Локус контроля и успеваемость в школе: некоторые последствия для учителей

Важным элементом в деле содействия достижению в учебных средах с точки зрения контроля и расширения прав и возможностей, что студентов считают они за исполнением (Stipek

В рамках социального обучения точки зрения, (1966) Роттер ранние исследования определены локус контроля, обобщенных ожидаемой внутренней против внешнего контроля за поведенческих результатов. Локус контроля рассматривается как когнитивная продолжительность которой определяется вид человека причинных факторов, связанных с этими результатами. Например, лица, имеющие внутренний локус контроля склонны рассматривать результаты как под свой контроль, воля, или инициативы. Для внутренних органов, как положительные, так и отрицательные результаты выводятся из поведения, порожденных отдельных таких, как усилия, способности и мотивации. В отличие от детей с внешним локусом, приписывают результаты факторами вне их контроля, таких как счастье, судьба или обстоятельства. Короче говоря, внутренних студенты считают результаты (положительные и отрицательные) выводятся из основы прав и возможностей, в то время как внешний вид студентов таких результатов от основе разъединения. Роттер (1966), далее отметил, что ли то или иное поведение приведет подкрепление опосредовано стоимость арматуры, например,

студент, который не ценит высокий класс не может изучить для испытания, даже если студент считает, что высокая оценка это зависит от изучения (внутренний фактор). Фарс (1976) расширяет это понятие, говоря, что ожидания ребенка данное поведение, которые приводят к награде (таких, как "А") связаны с тремя элементами:.

1) частота, с которой они были вознаграждены в нынешней ситуации;

2) частота, с которой они получили награды в аналогичных ситуациях, а также

3) убеждение, что их поведение осуществляет контроль над такими наградами.

Исследование

Научные исследования поддержали связь между локусом контроля и школы перестройки. Например, в исследовании учащихся в классах с пятого по восьмое, Нанна, Монтгомери,

Локус контроля также показали, чтобы быть связаны с другими психологическими характеристиками и представлений. Нанн (1988), найти значимые связи между внутренним локусом контроля и восприятия перестройки в семье, школе и сверстников отношений. В этом исследовании, высшее интернальность было связано с более позитивной оценки во всех трех экологических условиях. Автор отмечает, что после внутреннего локуса контроля положительно, связанные с достижением, модели поведения, которые согласуются с интернальность привести к большей настойчивостью, задачи и достижения в школе, что связано с большей воспринимается перестройки. Что касается дома перестройки, ребенок, который участвует в процессе обучения опыт, которые согласуются с опоры на собственные силы, скорее всего, будет восприниматься как родителей и образовательных фигур в положительном свете. Это ведет к более подкрепления для ребенка и возросшее осознание дома и школы в качестве позитивного место. В сфере отношений со сверстниками, студенты, кто проявляет способность самостоятельно принимать решения может рассматриваться как лидеров, что увеличивает их "социальной желательности", и в то же время, увеличивает количество доступных подкрепления от своих сверстников.

Нанн

Последствия для учителей

Учитывая, что студенты с высоким внешним локусом контроля, как правило, демонстрируют восприятие и связанные с ними формы поведения, которые мешают успешной деятельности в школьной среде, что можно сделать, чтобы повлиять на развитие более внутренний вид к себе и влиять на школьное корректировки в положительную сторону? Научные исследования показали, что локус контроля и корректировки школы может быть посредником в позитивным образом. Матени и Эдвардс (1974), например, изучали эффекты передачи ответственности за опыту обучения для студентов. В данной работе двадцать пять учителей прошли подготовку классе для осуществления резервного управления образовательной программы по увеличению большую ответственность за обучение. Это третий класс дети добились значительных успехов достижения, а также сдвиги в сторону большей интернальность. (1975) исследование Dweck также предоставляет доказательства того, что задача поведение после сбоя может быть изменена, если атрибуты детей за непредоставление изменены. Когда учителя прошли обучение явно учить детей, что отказы являются результатом усилий, а не способности (например,

усилия могут контролироваться против способности, которые не могут), студенты отображается большей настойчивостью перед лицом неудачи, а не разрабатывать отношение беспомощности. Ван и Стайлс (1976) также дал вторую грейдеры контроль, когда они делали свои задания по ходу учебного дня. Задания были определены учителя, но вместо определения временных рамок для определенных задач, каждый студент был разрешен для выполнения задач дня в любом порядке. Это не только приводит к более высокой общей скорости завершения задачи, но детей разработал более сильное чувство контроля над своей учебной среды. Эти представления контроля были достоверно коррелирует с задачей скорость завершения ..

Исследования на уровне средней школы, также показали положительные результаты. Гаа (1979), исследовали влияние целеполагания конференций обеих локус контроля и успеваемости. Студенты, которые участвовали в пять неделю вмешательства, в котором они и учителей участвовали в систематическом работает над самостоятельно выбранных целей набрал значительно выше, меры по достижению и более внутренних представлений об их способности контролировать подкрепление в классе. Нанн (1992) также исследовали влияние психологических и психопросветительская мероприятий на учащихся в средней школе и в старших уровнях. Его результаты показывают, что долгосрочные мероприятия, которые предоставляют учащимся больше возможностей для достижения успеха, самостоятельного изучения и самоконтроля, как правило, положительно влияют как интернальность и успеваемости учащихся.

Исследования, подобные приведенному выше поддерживает идею о том Приветственная эффекты могут быть получены и для студентов, когда обсуждаются вопросы самоопределения результатов и расширения прав и возможностей находятся в центре внимания образовательной программы. В целом, учителям, желающим оказать положительное влияние на этот процесс в своих учеников, возможно, пожелает рассмотреть следующие вопросы:

1) Убедитесь, что условия для успешного обучения переживания на месте. Предшествующий опыт укрепления студентов влияет на их когнитивные ожидания, а также аффективные оценки последующего опыта, и, следовательно, их результативности. Учителя могут определить значение укреплению учебных задач, а также стоимость непредвиденных последствий для их завершения. Если усиление истории отрицательный для выполнения этой задачи, т. е. nonreinforcement или отрицательной последствия, связанные с задачей, студент, скорее всего, ответ основан на внешний вид результатов.

2) Обратите внимание учащихся на взаимосвязи между их поведением и их эффективности. Как дети развиваются, они больше узнают о "причинно-следственная" отношения между поведением и непредвиденные расходы в их среде (Miller

3) Учителя должны иметь четко заявил большие надежды на поведение и производительность экстерном. Открытый ожидания определить критического поведения и связанные с ними результаты (положительные и отрицательные условные), которые являются полезными как для студентов и учителей. Для студента, они обеспечивают четкую цель для изучения поведения, а также осведомленности о текущей связь между поведением и его непредвиденных обстоятельств. Для учителей она обеспечивает методологию для построения обучения ожидания, определяющие, когда они встретились, и положение для укрепления соответствующих учебных поведения. Экстерном, без такого направления, опирается на неисправных убеждение, что нечто иное, чем усилия, мастерство, умение и будет определять производительность образовательных задач. Эта структура также имеет тенденцию к снижению чувство тревоги также связано с внешним, в том, что она удаляет любые вопросы, которые студент имеет о задаче, с тем чтобы это не дополнительный барьер.

4) Еще один способ образования может работать с внешними студент систематически попытка привести их в режим долевой собственности их обучения опыт, а не пассивным участником этого процесса. Внешние студенты демонстрируют более высокий риск быть пассивными в учебных аудиториях. Попытки расширения участия являются выгодными для всех студентов, а не только внешними. В настоящем исследовании в прогресс Нанн (в печати), риска студенты должны были "конференции" с преподавателями классы, в которых они имели наибольшие трудности. Таким образом, эти студенты встретились с преподавателями кратко каждую неделю, чтобы определить свои собственные цели и для решения любых проблем, они имели в своем классе. Результатом стало значительное увеличение успеваемость в этих классах. Такое поведение приводит к усилению контроля и поведенческих выражение внутренней характеристики, которые не могут иначе быть доказана.

5) заручиться помощью родителей для содействия укреплению внутренних характеристик. Родительский цифры мощные модели активизировать усилия над собой, и возможностей. Например, важным механизмом для достижения учащихся в том, что того, чтобы просто делать домашнее задание. Если домашнее задание не сделал ответственным образом, то способность студента влиять на результаты образования снижается, и отрицательное подкрепление истории продолжаются. Учителя и родители работают вместе, чтобы установить связь между усилиями студентов и результирующая успехов в класс может иметь сильное влияние.

6) Для экстерном, убедитесь, что учебных задач и целей, надежных значение и актуальность. Проще говоря, внешний студент, который пассивен и не видит никакой связи между их поведением и успеха, надо верить и показали им, что они учатся имеет личные релевантности. Учителя должны продемонстрировать, модель и обеспечить творческое примеры понятий, чтобы студенты основе студентов отсчета. Если это будет сделано, внешние студенты могут по крайней мере подход учебной задачи с большим вниманием и мотивации.

7) Обеспечение студентов реальный выбор, как, когда и почему они учатся в рамках структурированного рамках личностно-ориентированного обучения. Внешние студентов никогда не узнал, что есть какие-то реальные голоса в процессе принятия решений, когда дело доходит до их собственного благополучия. Это особенно актуально в условиях школы. Учителя должны иметь возможность сосредоточиться на удовлетворение потребностей этих учащихся, вызывают у них альтернатив в отношении механизмов, с помощью которых они будут учиться, и быть готовым, чтобы студент испытать последствия своего выбора. Этот процесс можно облегчить обучение на самоопределение, а также причинно-следственной связи между студентами поведения и непредвиденные расходы в своей среде.

8) окончательный вывод заключается в связи между внешним локусом контроля и других препятствий для исполнения, такие как симптомы депрессии, уровень тревожности, а также академических самооценку. Преподаватели, которые знают о таких симптомов тревоги и депрессии у студентов должен поддерживать стратегии и меры, которые улучшают этих государств. Как студенты считают, что они недовольны, тревожные, грустно, или беспомощные, они также чаще смысле, что их эффективность в оказании контроль над обучения является минимальным. Учителя должны поддержать усилия родителей, консультантов, психологов и других уменьшить эти симптомы и факторы, которые ведут к ним. Поскольку условия, которые способствуют студентов личного благосостояния увеличиваются, поведения, которые представляют собой внутренние локус контроля тенденцию к росту.

В целом, восприятие студента управления и расширения прав и возможностей по их обучения важно влияние перестройки в школе. Учитывая историю многих студентов, в котором маленький управления им предлагали, добросовестное применение подходов к сокращению внешнего просмотров управления может иметь несколько устойчивых положительных результатов. Он также может иметь преимущество учителя, который считает, что все препятствия можно преодолеть, и что каждый ребенок имеет неотъемлемое потенциала формировать свою образовательную судьбу, если только дать возможность сделать это.

Ссылки

Блаха, J.,

Dweck, C.S. (1975). Роль ожиданий и полномочий в процессе борьбы с выученной беспомощности. Журнал "Личность и социальная психология, 31, 674-685.

Гаа, мировой судья (1979). Влияние отдельных целеполагания конференций по успеваемости и модификации локус контроля ориентации. Психология в школах, 16, 591-598.

Матени К.

Миллер П.,

Нанн, GD (в печати) Влияние стилей обучения и стратегий действий по риску учащихся средней школы "достижения и локус контроля. Журнал Учебные психологии.

Нанн, GD (1992) воздействию школьных мероприятий по улучшению психосоциального корректировки риска учащихся средней школы. Рукопись представлены для публикации.

Нанн, G.D. (1988). Взаимосвязь между локусом детей контроля и представления о семье, школе, и сверстников. Журнал человеческого поведения и обучения, 5, 18-21.

Нанн, G.D.,

Нанн, G.D., Монтгомери, доктор права,

Фарс, E.J. (1976). Локус контроля в личности. Нью-Джерси: Генеральный обучения Press.

Роттер, J. (1966). Обобщенные ожидаемой для внутреннего против внешнего контроля за подкреплением. Психологические монографии, 80, целые № 609.

Stipek Д.,

Тесини, E.P., Лефковиц M.M.,

Wang, М.,

Эмпирическое исследование Студенческая отношений и успеваемости

Мозг и обучение исследований: Последствия для удовлетворения потребностей различных учащихся

Сексуальные домогательства в высшем образовании

Разработка Позитивные отношения: наиболее существенную роль надзорного учителя

Школа обновления: анализ и выводы Партнерство школа-университет

Постоянный Vs временных сооружений школа: Принятие решений в информационно-насыщенная среда

Современный город как многокультурного Метрополис ": потребитель, вежливость и коллегиальные Треугольники

Тема Специализация в области педагогического образования: опыт работы в канадской национальной школы

Преподавание ценностей с помощью элементарных социальных исследований и литературы Учебные планы

Использование игры Формат научить государственных образовательных стандартов для начинающих администраторов школы

Hosted by uCoz