Наркотики в наших школах в связи с характеристиками студентов

В чем особенности студентов, которые находят наркотики доступны в начальных и средних школ? Это важный вопрос, и, к счастью, имеется информация, хотя большинство людей не знают или реализовать данные доступны.

Департамент юстиции Соединенных Штатов, через свое Бюро судебной статистики предоставляет информацию о различных, связанных с правосудием проблем. Одно из таких усилий является Национальный обследование виктимизации и преступности, которая занимается целый ряд вопросов (Бюро судебной статистики, 1990a, 1990b, 1991a, 1991 г., 1991c). Данные, приведенные в этой статье также доступны в компьютеризированной форме, а также дополнительные данные, из Национального архива данных уголовному правосудию, в Мичиганском университете. Директор Бюро судебной статистики, Стивен D. Диллингем призвал ученых исследовать данные дальше.

Настоящая статья основана на Бюро судебной статистики (1991c) доклада. В настоящем докладе участие общенационального обследования домашних хозяйств в 47000, проведенного обученных интервьюеров бюро переписи в 1990, в котором различные вопрос о виктимизации были заданы в лицо-к-лицу интервью в резиденции респондентов и с помощью телефонных опросов. Были проведены семь интервью на шесть интервалов в месяц, с первого и пятого интервью находясь в интервью человек, а остальные по телефону, если человек был недоступен по телефону, и в этом случае человек в интервью были проведены. Отказ составляет лишь 2%. Алкоголь не была включена в этот обзор о доступности наркотиков.

В некоторых докладах предположить рода молодежи в наибольшей степени подвержены препараты городских меньшинства молодежи фон крайней нищеты ("Хип-хоп поколения", 1992; МЭА Productions, 1992). Когда я работал в тюрьме (Эйзенман, 1991a), это был именно типичным в плен, и большинство из них принимали участие в употребление наркотиков, некоторые довольно тяжело. Интересно, что данные национальных обследований противоречит этот стереотип о том, где наркотики являются наиболее доступным.

Результаты

Таблица 1 показывает, студент характеристики и наличие наркотиков в школах, по сообщениям респондентов в общенациональных ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен обследования. Это не черный или испаноязычных молодых людей, которые, скорее всего, найдете лекарств, имеющихся в их школах, равно как и бедный юноша. Наркотики были зарегистрированы наиболее доступным для тех, кто богат в отличие от менее состоятельных, и для белых, в отличие от выходцев из Латинской Америки и чернокожих. Это не городских школах (именуемого центре города в таблице), где наркотики, как сообщается, наиболее доступных, и даже не пригородных школах. Напротив, наличие наркотиков в школах, как сообщалось самых высоких в nonmetropolitan школ области. Эти учебные заведения, которые не находятся в Бюро переписи населения США классификации стандартный столичный статистический район, то есть округ или группа стран, содержащие не менее одного города или в сочетании городах 50000 и более человек. Nonmetropolitan школы будет включать сельской местности и малых городских школах, выделенных из любого крупного города.

Некоторые результаты находятся в согласии с ожиданиями: наркотики чаще в школах и мужчин, и старшеклассники. Хотя мы должны проявлять осторожность при рассмотрении самостоятельного доклада, выводы должны предупредить нас о том, что Наркотики, похоже, доступных для студентов из всех слоев общества и всех расовых групп. Некоторые различия невелики, но по крайней мере они показывают, что дети, которые богаты или белого в школах, где наркотики, как легко получить, как для бедных, детей из числа меньшинств.

История дела

Хотя приведенные выше выводы противоречат телевизионное изображение чернокожих и бедных людей, тех, кто есть наркотики в обществе, они согласуются с опытом один из нас не работает с одним родителем, белая женщина, чья дочь пошла в высших классов средней школы в небольшом городе. Это дело истории, чтобы продемонстрировать результаты в человеческом плане. Мать была разведена и с низким и средним классом фон, и был так счастлив, чтобы получить ее дочери в "хорошие" школы. Там было много богатых студентов, в основном белые, в отличие от других школ города, которые были расово смешанные или почти все черные. Неизвестно, если мать-то жил в школьном округе на "хорошо" или школу, если она вытащил некоторые строки, чтобы дочь поступила. Дочь Дебби, был 16-летний, который в настоящее время подвергается воздействию хорошие учителя, умные студенты, а также школы с современными технологиями, в отличие от других, более бедных школ в городе. Дело в том, что Дебби стал терять вес быстро, и пошел от 115 фунтов до 90 фунтов в течение нескольких месяцев.

Можно предположить, что расстройство пищевого поведения, имелось в наличии. Фактической причиной было употребление наркотиков, особенно дизайнер наркотиков "экстази". Кажется, что многие студенты в этом "хорошие" школы были в значительной степени в употребление наркотиков, с "экстази", особо популярны. Это лекарство содержит метамфетамина (Avis, 1990), поэтому она имеет диета подавления эффектов, которые могут привести к потере веса. Дебби рассказала матери, что призыв "экстази" Как же это здорово. Вы можете взять ее и просто танец и танец навсегда ". Метамфетамина, будет служить в качестве временного стимулятор, что делает его легче танцевать в течение длительных периодов времени, не чувствуя усталости. Extreme усталость может возникнуть позже ..

Решение, с которым работала мама осуществлять помощь, была передача Дебби к одному из "меньших" школ в городе. Мы не знаем точно, если в новой школе было меньше употребление наркотиков, но по крайней мере передачи Дебби получила из быстрых толпа, употребляющих наркотики, богатые дети, с которыми она общается. Ее употребление наркотиков, похоже, прекратилась. Кроме того, она возвращается к своим нормальным весом. Часто человек занимается девиантного поведения в связи с обстоятельствами, в которых они находятся (Эйзенман, 1991 г.). Дебби попала в быстрое толпа богатых, высшего класса, белой молодежи, которые были на наркотики. Конечно, отклонение может произойти из-за личности человека (Эйзенман, 1991 г.), и только время покажет, если Дебби восходит к лекарственным препаратам.

При Дебби согласуется с выводами из Национального обзора жертв уголовных преступлений (Бюро статистики при министерстве юстиции. 1991c), что показывает, что наркотики являются доступными в богатых, белый, без внутренней городских школах, как во внутренней школ национальных меньшинств города. Там будет еще много таких случаев, как Дебби, хотя изображение меньшинств, как наркоманы на телевидении и в газетах истории могут заставить нас вещь наличия лекарств в стереотипных, вводя в заблуждение моды.

Мы благодарны Брюс М. Тейлора Бюро судебной статистики США Министерство юстиции, за его помощь.

Ссылки

Avis, H. (1990). Наркотики и жизнь ". Дабек, IA: Уильям Браун. Бюро судебной статистики. (1990a). две нации преступления меры: Форма преступности Доклады и Национального Crime Survey. NCJ-122705, 4 / 90. Washington, DC: США Министерство юстиции США.

Бюро судебной статистики. (1990b). Уголовное преследование в США: 1988. NCJ-122024, 10/90. Washington, DC: США Министерство юстиции США.

Бюро судебной статистики. (1991b). Уголовное преследование в США 1973-88 тенденций. NCJ-129392, 7 / 91. Washington, DC: США Министерство юстиции США.

Бюро судебной статистики. (1991c). Школа преступностью: национальный жертв преступлений доклад по результатам обследования. По Бастиан Линда D.

Эйзенман, R. (1991a). Поведения неупорядоченных молодежи: Insights из программы лечения тюрьме. Помимо поведения, 2 (1, Зима), 3-4.

Эйзенман, R. (1991 г.). От преступления к творчеству: Психологические и социальные факторы в отклонений. Дабек, IA: Кендалл / Хант.

'Хип-хоп поколения еще труднее добраться. (Associated Press) (1992, 27 мая). Лейк-Чарльз-американской прессы, стр. 18.

МЭА Productions. (1992). Дойдя до хип-хопа поколения. Philadelphia, PA: Автор

Преподавателей, имеющих отношение к национальной и государственной аккредитации утверждении

Телефон пионеров и дошкольного образования

ИСТОРИЯ "Я как я!" Введение к чтению

От успеха к значимости

Детсадовцев "Я как я!" Программа является своевременным VENTURE

KINDERGARTNER программы "Я, как я!" ENCHANCES НЕЗАВИСИМОСТИ

Маленькие дети, программа "Я, как я!" Способствует хорошему самооценку

ПРОГРАММА "Я как я!" СВЯЗИ опыта в области образования

"Я как я!" ПРОГРАММА положительно сказывается на ДЕТЕЙ

"Я как я!" Программа представляет собой "целое-ДЕТЯМ" подход к ДЕТСКИЙ САД

Hosted by uCoz