От S-R в S-O-R: то, что каждый учитель должен знать

Движение реформы системы образования в Соединенных Штатах привел к созданию новых концепций и новых теорий о том, как учителя и как учить студентов учиться (Белый, 1989). Тем не менее, нет ни одного теории о психологии педагогики, что мы можем определить и учить с уверенностью, что другие не правы. Из Калифорнии Каролины, от штата Мэн до Техаса есть революция, которая происходит в сфере образования. Родители и налогоплательщики требуют более эффективной педагогики для своих детей и местных школьных округов. Губернаторов и законодателей происхождения проникают в области профессионального образования с безнаказанностью, минуя государственные законы, относящиеся к компетенции учителей, к управлению классе и содержания учебных программ, а также касающиеся контроля за системой образования в бюджетном процессе.

Изучение истории и систем психологии обучения является основной и сложный, но споры, что учится и какие продукты в процессе обучения может быть описана краткая история исследований еще в лаборатории Вундта в Лейпцигском университете (1979) и психологии классы в Гарвардском университете под Уильям Джеймс (1875). В Германии, а также в Соединенных Штатах было движение в академических кругах от: 1) толкование психических состояний, 2) философское рассмотрение интеллекта и воли, и 3) убеждение, что Бог был определитель из Вселенной и деятельности людей. Вдохновленные исследования Чарльза Дарвина и интерпретации эволюции "Происхождение" Вид "(1859), ученые упор на выживание, как адаптация к окружающей среде и возложила ответственность за существенных изменений на человеческий род, а не только на Бога. американские психологи отодвинута еще дальше от философского представления о человеке и его обучение.

В 1883 году один из студентов Уильям Джеймс, Г. Стэнли Холл, опубликовал первый учебник развития ребенка, содержание Minds детей. С 1890-1900 был уникальный период психологии в Америке из-за стипендий Уильяма Джеймса, Джона Дьюи, Г. Стэнли Холл, Джеймс Кеттел, и Эдвард Ли Торндайк. До появления бихевиоризма (около 1900), две доминирующие силы в психологии структурализм из произведений Вильгельма Вундта и функционализма и прагматизма из произведений Джона Дьюи. Дьюи был учеником Уильяма Джеймса в Гарварде. Поскольку эти два ранних теорий не было точной и четко определенной методологии исследований, они лишь подготовили почву для бихевиоризма, первый психологической точки зрения, чтобы иметь сильное влияние на наше понимание психологии обучения. Мы не можем отказаться от работы Уильяма Джеймса и его учеников, как несущественное, но их эпоха прошла в истории. Один из величайших вкладов Уильям Джеймс и в начале американской психологии книжечку (1898), переговоры с учителями.

В обращении план педагогики пятнадцать глав, Джеймс состояния основных принципа на все времена "Преподавание науки и преподавания искусства, науки и искусства никогда не генерировать непосредственно из самих себя. Посредника изобретательский ум должен сделать заявление, с помощью своей оригинальности "(Джеймс, 1898, стр. 23-24) ..

В период развития с 1900 по 1960 г. имели место многочисленные теоретики, которые внесли вклад в рост бихевиоризма в психологии обучения. Эти ранние теоретики, например, И. П. Павлов, Торндайк, Уотсон, Гатри, Халл, и Скиннер, были SR теоретиков с особым акцентом на бихевиоризма. SR обозначения, упомянутые методологии "стимул-реакция. Раздражитель был термин для обозначения любого изменения энергии в окружающей среде. Ответ является реакцией на раздражитель. Парадигмы SR отметил, что "стимул-реакция описание указал на причинных режиме без посредников, или мышление, или чувство между стимулом и реакцией. Работы раннего поведению преимущественно с крысами, собаками, кошками и голубями. Оглядываясь назад на эти теоретики и их работы, мы их называем экспериментальных психологов. Они все считали, что животное узнал из воздуха.

Были по крайней мере две теории, которые были определены в качестве подсветки ранний период психологии обучения: Павлова Классическая кондиционирования и Вознаграждение Торндайка психологии. Обе эти теории были SR объяснения, т. е. было стимула и реакции, но не посредника.

Павловских кондиционирования

Работы И. П. Павлова (1849-1936) является выражением лабораторные работы с животными, описанные в Artistotoelan доктрины ассоциация по смежности. Мы учимся (помню) что-то, потому что мы столкнулись что-нибудь вместе с другом. Что такое первое слово мы думаем о том, когда мы узнаем слово "стол"? "Председатель"? Когда мы представили слова "трава", не по нашему мнению "зеленых"? Два объекта или события, происходящие в том же пространстве и времени, связаны по смежности и сохраняются в памяти дольше.

Как русский физиолог И. П. Павлов проводил исследования на собаках. Его монументальные работы, условные рефлексы, (1927) была переведена и издана в Довер Пресс в 1960 году. Для Павлов, основной процесс обучения является формирование связи между стимулом и ответ, потому что их одновременного действия. Павлов считает он условных слюнных рефлексов собаки на звук камертона. Колокола звук условие раздражитель, запаха и / или вид пищи был безусловным раздражителем. Сопряжение условный раздражитель (звонок звук) с безусловным стимулом (запах или вид пищи) восемь или девять раз привело к слюноотделения на звук камертонов. Обучение было стимулом стороны, обучение было просто стимул-реакция "(SR) без какого-либо посредничества, мыслительный процесс, или на любом языке (Bugelski, 1964). Джон Уотсон, американец, которого называли "отцом американской Бихевиоризм", принес весть и экспериментов Павлова в Соединенные Штаты (Watson, 1913).

Процедура, посредством которой новые стимулы постепенно вызывать рефлекторные реакции стал известен как классического кондиционирования. Для обучения студентов это означает, что процесс обучения проходил на раздражитель стороны SR парадигмы. Для Павлов, обучение было стимулом замещения; условный раздражитель (CS) заменить на безусловный раздражитель (UCS). На рисунке выше схема кондиционирования по принципу ассоциации.

В качестве безусловного раздражителя (UCS) является стимулом, который не зависит от другого стимула. Это, естественно, вызывает ответ, ответ безусловного (UCR).

В естественной обстановке, в которой нет манипуляции или принуждения, UCS, запах или вид пищи, причиненный безусловный ответ (UCR), который был слюноотделения. Запах, или зрение, продуктов питания привело к слюноотделения. Однако, если звук камертона (как колокольчик звук) может самостоятельно вызывать слюноотделение мы были бы удивлены и не будет иметь объяснение. Звук камертона был обозначен условный раздражитель (CS), поскольку оно зависит от безусловного раздражителя. Когда CS (звук камертона) была связана восемь или девять раз с UCS (запах, вид пищи), CR (слюнотечение) состоялась. Условный рефлекс (КР) был очень похож на безусловный ответ (UCR), количество слюны был тот же. Что послужило причиной, чтобы вызвать CS CR из собаки? Принцип ассоциации, которая называется классической кондиционирования вызвало слюноотделение, чтобы быть вызван из животных.

Из опытов И. П. Павлова и его последователей классической теории кондиционирования объясняет, почему животное учится (сотрудников) на слюну. Обучение является стимулом замещения; обучение на раздражитель сторону теории SR. Мы должны помнить, что нет посредничество, или язык, и не думая с теорией SR. Это манипуляция, это механически. Bugelski (1964) назвал это S-S психологии.

Существовали и другие принципы обучения, которые Павлов развитых.

1. Обобщение: Как только ответ был обусловлен, не надо было, чтобы представить точные CS получить ожидаемый ответ. Аналогичные стимулы могли бы это сделать.

2. Вымирание: Если UCS опущен в серии испытаний испытания, CR начинает уменьшаться и прекращает свое существование.

3. Спонтанное выздоровление: После ответа угасает, она может возникнуть вновь после испытания.

4. Дискриминация: Когда учащийся обучается реагировать только один S, а не к другому, Павлов говорил о дискриминации (Павлов, 1927). Это было другое слово для дифференциации.

Прямого применения павловской принципы обучения в классе бесплодными. Павлов работал только с голодом собак и его принцип классического кондиционирования является стандартным объяснением SR обучения. Дети и подростки имеют языка, мышления и чувства, которое посредником связи между стимулом и реакцией. Мы должны иметь в виду, что особое внимание И. П. Павлова о стимулом стороны будут использованы психологами в будущем, но дизайн теории обучения, как стимул-реакция организма (SOR) теории.

Вознаграждение психологии (на примере Эдвард Торндайк Ли)

(1874-1949) Эдуард Ли Торндайка диссертации, Экспериментальное исследование ассоциативных процессов у животных (1898) ввел в началах теории обучения в награду обучения. Торндайк задуман обучения в первоочередном решении проблем. На рубеже веков, как Торндайк начал свое исследование обучения, основные западная философия основана на принципе удовольствия и страдания. Мы делаем то, что приносит нам удовольствие, мы избегаем того, что приносит нам боль. Торндайк попытался использовать гедонистические зрения удовольствия боль и обеспечения научных убеждений извлечь уроки из кнута и пряника ".

теории Торндайка вознаграждения психологии был создан на основе экспериментов с животными, но он оказал огромное влияние на педагогов и психологов, в свое время. Поскольку он был в колледже учителя, Колумбийский университет, он подготовил более преподавателям обучать, чем кто-либо до него. Его исследования был разработан для определения животных решена проблема через несколько психическое состояние, или же существует определенный закон или принцип обучения, который объяснил решение этой проблемы.

Торндайк (1932) изобрел "пазл окна", которая была клетке, как прибор, в котором животное может сверстников, и слышать звуки, но не мог бежать. Когда кот был лишен пищи и питья в течение 24-48 часов, кот был помещен в коробку головоломки. Недалеко от окна и головоломки, но, вне досягаемости лапы кошки, была пластинка из сырой рыбы. Голода кошка может видеть и запах рыбы, но не мог к нему.

Существовал дверь головоломки ящик, который имел ряд с блоками над загадкой поле. Строка петельные над клетку и спустился в центре клетки. Голода кошка участвует в различных поведений, царапин, царапая и потереться о стороне головоломки поле. Это было случайное поведение, но, рано или поздно животное будет получать свои когти поймали в строке, и / или поездки защелки. Дверь лифта (и экспериментатора поможет вытащить открыть дверь); кошка уйдет и потребления рыбы.

Торндайк предложил закон обучения, чтобы общество, основанное на его экспериментов с голодом животных и головоломки поле. Для Торндайка, обучения состояла из 1) методом проб и ошибок поведения, 2) вероятность успеха, и 3) вознаграждение. Голода кота в окно princed головоломки и заплясал дико головоломки поле. Это весьма вероятно, что кошка ловила его когтей на струне или наткнуться на рычаг. Наконец, поведение бежать и потребление рыбы вознаграждение. Торндайка к выводу, что вознаграждение (рыба) является причиной связи между S и R. После нескольких неудачных попыток (может быть, 20 раз) кот из окна головоломки в мгновение ока.

Модель, которая Торндайк использоваться для объяснения этого явления включены условия, удовлетворители и annoyers. Удовлетворители были "вещи мы ничего не делаем, чтобы избежать и часто стремятся к достижению", annoyers были определены ", как те вещи, мы ничего не делаем для достижения и часто стремятся избежать". Основной принцип, регулирующий обучения, таким образом, стала презентация satisfier сразу после ответа (или реакции) укрепил связи или связи между стимулом и реакцией. Торндайк поставил этот закон в следующую терминологию:

Закон эффекта.

Когда связь между стимулом и реакцией сделано, и это сопровождается удовлетворяющих положение дел, связи усиливается, если связи следует раздражать положение дел, соединение ослабляется.

Каждый студент психологии необходимо запомнить этот великий закон обучения. На самом деле влияние Торндайка пошел еще дальше. Каждый человек должен помнить, что Торндайк заметил, что облигации или соединений (обучение) являются "печать" на основании удовлетворители, но "затоптал" на annoyers.

Есть несколько основных выводов, которые мы должны извлечь из экспериментов Торндайка лаборатории:

1. Обучение S-R без каких-либо посредников. Основной упор в обучении на стороне ответ, в отличие от Павлова, кто верил обучения был стимул стороны.

2. В 1930 году, основана на очень бедных исследований, Торндайк отменил вторую половину своего права эффекта. Наказание не работает! Annoyers не принесли уроки поведения.

3. Таким образом, психология обучения с Торндайк был основан на изучении животных, объяснил в SR режиме. Что послужило причиной обучения была награда! Только награды могут обеспечить обучение.

4. Обучение для Торндайка, было "слепых, немых, и механические" (Bugelski, 1964). Животных не могут или не должны понимать, что происходит. Существует никаких сведений или понимания. Существует не мышление происходит, единственное, что имеет значение это вознаграждение. Классные комнаты, поэтому, вероятно, имеют мало применение закона Торндайка эффекта. Обучение преимущественно манипулятивной!

В 1930 другая эпоха в психологии обучения возникли с экспериментальных исследований и преподавания Burrhus F. Скиннер (1904-1990). Хотя Скиннер никогда не признался, что его учение выросла из теории Торндайка, Скиннер продолжил продвижение награду психологии с принципами оперантного кондиционирования. Скиннер заменить слово награду с укреплением срок, потому что он сказал, что он хотел, чтобы удалить какой-либо целесообразности его условий обучения. Постоянно SR теории обучения, Скиннер считал он был изменить курс или оперантное Рабочий уровень животных. Таким образом, он меняется поведение, применяя армирование сразу же после ожидаемого отклика и вызывая обучения иметь место. Оперантного кондиционирования другая интерпретация манипулирования ответ животных на внешние подкрепления (награды). Это была теория без посредников, без внутренних когнитивных процессов, без языка и мысли. Было слепых, немых, и механические, поскольку она является одним из основных теории SR.

Скиннер, однако, показали два условия обучения: 1) лишение и 2) графики подкрепления. Эти графики были либо отношение или интервала, фиксированной или переменной, но они манипулировали поведение крыс, кошек и голубей же, как и Торндайк "наградил" его кошки ..

Эмоциональная обучения

Две книги появились на сцене обучения в 1960 году: обучение теории и символических процессов и теории обучения и поведения. Автор О. Хобарт Маурер, книги описаны экспериментальные исследования Морер и обнародовал шокирующие толкования обучения. Что узнали, Маурер сказал, являются эмоции. Он пояснил, что Павлов был прав, но и по неправильным причинам (Bugeslski, 1964). Павлов был кондиционирования физиологические эмоции собак, а не слюнных рефлексов. Обучение для Маурер был стимул стороны в ассоциации условного раздражителя с безусловным раздражителем, а что изменилось (уроки) были эмоции страха и надежды. Это эмоциональное обучение предложенный Маурер стал мостом между животным обучения (SR теории) и человеческого обучения с SOR теории, которая включена посредничество когнитивных и аффективных процессов.

На основании учения Bugelski (1964) в интерпретации "эмоционального кондиционирования," Белый, (1969, 1971) концептуально, что личность учителя является наиболее важной переменной в классе обучения. главная функция учителя заключается в состояние эмоций студентов надежды или страха. Эти эмоции, то, были связаны с книгами, схемы, слова учителя, домашние задания, сочинения доски и т.д.

Современная модель обучения

Два доминирующих теорий обучения были произведены в течение десятилетия 1960-х годов. Взаимодействия и взаимопонимания между этими двумя перспективами обучения можно назвать современной модели обучения. , Вытекающие из принципов в этих двух теоретических перспектив обучения пришел психологии педагогики. Именно в этом психологии педагогике, психологии обучения родился и становится моделью для школьных преподавателей в течение десятилетия девяностых годов.

Социальное обучение теории катапультировался вперед в 1963 году небольшой книге под названием "социальное обучение и развитие личности Альберт Бандура и Ричард Уолтерс. Это была книга объявить принципы и теории о социальном обучения основан главным образом на исследованиях с детьми, 4, 5 и 6 лет. Иногда социального обучения характеризуется как наблюдательный обучения, поскольку теория основывается на концепции, что большинство того, что мы узнаем, мы узнаем из наблюдения других (Klausmeier, 1985; Славин, 1988). По словам социального обучения адвокатов, мы узнаем, правильные ответы, а также неправильные ответы от наблюдения моделей. Модель кого-то или то, что могут быть скопированы или скопировать. Проще говоря, обучение идентифицируют себя с моделью. Процесс идентификации психической деятельности включения мышления, чувства и поведение модели в своей собственной жизни. Существовали несколько классических примеров определения с моделями, в начале исследования, сообщает Бандура (1963, 1965; 1969).

Есть три основных компонента в обучении модели социального обучения (Bell-Gredler, 1986):

(1) модель поведения

(2) последствия или результаты поведения модели.

(3) Внутренний когнитивные и эмоциональные процессы наблюдателя.

Есть три вида поведенческих моделей: реальный живой модели, например, родителей или учителей; символические модели, например, телевизор или видео-экране, а также устно описанной модели, например, устные или письменные описания героев и героинь. Когда мы посмотрим, что происходит на поведение модели, мы должны обсудить, каким образом поведение вознаграждается или наказанию. Там, как представляется, гораздо более толковании рода подкрепления в поведении человека, чем прямое подкрепление. Для Торндайк и Скиннер был только прямое и непосредственное обучение подкреплением. Сегодня мы говорим, по крайней мере три вида подкрепления в поведении человека (белый, 1989):

а) Прямая подкрепления. поведение модели следует внешние вознаграждения.

б) Vicarious или эмоционального подкрепления. Наблюдатель сидит, смотрит и слушает и учится. Он не должен быть активным, чтобы учиться. Так как каждый из нас имеет вегетативной нервной системы, мы можем иметь чувства эмоции страха и надежды. Речь идет о внутренней, эмоциональные чувства, которые мы, когда мы наблюдаем последствия поведения модели.

в) Self подкрепления. Прямые и субсидиарной результате подкрепления из последствий выступил внешней среды. Self укрепление сосредоточена внутри индивида. Лица становятся способными и научиться самостоятельно критики и самокритики награждения поведения. Эти самовознаграждение поведения, сделать индивидуальный свободной и ответственной.

Психологии самостоятельно фокусируется на укрепление внутренних когнитивных и аффективных процессов учащихся. Понимание человека обучение полагать, что процесс обучения находится в внутреннего состояния познания (мышления) и во внутренних состояниях эмоций (чувств и настроений). Два самых мощных принципов социального обучения выйти из нашего понимания себя усиление:

а) Self нормативного поведения. Учащийся должен научиться учиться. Он должен научиться самодисциплине путем установления личных целей и мониторинга прогресса по достижению этих целей.

б) обучения в основном зависит от наблюдателя. Обучение не манипулируют ведущий или учитель. Учителя не вызывают обучения непосредственно, они условие среды, с тем, что обучение происходит в результате действий учащегося. (Бандура, 1982; "Белл-Gredler, 1985; Белый, 1989).

По крайней мере, три основных принципов или компонентов педагогики возникают из трех основных социальных принципов обучения:

а) учитель выбирает соответствующие модели и укрепления для студентов. Учитель выбирает также соответствующих учебников и повествование для студентов, с тем чтобы адекватный словесный модели представлены,

б) учитель определяет функциональное значение поведения. Учителя должны объяснить "почему" поведения. Учителя должны отойти от традиционной модели настойчивость, узнав, потому что государство так говорит, или принцип, или учитель говорит об этом. Учитель должен не познавательно вещи факты в студенты. Активные мозга студент должен связать другой информации с новых методик обучения, с тем чтобы долговременной памяти может хранить факты смысл и, следовательно, облегчения поиска.

в) учитель должен заниматься когнитивные и аффективные системы учащихся. В инструкции, педагог должен быть всегда осознает, что каждый уже знает или не знает. Презентация мысли или чувства, отношения со стороны учителя должны направлять и пробудить в учащихся аналогичные мысли и чувства. Учитель должен создать условия, чтобы учащиеся с адекватной модели в этой среде.

В конце 1960-х годах теории информационных систем, нашли свой путь в американском обществе. Эта точка зрения и подход к обучению пришли от исследований в области связи, а также из поколения высокоскоростных компьютеров, а с эксперименты когнитивной психологии с человеком системы памяти, а также сильно отличается от нейрофизиологии мозга человека (Рестак, 1988), особенно в расширенный хирургии головного мозга и его систем.

Информационные системы теории основное внимание уделяется различными способами, что человек воспринимает и присутствовать на раздражители, а затем, организации, кодирования, и помните, огромные объемы информации. Основными компонентами студентов обучение в этой теории информационной системы являются:

1) Буду на раздражители

2) Кодировка раздражителей

3) Хранение и извлечение информации (Bell-Gredler, 1986).

Стимул, энергетики изменения в окружающей среде, бомбардируют сенсорных зарегистрироваться в течение двух секунд. Некоторые проходят мимо раздражителей чувств (рецепторы), и ввести краткосрочной памяти.

Менее чем за 20 секунд, активную кодирует мозга и преобразует информацию в долгосрочной памяти процесса срок, либо раздражители отсева и забываются. Информация, когда она была преобразована, проживает в долгосрочной памяти готова для извлечения. Классификации и организации информации в мозг имеет чрезвычайно важное значение, так как эти классификации и объединения обеспечить значение семантической и / или визуальные элементы (изображения в мозг).

Учителя должны знать, по крайней мере три компоненты педагогики, вытекающие из уроков из информационных систем, перспективы:

а) учитель должен вызвать и руководство прием новых раздражителей на основе информации, уже на якоре в головном мозге.

б) учитель должен облегчить процесс кодирования, т. е. преобразование информации в резюме код полезен для учащихся.

в) учитель должен представить ряд ассоциаций и образов и, следовательно, способствовать хранения и поиска информации.

На основании исследований и прикладных разработок, социального обучения и информационных систем, теории, подход к педагогической теории вышел. Если учителя в начальных и средних классов могут воспринимать, что дети учатся, наблюдая модели и от потока информации в мозг своих учеников, они, безусловно, будет более эффективным. Если преподаватели могут также состояние эмоций надежды классе деятельности путем создания и поддержания здоровья, счастья и целесообразным климата, поведение студентов будет носить более позитивный характер и стремление к достижению (Белый, 1989).

В течение десятилетия 1980-х годов и в течение десятилетия 1990-х годов авторитетного исследования трек был указывая на сильную связь между измеряемой среды школы и успеваемость учащихся. Брандт (1987) сообщили, что три года исследования был сделан вывод, что, когда учителя имеют очень положительное восприятие качества своего рабочего места, они являются продуктивными, и поэтапный рост успеваемости учащихся не наблюдается. Исследований сообщения за 1990 год, таким образом, "меры организационного климата, и мы наблюдаем значительное влияние (связь по успеваемости учащихся.")

Есть два авторитетного моделей организационного климата, которые повлияли на научные исследования за последние 25 лет:) Халпин и Крофт Организационная климата Описание Анкета (Халпин

Андрей Халпин и Дон Крофт были озабочены климатом в конце 1940-х годов, а десятилетие 1950-х годов, Халпин (1967) упомянутых организационного климата, как "личность" в школе. Эта личность типа группы, воспринимаются как отличающиеся от школы в школу, по сравнению с человеческой личности ", личности является то, что отдельные организационные климата заключается в организации" (Белый 1971). Климат был просмотрен от стандартного типа измерений, а данные были определены вдоль континуума, который простирается от "открытого" на "закрытые". Климата или личность школы вышли из личного социальных характеристик директоров и учителей в школе определенных параметров. Взаимодействие поведение характеристик учителей и администраторов, были выведены для окружающей среды, в которых дети узнали.

В целях выявления и измерения климата организации учебного процесса, Андрей Халпин и Дон Крофт (1963) разработана и испытана (1967) Организационного Анкета Описание климата. К 1969 году, Белый (Белый, 1969) проанализировал исследования с использованием организационного климата Описание Анкета (OCDQ), чтобы определить конструкты личности или характеристики климата и найдено более 100 исследований. Выбор из 71 школ Халпин и Крофт не строгим методом случайного, и, следовательно, обобщения должны быть сделаны с большой осторожностью. Прежде всего, по данным 71 начальных школах в качестве нормативных данных для других исследований, является необоснованным. Иордания (1986) и Белый и Стэнли (1987) нашли шесть из восьми фактором оценки от OCDQ значимые корреляции (P | меньше, чем ~ .05) с чтением достижения результатов.

В появлении психологии педагогики, организационный климат классы и школы должны быть проиндексированы. Оценка результатов работы учителя без соблюдения школы климат, в котором происходит педагогики, действительно дерзкий процедуры.

В попытке исследовать наши корни педагогики, истории и систем психологии обучения является основополагающим. Когда мы спрашиваем: "Что делать учителя должны знать? всеобъемлющее исследование обучения, выходящих из психологии обучения является оправданным.

Ссылки

Бандура, А. (1965). Поведенческие изменения с помощью моделирования практики. В Л. Краснер

Бандура, А. (1969). Социальное обучение теории identificatory процесса. В Гослин Д. (ред.), "Справочник по теории социализации и практики. Чикаго: Rand McNally, 213-262.

Бандура, А. (1982). Self эффективности механизма в деятельности человека. Американский психолог, 37, 122-147.

Бандура, А.

Белл-Gredler, М. (1986), обучения и воспитания. Нью-Йорк: Macmillan Corporation.

Брандт, Р. (1987). По вопросам лидерства и успеваемость учащихся. Образования лидерство, 9-16.

Bugelski, Б. Р. (1964). Психологии обучения применительно к преподаванию. Нью-Йорк: Боббс-Merrill Ко

Халпин А.,

Джеймс, В. (1898). Переговоры учителей. Trans. Andrep. Нью-Йорк: Oxford University Press.

Иордания, D. (1986). Корреляционного анализа руководство школы и организационный климат со студентами и достижения классе. Неопубликованные тезис, Ламар университета.

Klausmeier, H. J. (1985). Педагогическая психология. Нью-Йорк: Харпер и Роу.

Павлов, И. (1928). Условные рефлексы. Trans. Andrep. Нью-Йорк: Oxford University.

Рестак, Р. М. (1988). Ум. Книги Торонто: Bantam.

Скиннер, Б. F. (1948). Суеверия в голубя. Журнал экспериментальной психологии, 3, 168-172.

Скиннер, Б. F. (1958). Укрепление сегодня. Американский психолог, 13, 94-99.

Скиннер, Б. F. (1961). Зачем нам нужен обучающих машин. Гарвардский Educational Review, 31 (4), 377-398.

Торндайк, Е. Л. (1932). Основы обучения. Нью-Йорк: педагогический колледж, Колумбийский университет.

Уотсон, J. B. (1913). Психология как рассматривает его поведению. Psychological Bulletin, 20, 158-177.

Белый, В. F. (1971). Тактика для обучения в неблагоприятном положении. Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Белый, В. F. (1969). Психосоциальная Принципы, применяемые для обучения в классах. Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Белый, В. F. (1989). К психологии педагогики. Образование, 109, 455-461.

Белый, В. F. (1989). Привлечение когнитивные и эмоциональные процессы учащихся. Образования, 110 (1), 79-87.

Белый, В. F.

Последствия студентов Мировой взгляд в аспирантуре профессиональные программы подготовки

Межличностные Размеры образования Консультации исследований в области высшего образования

О приглашенным редактором

Американская академия школьной психологии

Diplomates В школьной психологии: Архитекторы эффективного обучения

Совет сертификации в школьной психологии

Американская академия школьной психологии перспективность для школы проблемы и "Нация в опасности '

Как Школы Развития клиники: Преодоление Тени Три лица

Как 41 агентства образования Выявление студентов с эмоциональными проблемами

Взаимосвязь между игрой и музыка в раннем детстве: образования Insights

Hosted by uCoz