Студенты в области образования классов получают более высоких классов, чем соответствующие студентов, не связанных классов образования

Некоторые исследования были завершены, что смотрел на образование учителей и преподавателей стандартов (Американская ассоциация колледжей по подготовке учителей, 1991; Гудлед, Soder,

Достижение Счета

Если мы пойдем по достижению тестов по образованию специальностей, есть доля истины на критику по поводу способности. Авторы напоминают, изучение норм из Educational Testing Service О Graduate Record экзамен (GRE) (Educational Testing Service, 1992). Оценка, которая будет в 40-й процентиль по психологии основных бы в 60-процентиль для образования майор. Это означает, что по сравнению с психологией специальностей, специальностей образования проявили низкий уровень способности, определяемого по GRE. основные способности Один, кажется, есть что делать с тем, как один успешный можно показать, что стало известно, один материал (Эйзенман, 1992; Эйзенман, Мелвилл,

Как профессорско-преподавательский состав Оценка студентов?

С учетом приведенных выше сценариев, то возникает вопрос, как сделать профессорско-преподавательский состав класса своих учеников? Они необычайно жестким, чтобы наверстать упущенное, казалось бы, очевидной причиной низкой способности многих своих специализаций. У профессорско-преподавательский состав настроить их классификации с учетом уровня их учеников, став таким образом легко классов? Есть классы в учебных курсов не отличаются от баллов, в других курсах, не труднее или легче?

Цель исследования

Это исследование сравнивает классов в государственном университете в четыре подполя образования: учебные программы и обучение, здравоохранение и физическая культура, управление и надзор, а также специальное образование. Эти подполя контрастируют с табличными данными опущен баллов, в психологии, уходу и офисных систем и бизнес-классов коммуникации.

Метод

Темы

Анализ состоял из всех студентов государственного университета зарегистрированных для нижней и верхней курсов бакалавриата деления и для выпускников курсов в учебных курсах: учебные программы и обучение, здравоохранение и физическая культура, управление и контроль, и специального образования, и в noneducation курсы психологии, уходу и офисных систем и бизнес-коммуникации. Общее число учащихся, зарегистрированных для этих курсов было 8119. Это количество больше, чем фактическое число студентов, участвующих, так как она считает каждый раз, когда студент принимает класса. Таким образом, студент, который принял два классов в рамках этого анализа будет учитываться дважды.

Порядок

Оценки были получены для всех студентов, которые получили оценки по этим курсам, в том числе I (неполные), W (снял) и WF (снял отсутствии), а также обычные сорта A, B, C, D и F. классов были перечислены в трех категориях: нижнего отдела бакалавриату курсы, курсы верхней бакалавриату дивизии и учебные курсы.

Результаты

Результаты представлены в таблице 1. Хотя мне было бы ожидать, большинство аспирантов получить хорошие оценки, более половины студентов в младших классах отдел образования получил, с исключением специального образования, начиная с 63,8% от нижнего отдела студентов в учебные программы и инструкции получать по 73,7 % студентов в области управления и надзора в получении. С другой стороны, лишь 23,8% от нижнего отдела студентов в офисных систем и бизнес-сообщение, полученное А ", 22,8% в психологии, и 8,3% в уходе. Специального образования дали только 39,8%, которая является низкой для образования классов в данном примере, но все же выше, чем любой из noneducation классов изучали.

Если мы посмотрим на F класса, мы видим, что студентов в учебные классы не будут получать двойки, а студенты в noneducation классов чаще получать F. Таблица 1 показывает, что лишь 1,2% от нижнего отдела студентов в учебные программы и Инструкция получил F, 1,8% в области управления и надзора, 3,8% в сфере здравоохранения и физкультуры, а максимум для любой организации учебных курсов по 6,3 время специального образования. В отличие от 9% ниже студентов разделение психологии получить F. Данные для других категорий классов или студентов уровня, как правило, подтверждают мнение, что хорошие оценки легче всего получить в сфере образования классов.

Обсуждение

Результаты показывают, что студенты в учебных классов получили более хорошими оценками и меньше плохие оценки, чем студенты в noneducation классов психология, уход за больными, или в офисе систем и бизнес-коммуникации.

Эта статья предполагает, что это может быть связано с образованием учителя пытаются делать скидки на низкий уровень квалификации, что образование специальностей часто демонстрируют по сравнению с другими специальностям университета. Это может привести к преподаванию и сортировки стиль, который легко для всех учащихся в учебные классы, а не только специальности образования.

Там могут быть и другие причины образования специальностей получают более высоких классов. Что по поводу качества преподавания? Профессорско-преподавательский состав якобы ведется на учить. Профессора и особенно ассистент преподавателя в других отделах, возможно, знаете мало учебных процессов и в первую очередь заинтересованы в классификации студентов. Психология профессора часто разряда на "кривой", предполагая нормальное распределение и случайного поведения. Вполне возможно, что люди, которые учат будущих учителей в учебные курсы, как правило, положить меньше внимания классификации студентов с оценками и больший акцент на моделирование бережного отношения в классе, с тем чтобы студенты обеспечиваются надлежащие позитивные условия обучения. Вполне возможно, что профессорско-преподавательский состав положить меньше внимания на оценки и дальности или классов, чем факультета в других областях.

Кроме того, некоторые учебные классы не являются на самом деле, направленных на оценку ученика в жестких условиях, но, похоже, расслабились, неконкурентные атмосферу. Студенты должны отвечать определенным минимальным требованиям, и если они это сделают, хорошая оценка обеспечена. Сравните это с типичным классовой психологии, где учащиеся могут проходить несколько тестов на выбор несколько глав, или должны продемонстрировать подробное обучение в эссе экзаменов. В любом случае, студент-психолог должен продемонстрировать приобретения много знаний, чтобы получить хорошую оценку.

Интересно отметить, что специальное образование в наименьшей степени, как и другие классы. Это может быть связано с историческими факторами. В этом университете, два года назад, специальное образование является частью факультета психологии. Следовательно, психология культуры, возможно, было поглощено специального факультета образования, правильно или неправильно, в результате жесткой классификации, чем их сверстники другие образования. Она могла бы просто в том, что специальное образование имеет больше общего с психологией, чем других отраслей в сочетании с различными политики оценок.

Некоторые дополнительные соображения и разъяснения

Может быть, профессорско-преподавательский состав лучшего понимания классов и их цели? У классов имеют различные цели, для профессорско-преподавательский состав? Как правило, профессорско-преподавательский состав контролировать все процессы обучения, а не глядя только на по результатам испытаний факт.

Вполне возможно, что профессорско-преподавательский состав стремиться к созданию правой характеристики и процессы в систему для атмосферы, благоприятной для обучения вне зависимости от тестов и классов, чтобы отдельные люди и этикетка (см. Eisenan, 1991 за вредные последствия маркировки). Существуют основные причины ухода, психологии и офисных систем и бизнес-связи классов профессоров чувствовать давление на отдельные этикетки и студентов? В учебных курсов, класс роста, класса и личного развития, совершенствования, и процесс обучения, и подчеркнул, существует не так много, как много необходимо для разделения и маркировки.

Заключительное слово

Поскольку результаты были получены из одного вуза, необходимы дальнейшие исследования, чтобы убедиться, что результаты могли бы задержать в других университетах. Кроме того, можно было бы объяснить основе различных стандартов оценки. Если обучение специальностям, как правило, ниже большинства других специальностей в достижении результатов тестов, а затем с культуры в общеобразовательных школах в котором говорится, "идти просто на сорта" может стать способом управления отклонения (Эйзенман, 1991). И наоборот, профессорско-преподавательский состав подчеркнуть надлежащих условий обучения, способствующих и максимально обучение без внимания классификации и маркировки студентов.

Эти и другие гипотезы, некоторые, возможно, более благоприятных для отделов образования, чем те, здесь развит, должны получать в будущем тестирования понять природу этого явления показали в этом расследовании.

Ссылки

Американская ассоциация колледжей по подготовке учителей. (1991). Оценить V-обучения учителей: факты и цифры. Washington, DC: Автор.

Эйзенман, R. (1991) от преступной деятельности для творчества: психологические и социальные факторы в отклонений. Дабек, IA: Кендалл / Хант.

Эйзенман, R. (1992). Академическая успеваемость в средней школе, черных и белых: ретроспективное изучение первокурсник студентов, которые не были бы признать, без открытого признания. Человечество Quarterly, 32, 377-381.

Эйзенман Р., Мелвилл, ось,

Educational Testing Service. (1992). Рассмотрение Graduate Record. Принстон, штат Нью-Джерси: Автор.

Гудлед, J.I., Soder Р.,

Гроссман, P.L. (1990). Изготовление учителя: преподаватель знания и педагогическое образование. Нью-Йорк: Колледж Пресс учителя.

Harthern, истинное время,

Национальный совет по соблюдению профессиональных стандартов преподавания (1991). К высоким и строгим стандартам для учительской профессии (3 править .. Detroit, MI: Автор.

Reinhartz, J. (1988, зима). Оценка: проблемы и тенденции. Centering педагогическое образование, 5 (1), 5-6.

Помочь детям научиться читать: Программа, которая делает Оценка

Цели Причина-то вещи

Сравнение Проблемы, стоящие перед образования между Соединенными Штатами и Кубой

Социального развития и учебный план

Принципы Обучение Начало Преподаватели О законе

Есть стипендии Мораль унижение образование?

Развития обследование в области образования: результаты национального опроса разработке программ и математики Инструкция

С сохранением специальных Прием студентов в маленьком университете

Добавление аутентичность Традиционные форматы нескольких испытаний выбор

Создание сервисно-обучающая программа Work Your округа

Hosted by uCoz