригородных школ в Rockland County, который находится к северо-западу от города и содержит множество мелких районов. Первые двадцать пять отдачи от каждого типа районных (центральной части города и пригородных), были использованы свести в таблицу результатов для этой статьи.

Порядок

Принципы попросили каждого класса по степени негативного влияния они считают, что конкретному пункту, на достижение своих учеников, поэтому класс '1 'указал, что считает, что принципы конкретного пункта, было не важно на всех "и Степень '5 'указал, что пункт был "очень важным", как фактором, оказывающим негативное влияние на успеваемость учащихся.

Как показывают результаты, полученные на пятьдесят perceptionnaires были проанализированы, рейтинги, полученные по каждому из двадцать пять пунктов в каждой из двух групп. Эти рейтинги | 1 = самая высокая, 25 = ~ низкие были сопоставлены для определения уровней согласия или разногласия по отдельным пунктам, между двумя группами руководителей.

Обсуждение результатов

В целях удобства чтения, результаты представлены ниже в описательной форме. Статистической обработки данных могут стать основой будущего документ в этой области.

Пункт получать высокий рейтинг комбинированных обе группы директоров была сформулирована следующим образом:

Пункт 1. . . отсутствие родительской озабоченности - никаких контактов со школой - не контроль домашнего задания

Этот вопрос занял

Кроме того, очень высокий рейтинг в обеих группах:

Пункт 6. . . неспособность привлекать и удерживать прекрасных учителей

Внутренняя директоров города это место

Эти вопросы были внимательно следил за одним, связанные с семьей условий:

Пункт 24. . . отсутствие структуры семьи (далеко не идеальных условиях семьи)

На Truveo

Следующие вопросы были также имела относительно высокий обе группы принципах:

Пункт 12. . . отсутствие финансирования для поддержки качества образовательных программ, и,

Пункт 13. . . отсутствие мотивации студента

Обе группы директоров договорились о важности адекватного финансирования, но место этой статье в качестве менее важно, чем семья и качество преподавания в отношении влияния на успеваемость учащихся. Пункт 13 можно также рассматривать как продолжение семья | влияния или об отсутствии таковых ~.

Обе группы место этих причин, почему студенты не были достижения, а также они могут как в десятку.

Было обнаружено, что существует значительный уровень согласия по некоторым пункт не вызывает низкий успеваемости учащихся, среди которых:

Пункт 22. . . негативное влияние длительный отпуск летом на уровне студентов достижения,

Пункт 3. . . недостаточное количество преподавателей помощников доступны профессорско-преподавательского состава,

Пункт 20. . . слишком много времени уходит от преподавания управлять обязательные испытания программы, и,

Пункт 7. . . отрицательный эффект "давление" на высокие достижения учащихся.

Ни один из перечисленных пунктов (22, 3, 20, 7), более высокий, чем двадцать либо группы руководителей. Эти вопросы, которые часто упоминаются в качестве причины для бедных успеваемости учащихся, но результаты этого исследования показали, что принципы не принимать их очень серьезно.

Высокий уровень разногласий было найдено на следующий пункт:

Пункт 8. . . превышение утвержденных бумажной работы - время, которое можно было бы лучше потратить на взаимодействие с преподавателями и студентами

Внутренняя директоров города это место чрезвычайно высока,

Еще одна область, разногласия всплыли с ответами на этот вопрос:

Пункт 4. . . отсутствие поддержки со стороны центрального офиса администраторов

Несколько более низком уровне разногласий было найдено два других предметов, первый из которых был следующим:

Пункт 18. . . Учебная программа была тянулись к включать слишком много различных областях обучения

Пригородная директоров придает большее значение этому вопросу в качестве основания для нижней достижений учащихся, возложив на него звание 11 по сравнению с внутренним принципам города ранга до 18 лет.

Принципы в пригороде месте этого пункта очень высока (

Пункт 25. . . обществом, в котором расположена школа не уделять приоритетное внимание детям получение качественного образования

Внутренняя директоров города присвоено значение 12 в тот же товар.

Заключение

Обе группы директоров как бы говорят нам, что основными причинами низкой успеваемости учащихся является отсутствие ядерного семьи и поддержки работы школ, который отсутствует в качестве результата. Иными словами, они считают, что многие из проблем, которые мы переживаем в области образования тесно связаны с социальными проблемами. Забота о качестве студентов, поступающих в профессии учителя и качества подготовки преподавателей, программ, также высока.

Финансирование образования, хотя и важной, не ранга в верхней части касается принципов ", будучи назначен комбинированный рейтинг примерно соответствует пункту 13. . . отсутствие мотивации студента.

На элементарном уровне, дисциплине воспринимается как проблема умеренные значения, рассматривается по принципам как в той же категории, что и пункт 15. . . выгорания учителя, и пункт 10. . . чрезмерное мандатов из Государственного Департамента образования.

Интересно отметить, что принципы дал очень низкую оценку Пункт 22. . . отрицательный эффект длинных летних каникул на студентов уровней успеваемости; причине часто ссылаются те, кто проповедует круглогодичной школы. Кроме того, получающих относительно низкий рейтинг был Пункт 23. . . Физическое состояние школьных зданий, которые часто цитируется в литературе как серьезную проблему.

Ссылки

Hoerr, Томас Р. (1989). Родитель обследования могут дать вам полезную информацию. Образования лидерство, 47 (2), 38.

Скотт, Кэрол, и Чарльз Teddlie. (1987, 20-24 апреля). "Студент, преподаватель и главные надежды и возложил ответственность как ожидания и возложил ответственность как предикторы успеваемости учащихся". В документе, представленном на собрании Американского образования Ассоциации исследований, Вашингтон, округ Колумбия

Шумейкер, Джоан и Raymond Pecheone. (1984, 23-24 апреля). "Есть Характеристики эффективности школ Alterable? Коннектикут точка зрения". В документе, представленном на ежегодном собрании Американской ассоциации научных исследований; Новом Орлеане, штат Луизиана.

Белый, Дж. Росс. (1983, июнь). "Участие родителей в процессе принятия решений как они воспринимаются со стороны родителей, учителей, директоров школ и членов правления. Сводный отчет". ЭРИК (RIE) ДОКУМЕНТ ED249659.

Уильямс, Дэвид Л. (1984, 10-13 октября). "Участие родителей в образовании: Какие исследования показывают". Документ, представленный на "Национальная коалиция Раздел I Глава I родителей In-служба практическая конференция, Кристал-Сити, штат Вирджиния.

Влияние школьного круглый год на администраторов

Академический переменных: последствия для здравоохранения

Исследованию эмпирического образования в качестве учебного Методология туризма и путешествий

Большие перспективы для школы проблемы

Показатели "риска" производительность, студентов педагогических учебных заведений В PRESERVICE программе начальной ОБРАЗОВАНИЕ

Муж учителей начальной школы "Оценки удовлетворенности работой по-летний опыт преподавания

Vs расстройства поведения. Дефицита внимания и гиперактивности: Диагностическое значение для афро-американских подростков мужчин

Сравнение Job-квалификационные требования и самореализации группы будущих учителей

Применение модели Тинто "На пригородных Кампус

Расширение прав и возможностей учителей и студентов изменить с помощью общего языка

Hosted by uCoz